Байкерский стиль в одежде для девушек

Влияние японского стиля

Интерес к азиатской культуре ведет за рождение новых трендов, а возможность интернет-покупок развивает индустрию легкой промышленности. Многие известные азиатские бренды поставили на поток производство мешковатых курток с вполне мирными надписями, особым спросом пользуются названия популярных рок-групп и хитовых аниме.

Специальные нашивки «канди» с определенным набором символов можно встретить не только на объемных плащах и куртках, но и на обычных футболках и толстовках, но значение иероглифов может быть самое разное. Если в азиатской культуре стиль токкофуку имеет исторические корни, то мировые модные тенденции просто представляют собой смешение стилей, как элемент подражания японскому стилю.

Помимо азиатский производителей, европейские бренды также следуют тенденции определенных заимствований. Например, известная торговая марка Valentino представляет в своей коллекции объемный оверсайз – куртки с камуфляжном принтом, который по стилистике очень напоминают униформу токкофуку.

Музыка и атрибутика

Байкерский музыкальный стиль соответствует их жизни. Большинство владельцев мотоциклов — рокеры. Они предпочитают скоростную и драйвовую музыку. Популярные группы:

  • Iron Maiden;
  • Metallica;
  • Motorhead;
  • Manowar;
  • Led Zeppelin.

Необязательно покупать косуху и берцы, чтобы стать байкером. Достаточно отличаться бунтарским, агрессивным характером, любовью к железному коню и рок-н-роллу. Байкер останется собой даже в деловом костюме или нелепой униформе.

Но все-таки его можно распознать по внешнему виду. Чаще всего байкеры отращивают волосы и бороды. Девушки красят волосы в черный цвет или яркие тона. Темная одежда, грубая обувь, кожаные или металлические украшения. Можно заниматься любым делом, но достаточно внимания уделять байкерству — ухаживать за своим мотоциклом, общаться с другими беспечными ездоками, выполнять требования кодекса.

#2 БЕРИТЕ СОВРЕМЕННЫЙ ШЛЕМ

Винтажные шлемы, выпуклые визоры и банданы круто смотрятся в инстаграме.

Но все эти штуки неудобные, небезопасные, шумные и к тому же плохо проветриваются. Современный шлем не сползает на большой скорости, позволяет вам наслаждаться тишиной в долгих поездках, в нем прохладно в жару, комфортно в холод, а в случае аварии он обеспечит вашу безопасность.

Если вы грамотно подберете шлем, он и выглядеть будет лихо и вызывающе. Новые спортивные шлемы — такие, как Icon Airframe Pro или Shoei RF-1200, — легче стандартных, меньше по размеру и обладают лучшими аэродинамическими характеристиками.

Имидж байкера

Независимый бунтарь и агрессивный человек. Именно такие ассоциации возникают у человека, когда он слышит о байкере. Причем в истории есть моменты, которые полностью подтверждают это. Так, в качестве примера приведем историю, которая произошла в Калифорнии. Несколько мотоциклистов изрядно выпили и поехали кататься по улицам ночного города. Вскоре к ним присоединились и другие ребята, естественно, тоже не трезвые. Тогда то и было зафиксировано первое байкерское насилие. Но одного раза достаточно, чтобы сформировать определенный имидж.

Надо сказать, что субкультура «байкеры» в России многими обывателями сегодня воспринимается отрицательно. Причем, ее представители не стараются сделать ничего, чтобы изменить мнение людей. Им это не нужно. Они представляют собой отдельное братство, члены которого если и дорожат чьим-то мнением, то только своих друзей по «железным коням».

Про дороги

Главная проблема в дальних поездках — это трассы. Вот уж точно, дорог в России нет, только направления. Например, мы ехали на фестиваль воздушных шаров в Переславль-Залесский. В пути — то ремонт, то объезд, где-то куски асфальта разобраны. Оказалось, что нужно пилить в обход озера по дороге, которую не ремонтировали с 1972 года. Помню, забираюсь на бугор, надеюсь передохнуть, но внизу вижу яму — останавливаться нельзя. Нужно газовать! Я пропрыгала таким образом пять километров, кое-как добралась до места.

Уже на базе ко мне подошла женщина и предложила сфотографироваться. Оказалось, что она ехала за мной на внедорожнике с мыслью: «Ну если этот байкер тут проехал, то и я смогу». Я ее практически туда дотащила на хвосте.

На территориях загородных баз отдыха всегда заранее нужно спрашивать, можно ли проехать на тяжелом мотоцикле. Обычно получаешь честный ответ — да или нет. Но однажды мне ответили утвердительно, а в результате пришлось скакать 15 км по поселковому бездорожью.

Про первый раз

Я села на байк, когда мне было 17 лет. В Москве начиналась Олимпиада-80, родители решили срочно вывезти меня из города от греха подальше. Отправили в Истру к бабушке. А там пацаны на мотоциклах! «Ява»! «Чезет»! Со мной познакомился ярко-рыжий кудрявый парень Юра. С ним я впервые села на байк, правда пассажиром. Каждые выходные он возил меня на «чезете» на танцы в соседнюю деревню.

Я приземлилась на землю и чудом успела увернуться от летящего на меня байка

Если дискотека проходила в трех километрах от Истры, то сельский клуб — в 15. Возвращаемся обратно. Ночь, три мотоцикла летят по проселочной дороге. И тут выскакивает заяц. Мой Юра вильнул рулем, не удержал равновесие, и мы улетели прямо в поле. Я приземлилась на землю и чудом успела отползти от летящего на меня байка. «Чезет» — в клочья. Его ждал долгий ремонт, а меня долгий путь к тому, чтобы снова сесть на мотоцикл.

Я вернулась в Москву. Окончила школу, поступила в вуз. Вышла замуж. На этом моя история с мотоциклами прервалась на долгие 30 лет.

Про байкер-хаус

Мотоцикл ко мне приедет весной, его привезут мои друзья байкеры. Для них прямо у нас в доме мы оборудуем байкер-хаус. Ремзона для тех, кто едет на дальние расстояния, у нас уже есть. Начинаем как дружественный дом для всех проезжающих байкеров, где можно помыться, отдохнуть, поесть, повеселиться и ехать дальше. Со временем будем расстраиваться и переделывать жилище, расширяться.


Байкер-хаус — это весело!

К нам уже собираются многие мотоциклисты из России. Кто на самолете, кто на железных конях. Благо до нас из Москвы ближе, чем до Крыма. Всего 2500 км. На байке неспешным ходом это 5 дней пути.

Дом находится на трассе между Субботицей и Белградом. Удобно для проезжающих, нас легко найти. Это не гостиница, не питстоп, не хостел. Я просто зову всех в гости к Бабайке.

История движения

В небольшом докладе или реферате о байкерах нужно написать об истории возникновения этой субкультуры. Первые мотоциклы создали немцы Даймлер и Майбах в 1885 году, хотя в 1884 подобную модель изготовил англичанин Батлер.

Вскоре этот транспорт обрел популярность среди широких масс, и в Америке появились мотоклубы. В них входили представители низших слоев населения — безработные или сотрудники заводов. Но bikers subculture еще не образовалась, были только любители мотоциклов и свободного образа жизни.

Движение возникло только во второй половине 40-х годов, после окончания Второй мировой войны. Согласно легенде, тогда расформировали эскадрилью американских летчиков. Они не могли смириться с потерей работы, поэтому создали мотоклуб.

Первых представителей субкультуры байкеров считали выходцами из ада, настоящими демонами. За ними охотилась пресса, правоохранительные органы, даже политики. А позже об этом движении сняли ряд фильмов:

  • «Motor Psycho»;
  • «The Wild Angels»;
  • «Hells Angels on Wheels»;
  • «Wild Rebels»;
  • «The Hell Cats».

Положение в современном мире

Сначала субкультура появилась в США, но вскоре «байкерить» начали во всем мире. Фестивали, связанные с ездой на мотоциклах и рок-музыкой, проводятся в разных странах. Есть подобное движение даже в Японии, только там оно называется «босодзоку».

Байкеры тесно связаны с рок-н-роллом, алкогольными напитками, курением, разгульным образом жизни. Но и более ответственные люди, построившие карьеры и создавшие семьи, могут принадлежать к этой субкультуре.

В России первые байкеры появились в 1983 году. Все их поведение было скопировано с западных мотоциклистов. Беспечные ездоки объединились сразу в два клуба. Они назывались «Ночные волки» и «Cozaks MC». А в мае 1989 впервые российский клуб был представлен на международной арене.

Отечественные байкеры часто встречаются с зарубежными товарищами. И мотоциклисты из других стран отмечают, что в России их коллеги отличаются особой сплоченностью. Старшее поколение всегда приходит на выручку новичкам, помогает во всем: от выбора байка до покорения новых дорог.

Движение байкеров не так популярно, как другие субкультуры. Ведь для него нужны весомые финансовые затраты — мотоциклы и обмундирование для них стоят недешево. Но истинных любителей дорог, рок-н-ролла и скорости это не останавливает. Некоторые собирают свои байки из нескольких старых, сами их красят и украшают. Одежду, обувь и другую атрибутику также можно сделать своими руками.

Субкультура каждый год привлекает новых романтиков. Дороги, скорость, свобода и особый уклад жизни притягивают их. Некоторые начинают ездить на байках с подросткового возраста, и уже давно стерты все предрассудки, связанные с полом. Стать частью движения могут и мужчины, и женщины.

Байкер и мотоциклист: есть ли разница?

Слово «мотоцикл» пришло из латинского языка и состоит из двух частей, которые можно перевести следующим образом: «колесо» и «находиться в движении». Что касается байка, то его дословный перевод будет звучать, как «двухколесный». То есть, изначально даже своими названиями мотоциклисты и байкеры отличаются друг от друга. Первые всего лишь управляют транспортом, а вторые стараются подчеркнуть, что они питают страсть только к двухколесному агрегату.

Мотоциклистами могут стать все люди. Для этого достаточно только купить соответствующее транспортное средство, причем на нем можно ездить не каждый день. Мотоцикл нередко у таких людей попросту стоит в гараже, им хвастаются перед друзьями и родственниками.

Что касается байкеров, то здесь совсем другая история. Такие люди посвящают своим мотоциклам всю жизнь, не представляя своего существования без них. Именно этим и отличается субкультура «байкеры». Фото лихих ездоков, видео с многочисленных шоу всегда передают особую атмосферу. Байкер даже иначе смотрит на свой мотоцикл: в его взгляде чувствуется любовь и преданность.

Будни байкера

Как только потеплело, я вышла на своем байке на дорогу. Мне было 48 лет, и я как будто заново родилась. Я стала ездить на мотоцикле на завод, чем вызывала недоумение и удивление коллег женского пола. Почему-то так и повелось. Мужчины при виде меня на мотоцикле приходили в восторг, а женщины — в ужас. Они смотрели с нескрываемой неприязнью. Все потому, что я отличалась от среднестатистической дамы бальзаковского возраста с ридикюлем, полным таблеток.

Мой брат тоже байкер, мы катались вместе, он всему меня учил. Две взрослые дочери в полном восторге от моего увлечения. А вот у мужа с байками не сложилось. Он все время падал, совершенно не мог удержаться в седле. Постепенно супруг начал ревновать к моему увлечению, что в итоге привело к разводу.

Муж ревновал меня к мотоциклу. Пришлось сделать свой выбор. Мы развелись

Зато я совершенно перестала болеть. Мотоцикл — мое главное лекарство. Видимо, адреналин, который вырабатывается во время езды, действует целительным образом.

За два сезона поняла, что мне стала тесной и Москва, и моя маленькая «хонда». Она не тянула большие скорости и расстояния. А меня манила дальняя дорога. Я поменяла мотоцикл на Honda Shadow с двигателем 750 кубов и стала ездить по стране.


Honda Shadow 750

Основная символика

Тем не менее, хотя байкерская политика сильно отличается от фильмов, но общий образ более-менее соответствует реальности. Ведь все эти истории брались не спроста. Их основных атрибутов члена такой субкультуры можно выделить:

  • мотоцикл. И байк – это не просто транспортное средство. Это настоящий друг и партнер байкера. Он обязательно должен быть чистым, ухоженным. Предпочтение отдают тюнингованным моделям с оригинальным дизайном;
  • флаг Конфедерации. Он должен подчеркивать бунтарский характер таких людей. При этом сейчас мало внимания относят исторической составляющей данного элемента, так что флаг используют мотоциклисты со всего мира;
  • череп. С одной стороны, данный символ показывает бесстрашие перед смертью, с другой – это своеобразный защитный талисман;
  • эмблема клуба. Достаточно часто такие любители создают большие клубы. Как результат, нашивка может сильно отличаться. В основном, эмблему можно увидеть на кожаном или джинсовом жилете, который надевают поверх косухи;
  • нашивка «1». 1 байкеры подчеркивают свою независимость. Такая эмблема появилась тогда, когда Ассоциация американских мотоциклистов сказала, что подавляющее большинство владельцев мотобайков – порядочные и законопослушные люди, и лишь 1 процент портит их репутацию;
  • татуировка. Некоторые даже выделяют целое направление байкерских тату. Преимущественно, люди набивают мотоциклы, логотипы популярных брендов-производителей байков, символы свободы и пр.

Также будет интересно: Девушки на мотоциклах или байкерши в юбках

Внешний вид

Отдельного внимания заслуживает описание внешности байкеров. Об этом тоже можно написать в сочинении про субкультуру. На выбор одежды влияет образ существования и принадлежность к определенному клубу.

Байкеры предпочитают носить наряды из плотных тканей, которые не превратятся в лохмотья после езды на большой скорости. Обычно это джинсы или кожаные штаны, майки и футболки с изображением рок-групп или черепов. Верхний слой — это косуха, так на сленге называют черную кожаную куртку. Ее украшают нашивками и логотипами клуба.

Байкерши (женщины тоже могут ездить на мотоциклах) одеваются в корсеты, кожаные шорты или штаны. Из обуви предпочтительнее массивные ботинки на толстой платформе или армейские берцы. Стандартные аксессуары — банданы, кожаные шипованные напульсники, цепи, перчатки без пальцев.

Среди символов распространены флаг конфедерации и знак 1%. Первый не указывает на политическую деятельность, он считается вызовом буржуазии. А символ 1% связан с ралли в Холистере, проведенном в 1947 году. Тогда глава Американской Мотоциклетной Ассоциации заявил, что только 1% байкеров — отверженные нарушители законов. Но сегодня эта нашивка указывает всего лишь на любовь к свободе.

Про экипировку

Я отношусь к байкерам-олдскульщикам. Не заморачивалась на тему экипировки, первое время вообще ездила в джинсах и клеенчатой куртке из кожзама. Сейчас у меня байкерская кожаная куртка, вторая водо- и пыленепроницаемая куртка из кордуры (толстая нейлоновая ткань с водоотталкивающей пропиткой и полиуретановым покрытием. — Прим. ред.) со вставками на плечах, локтях и спине, два шлема, итальянские ботинки, дождевик, две пары перчаток — теплые и летние, мотоциклетные перчатки без пальцев.

Учитывая, что у меня 60-й размер, в обычных магазинах та же кожаная куртка обойдется очень дорого. Поэтому я нашла во «ВКонтакте» ребят, которые привозят секонд-хенд-вещи из Европы. У них я и приобрела все, что было необходимо. Получилось гораздо дешевле, чем покупать в магазине или шить на заказ.

Экипировка байкера

Развлечения и шоу

У байкеров два раза в год проводятся важные мероприятия — открытие и закрытие сезона. Длятся они по несколько дней, во время которых владельцы мотоциклов собираются в определенном месте и рассказывают о своих успехах.

Праздники проходят на большом пространстве — в полях, на площадях, специальных площадках за городом. Все эти дни байкеры пьют пиво и другие алкогольные напитки, употребляют много мяса и продуктов из него. Их окружают красивые девушки, неравнодушные к мотоциклам и субкультуре.

Бывалые ездоки хвастаются количеством городов, которые они объехали, или уникальными особенностями своих байков. Они рассказывают друг другу интересные истории из жизни, анекдоты.

Праздники сопровождаются конкурсами. Самые популярные называются «Сосиска» и «Бочка». При первом байкер садится на свой мотоцикл вместе с девушкой. Во время движения она должна съесть подвешенную на веревку сосиску. А при участии во втором конкурсе мотоциклисту нужно по прямой дороге как можно дальше прокатить металлическую бочку. Он может использовать только свой транспорт.

Элементы и атрибутика субкультуры

По факту, байкеру вовсе не обязательно должны надевать на себя кожаные изделия или цепи. Достаточно иметь агрессивный и бунтарский характер. Это и будет вся атрибутика. Ведь байкер может носить и строгий костюм, но в нем всегда можно распознать представителя этой субкультуры.

Но субкультура «байкеры» не обходится без некоторых важных элементов, как бы вычурно ни вел себя ее представитель. Во-первых, это, конечно, мотоцикл. Желательно, чтобы он был доработан своим хозяином, а не выглядел стандартно. Во-вторых, это массивные аксессуары. Например, таковыми могут являться цепи или часы. Они подчеркивают бунтарское отношение к жизни, невосприимчивость к мелочам.

Про байкеров

Постепенно на разных фестивалях и мотослетах я познакомилась с другими байкерами. Меня быстро приняли в семью, поддержали. Очень теплые и общительные люди, несмотря на свою внешнюю закрытость и брутальность.

Мотоциклисты дали мне кличку Бабайка, Бабушка Байкер. Так меня теперь зовут даже гаишники в родных Люберцах

Уникальная куртка — второй такой нет

Я дружу с ребятами из мотоклубов Солнечногорска, Твери, Рыбинска, Ростова, множества объединений из Москвы. Но считаю, что байкеры, как волки — либо стаей, либо одиночки. Я как раз одиночка. Могу отдыхать и веселиться в компании других байкеров, но ездить по дорогам предпочитаю одна. Не зацикливаюсь на знакомствах. Привет-пока и двигаю дальше.

У байкеров есть неписаное правило. Если ты остановился и твой шлем на земле, значит, случилась поломка. Кто-то на мотоцикле обязательно тормознет и поможет. На дорогах мы всегда друг с другом здороваемся. В Москве можно вообще не опускать руку — так много знакомых проезжает мимо.

Байкеры — как волки. Ездят либо стаей, либо по одиночке

В столице есть палочка-выручалочка «Мотомосква». Это объединение байкеров. Они помогают во время ДТП и каких-то разборок на дороге. В том числе во время стычек с таксистами, которые происходят постоянно. Речь идет о водителях-кавказцах, которые совершенно не умеют ездить. За последний год огромное количество мото- ДТП произошло именно с участием таксистов.


Взаимная поддержка помогает байкерам выживать на дорогах

Что нам говорит кино

Как правило, большинство людей знакомится с неизвестными субкультурами именно посредством просмотра кинематографических фильмов. Если ознакомиться с большинством картин, то становится очевидно, что байкеры – это люди, у которых постоянные проблемы с законом. Такой типаж предполагает использование оружия, употребление наркотических веществ и обычную грубость. В то же время, действительность сильно отличается от таких стереотипов.

Современный байкер – это чистый, опрятный и воспитанный человек, который активно участвует в различных благотворительных организациях, поддерживает детдома, стремится улучшить культуру своей родины. Да, в разных странах байкерские организации имеют ряд своих отличий, но, в целом, принципы каждой из них можно отобразить тремя словами:

  • честь;
  • братство;
  • взаимовыручка.

Философия байкеров

Само слово «biker» произошло от английской лексемы «motorbicycle», что означает «мотоцикл». Хотя байкеры пользуются именно этим видом транспорта, у них другая идеология. Нельзя называть их просто мотоциклистами, это может оскорбить представителей субкультуры.

Мотоцикл для байкера — это не просто средство передвижения, а настоящая философия. У нее есть название, позаимствованное из фильма 1969 года: «easy rider», или «беспечный ездок». В основе идеологии лежат три принципа:

  • свобода;
  • честь;
  • верность.

Байкеры предпочитают свободу — они избавляются от любой ответственности. Чаще всего у представителей субкультуры нет семьи и детей. Каждый беспечный ездок соблюдает все пункты своеобразного кодекса. Ему запрещено унижать своих коллег, обижать слабых и женщин, но он обязан помогать новичкам и нуждающимся. За все свои поступки водитель мотоцикла отвечает сам, поэтому он должен придерживаться старых традиций.

Про аварии

ДТП случались, и не раз. Однажды в меня воткнулся мужик на автомобиле. Я перелетела через руль, мотоцикл в другую сторону. Вскочила, начала орать на водителя, что он сломал мне коня. Благо подъехали байкеры, помогли поднять мотоцикл и завестись. Коллеги-мотоциклисты все починили, и обратно я уехала на целом агрегате. Уже дома обнаружила огромный синяк на ноге от колена до паха. Я вообще не заметила, что травмирована, хоть и улетела почти под колеса грузовика. Меня волновало только, что уронили моего коня.

В другой раз я поскользнулась на плохой дороге где-то под Нижним Новгородом и уронила на себя мотоцикл. Кое-как из-под него выбралась. Поняла, что повредила ногу и погнула байк. Села на трассу и стала ждать помощи. Через какое-то время остановился автомобилист. Он помог мне дотолкать мотоцикл до группы дорожных рабочих. Эти ребята сначала хихикали и улюлюкали, но потом все же помогли мне разогнуть поврежденные детали. Я села на мотоцикл и с больной ногой семь часов ехала до Москвы. Оказалось — трещина. Потом месяц провела на больничном.


Трещина в ноге — не повод забывать о железном коне
Автомобилисты и байкеры на дорогах друг с другом воюют

Между автомобилистами и байкерами идет холодная война. Люди на машинах часто ругают нас, что мы ездим в междурядье. Но только там байкера видно. В ряду нас закрывают огромные внедорожники. Водители думают, что там пусто, и влетают нам в колеса. При перестроении выбивают нас из ряда. Еще одна проблема — девушки за рулем любят красить губы, болтать по телефону без гарнитуры и даже писать сообщения в соцсетях. Несколько раз я выскакивала из под колес такой дамы в последний момент. Я всегда спрашиваю, зачем ты села за руль? Хочешь общаться в мессенджерах — оставайся в пассажирском кресле!

Верхняя одежда в байкерском стиле

Косуха была, есть и будет основной одеждой в байкера. Многие модные дома представляют свои модели косух, которые могут отличаться по длине, объему и декору. Но, как правило, всегда присутствует косая застежка-молния, отлетной воротник и декоративные украшения в виде бахромы, металлических бляшек и аппликаций с байкерской символикой.

Однако дизайнеры предлагают несколько интересных вариаций на тему косух, которые выглядят не менее стильно и оригинально.

К примеру, весьма необычно выглядит кожаный тренччерного цвета. Достаточно классическая модель тренча имеет абсолютно все атрибуты традиционной косухи.

Не менее оригинально выглядят косухи микроформата, которые напоминают, скорее, болеро. Такие модели имеют укороченный рукав. В качестве декора используются металлические шипы, пряжки, бахрома и декоративные молнии.

Субкультура «байкеры»: история возникновения

Итак, первый прототип мотоцикла был изобретен в 1868 году. Спустя более чем полвека, появилась субкультура «байкеры». История ее возникновения основывается на распространении двухколесного моторного транспорта. А случилось оно в 30х гг. 20 века. В это время мотоциклы постепенно переходят из разряда редкости и экзотики в ряд общедоступных средств передвижения. Теперь недорогой аппарат может себе позволить каждый человек, который хотя бы немного зарабатывает. Дорогие же изделия становятся прерогативой только обеспеченных людей.

Надо сказать, что мотоциклы, за которые надо «отвалить» бешеную сумму денег, вовсе не интересуют настоящих байкеров. Ведь эта субкультура основывается не только на том принципе, что каждый ее представитель имеет двухколесного коня. Байкер должен буквально жить им, восхищаться, стать другом. А чтобы это произошло, необходимо разбираться в соответствующей технике.

Поэтому большинство байкеров покупали поначалу дешевые мотоциклы. Впоследствии они самостоятельно их модернизировали и улучшали. Причем в итоге получались байки, которым бы позавидовали ведущие производители этих двухколесных транспортных средств.

Про выбор «коня»

К весне мы купили мотоцикл и мне. Я выбрала небольшую 400-кубовую Honda Steed 1997 года. Ноги байкера на «коне» обязательно должны доставать до земли. На светофоре нужно полностью вставать на ступни, а не на цыпочки. Я — маленького роста, поэтому изначально хотела что-то компактное. Даже заглядывалась на итальянский скутер Vespa. Но он подо мной отказался заводиться.

Продавцы в магазине сказали, что у них есть мотоцикл «для маленьких», на который долго не могли найти покупателя. И выкатили «хонду». Я села на байк, нажала на кнопку и почувствовала — мой! Конь отозвался.

Я для себя усвоила: если опускаешься в седло и сразу чувствуешь байк, значит, он твой

Объективно первый мотоцикл нужно подбирать, исходя из габаритов водителя и его планов на дорожные приключения. Выбирайте малолитражные байки с двигателем не больше 400 кубов. В первые пару сезонов для езды по городу на небольшие расстояния этого хватит. Сядьте на «коня». Примите удобную позу в седле, ногами упритесь в землю. Если ступни не дотягиваются, телу неудобно, значит, поищите другой мотоцикл. Плюс — агрегат должен быть маневренным.

Про Сербию и нового мужа

Моя подруга байкер живет в Словении. Она познакомила меня со своими друзьями-мотоциклистами через «Фейсбук». Один из них, серб Петар, меня заинтересовал —все фото на его странице были сделаны со спины. Я стала искать в его профиле ответ, в чем же причина. Оказалось, он вдовец. После потери жены утратил всякое желание жить. Столько тоски было в его постах, тяжелые стихи и песни. И я решила написать ему.

Я пыталась взбодрить, заставить снова ощутить вкус к жизни. Рассказывала о своих путешествиях, о России. Позвала к себе в гости. Он прилетел.

Я стала возить его везде на своем мотоцикле. Ему были непривычны наши расстояния. Вся Сербия из конца конец — как от Москвы до Питера. И трафик на дорогах ему был непонятен, слишком много машин, слишком активное движение.


Елена и Петар

Петар приезжал регулярно. Мои одиночные поездки закончились, надо было вкатывать его. В 2017 году мы поженились. Я пыталась адаптировать его к России, но не получилось. У нас тяжело жить европейцу. Поэтому четыре месяца назад я переехала в Сербию.

Мы общаемся и на сербском, и на русском языке. Они очень похожи между собой, поэтому особенных проблем не возникает. В Сербии преподают русский язык в школах. Местные обожают русских, готовы поить, кормить и развлекать изо всех сил. Это теплая, уютная страна. Здесь все живут, не озираясь по сторонам. Как в Сербии говорят, «полако» — не торопясь. Получая от жизни удовольствие.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Байкерский стиль в одежде для девушек

Влияние японского стиля

Интерес к азиатской культуре ведет за рождение новых трендов, а возможность интернет-покупок развивает индустрию легкой промышленности. Многие известные азиатские бренды поставили на поток производство мешковатых курток с вполне мирными надписями, особым спросом пользуются названия популярных рок-групп и хитовых аниме.

Специальные нашивки «канди» с определенным набором символов можно встретить не только на объемных плащах и куртках, но и на обычных футболках и толстовках, но значение иероглифов может быть самое разное. Если в азиатской культуре стиль токкофуку имеет исторические корни, то мировые модные тенденции просто представляют собой смешение стилей, как элемент подражания японскому стилю.

Помимо азиатский производителей, европейские бренды также следуют тенденции определенных заимствований. Например, известная торговая марка Valentino представляет в своей коллекции объемный оверсайз – куртки с камуфляжном принтом, который по стилистике очень напоминают униформу токкофуку.

Музыка и атрибутика

Байкерский музыкальный стиль соответствует их жизни. Большинство владельцев мотоциклов — рокеры. Они предпочитают скоростную и драйвовую музыку. Популярные группы:

  • Iron Maiden;
  • Metallica;
  • Motorhead;
  • Manowar;
  • Led Zeppelin.

Необязательно покупать косуху и берцы, чтобы стать байкером. Достаточно отличаться бунтарским, агрессивным характером, любовью к железному коню и рок-н-роллу. Байкер останется собой даже в деловом костюме или нелепой униформе.

Но все-таки его можно распознать по внешнему виду. Чаще всего байкеры отращивают волосы и бороды. Девушки красят волосы в черный цвет или яркие тона. Темная одежда, грубая обувь, кожаные или металлические украшения. Можно заниматься любым делом, но достаточно внимания уделять байкерству — ухаживать за своим мотоциклом, общаться с другими беспечными ездоками, выполнять требования кодекса.

#2 БЕРИТЕ СОВРЕМЕННЫЙ ШЛЕМ

Винтажные шлемы, выпуклые визоры и банданы круто смотрятся в инстаграме.

Но все эти штуки неудобные, небезопасные, шумные и к тому же плохо проветриваются. Современный шлем не сползает на большой скорости, позволяет вам наслаждаться тишиной в долгих поездках, в нем прохладно в жару, комфортно в холод, а в случае аварии он обеспечит вашу безопасность.

Если вы грамотно подберете шлем, он и выглядеть будет лихо и вызывающе. Новые спортивные шлемы — такие, как Icon Airframe Pro или Shoei RF-1200, — легче стандартных, меньше по размеру и обладают лучшими аэродинамическими характеристиками.

Имидж байкера

Независимый бунтарь и агрессивный человек. Именно такие ассоциации возникают у человека, когда он слышит о байкере. Причем в истории есть моменты, которые полностью подтверждают это. Так, в качестве примера приведем историю, которая произошла в Калифорнии. Несколько мотоциклистов изрядно выпили и поехали кататься по улицам ночного города. Вскоре к ним присоединились и другие ребята, естественно, тоже не трезвые. Тогда то и было зафиксировано первое байкерское насилие. Но одного раза достаточно, чтобы сформировать определенный имидж.

Надо сказать, что субкультура «байкеры» в России многими обывателями сегодня воспринимается отрицательно. Причем, ее представители не стараются сделать ничего, чтобы изменить мнение людей. Им это не нужно. Они представляют собой отдельное братство, члены которого если и дорожат чьим-то мнением, то только своих друзей по «железным коням».

Про дороги

Главная проблема в дальних поездках — это трассы. Вот уж точно, дорог в России нет, только направления. Например, мы ехали на фестиваль воздушных шаров в Переславль-Залесский. В пути — то ремонт, то объезд, где-то куски асфальта разобраны. Оказалось, что нужно пилить в обход озера по дороге, которую не ремонтировали с 1972 года. Помню, забираюсь на бугор, надеюсь передохнуть, но внизу вижу яму — останавливаться нельзя. Нужно газовать! Я пропрыгала таким образом пять километров, кое-как добралась до места.

Уже на базе ко мне подошла женщина и предложила сфотографироваться. Оказалось, что она ехала за мной на внедорожнике с мыслью: «Ну если этот байкер тут проехал, то и я смогу». Я ее практически туда дотащила на хвосте.

На территориях загородных баз отдыха всегда заранее нужно спрашивать, можно ли проехать на тяжелом мотоцикле. Обычно получаешь честный ответ — да или нет. Но однажды мне ответили утвердительно, а в результате пришлось скакать 15 км по поселковому бездорожью.

Про первый раз

Я села на байк, когда мне было 17 лет. В Москве начиналась Олимпиада-80, родители решили срочно вывезти меня из города от греха подальше. Отправили в Истру к бабушке. А там пацаны на мотоциклах! «Ява»! «Чезет»! Со мной познакомился ярко-рыжий кудрявый парень Юра. С ним я впервые села на байк, правда пассажиром. Каждые выходные он возил меня на «чезете» на танцы в соседнюю деревню.

Я приземлилась на землю и чудом успела увернуться от летящего на меня байка

Если дискотека проходила в трех километрах от Истры, то сельский клуб — в 15. Возвращаемся обратно. Ночь, три мотоцикла летят по проселочной дороге. И тут выскакивает заяц. Мой Юра вильнул рулем, не удержал равновесие, и мы улетели прямо в поле. Я приземлилась на землю и чудом успела отползти от летящего на меня байка. «Чезет» — в клочья. Его ждал долгий ремонт, а меня долгий путь к тому, чтобы снова сесть на мотоцикл.

Я вернулась в Москву. Окончила школу, поступила в вуз. Вышла замуж. На этом моя история с мотоциклами прервалась на долгие 30 лет.

Про байкер-хаус

Мотоцикл ко мне приедет весной, его привезут мои друзья байкеры. Для них прямо у нас в доме мы оборудуем байкер-хаус. Ремзона для тех, кто едет на дальние расстояния, у нас уже есть. Начинаем как дружественный дом для всех проезжающих байкеров, где можно помыться, отдохнуть, поесть, повеселиться и ехать дальше. Со временем будем расстраиваться и переделывать жилище, расширяться.


Байкер-хаус — это весело!

К нам уже собираются многие мотоциклисты из России. Кто на самолете, кто на железных конях. Благо до нас из Москвы ближе, чем до Крыма. Всего 2500 км. На байке неспешным ходом это 5 дней пути.

Дом находится на трассе между Субботицей и Белградом. Удобно для проезжающих, нас легко найти. Это не гостиница, не питстоп, не хостел. Я просто зову всех в гости к Бабайке.

История движения

В небольшом докладе или реферате о байкерах нужно написать об истории возникновения этой субкультуры. Первые мотоциклы создали немцы Даймлер и Майбах в 1885 году, хотя в 1884 подобную модель изготовил англичанин Батлер.

Вскоре этот транспорт обрел популярность среди широких масс, и в Америке появились мотоклубы. В них входили представители низших слоев населения — безработные или сотрудники заводов. Но bikers subculture еще не образовалась, были только любители мотоциклов и свободного образа жизни.

Движение возникло только во второй половине 40-х годов, после окончания Второй мировой войны. Согласно легенде, тогда расформировали эскадрилью американских летчиков. Они не могли смириться с потерей работы, поэтому создали мотоклуб.

Первых представителей субкультуры байкеров считали выходцами из ада, настоящими демонами. За ними охотилась пресса, правоохранительные органы, даже политики. А позже об этом движении сняли ряд фильмов:

  • «Motor Psycho»;
  • «The Wild Angels»;
  • «Hells Angels on Wheels»;
  • «Wild Rebels»;
  • «The Hell Cats».

Положение в современном мире

Сначала субкультура появилась в США, но вскоре «байкерить» начали во всем мире. Фестивали, связанные с ездой на мотоциклах и рок-музыкой, проводятся в разных странах. Есть подобное движение даже в Японии, только там оно называется «босодзоку».

Байкеры тесно связаны с рок-н-роллом, алкогольными напитками, курением, разгульным образом жизни. Но и более ответственные люди, построившие карьеры и создавшие семьи, могут принадлежать к этой субкультуре.

В России первые байкеры появились в 1983 году. Все их поведение было скопировано с западных мотоциклистов. Беспечные ездоки объединились сразу в два клуба. Они назывались «Ночные волки» и «Cozaks MC». А в мае 1989 впервые российский клуб был представлен на международной арене.

Отечественные байкеры часто встречаются с зарубежными товарищами. И мотоциклисты из других стран отмечают, что в России их коллеги отличаются особой сплоченностью. Старшее поколение всегда приходит на выручку новичкам, помогает во всем: от выбора байка до покорения новых дорог.

Движение байкеров не так популярно, как другие субкультуры. Ведь для него нужны весомые финансовые затраты — мотоциклы и обмундирование для них стоят недешево. Но истинных любителей дорог, рок-н-ролла и скорости это не останавливает. Некоторые собирают свои байки из нескольких старых, сами их красят и украшают. Одежду, обувь и другую атрибутику также можно сделать своими руками.

Субкультура каждый год привлекает новых романтиков. Дороги, скорость, свобода и особый уклад жизни притягивают их. Некоторые начинают ездить на байках с подросткового возраста, и уже давно стерты все предрассудки, связанные с полом. Стать частью движения могут и мужчины, и женщины.

Байкер и мотоциклист: есть ли разница?

Слово «мотоцикл» пришло из латинского языка и состоит из двух частей, которые можно перевести следующим образом: «колесо» и «находиться в движении». Что касается байка, то его дословный перевод будет звучать, как «двухколесный». То есть, изначально даже своими названиями мотоциклисты и байкеры отличаются друг от друга. Первые всего лишь управляют транспортом, а вторые стараются подчеркнуть, что они питают страсть только к двухколесному агрегату.

Мотоциклистами могут стать все люди. Для этого достаточно только купить соответствующее транспортное средство, причем на нем можно ездить не каждый день. Мотоцикл нередко у таких людей попросту стоит в гараже, им хвастаются перед друзьями и родственниками.

Что касается байкеров, то здесь совсем другая история. Такие люди посвящают своим мотоциклам всю жизнь, не представляя своего существования без них. Именно этим и отличается субкультура «байкеры». Фото лихих ездоков, видео с многочисленных шоу всегда передают особую атмосферу. Байкер даже иначе смотрит на свой мотоцикл: в его взгляде чувствуется любовь и преданность.

Будни байкера

Как только потеплело, я вышла на своем байке на дорогу. Мне было 48 лет, и я как будто заново родилась. Я стала ездить на мотоцикле на завод, чем вызывала недоумение и удивление коллег женского пола. Почему-то так и повелось. Мужчины при виде меня на мотоцикле приходили в восторг, а женщины — в ужас. Они смотрели с нескрываемой неприязнью. Все потому, что я отличалась от среднестатистической дамы бальзаковского возраста с ридикюлем, полным таблеток.

Мой брат тоже байкер, мы катались вместе, он всему меня учил. Две взрослые дочери в полном восторге от моего увлечения. А вот у мужа с байками не сложилось. Он все время падал, совершенно не мог удержаться в седле. Постепенно супруг начал ревновать к моему увлечению, что в итоге привело к разводу.

Муж ревновал меня к мотоциклу. Пришлось сделать свой выбор. Мы развелись

Зато я совершенно перестала болеть. Мотоцикл — мое главное лекарство. Видимо, адреналин, который вырабатывается во время езды, действует целительным образом.

За два сезона поняла, что мне стала тесной и Москва, и моя маленькая «хонда». Она не тянула большие скорости и расстояния. А меня манила дальняя дорога. Я поменяла мотоцикл на Honda Shadow с двигателем 750 кубов и стала ездить по стране.


Honda Shadow 750

Основная символика

Тем не менее, хотя байкерская политика сильно отличается от фильмов, но общий образ более-менее соответствует реальности. Ведь все эти истории брались не спроста. Их основных атрибутов члена такой субкультуры можно выделить:

  • мотоцикл. И байк – это не просто транспортное средство. Это настоящий друг и партнер байкера. Он обязательно должен быть чистым, ухоженным. Предпочтение отдают тюнингованным моделям с оригинальным дизайном;
  • флаг Конфедерации. Он должен подчеркивать бунтарский характер таких людей. При этом сейчас мало внимания относят исторической составляющей данного элемента, так что флаг используют мотоциклисты со всего мира;
  • череп. С одной стороны, данный символ показывает бесстрашие перед смертью, с другой – это своеобразный защитный талисман;
  • эмблема клуба. Достаточно часто такие любители создают большие клубы. Как результат, нашивка может сильно отличаться. В основном, эмблему можно увидеть на кожаном или джинсовом жилете, который надевают поверх косухи;
  • нашивка «1». 1 байкеры подчеркивают свою независимость. Такая эмблема появилась тогда, когда Ассоциация американских мотоциклистов сказала, что подавляющее большинство владельцев мотобайков – порядочные и законопослушные люди, и лишь 1 процент портит их репутацию;
  • татуировка. Некоторые даже выделяют целое направление байкерских тату. Преимущественно, люди набивают мотоциклы, логотипы популярных брендов-производителей байков, символы свободы и пр.

Также будет интересно: Девушки на мотоциклах или байкерши в юбках

Внешний вид

Отдельного внимания заслуживает описание внешности байкеров. Об этом тоже можно написать в сочинении про субкультуру. На выбор одежды влияет образ существования и принадлежность к определенному клубу.

Байкеры предпочитают носить наряды из плотных тканей, которые не превратятся в лохмотья после езды на большой скорости. Обычно это джинсы или кожаные штаны, майки и футболки с изображением рок-групп или черепов. Верхний слой — это косуха, так на сленге называют черную кожаную куртку. Ее украшают нашивками и логотипами клуба.

Байкерши (женщины тоже могут ездить на мотоциклах) одеваются в корсеты, кожаные шорты или штаны. Из обуви предпочтительнее массивные ботинки на толстой платформе или армейские берцы. Стандартные аксессуары — банданы, кожаные шипованные напульсники, цепи, перчатки без пальцев.

Среди символов распространены флаг конфедерации и знак 1%. Первый не указывает на политическую деятельность, он считается вызовом буржуазии. А символ 1% связан с ралли в Холистере, проведенном в 1947 году. Тогда глава Американской Мотоциклетной Ассоциации заявил, что только 1% байкеров — отверженные нарушители законов. Но сегодня эта нашивка указывает всего лишь на любовь к свободе.

Про экипировку

Я отношусь к байкерам-олдскульщикам. Не заморачивалась на тему экипировки, первое время вообще ездила в джинсах и клеенчатой куртке из кожзама. Сейчас у меня байкерская кожаная куртка, вторая водо- и пыленепроницаемая куртка из кордуры (толстая нейлоновая ткань с водоотталкивающей пропиткой и полиуретановым покрытием. — Прим. ред.) со вставками на плечах, локтях и спине, два шлема, итальянские ботинки, дождевик, две пары перчаток — теплые и летние, мотоциклетные перчатки без пальцев.

Учитывая, что у меня 60-й размер, в обычных магазинах та же кожаная куртка обойдется очень дорого. Поэтому я нашла во «ВКонтакте» ребят, которые привозят секонд-хенд-вещи из Европы. У них я и приобрела все, что было необходимо. Получилось гораздо дешевле, чем покупать в магазине или шить на заказ.

Экипировка байкера

Развлечения и шоу

У байкеров два раза в год проводятся важные мероприятия — открытие и закрытие сезона. Длятся они по несколько дней, во время которых владельцы мотоциклов собираются в определенном месте и рассказывают о своих успехах.

Праздники проходят на большом пространстве — в полях, на площадях, специальных площадках за городом. Все эти дни байкеры пьют пиво и другие алкогольные напитки, употребляют много мяса и продуктов из него. Их окружают красивые девушки, неравнодушные к мотоциклам и субкультуре.

Бывалые ездоки хвастаются количеством городов, которые они объехали, или уникальными особенностями своих байков. Они рассказывают друг другу интересные истории из жизни, анекдоты.

Праздники сопровождаются конкурсами. Самые популярные называются «Сосиска» и «Бочка». При первом байкер садится на свой мотоцикл вместе с девушкой. Во время движения она должна съесть подвешенную на веревку сосиску. А при участии во втором конкурсе мотоциклисту нужно по прямой дороге как можно дальше прокатить металлическую бочку. Он может использовать только свой транспорт.

Элементы и атрибутика субкультуры

По факту, байкеру вовсе не обязательно должны надевать на себя кожаные изделия или цепи. Достаточно иметь агрессивный и бунтарский характер. Это и будет вся атрибутика. Ведь байкер может носить и строгий костюм, но в нем всегда можно распознать представителя этой субкультуры.

Но субкультура «байкеры» не обходится без некоторых важных элементов, как бы вычурно ни вел себя ее представитель. Во-первых, это, конечно, мотоцикл. Желательно, чтобы он был доработан своим хозяином, а не выглядел стандартно. Во-вторых, это массивные аксессуары. Например, таковыми могут являться цепи или часы. Они подчеркивают бунтарское отношение к жизни, невосприимчивость к мелочам.

Про байкеров

Постепенно на разных фестивалях и мотослетах я познакомилась с другими байкерами. Меня быстро приняли в семью, поддержали. Очень теплые и общительные люди, несмотря на свою внешнюю закрытость и брутальность.

Мотоциклисты дали мне кличку Бабайка, Бабушка Байкер. Так меня теперь зовут даже гаишники в родных Люберцах

Уникальная куртка — второй такой нет

Я дружу с ребятами из мотоклубов Солнечногорска, Твери, Рыбинска, Ростова, множества объединений из Москвы. Но считаю, что байкеры, как волки — либо стаей, либо одиночки. Я как раз одиночка. Могу отдыхать и веселиться в компании других байкеров, но ездить по дорогам предпочитаю одна. Не зацикливаюсь на знакомствах. Привет-пока и двигаю дальше.

У байкеров есть неписаное правило. Если ты остановился и твой шлем на земле, значит, случилась поломка. Кто-то на мотоцикле обязательно тормознет и поможет. На дорогах мы всегда друг с другом здороваемся. В Москве можно вообще не опускать руку — так много знакомых проезжает мимо.

Байкеры — как волки. Ездят либо стаей, либо по одиночке

В столице есть палочка-выручалочка «Мотомосква». Это объединение байкеров. Они помогают во время ДТП и каких-то разборок на дороге. В том числе во время стычек с таксистами, которые происходят постоянно. Речь идет о водителях-кавказцах, которые совершенно не умеют ездить. За последний год огромное количество мото- ДТП произошло именно с участием таксистов.


Взаимная поддержка помогает байкерам выживать на дорогах

Что нам говорит кино

Как правило, большинство людей знакомится с неизвестными субкультурами именно посредством просмотра кинематографических фильмов. Если ознакомиться с большинством картин, то становится очевидно, что байкеры – это люди, у которых постоянные проблемы с законом. Такой типаж предполагает использование оружия, употребление наркотических веществ и обычную грубость. В то же время, действительность сильно отличается от таких стереотипов.

Современный байкер – это чистый, опрятный и воспитанный человек, который активно участвует в различных благотворительных организациях, поддерживает детдома, стремится улучшить культуру своей родины. Да, в разных странах байкерские организации имеют ряд своих отличий, но, в целом, принципы каждой из них можно отобразить тремя словами:

  • честь;
  • братство;
  • взаимовыручка.

Философия байкеров

Само слово «biker» произошло от английской лексемы «motorbicycle», что означает «мотоцикл». Хотя байкеры пользуются именно этим видом транспорта, у них другая идеология. Нельзя называть их просто мотоциклистами, это может оскорбить представителей субкультуры.

Мотоцикл для байкера — это не просто средство передвижения, а настоящая философия. У нее есть название, позаимствованное из фильма 1969 года: «easy rider», или «беспечный ездок». В основе идеологии лежат три принципа:

  • свобода;
  • честь;
  • верность.

Байкеры предпочитают свободу — они избавляются от любой ответственности. Чаще всего у представителей субкультуры нет семьи и детей. Каждый беспечный ездок соблюдает все пункты своеобразного кодекса. Ему запрещено унижать своих коллег, обижать слабых и женщин, но он обязан помогать новичкам и нуждающимся. За все свои поступки водитель мотоцикла отвечает сам, поэтому он должен придерживаться старых традиций.

Про аварии

ДТП случались, и не раз. Однажды в меня воткнулся мужик на автомобиле. Я перелетела через руль, мотоцикл в другую сторону. Вскочила, начала орать на водителя, что он сломал мне коня. Благо подъехали байкеры, помогли поднять мотоцикл и завестись. Коллеги-мотоциклисты все починили, и обратно я уехала на целом агрегате. Уже дома обнаружила огромный синяк на ноге от колена до паха. Я вообще не заметила, что травмирована, хоть и улетела почти под колеса грузовика. Меня волновало только, что уронили моего коня.

В другой раз я поскользнулась на плохой дороге где-то под Нижним Новгородом и уронила на себя мотоцикл. Кое-как из-под него выбралась. Поняла, что повредила ногу и погнула байк. Села на трассу и стала ждать помощи. Через какое-то время остановился автомобилист. Он помог мне дотолкать мотоцикл до группы дорожных рабочих. Эти ребята сначала хихикали и улюлюкали, но потом все же помогли мне разогнуть поврежденные детали. Я села на мотоцикл и с больной ногой семь часов ехала до Москвы. Оказалось — трещина. Потом месяц провела на больничном.


Трещина в ноге — не повод забывать о железном коне
Автомобилисты и байкеры на дорогах друг с другом воюют

Между автомобилистами и байкерами идет холодная война. Люди на машинах часто ругают нас, что мы ездим в междурядье. Но только там байкера видно. В ряду нас закрывают огромные внедорожники. Водители думают, что там пусто, и влетают нам в колеса. При перестроении выбивают нас из ряда. Еще одна проблема — девушки за рулем любят красить губы, болтать по телефону без гарнитуры и даже писать сообщения в соцсетях. Несколько раз я выскакивала из под колес такой дамы в последний момент. Я всегда спрашиваю, зачем ты села за руль? Хочешь общаться в мессенджерах — оставайся в пассажирском кресле!

Верхняя одежда в байкерском стиле

Косуха была, есть и будет основной одеждой в байкера. Многие модные дома представляют свои модели косух, которые могут отличаться по длине, объему и декору. Но, как правило, всегда присутствует косая застежка-молния, отлетной воротник и декоративные украшения в виде бахромы, металлических бляшек и аппликаций с байкерской символикой.

Однако дизайнеры предлагают несколько интересных вариаций на тему косух, которые выглядят не менее стильно и оригинально.

К примеру, весьма необычно выглядит кожаный тренччерного цвета. Достаточно классическая модель тренча имеет абсолютно все атрибуты традиционной косухи.

Не менее оригинально выглядят косухи микроформата, которые напоминают, скорее, болеро. Такие модели имеют укороченный рукав. В качестве декора используются металлические шипы, пряжки, бахрома и декоративные молнии.

Субкультура «байкеры»: история возникновения

Итак, первый прототип мотоцикла был изобретен в 1868 году. Спустя более чем полвека, появилась субкультура «байкеры». История ее возникновения основывается на распространении двухколесного моторного транспорта. А случилось оно в 30х гг. 20 века. В это время мотоциклы постепенно переходят из разряда редкости и экзотики в ряд общедоступных средств передвижения. Теперь недорогой аппарат может себе позволить каждый человек, который хотя бы немного зарабатывает. Дорогие же изделия становятся прерогативой только обеспеченных людей.

Надо сказать, что мотоциклы, за которые надо «отвалить» бешеную сумму денег, вовсе не интересуют настоящих байкеров. Ведь эта субкультура основывается не только на том принципе, что каждый ее представитель имеет двухколесного коня. Байкер должен буквально жить им, восхищаться, стать другом. А чтобы это произошло, необходимо разбираться в соответствующей технике.

Поэтому большинство байкеров покупали поначалу дешевые мотоциклы. Впоследствии они самостоятельно их модернизировали и улучшали. Причем в итоге получались байки, которым бы позавидовали ведущие производители этих двухколесных транспортных средств.

Про выбор «коня»

К весне мы купили мотоцикл и мне. Я выбрала небольшую 400-кубовую Honda Steed 1997 года. Ноги байкера на «коне» обязательно должны доставать до земли. На светофоре нужно полностью вставать на ступни, а не на цыпочки. Я — маленького роста, поэтому изначально хотела что-то компактное. Даже заглядывалась на итальянский скутер Vespa. Но он подо мной отказался заводиться.

Продавцы в магазине сказали, что у них есть мотоцикл «для маленьких», на который долго не могли найти покупателя. И выкатили «хонду». Я села на байк, нажала на кнопку и почувствовала — мой! Конь отозвался.

Я для себя усвоила: если опускаешься в седло и сразу чувствуешь байк, значит, он твой

Объективно первый мотоцикл нужно подбирать, исходя из габаритов водителя и его планов на дорожные приключения. Выбирайте малолитражные байки с двигателем не больше 400 кубов. В первые пару сезонов для езды по городу на небольшие расстояния этого хватит. Сядьте на «коня». Примите удобную позу в седле, ногами упритесь в землю. Если ступни не дотягиваются, телу неудобно, значит, поищите другой мотоцикл. Плюс — агрегат должен быть маневренным.

Про Сербию и нового мужа

Моя подруга байкер живет в Словении. Она познакомила меня со своими друзьями-мотоциклистами через «Фейсбук». Один из них, серб Петар, меня заинтересовал —все фото на его странице были сделаны со спины. Я стала искать в его профиле ответ, в чем же причина. Оказалось, он вдовец. После потери жены утратил всякое желание жить. Столько тоски было в его постах, тяжелые стихи и песни. И я решила написать ему.

Я пыталась взбодрить, заставить снова ощутить вкус к жизни. Рассказывала о своих путешествиях, о России. Позвала к себе в гости. Он прилетел.

Я стала возить его везде на своем мотоцикле. Ему были непривычны наши расстояния. Вся Сербия из конца конец — как от Москвы до Питера. И трафик на дорогах ему был непонятен, слишком много машин, слишком активное движение.


Елена и Петар

Петар приезжал регулярно. Мои одиночные поездки закончились, надо было вкатывать его. В 2017 году мы поженились. Я пыталась адаптировать его к России, но не получилось. У нас тяжело жить европейцу. Поэтому четыре месяца назад я переехала в Сербию.

Мы общаемся и на сербском, и на русском языке. Они очень похожи между собой, поэтому особенных проблем не возникает. В Сербии преподают русский язык в школах. Местные обожают русских, готовы поить, кормить и развлекать изо всех сил. Это теплая, уютная страна. Здесь все живут, не озираясь по сторонам. Как в Сербии говорят, «полако» — не торопясь. Получая от жизни удовольствие.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий