Прохождение bendy and the dark revival

Содержание

Как победить финального босса

Бегите мимо Бетти, в лабораторию Уилсона. В конце коридора сверните налево. Уилсон предупредит, что вы можете вернуться позже, когда закончите все свои дела. После того, как вы войдёте к нему в лабораторию, назад вернуться уже невозможно.

Посмотрите кат-сцену и вернитесь к уже закрытой двери. В шкафу слева заберите воспоминание — «Хот-дог».

Далее будет финальная битва с боссом. Ниже мы подготовили несколько советов, которые помогут положительно завершить сражение.

Первая фаза:

  • Справа вы увидите открытый электрощиток. Зарядите трубу у источника энергии, затем используйте их на данном щитке;
  • Такие же действия нужно повторить со всеми закрытыми щитками. Чтобы открыть их, встаньте рядом со щитком и дождитесь, пока босс начнёт бросать якорь. Отбегите в сторону в последний момент;
  • Когда первые два устройства будут выключены, босс перейдёт во вторую фазу.

Вторая фаза:

  • Сразу после этого на арене появятся обычные монстры. Расправьтесь с ними как можно скорее;
  • Помимо якоря, босс будет бросаться различными предметами. Всего он делает три броска;
  • Уворачивайтесь от предметов и переждите три броска, после чего снова подойдите к запертому щитку;
  • Когда босс швырнет якорь — отбегите.

Третья фаза:

  • Босс выбежит на арену и начнёт преследовать героиню;
  • Уворачивайтесь от ударов при помощи способности быстрого перемещения и атакуйте его со спины, когда босс уязвим;
  • Как только он поднимет якорь над головой и уронит его, то обнажит уязвимую часть — голову на поясе. Атакуйте её;
  • Повторяйте действия до тех пор, пока он не погибнет.

После сражения вас ждёт небольшая погоня в форме жуткого монстра. Когда доберётесь до проектора, игра будет окончена.

почему бенди в игре* бенди и чернильная машина *злой на сосдателя

потому что гладиолус1. у бенди два создателя — генри и джоуи дрю.2. вроде, люди считают, что потому что дрю остался на этой работе, когда генри уже ушел. Он сошел с ума и думал, что он — бенди. Он писал на стенах все эти надписи типа «мечты иногда сбываются», «он освободит нас» и т. д.. Потом он оживил бенди. Позже, с ним что-то случилось, после чего бенди пробыл почти в одиночестве 30 лет. Потом, он решил отомстить одному из создателей, и написал генри письмо от имени дрю.Но это не точная информация, а фанатская. Возможно, митли потом сделает эту информацию официальной, или в игре ответит на этот вопрос сам бенди. Нечего не могу обещать, я лишь фанат этой игры, а не создатель.

грейси создателей 5 или 6 имена не помню ( и сумасшедший не джо а семми джоуи это борис)

Неканоничные появления

Этот раздел содержит неканоническую информацию. Вся информация здесь не считается продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией.

The Original Sample

Здесь Бенди исследует комнату, пока стук в дверь не пугает его. Далее, он замечает труп клона Бориса и пытается освободить его, но безуспешно. Бенди поворачивается назад и видит Чернильного Бенди. Бенди с выдавленной улыбкой машет ладонью, приветствуя его. После этого, Чернильный Бенди нападает на него и они вместе растворяются в чернила.

Бенди против Капхеда

Здесь Бенди представлен в виде босса, который сражается против Капхеда — главного героя другой игры, так же сделанной в стилистике мультфильмов 40-60 годов.

Появления в модах/спин-оффах

Bendy in Nightmare Run

  • Стоимость: 0 Супа с беконом
  • Начальное здоровье: 12.
  • Особенность: Оригинальный Чернильный Демон!
  • Недостатки: Отсутствуют.

Бенди появляется как один из главных персонажей игры «Bendy in Nightmare Run», где ему нужно спасаться от преследуемых его мультяшных монстров на четырёх уровнях мультфильма. В отличии от других доступных для игры персонажей, Бенди не имеет каких-либо способностей. Максимальный уровень для прокачки — 20.

Hello Bendy

Этот раздел содержит неканоническую информацию. Вся информация здесь не считается продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией.

В моде для Hello Neighbor на кухне в холодильнике можно найти голову Бенди, похожую на пасхалку «Блуждание — грех».

Глава третья: «Вечная машина». Как одолеть босса и решить головоломки

Подберите записку и бегите направо. Сбейте навесной замок, затем используйте заряженную трубу на двери справа. Внутри есть автомат с припасами. Вернитесь назад и отыщите тележку, блокирующую проход. Отодвиньте её.

Перед лифтом появится демон. Спрячьтесь и немного подождите. Садитесь в лифт. После кат-сцены вас ждёт встреча с боссом.

Сразу же избавьтесь от всех коконов, так как они будут выпускать пауков. Бейте трубой по кнопкам на колоннах, чтобы появился босс. Ударьте по врагу несколько раз, затем спрячьтесь за одной из колонн. Когда он снова спустится вниз, повторите действия.

Если у вас разряжена труба, можете зарядить её у источника питания.

После разговора с Алисой спускайтесь по лестнице вниз и встретьтесь с Джоуи. Следуйте за ним, в комнате заберите записку и выбирайтесь. Доберитесь до рычага и активируйте его, чтобы открыть проход. В дальней части этого помещения можно найти аудиозапись.

Слева вы увидите запертую комнату — попасть в неё можно через проход в соседнем помещении. Внутри аудиозапись.

В противоположной комнате есть лаз, который приведёт к улучшению.

Бегите в последнее помещение и активируйте рычаг, чтобы снять защиту. В дальней левой части комнаты есть кнопка — нажмите её. Уровень чернил в бассейне снизится, а вы сможете открыть шлюз.

Снова нажмите на кнопку, чтобы наполнить бассейн. В предыдущей комнате при помощи способности доберитесь до платформы и активируйте рычаг. Опять понизьте уровень чернил и бегите в открывшийся проход.

Заберите записку на бочках и зарядите трубу (лестница слева). Поднимитесь по лестнице справа и нажмите на рычаг. Откроется дверь, за которой будут ждать несколько врагов. Разберитесь с ними, найдите ещё один рычаг и соберите припасы.

Спускайтесь обратно, здесь открылся проход. Продолжайте следовать вперёд, пока не доберётесь до городских улиц. Здесь вам будет помогать Бенди.

Глава первая. Как сбежать из студии

На столе заберите записку. Справа от вас есть лестница. Осмотрите выдвижной ящик стола, чтобы найти две ступени. Вставьте их и поднимитесь наверх.

Сверху на столе также будет заметка. Пройдите ещё немного вперёд, слева на бочке записка. Внимательно осматривайте окружение, чтобы находить расходные предметы: батареи, запчасти и другие.

Ещё немного дальше на ящике вы найдёте заметку. Когда откроется дверь, на столе слева возьмите аудиозапись.

Используйте кирпичи и поднимитесь выше, затем активируйте рычаг.

Вы попадёте в большой зал. Пройдите обучение: активируйте рычаг и попытайтесь забраться по кирпичам, после чего спрячьтесь от монстра. Смотрите кат-сцену. Когда управление перейдет к вам, снова поднимитесь по кирпичам выше и заберите записку. Здесь же поверните налево и активируйте ещё один рычаг. Спуститесь по лестнице. Слева будет подъем — там аудиозапись.

Вернитесь назад. Там, где вы подобрали первую записку, открылась дверь.

В коридоре на столе возьмите аудиозапись. Из сообщения станет ясно, какой код нужно ввести — «451».

На столе перед лестницей ещё одна аудиозапись.

Поднимитесь по стене справа от стола, пройдите немного вперёд и активируйте рычаг. Поднявшись наверх по лестнице, осмотрите шкафчики. В одном из них есть ключ. Отодвиньте тележку и откройте дверь. Перед тем как покинуть комнату, на столе заберите улучшение.

Справа столовая — сюда пока не нужно. Следуйте налево и осмотрите запертую на навесной замок дверь. На ящике справа от двери аудиозапись. Напротив неё есть вход в кабинет. Внутри записка, припасы и монеты (слизняки). Слева от этой же двери вы увидите большое устройство — подойдите к нему, когда Алиса позовёт Одри.

Как решить загадку с проекторами и получить код

Вы окажетесь в помещении с четырьмя проекторами. Проектор в комнате справа показывает три изображения — это правильный код. В комнате слева также есть три подобных устройства. Если добраться к ним через вентиляцию и установить картинки в таком же порядке, как на первом проекторе, получим код — «235». Здесь же можете подобрать аудиозапись.

Следуем вперёд. Справа будет комната с аудиозаписью на столе. Не вскрывайте большую коробку с игрушкой — так появятся враги.

Пройдите через две двери и заберите ещё одну аудиозапись на бочках. Бегите всё время вперёд, пока не окажетесь у обрыва. Активируйте рычаг, переберитесь по трубе и остановитесь на развилке. Комната справа сейчас заперта, но если вернуться сюда чуть позже, то можно получить улучшение.

Помогите существу пролезть в дыру, за это вы получите новую способность «Поток». Можете вернуться обратно и забрать улучшение, о котором мы писали выше.

Когда будете готовы, бегите к обрыву (в самом начале главы) и пролезайте под решёткой, где стояла тележка. Дверь в раздевалку открыта. Осматривать шкафчики необязательно — почти все они пустые. Лишь в одном есть код — «215». Вы узнаете о нём в конце комнаты, если подберёте записку.

Откройте дверь и подберите чертёж. С его помощью нужно улучшить ГЕНТ трубу в конце комнаты. Если не хватает ресурсов, осмотрите ящики поблизости. Используйте специальное устройство, чтобы зарядить трубу, и возвращайтесь обратно.

Как пересечь пропасть

Справа найдите тележку и отодвиньте её. За ней есть рычаг, открывающий дверь в отдел анимации. Убейте нескольких врагов и пройдите вперёд. Сразу за дверью справа залезайте в вентиляционную шахту. Внутри записка и рычаг для открытия следующей двери.

Доберитесь до двери с надписью «Не стучать» (Don’t knock) и постучите в неё. Существо в комнате потребует вернуть его картины. Следуйте через единственный проход и проберитесь по вентиляционной шахте. В конце коридора, перед тем как вы активируете рубильник, есть шкафчик. Внутри лежит воспоминание — «Уточка».

Вскоре появится новый монстр — Чернильный демон. Теперь он время от времени начнёт навещать героиню: когда на экране появляется соответствующая надпись, прячьтесь как можно скорей.

Как выполнить просьбу Бетти. Где найти припасы

У входа в лабораторию Уилсона вас встретит Бетти. Она попросит раздобыть припасы на рынке. В награду вы получите несколько воспоминаний.

Бегите на перрон и подождите состав. Сойдите на следующей станции и осмотрите правую часть платформы. Здесь есть воспоминание — «Шляпа». Слева на скамье лежит книга, а на бочке по центру ключ от автомата.

Доберитесь до рынка и заберите коробку, которая стоит между овощными стеллажами. Вы также можете осмотреть дальний магазин слева, чтобы найти улучшение.

Верните припасы Бетти, чтобы получить ещё одно воспоминание — «Кружка». Она плавает в чернильном фонтане неподалёку.

Как убить Ангела Алису

Заберите ГЕНТ трубу и зарядите её. Как только сделаете это, появятся монстры. Убейте всех и отключите излучатель. Теперь вы снова можете пользоваться способностями.

Поднимитесь по лестнице и запрыгивайте на балкон. Вы окажетесь в большом помещении с боссом. Старайтесь не высовываться, так как Алиса стреляет из пистолета-пулемёта.

Используйте лестницу справа и заберитесь наверх. Здесь есть запертая дверь. Чтобы открыть её, нужно зарядить трубу. Сделать это можно при помощи двух батареек. Первую можно забрать рядом с зарядкой на первом этаже, а вторую — в автомате за лестницей.

Откройте дверь на втором этаже и взаимодействуйте с рычагом. Первая платформа будет очищена. Также сломайте кирпичную стену и заберите улучшение. Здесь же есть батарейка.

Встаньте на ящики, которые свалились с платформы, и используйте способность, чтобы попасть на второй этаж. Заберите вторую батарейку, зарядите трубу. Откройте вторую дверь и активируйте рычаг.

По такому же принципу поднимитесь на второй этаж с противоположной стороны, подкрадитесь к Алисе и нажмите клавишу взаимодействия.

почему сейчас популярна тема Бенди и Чернильная Машина?

Игра вышла довольно недавно. Все новые игры сильно хайпят. А если в игру играют известные летсплееры — их подписчики все очень хорошо распространяют.

Хм. Да потому — что там бенди няшный и милое Семми Лоуренс тоже няша :3

Ну, игра просто шикарна. И графика отличная, и сюжет. К тому же, игра новая, в феврале вышла. А все новые игры через месяц-два очень популярны. (ДАВАЙТЕ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ЕГО НЕ ПОСТИГНЕТ СУДЬБА FNAF)

Искандер Саитгалин Ученик (126) Егор Супер, согласен но я не особа люблю фнаф хотя это была моя первая хоррор игра и стала любимой я из 2020

Эммм. Бенди уже не так популярен. НО Я ЕГО ВСЁРАВНО ОБАЖАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ! Темболее игра вчера релизнулась и там есть 5 глава. Нет! ТАМ ЕСТЬ 6 ГЛАВАААААААААААААААААА.

Это игра просто шедевр! Мне она так понравилась! Не жалейте Качайте все! Таких игр ещё не видела! Няшные персонажи все такие красивые и милые!

Интересные факты

Альфа-версия Бенди из раннего прототипа первой главы «Bendy and the Ink Machine».

Глава 1: Движущиеся картинки

Глава 2: Старая песня

Глава 4 «Большие чудеса»

Четвёртая это один большой квест по спасению Бориса. Алиса часто связывается с нами по громкоговорителю, и говорит, — «Борис подождёт пока ты наиграешься». Начинаем мы на спиральной лестнице по которой нам надо залезть. После чего нас знакомят с механикой создания предметов из чернильных сгустков с помощью специальных приспособлений. Создаём шестерёнку и чиним лифт. Едем, едем, едем. Оп. Приехали. Попадаем в парк развлечений имени бенди, называемого Бендиленд ад. Тут Генри нужно попасть в домик с приведениями. Чтобы его открыть нужно активировать 4 рычага. Каждый из рычагов закрыт другими дверями которые можно открыть только открыв предыдущую дверь. За каждой дверью кроме первой есть испытание. За второй будет Банда мясников которую нужно будет отвлекать пустыми банками из под супа. За 3 дверью будет босс. Бертрум. Бертрум это создатель Бендиленда которого Джои бросил и втоптал в пыль. Он каким-то образом переселил свою душу в карусель и теперь пытается нас убить. Забыл сказать. Как только вы войдёте в двери они закрываются пока вы не активируйте рычаг. За 4 дверью нас снова встретит ходячий фонарик. Проходим мимо него, нажимаем на рычаг иии. Он гонится за нами. Прячемся в ближайший шкаф. Но вдруг он решает открыть его. Нас спасает Бенди. Как так. Проходим в домик с приведениями и там встречаем Бориса. Проблема в том что теперь он злой халк. После боссфайта выбегает Алиса и уже планирует нас убить, но нас спасает… другая Алиса. Что?! Как?! Об этом в следующей главе.

Как найти Уилсона

Во внутреннем дворе разбейте решётку вентиляции и забирайтесь внутрь. Здесь вас встретят новые враги — Хранители. Их нельзя убить, поэтому придётся постоянно прятаться. В дальней комнате найдите аудиозапись и активируйте рубильник. Откроется дверь в следующее помещение.

На втором этаже заберите аудиозапись, затем перебирайтесь на противоположную сторону. Здесь есть дверь, за которой вас встретит огромный монстр. Подходить к нему не стоит. Используйте лестницу, чтобы подняться и забрать улучшение, а также аудиозапись.

Спуститесь вниз и следуйте в проход по центру. Поднявшись, взаимодействуйте с рычагом, который сломается. В этот момент появится девушка и предложит сыграть в прятки. Бегите к двери, где стоит огромный монстр, и найдите её за ящиками.

Пройдите через эту дверь, сверните налево и взаимодействуйте с рычагом на стене. Побеседуйте с мужчиной, после чего задание обновится. Заберитесь на второй этаж и найдите ещё один рычаг, который ранее был недоступен.

В соседней комнате нажмите на кнопку и смотрите продолжительную кат-сцену с Уилсоном.

Глава 5 «Последняя Бобина»

Оказывается Генри в убежище новой Алисы и нового Бориса.Их зовут Эллисон и Том. Самое время вспомнить то самое имя: Сьюзи Пендл. Она стала Эллисон. Также имя которое мы не разбирали — Том Коннор. Как ни странно он стал Томом. Том спалился перед Чернильным Демоном и теперь он ломится в гости. Том и Эллисон сваливают, а нас оставляют на гибель. Но мы вытаскиваем трубу из толчка и рубим доски. Далее плывём, плывём, плывём. Оп приплыли. Га острове находим Сэмми. Привет Сэмми. Только он путает нас с Бенди. А к Бенди он явно настроен агрессивно. Начинается лютая заруба. Мы проигрываем, но нас спасает Том, убив самого композитора. Ну Эллисон понимает что коли уж Сэмми никого не подпускал себе близко, то когда Сэмми нет набегут всякие. Начинается самая долгая битва в игре. Банда естественно побеждает и идёт дальше. Генри падает и находит администрацию. Тут начинается квест с Сердцами, но теперь вместо Прожекториста, Банда Мясников. Проходим и встречаемся с Томом и Эллисон. В нашу больную голову приходит идея убить Бенди. Мы приходим в его логово,показываем ему конец и всё The End.

Глава 3 «Взлёты и Падения»

Третья глава начинается с того что мы находим себя в убежище Бориса. Тут нам нужно НАВАРИТЬ ВЕЛИКИЙ СУП с беконом для милой собаки. Тут же можно дать ему косточку в зубы. Борис даёт нам рычаг и мы идём в темноту. Взяв с собой фонарик естественно. Далее мы попадаем в лифт где Борис уходит от нас чтобы открыть дверь. Мы проходим и видим машину для производства игрушек. Здесь Генри предстоит починить машину и пройти вперёд. Тут мы впервые встретим Ангела Алису. Она будет терроризировать нас на протяжении всей главы. Самое время вспомнить то имя, которое я попросил вас запомнить. Ладно так уж и быть напомню: Сьюзи Кемпбелл. Почему его нужно вспомнить именно сейчас. Потому что Сьюзи превратили в Ангела Алису. Теперь прошу вас запомнить другое имя: Эллисон Пендл. Что ж, мы познакомились с Алиской и теперь готовы выполнять её задания. Задания по типу собери шестерёнки или чернила. Самым примечательным среди них является задание с Чернильными Сердцами. Оно самое сложное среди всех. Ведь там нам предстоит сразиться с ходячим фонарём — Прожектористом. Самая страшная тварь в этой игре. После выполнения всех заданий она просит нас войти в лифт и роняет его вместе с Генри и Борисом. После чего она хватает Бориса. ХВАТЬ. И она его утащила

Важно подметить что в этой главе мы узнаём много важной информации о Чернильном Демоне. Первое: это то, что он ненавидит когда кто-то ломает картонки Бенди

И второе:это то что он слышит всё. Каждый шелест бумаги, каждый скип половицы.

Bendy and The Объяснение концовки Dark Revival

Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что в остальной части этого руководства будут большие спойлеры. Если вы еще не играли в Bendy and The Dark Revival или Bendy and The Ink Machine и не хотите знать, что происходит, не продолжайте дальше этого момента!

Игроки, уже прошедшие первую часть этой серии, Bendy and The Ink Machine, узнают о временной петле, в которой происходили все игровые события. В конце Ink Machine игрок возвращается к самому началу игры, к дому Джоуи Дрю. Затем Генри произносит первую фразу из игры, давая понять игроку, что это не воспоминание, а петля во времени.

Бенди и чернильная машина

Эта петля означала, что Генри застрял в мире чернил, теряя память о победе над Чернильным демоном каждый раз, когда возвращался к началу дома Джоуи. Это также означает, конечно, что любые персонажи, убитые во время игры, на самом деле не умирают, а также попадают в петлю. Таким образом, для игроков имело бы смысл предположить, что цель сиквела «Bendy and The Dark Revival» — разорвать эту временную петлю и спасти всех, кто в ней застрял.

Бенди и концовка возрождения тьмы !СПОЙЛЕРЫ!

Новым главным героем в Bendy and The Dark Revival на этот раз является Одри, а не Генри. Теперь задача Одри — разорвать петлю и спасти всех персонажей, добрых и злых, из этой мучительной временной петли. В игре она встречает Джоуи, который действует как администратор, контролирующий все и способный перемещаться по студии, куда захочет. Джоуи сообщает Одри, что он на самом деле ее отец, а Инки (Эллисон) — ее мать. Это означает, что Одри наполовину человек, наполовину чернила и может перемещаться между мирами.

Пока Одри движется по игре, встречая Джоуи и Уилсона (который отвечает за создание временной петли) и пытаясь избежать Хранителей, путешествие Генри по петле времени все еще продолжается. Одри также встречает Малыша Бенди, которому трудно контролировать свои эмоции. Когда Бенди злится, он превращается в чудовище!

Bendy and The Dark Revival

В конце игры, во время битвы с боссом с Уилсоном, Малыш Бенди превращается в Чернильного демона и атакует Уилсона. Одри находится на грани смерти в этот момент после битвы. Чернильный Демон предлагает Одри сделку, присоединиться к нему и стать его частью. Одри соглашается, поскольку у нее нет особого выбора, если она хочет жить.

Связанный: Прорыв через черно-белые мультфильмы с Бенди в Nightmare Run

Одри и Чернильный демон теперь как одно целое, и появляется Джоуи. После эмоциональной речи Джоуи убивают в последний раз. Одри расстроена и зла. На последнем барабане появляется «Конец», и Одри поднимает его. Игра на барабане — это ключ к завершению этой части цикла временной петли и отправке Одри обратно в реальный мир.

Игроки, конечно, знают, что первоначальной целью было разорвать временную петлю, но теперь мы знаем есть большая проблема, что два мира сталкиваются. Чернильный мир и физический мир сливаются воедино. Видение Малыша Бенди в реальном мире в конце игры делает это очевидным.

Bendy and The Dark Revival

После эмоциональной кат-сцены мы видим, как Чернильная машина и ритуальное оборудование загружаются и увозятся. прочь на грузовике GENT Corporation8230; Со столкновением миров и корпорацией GENT, захватившей машину, гарантировано, что следующая игра будет такой же захватывающей!

Глава пятая: «Тёмное возрождение». Как найти Джилсон и решить загадку со зверями

Не спешите покидать перрон. Осмотрите его: на противоположной стороне есть записка, а также некоторые запчасти. Следуйте за Уилсоном, затем встаньте на платформу и положите трубу на стол. Идите за Бетти в свою комнату.

Прочтите заметку на столе, покиньте комнату и войдите в первую открытую дверь справа. Ознакомьтесь с книгой «Пресноводные животные».

Бегите в конец коридора и откройте дверь слева. Попытайтесь поймать рыбу, затем подвиньте рояль ближе к аквариуму и сыграйте что-нибудь. Возьмите рыбу и выслушайте Бетти. Вернитесь в свою комнату, зайдите в ванную и смотрите кат-сцену.

Вы окажетесь в комнате с Алисой. Для решения этой головоломки нужно выслушать всех привязанных монстров за столом. Правильная комбинация (слева направо):

  • Заяц;
  • Медведь;
  • Птица;
  • Лиса.

2 глава «Старая песня»

Во второй главе мы по сути находимся на -2 этаже. На нём мы просыпаемся после галюнов и идём исследовать местность. Кстати забыл сказать. В конце 1 главы мы находим ТОПОР. Это один из видов оружия. Забегая вперёд скажу что он является САМЫМ ИМБОВЫМ ОРУЖИЕМ В ИГРЕ. Ну идём мы, идём, идём и приходим к месту с кучей супа. Тут мы впервые встречаем подтверждённую жизнь на студии не считая Чернильного демона. Это Сэмми Лоуренс. Ранее он был композитором музыки для мультиков Бенди, но теперь он сошедший с ума чернильный монстр, комплексующий из-за своей новой внешности, и по совместительству член культа вокруг Бенди. Он носит на лице сломанную и запачканную маску картонного Бенди т.к. стесняется своего нового обличия. Генри находит его студию звукозаписи. Там же мы впервые узнаём про Сьюзи Кэмпбелл. Запомните это имя т.к. оно играет не последнюю роль в этой истории. В общем ходим по студии, решаем загадки как вдруг. мы вновь вступаем в пентограмму. Тут же нас хватает сам Сэмми. Как оказывается он хочет принести нас в жертву самому Чернильному Демону. Он считает что принеся нас в жертву он освободится из этого чернильного плена который он называет «своим телом». Он отходит от нас на секундочку как вдруг к нему пожаловал Бенди. Сэмми естественно поклоняется ему уверяет Бенди что он его «пророк» и всё такое. Бенди на всю его болтовню пофигу. Он атакует Сэмми и вскоре переключается на нас. Тут нам надо схватить топор и бежать ломая все доски на своём пути. Потом мы прибегаем в комнату и закрываем за собой дверь. Там нас находит один из друзей Бенди. Борис. Не стоит его бояться. Он добрый. Вот и закончилась 2 глава.

1 глава «Движущиеся картинки»

1 глава начинается с того что главный герой, которого кстати зовут Генри, приходит на студию мультипликации «Joe Drue Studious» где когда-то работал. Работал он 30 лет назад с самим создателем студии Джои Дрю. Это его имя если что. Потом Генри уволился, а Джои нанял кучу работников чтобы заменить его одного. Это всё 1 глава нам рассказывает не удивляйтесь. Короче Генри приходит на студию по письму от Джои. Студия абсолютно пустая.Там никого нет кроме Гени. Или нет. Время от времени нас кто-то будет пугать картонками Бенди. В один момент кто-то поставит картонку буквально перед нашим носом. Кстати, Бенди это мультяшный персонаж а-ля Микки Маус местной фауны. Придумали его Джои и Генри. У него есть 2 друга. Борис- это местный Гуфи и Ангел Алиса. Альтернатив ей во вселенной Микки Мауса я не нашёл. Про Бенди пояснил. Идём дальше. Генри находит чернильную машину и теперь наша задача включить её. По ходу прохождения мы увидим чернильную копию Бориса из которой вытащены органы. Генри нужно собрать все предметы и положить их на пьедесталы чтобы включить машину. Потом ищем вентиль подаём давление и… Так стоп. почему тут доски. А всё потому что нас там поджидает Чернильный Демон Бенди. Потом убегаем и проваливаемся под землю пол. Там крутим вентили чтобы проходить дальше и… При вставании на Пентограмму нас пробирают галюны. На этом 1 глава заканчивается.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Прохождение bendy and the dark revival

Содержание

Как победить финального босса

Бегите мимо Бетти, в лабораторию Уилсона. В конце коридора сверните налево. Уилсон предупредит, что вы можете вернуться позже, когда закончите все свои дела. После того, как вы войдёте к нему в лабораторию, назад вернуться уже невозможно.

Посмотрите кат-сцену и вернитесь к уже закрытой двери. В шкафу слева заберите воспоминание — «Хот-дог».

Далее будет финальная битва с боссом. Ниже мы подготовили несколько советов, которые помогут положительно завершить сражение.

Первая фаза:

  • Справа вы увидите открытый электрощиток. Зарядите трубу у источника энергии, затем используйте их на данном щитке;
  • Такие же действия нужно повторить со всеми закрытыми щитками. Чтобы открыть их, встаньте рядом со щитком и дождитесь, пока босс начнёт бросать якорь. Отбегите в сторону в последний момент;
  • Когда первые два устройства будут выключены, босс перейдёт во вторую фазу.

Вторая фаза:

  • Сразу после этого на арене появятся обычные монстры. Расправьтесь с ними как можно скорее;
  • Помимо якоря, босс будет бросаться различными предметами. Всего он делает три броска;
  • Уворачивайтесь от предметов и переждите три броска, после чего снова подойдите к запертому щитку;
  • Когда босс швырнет якорь — отбегите.

Третья фаза:

  • Босс выбежит на арену и начнёт преследовать героиню;
  • Уворачивайтесь от ударов при помощи способности быстрого перемещения и атакуйте его со спины, когда босс уязвим;
  • Как только он поднимет якорь над головой и уронит его, то обнажит уязвимую часть — голову на поясе. Атакуйте её;
  • Повторяйте действия до тех пор, пока он не погибнет.

После сражения вас ждёт небольшая погоня в форме жуткого монстра. Когда доберётесь до проектора, игра будет окончена.

почему бенди в игре* бенди и чернильная машина *злой на сосдателя

потому что гладиолус1. у бенди два создателя — генри и джоуи дрю.2. вроде, люди считают, что потому что дрю остался на этой работе, когда генри уже ушел. Он сошел с ума и думал, что он — бенди. Он писал на стенах все эти надписи типа «мечты иногда сбываются», «он освободит нас» и т. д.. Потом он оживил бенди. Позже, с ним что-то случилось, после чего бенди пробыл почти в одиночестве 30 лет. Потом, он решил отомстить одному из создателей, и написал генри письмо от имени дрю.Но это не точная информация, а фанатская. Возможно, митли потом сделает эту информацию официальной, или в игре ответит на этот вопрос сам бенди. Нечего не могу обещать, я лишь фанат этой игры, а не создатель.

грейси создателей 5 или 6 имена не помню ( и сумасшедший не джо а семми джоуи это борис)

Неканоничные появления

Этот раздел содержит неканоническую информацию. Вся информация здесь не считается продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией.

The Original Sample

Здесь Бенди исследует комнату, пока стук в дверь не пугает его. Далее, он замечает труп клона Бориса и пытается освободить его, но безуспешно. Бенди поворачивается назад и видит Чернильного Бенди. Бенди с выдавленной улыбкой машет ладонью, приветствуя его. После этого, Чернильный Бенди нападает на него и они вместе растворяются в чернила.

Бенди против Капхеда

Здесь Бенди представлен в виде босса, который сражается против Капхеда — главного героя другой игры, так же сделанной в стилистике мультфильмов 40-60 годов.

Появления в модах/спин-оффах

Bendy in Nightmare Run

  • Стоимость: 0 Супа с беконом
  • Начальное здоровье: 12.
  • Особенность: Оригинальный Чернильный Демон!
  • Недостатки: Отсутствуют.

Бенди появляется как один из главных персонажей игры «Bendy in Nightmare Run», где ему нужно спасаться от преследуемых его мультяшных монстров на четырёх уровнях мультфильма. В отличии от других доступных для игры персонажей, Бенди не имеет каких-либо способностей. Максимальный уровень для прокачки — 20.

Hello Bendy

Этот раздел содержит неканоническую информацию. Вся информация здесь не считается продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией.

В моде для Hello Neighbor на кухне в холодильнике можно найти голову Бенди, похожую на пасхалку «Блуждание — грех».

Глава третья: «Вечная машина». Как одолеть босса и решить головоломки

Подберите записку и бегите направо. Сбейте навесной замок, затем используйте заряженную трубу на двери справа. Внутри есть автомат с припасами. Вернитесь назад и отыщите тележку, блокирующую проход. Отодвиньте её.

Перед лифтом появится демон. Спрячьтесь и немного подождите. Садитесь в лифт. После кат-сцены вас ждёт встреча с боссом.

Сразу же избавьтесь от всех коконов, так как они будут выпускать пауков. Бейте трубой по кнопкам на колоннах, чтобы появился босс. Ударьте по врагу несколько раз, затем спрячьтесь за одной из колонн. Когда он снова спустится вниз, повторите действия.

Если у вас разряжена труба, можете зарядить её у источника питания.

После разговора с Алисой спускайтесь по лестнице вниз и встретьтесь с Джоуи. Следуйте за ним, в комнате заберите записку и выбирайтесь. Доберитесь до рычага и активируйте его, чтобы открыть проход. В дальней части этого помещения можно найти аудиозапись.

Слева вы увидите запертую комнату — попасть в неё можно через проход в соседнем помещении. Внутри аудиозапись.

В противоположной комнате есть лаз, который приведёт к улучшению.

Бегите в последнее помещение и активируйте рычаг, чтобы снять защиту. В дальней левой части комнаты есть кнопка — нажмите её. Уровень чернил в бассейне снизится, а вы сможете открыть шлюз.

Снова нажмите на кнопку, чтобы наполнить бассейн. В предыдущей комнате при помощи способности доберитесь до платформы и активируйте рычаг. Опять понизьте уровень чернил и бегите в открывшийся проход.

Заберите записку на бочках и зарядите трубу (лестница слева). Поднимитесь по лестнице справа и нажмите на рычаг. Откроется дверь, за которой будут ждать несколько врагов. Разберитесь с ними, найдите ещё один рычаг и соберите припасы.

Спускайтесь обратно, здесь открылся проход. Продолжайте следовать вперёд, пока не доберётесь до городских улиц. Здесь вам будет помогать Бенди.

Глава первая. Как сбежать из студии

На столе заберите записку. Справа от вас есть лестница. Осмотрите выдвижной ящик стола, чтобы найти две ступени. Вставьте их и поднимитесь наверх.

Сверху на столе также будет заметка. Пройдите ещё немного вперёд, слева на бочке записка. Внимательно осматривайте окружение, чтобы находить расходные предметы: батареи, запчасти и другие.

Ещё немного дальше на ящике вы найдёте заметку. Когда откроется дверь, на столе слева возьмите аудиозапись.

Используйте кирпичи и поднимитесь выше, затем активируйте рычаг.

Вы попадёте в большой зал. Пройдите обучение: активируйте рычаг и попытайтесь забраться по кирпичам, после чего спрячьтесь от монстра. Смотрите кат-сцену. Когда управление перейдет к вам, снова поднимитесь по кирпичам выше и заберите записку. Здесь же поверните налево и активируйте ещё один рычаг. Спуститесь по лестнице. Слева будет подъем — там аудиозапись.

Вернитесь назад. Там, где вы подобрали первую записку, открылась дверь.

В коридоре на столе возьмите аудиозапись. Из сообщения станет ясно, какой код нужно ввести — «451».

На столе перед лестницей ещё одна аудиозапись.

Поднимитесь по стене справа от стола, пройдите немного вперёд и активируйте рычаг. Поднявшись наверх по лестнице, осмотрите шкафчики. В одном из них есть ключ. Отодвиньте тележку и откройте дверь. Перед тем как покинуть комнату, на столе заберите улучшение.

Справа столовая — сюда пока не нужно. Следуйте налево и осмотрите запертую на навесной замок дверь. На ящике справа от двери аудиозапись. Напротив неё есть вход в кабинет. Внутри записка, припасы и монеты (слизняки). Слева от этой же двери вы увидите большое устройство — подойдите к нему, когда Алиса позовёт Одри.

Как решить загадку с проекторами и получить код

Вы окажетесь в помещении с четырьмя проекторами. Проектор в комнате справа показывает три изображения — это правильный код. В комнате слева также есть три подобных устройства. Если добраться к ним через вентиляцию и установить картинки в таком же порядке, как на первом проекторе, получим код — «235». Здесь же можете подобрать аудиозапись.

Следуем вперёд. Справа будет комната с аудиозаписью на столе. Не вскрывайте большую коробку с игрушкой — так появятся враги.

Пройдите через две двери и заберите ещё одну аудиозапись на бочках. Бегите всё время вперёд, пока не окажетесь у обрыва. Активируйте рычаг, переберитесь по трубе и остановитесь на развилке. Комната справа сейчас заперта, но если вернуться сюда чуть позже, то можно получить улучшение.

Помогите существу пролезть в дыру, за это вы получите новую способность «Поток». Можете вернуться обратно и забрать улучшение, о котором мы писали выше.

Когда будете готовы, бегите к обрыву (в самом начале главы) и пролезайте под решёткой, где стояла тележка. Дверь в раздевалку открыта. Осматривать шкафчики необязательно — почти все они пустые. Лишь в одном есть код — «215». Вы узнаете о нём в конце комнаты, если подберёте записку.

Откройте дверь и подберите чертёж. С его помощью нужно улучшить ГЕНТ трубу в конце комнаты. Если не хватает ресурсов, осмотрите ящики поблизости. Используйте специальное устройство, чтобы зарядить трубу, и возвращайтесь обратно.

Как пересечь пропасть

Справа найдите тележку и отодвиньте её. За ней есть рычаг, открывающий дверь в отдел анимации. Убейте нескольких врагов и пройдите вперёд. Сразу за дверью справа залезайте в вентиляционную шахту. Внутри записка и рычаг для открытия следующей двери.

Доберитесь до двери с надписью «Не стучать» (Don’t knock) и постучите в неё. Существо в комнате потребует вернуть его картины. Следуйте через единственный проход и проберитесь по вентиляционной шахте. В конце коридора, перед тем как вы активируете рубильник, есть шкафчик. Внутри лежит воспоминание — «Уточка».

Вскоре появится новый монстр — Чернильный демон. Теперь он время от времени начнёт навещать героиню: когда на экране появляется соответствующая надпись, прячьтесь как можно скорей.

Как выполнить просьбу Бетти. Где найти припасы

У входа в лабораторию Уилсона вас встретит Бетти. Она попросит раздобыть припасы на рынке. В награду вы получите несколько воспоминаний.

Бегите на перрон и подождите состав. Сойдите на следующей станции и осмотрите правую часть платформы. Здесь есть воспоминание — «Шляпа». Слева на скамье лежит книга, а на бочке по центру ключ от автомата.

Доберитесь до рынка и заберите коробку, которая стоит между овощными стеллажами. Вы также можете осмотреть дальний магазин слева, чтобы найти улучшение.

Верните припасы Бетти, чтобы получить ещё одно воспоминание — «Кружка». Она плавает в чернильном фонтане неподалёку.

Как убить Ангела Алису

Заберите ГЕНТ трубу и зарядите её. Как только сделаете это, появятся монстры. Убейте всех и отключите излучатель. Теперь вы снова можете пользоваться способностями.

Поднимитесь по лестнице и запрыгивайте на балкон. Вы окажетесь в большом помещении с боссом. Старайтесь не высовываться, так как Алиса стреляет из пистолета-пулемёта.

Используйте лестницу справа и заберитесь наверх. Здесь есть запертая дверь. Чтобы открыть её, нужно зарядить трубу. Сделать это можно при помощи двух батареек. Первую можно забрать рядом с зарядкой на первом этаже, а вторую — в автомате за лестницей.

Откройте дверь на втором этаже и взаимодействуйте с рычагом. Первая платформа будет очищена. Также сломайте кирпичную стену и заберите улучшение. Здесь же есть батарейка.

Встаньте на ящики, которые свалились с платформы, и используйте способность, чтобы попасть на второй этаж. Заберите вторую батарейку, зарядите трубу. Откройте вторую дверь и активируйте рычаг.

По такому же принципу поднимитесь на второй этаж с противоположной стороны, подкрадитесь к Алисе и нажмите клавишу взаимодействия.

почему сейчас популярна тема Бенди и Чернильная Машина?

Игра вышла довольно недавно. Все новые игры сильно хайпят. А если в игру играют известные летсплееры — их подписчики все очень хорошо распространяют.

Хм. Да потому — что там бенди няшный и милое Семми Лоуренс тоже няша :3

Ну, игра просто шикарна. И графика отличная, и сюжет. К тому же, игра новая, в феврале вышла. А все новые игры через месяц-два очень популярны. (ДАВАЙТЕ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ЕГО НЕ ПОСТИГНЕТ СУДЬБА FNAF)

Искандер Саитгалин Ученик (126) Егор Супер, согласен но я не особа люблю фнаф хотя это была моя первая хоррор игра и стала любимой я из 2020

Эммм. Бенди уже не так популярен. НО Я ЕГО ВСЁРАВНО ОБАЖАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ! Темболее игра вчера релизнулась и там есть 5 глава. Нет! ТАМ ЕСТЬ 6 ГЛАВАААААААААААААААААА.

Это игра просто шедевр! Мне она так понравилась! Не жалейте Качайте все! Таких игр ещё не видела! Няшные персонажи все такие красивые и милые!

Интересные факты

Альфа-версия Бенди из раннего прототипа первой главы «Bendy and the Ink Machine».

Глава 1: Движущиеся картинки

Глава 2: Старая песня

Глава 4 «Большие чудеса»

Четвёртая это один большой квест по спасению Бориса. Алиса часто связывается с нами по громкоговорителю, и говорит, — «Борис подождёт пока ты наиграешься». Начинаем мы на спиральной лестнице по которой нам надо залезть. После чего нас знакомят с механикой создания предметов из чернильных сгустков с помощью специальных приспособлений. Создаём шестерёнку и чиним лифт. Едем, едем, едем. Оп. Приехали. Попадаем в парк развлечений имени бенди, называемого Бендиленд ад. Тут Генри нужно попасть в домик с приведениями. Чтобы его открыть нужно активировать 4 рычага. Каждый из рычагов закрыт другими дверями которые можно открыть только открыв предыдущую дверь. За каждой дверью кроме первой есть испытание. За второй будет Банда мясников которую нужно будет отвлекать пустыми банками из под супа. За 3 дверью будет босс. Бертрум. Бертрум это создатель Бендиленда которого Джои бросил и втоптал в пыль. Он каким-то образом переселил свою душу в карусель и теперь пытается нас убить. Забыл сказать. Как только вы войдёте в двери они закрываются пока вы не активируйте рычаг. За 4 дверью нас снова встретит ходячий фонарик. Проходим мимо него, нажимаем на рычаг иии. Он гонится за нами. Прячемся в ближайший шкаф. Но вдруг он решает открыть его. Нас спасает Бенди. Как так. Проходим в домик с приведениями и там встречаем Бориса. Проблема в том что теперь он злой халк. После боссфайта выбегает Алиса и уже планирует нас убить, но нас спасает… другая Алиса. Что?! Как?! Об этом в следующей главе.

Как найти Уилсона

Во внутреннем дворе разбейте решётку вентиляции и забирайтесь внутрь. Здесь вас встретят новые враги — Хранители. Их нельзя убить, поэтому придётся постоянно прятаться. В дальней комнате найдите аудиозапись и активируйте рубильник. Откроется дверь в следующее помещение.

На втором этаже заберите аудиозапись, затем перебирайтесь на противоположную сторону. Здесь есть дверь, за которой вас встретит огромный монстр. Подходить к нему не стоит. Используйте лестницу, чтобы подняться и забрать улучшение, а также аудиозапись.

Спуститесь вниз и следуйте в проход по центру. Поднявшись, взаимодействуйте с рычагом, который сломается. В этот момент появится девушка и предложит сыграть в прятки. Бегите к двери, где стоит огромный монстр, и найдите её за ящиками.

Пройдите через эту дверь, сверните налево и взаимодействуйте с рычагом на стене. Побеседуйте с мужчиной, после чего задание обновится. Заберитесь на второй этаж и найдите ещё один рычаг, который ранее был недоступен.

В соседней комнате нажмите на кнопку и смотрите продолжительную кат-сцену с Уилсоном.

Глава 5 «Последняя Бобина»

Оказывается Генри в убежище новой Алисы и нового Бориса.Их зовут Эллисон и Том. Самое время вспомнить то самое имя: Сьюзи Пендл. Она стала Эллисон. Также имя которое мы не разбирали — Том Коннор. Как ни странно он стал Томом. Том спалился перед Чернильным Демоном и теперь он ломится в гости. Том и Эллисон сваливают, а нас оставляют на гибель. Но мы вытаскиваем трубу из толчка и рубим доски. Далее плывём, плывём, плывём. Оп приплыли. Га острове находим Сэмми. Привет Сэмми. Только он путает нас с Бенди. А к Бенди он явно настроен агрессивно. Начинается лютая заруба. Мы проигрываем, но нас спасает Том, убив самого композитора. Ну Эллисон понимает что коли уж Сэмми никого не подпускал себе близко, то когда Сэмми нет набегут всякие. Начинается самая долгая битва в игре. Банда естественно побеждает и идёт дальше. Генри падает и находит администрацию. Тут начинается квест с Сердцами, но теперь вместо Прожекториста, Банда Мясников. Проходим и встречаемся с Томом и Эллисон. В нашу больную голову приходит идея убить Бенди. Мы приходим в его логово,показываем ему конец и всё The End.

Глава 3 «Взлёты и Падения»

Третья глава начинается с того что мы находим себя в убежище Бориса. Тут нам нужно НАВАРИТЬ ВЕЛИКИЙ СУП с беконом для милой собаки. Тут же можно дать ему косточку в зубы. Борис даёт нам рычаг и мы идём в темноту. Взяв с собой фонарик естественно. Далее мы попадаем в лифт где Борис уходит от нас чтобы открыть дверь. Мы проходим и видим машину для производства игрушек. Здесь Генри предстоит починить машину и пройти вперёд. Тут мы впервые встретим Ангела Алису. Она будет терроризировать нас на протяжении всей главы. Самое время вспомнить то имя, которое я попросил вас запомнить. Ладно так уж и быть напомню: Сьюзи Кемпбелл. Почему его нужно вспомнить именно сейчас. Потому что Сьюзи превратили в Ангела Алису. Теперь прошу вас запомнить другое имя: Эллисон Пендл. Что ж, мы познакомились с Алиской и теперь готовы выполнять её задания. Задания по типу собери шестерёнки или чернила. Самым примечательным среди них является задание с Чернильными Сердцами. Оно самое сложное среди всех. Ведь там нам предстоит сразиться с ходячим фонарём — Прожектористом. Самая страшная тварь в этой игре. После выполнения всех заданий она просит нас войти в лифт и роняет его вместе с Генри и Борисом. После чего она хватает Бориса. ХВАТЬ. И она его утащила

Важно подметить что в этой главе мы узнаём много важной информации о Чернильном Демоне. Первое: это то, что он ненавидит когда кто-то ломает картонки Бенди

И второе:это то что он слышит всё. Каждый шелест бумаги, каждый скип половицы.

Bendy and The Объяснение концовки Dark Revival

Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что в остальной части этого руководства будут большие спойлеры. Если вы еще не играли в Bendy and The Dark Revival или Bendy and The Ink Machine и не хотите знать, что происходит, не продолжайте дальше этого момента!

Игроки, уже прошедшие первую часть этой серии, Bendy and The Ink Machine, узнают о временной петле, в которой происходили все игровые события. В конце Ink Machine игрок возвращается к самому началу игры, к дому Джоуи Дрю. Затем Генри произносит первую фразу из игры, давая понять игроку, что это не воспоминание, а петля во времени.

Бенди и чернильная машина

Эта петля означала, что Генри застрял в мире чернил, теряя память о победе над Чернильным демоном каждый раз, когда возвращался к началу дома Джоуи. Это также означает, конечно, что любые персонажи, убитые во время игры, на самом деле не умирают, а также попадают в петлю. Таким образом, для игроков имело бы смысл предположить, что цель сиквела «Bendy and The Dark Revival» — разорвать эту временную петлю и спасти всех, кто в ней застрял.

Бенди и концовка возрождения тьмы !СПОЙЛЕРЫ!

Новым главным героем в Bendy and The Dark Revival на этот раз является Одри, а не Генри. Теперь задача Одри — разорвать петлю и спасти всех персонажей, добрых и злых, из этой мучительной временной петли. В игре она встречает Джоуи, который действует как администратор, контролирующий все и способный перемещаться по студии, куда захочет. Джоуи сообщает Одри, что он на самом деле ее отец, а Инки (Эллисон) — ее мать. Это означает, что Одри наполовину человек, наполовину чернила и может перемещаться между мирами.

Пока Одри движется по игре, встречая Джоуи и Уилсона (который отвечает за создание временной петли) и пытаясь избежать Хранителей, путешествие Генри по петле времени все еще продолжается. Одри также встречает Малыша Бенди, которому трудно контролировать свои эмоции. Когда Бенди злится, он превращается в чудовище!

Bendy and The Dark Revival

В конце игры, во время битвы с боссом с Уилсоном, Малыш Бенди превращается в Чернильного демона и атакует Уилсона. Одри находится на грани смерти в этот момент после битвы. Чернильный Демон предлагает Одри сделку, присоединиться к нему и стать его частью. Одри соглашается, поскольку у нее нет особого выбора, если она хочет жить.

Связанный: Прорыв через черно-белые мультфильмы с Бенди в Nightmare Run

Одри и Чернильный демон теперь как одно целое, и появляется Джоуи. После эмоциональной речи Джоуи убивают в последний раз. Одри расстроена и зла. На последнем барабане появляется «Конец», и Одри поднимает его. Игра на барабане — это ключ к завершению этой части цикла временной петли и отправке Одри обратно в реальный мир.

Игроки, конечно, знают, что первоначальной целью было разорвать временную петлю, но теперь мы знаем есть большая проблема, что два мира сталкиваются. Чернильный мир и физический мир сливаются воедино. Видение Малыша Бенди в реальном мире в конце игры делает это очевидным.

Bendy and The Dark Revival

После эмоциональной кат-сцены мы видим, как Чернильная машина и ритуальное оборудование загружаются и увозятся. прочь на грузовике GENT Corporation8230; Со столкновением миров и корпорацией GENT, захватившей машину, гарантировано, что следующая игра будет такой же захватывающей!

Глава пятая: «Тёмное возрождение». Как найти Джилсон и решить загадку со зверями

Не спешите покидать перрон. Осмотрите его: на противоположной стороне есть записка, а также некоторые запчасти. Следуйте за Уилсоном, затем встаньте на платформу и положите трубу на стол. Идите за Бетти в свою комнату.

Прочтите заметку на столе, покиньте комнату и войдите в первую открытую дверь справа. Ознакомьтесь с книгой «Пресноводные животные».

Бегите в конец коридора и откройте дверь слева. Попытайтесь поймать рыбу, затем подвиньте рояль ближе к аквариуму и сыграйте что-нибудь. Возьмите рыбу и выслушайте Бетти. Вернитесь в свою комнату, зайдите в ванную и смотрите кат-сцену.

Вы окажетесь в комнате с Алисой. Для решения этой головоломки нужно выслушать всех привязанных монстров за столом. Правильная комбинация (слева направо):

  • Заяц;
  • Медведь;
  • Птица;
  • Лиса.

2 глава «Старая песня»

Во второй главе мы по сути находимся на -2 этаже. На нём мы просыпаемся после галюнов и идём исследовать местность. Кстати забыл сказать. В конце 1 главы мы находим ТОПОР. Это один из видов оружия. Забегая вперёд скажу что он является САМЫМ ИМБОВЫМ ОРУЖИЕМ В ИГРЕ. Ну идём мы, идём, идём и приходим к месту с кучей супа. Тут мы впервые встречаем подтверждённую жизнь на студии не считая Чернильного демона. Это Сэмми Лоуренс. Ранее он был композитором музыки для мультиков Бенди, но теперь он сошедший с ума чернильный монстр, комплексующий из-за своей новой внешности, и по совместительству член культа вокруг Бенди. Он носит на лице сломанную и запачканную маску картонного Бенди т.к. стесняется своего нового обличия. Генри находит его студию звукозаписи. Там же мы впервые узнаём про Сьюзи Кэмпбелл. Запомните это имя т.к. оно играет не последнюю роль в этой истории. В общем ходим по студии, решаем загадки как вдруг. мы вновь вступаем в пентограмму. Тут же нас хватает сам Сэмми. Как оказывается он хочет принести нас в жертву самому Чернильному Демону. Он считает что принеся нас в жертву он освободится из этого чернильного плена который он называет «своим телом». Он отходит от нас на секундочку как вдруг к нему пожаловал Бенди. Сэмми естественно поклоняется ему уверяет Бенди что он его «пророк» и всё такое. Бенди на всю его болтовню пофигу. Он атакует Сэмми и вскоре переключается на нас. Тут нам надо схватить топор и бежать ломая все доски на своём пути. Потом мы прибегаем в комнату и закрываем за собой дверь. Там нас находит один из друзей Бенди. Борис. Не стоит его бояться. Он добрый. Вот и закончилась 2 глава.

1 глава «Движущиеся картинки»

1 глава начинается с того что главный герой, которого кстати зовут Генри, приходит на студию мультипликации «Joe Drue Studious» где когда-то работал. Работал он 30 лет назад с самим создателем студии Джои Дрю. Это его имя если что. Потом Генри уволился, а Джои нанял кучу работников чтобы заменить его одного. Это всё 1 глава нам рассказывает не удивляйтесь. Короче Генри приходит на студию по письму от Джои. Студия абсолютно пустая.Там никого нет кроме Гени. Или нет. Время от времени нас кто-то будет пугать картонками Бенди. В один момент кто-то поставит картонку буквально перед нашим носом. Кстати, Бенди это мультяшный персонаж а-ля Микки Маус местной фауны. Придумали его Джои и Генри. У него есть 2 друга. Борис- это местный Гуфи и Ангел Алиса. Альтернатив ей во вселенной Микки Мауса я не нашёл. Про Бенди пояснил. Идём дальше. Генри находит чернильную машину и теперь наша задача включить её. По ходу прохождения мы увидим чернильную копию Бориса из которой вытащены органы. Генри нужно собрать все предметы и положить их на пьедесталы чтобы включить машину. Потом ищем вентиль подаём давление и… Так стоп. почему тут доски. А всё потому что нас там поджидает Чернильный Демон Бенди. Потом убегаем и проваливаемся под землю пол. Там крутим вентили чтобы проходить дальше и… При вставании на Пентограмму нас пробирают галюны. На этом 1 глава заканчивается.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий