Осень дождь девушка с красным зонтом

История

Сейчас она скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» — самая дорогая из всех работ: Она стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда — не помнит. И всете , кто хоть раз заглянули в ее белые глаза, навсегда запомнят ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.

Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор — винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, — вспоминает Светлана. — И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро — часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала».

Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы.

«Было интересно наблюдать, — говорит художница, — насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям».

Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину дождя», она повесила ее у себя в спальне.

Через две недели в квартире Светланы ночью раздался звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, еще кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все равно не могу».

Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не долго выдержал. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял.

— Она мне снится, — жаловался он. — Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины!

Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины дождя», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется.

Но не ужилась.

— Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, — вспоминал он. — А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?!

Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть. Впрочем, Света пока не теряет оптимизма:

— Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина дождя» писалась. Кто-то ее ищет — так же, как и она его.

Дождь ☔ и девушки на картинах художника

Дождливая тема крайне живописна и вдохновена для меня. Даже иногда кажется, что дождь и масляные краски созданы друг для друга .

В дожде есть какая-то музыка, звучание, настроение, лиричность . поэтому эта тема настолько плодотворна

Начну с одной из последних картин, навеянной осенью и фонарями в вечерней листве.

Мне кажется эта песня соответствует духу картины️

Романтика и теплые чувства двух влюбленных сердец выражены на холсте. Они гуляют по парку, уже стемнело и кажется что это я или ты гуляем там, в картине. Кажется, что этот мир, парк, деревья, фонари. всё это создано только для двоих. Глубокий темный фон картины придают интимность прогулке, а яркие блики и отражения фонарей — фантастичность происходящему

А вот на этом полотне девушка с мужчиной под зонтом посреди шумного современного города

У меня сразу возникает в голове такая песня

Смотря на картину ощущаешь шум и звуки дороги, большого города, бесчисленные жёлтые такси и огромные небоскребы, сумятица и непогода. все это на картине, как фон для истории любви двух сердец

А мы движемся дальше в наше путешествие в мир картин. и встречаем в городе одну девушку под красным зонтом

Эту музыку я выбрал для этой картины

Крупные мазки, яркий свет фонарей и фар машин слепят девушку, но она идёт навстречу своей судьбе, она любит жизнь, всего добьется и будет счастлива.

Следующее полотно художника противоположно, оно наполнено жизнью, радостью и яркими красками

Вот эта песня очень близка по духу️

На холсте яркие краски блещут в лучах солнца, картина искрится и переливается молодостью, весной, красотой, жаждой жизни и наслаждений. Девушка на этой картине молода и привлекательна, она ощущает свою красоту и взгляды мужчин. Она любит, любима и своим существованием олицетворяет это прекрасное ️ чувство.

А мы перебирается к следующей романтической картине

И здесь очень близка

Размытый фон Картины, будто его дождь смыл, нечёткие фигуры говорят о нежности, чувственности отношений двух влюбленных. А красный зонт, как яркое подтверждение любви двух сердец.

А следующая картина наполнена французским ароматом Шанель, обаянием и шармом Парижа

И конечно же шербургские зонтики

Весна, радость, яркие чистые цвета, красота молодости и романтика отношений на картине художника выплеснулись масляными красками. Картина дышит парижским воздухом, ванильным небом и любовью, а Эйфелева башня , как символ и богиня романтики и любви этого самого прекрасного города, к ней все идут и стремятся.

Купить картины с девушками и дождем можно в нашем интернет магазине красивых картин.

Источник

Чем закончился фильм «Девушка, которая боялась дождя»?

История «Девушки, которая боялась дождя» превращается в загадку, когда Рейн начинает подозревать, что ее учитель похитил маленького ребенка.

Калеб — единственный, кто верит в нее и поддерживает расследование. Рейн проникает в дом МакКоннелла и обнаруживает, что дверь чердака заперта.

Это подогревает ее подозрения, и она начинает искать новые улики. Рейн опознает пропавшего ребенка и считает, что именно его похитил МакКоннелл.

Помимо всех этих напряженных ситуаций паранойя Рейн усугубляется мнимыми голосами и тревожными видениями. Рейн набирается смелости, чтобы ворваться в дом МакКоннелла и пробраться на чердак.

Она находит маленькую девочку, запертую в курятнике, и спасает ее. К сожалению, МакКоннелл ловит Рейн и убеждает ее, что ребенок — просто еще одна галлюцинация.

Выясняется, что МакКоннелл действительно похитил ребенка. Калеб приходит, чтобы помочь Рейн спасти малыша, благодаря чему становится ясно, что ситуация не является порождением разума Рейн.

В более ранней сцене Калеб заходит в комнату Рейн и слышит голос с чердака МакКоннелла. Фильм не дает окончательного ответа о существовании ребенка.

Режиссер умело уравновешивает свою историю, оставляя зрителей в подвешенном состоянии относительно истины. В какой-то момент нам кажется, что разум Рейн играет с ней шутки, но Калеб становится важным индикатором, который позволяет узнать правду.

В конце концов между Калебом и МакКоннеллом происходит жесткое противостояние, благодаря чему у Рейн появляется достаточно времени, чтобы сбежать с ребенком. Отец Рейн спасает ее, пока Калеб лечит свои раны.

Я с зонтом сегодня красным.

Я с зонтом сегодня красным. Нет, дождя и не видать. Листопад такой прекрасный… Нам с зонтом бы пошуршать. Купол у зонта огромный, я под ним – на островке, А закрою – тростью скромной, встанет молча в уголке.

День сегодня весь играет – ветер листьями кружит, Золото перебирает, листьям клёна ворожит, Солнце доброе в улыбке светит с раннего утра. — Зонт? – — Ну, что Вы, не ошибка. Выгулять его пора.

Что он в жизни своей знает? Только ветер и дожди. Осени не понимает. Я сказала: «Подожди! Вот сегодня день прекрасный — сухо, радостно, светло, Прогуляться безопасно – так с погодой повезло!

Собирайся зонт скорее, (я накину красный плащ), Прогуляться по аллее, чтобы жизнь всё ж, удалась. Чтобы на тебя не лило холодом дождей косых, Не было вокруг уныло, день был словно счастья штрих.

Я тебя сейчас раскрою, а потом переверну, Чтобы мы вдвоём с тобою разогнали здесь «волну» Листьев жёлтых, ярко красных, с переливом золотым, Выбрав те, что так прекрасны, в купол твой собрав,

Одним разноцветнейшим букетом – в дар от Осени тебе, Чтобы знал ты, что приметой доброй — листья по Судьбе – Той, что говорит: «Не только в жизни нашей льют дожди. Выйди, присмотрись, послушай и немножко подожди.

И осыплет листопадом, словно россыпью чудес, И одарит ясным взглядом тебя солнышко с Небес, И не важно, что по жизни нарекли тебя Зонтом, Добрым днём без укоризны день начнётся! Дождь потом. Да и то – тебе не страшный, потому что знаешь ты – Для тебя был день прекрасный в листьях ярких! Как цветы, Те, что летом украшали жизнь твою в грозу и в гром

По аллее побежали, Зонт. Мы с радостью живём!

Да и то – тебе не страшный, потому что знаешь ты – Для тебя был день прекрасный в листьях ярких! Как цветы, Те, что летом украшали жизнь твою в грозу и в гром. По аллее побежали, Зонт. Мы с радостью живём!

С взглядом, что нет веселее, отложив грусть на потом. Солнце светит! По аллее мы идём с моим зонтом. Листопад такой прекрасный – листья падают, шурша. Я с зонтом сегодня красным, осень яркую верша!

Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.

Источник

«Дождливые» картины

Картины называют завораживающими, так как все полотна обладают непостижимым эффектом – от них трудно оторваться. Многие замечали, что на них не просто приятно смотреть, а можно часами разглядывать прохожих, проезжающие автомобили, капельки дождя и др.

Акварели Лин Чинг Че

Мировому мастеру акварели всего 28 лет, но он признан талантливым художником. Его всегда вдохновляет дождь, особенно осенью, где мистический пейзаж действует притягательно.

Когда многим кажется, что городские улочки вызывают уныние и тоскливое настроение, у Лин Чинг Че приходит вдохновение.

Он окончил Университет искусств в Тайвани по живописи. Любимая тема художника – акварели дождей. Но есть и другие техники и полотна: цветы, натюрморты и пр.

Джефф Роуланд

Художник родом из Англии, где обучался живописи в Nort Tyneside College. Он – экспериментатор, работал с различными средами: гравировкой по стеклу, а также печати. Но всегда возвращается к маслу.

Альваро Кастаньет

Ещё одна творческая личность из акварелистов — Alvaro Castagnet. Его творения также хранят тайну дождя. Здесь тоже магическое настроение природы передаёт известный художник зрителю.

Живописец родом из Уругвая, окончил в Австралии Университет Изящных Искусств. Путешествия по миру (Мексике, США и Южной Америке) помогли ему познать глубину мотивов картин. Сегодня он ещё и преподаёт живопись в разных странах.

Дэниэль Дэль Орфано

Художник работает в жанре реализма, полотна его узнаваемы. Интересно, что главный атрибут его картин – алый зонт

Такой яркий элемент акцентирует внимание на себе

Американский живописец передаёт яркие краски и романтику дождя через нежные объятия парочек, поцелуи. Это всегда целый сюжет из жизни влюблённых.

Фрэнсис МакКрори

Живописца Fransis McCroly отличает «гиперреализм». Его необыкновенно проникновенными работами невозможно не восхищаться. Это словно фотоснимок, где можно различить каждую капельку, что расплывается по стеклу причудливыми формами.

Полотна завораживающие, будят воображение и влюблённость. На них действительно можно смотреть часами, предаваясь мечтам…

Художник из Северной Ирландии, окончил Университет Ольстера. У него есть неординарная серия полотен с автострадой под дождём через лобовое стекло. Парень обожает быструю езду, когда захватывает дух от скорости, капли воды лишь подчёркивают очарование.

Рассматривая капельки воды, мы концентрируемся не на проблемах, а на другой реальности. Энергетически мы восстанавливаемся, гармонизируем внутренний мир, больше понимаем любимых людей, меньше раздражаемся по пустякам…

Поэтому «завораживающие» картины, как их называют, пользуются огромным успехом. От них действительно трудно оторваться, они «лечат» души зрителей и восстанавливают форму и цвет ауры.

О чем фильм «Девушка, которая боялась дождя»?

Неизвестный мужчина преследует девочку-подростка в лесу. Ей не удается вырваться из его лап и она зарывается в землю.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Девушка просыпается в больнице с сильными судорогами, и мы понимаем, этот инцидент был одной из ее галлюцинаций. На самом деле это Рейн Берроуз — девушка-подросток, проходящая лечение от шизофрении.

Она посещает терапевта, который советует ей принимать прописанные лекарства, причем пропускать их прием нельзя.

Рейн остается в комнате для гостей в своем доме, поскольку она разрушила свою комнату, когда видела одну из галлюцинаций. На следующий день она приходит в школу, где ей приходится столкнуться с насмешками со стороны одноклассников.

Мальчик по имени Калеб подружился с Рейн, поскольку он, как кажется, понимает ее чувства.

Соседом Рейн является ее школьный учитель Дэни МакКоннелл. Через окно она видит чердак дома Макконнелла, а в нем — маленького ребенка.

У Рейн есть основания полагать, что МакКонелл похитил ребенка, но никто ей не верит, считая это еще одной галлюцинацией девушки.

Даже ее отец считает, что это плод ее воображения. Но Рейн не желает отказываться от своей теории и рассказывает все Калебу.

Калеб ей верит, но не совсем понимает ее подход. Тем не менее, они вдвоем проникают в дом МакКоннела, чтобы все проверить, но Рейн задерживают.

МакКонелл угрожает предъявить обвинение, что может привести к помещению Рейн на лечение. Спираль галлюцинаций выходит из-под контроля Рейн, и она, кажется, теряет рассудок.

Некоторые откровения отца Рейн усложняют ситуацию, но ее настойчивость приводит к напряженному решающему моменту.

Галлюцинация Рэйна

Несмотря на то, что ее догадка относительно похищения верна, галлюцинации Рэйн сохраняются на протяжении всего фильма. Мать Рейна присутствует с ней до самого конца, пока мы не узнаем, что она покончила жизнь самоубийством три года назад. Отец Рейна защищает ее и, следовательно, подыгрывает ее галлюцинациям. Галлюцинация Рэйн о ее матери на самом деле является способом уравновесить ее разрозненные мысли, поскольку она дает ей утешение.

В одной из сцен мы видим, как Рэйн рисует портрет своей матери. Он устанавливает, что мысль о ее матери защищает Рэйн от сильной паранойи, которая может причинить ей физический вред. Даже Калеб, несмотря на его понимание и чувствительность, пугается, когда Рейн разговаривает со своей матерью в момент страсти. Когда ее состояние ухудшается, отцу Рэйна ничего не остается, кроме как раскрыть правду. Это открытие беспокоит Рэйн, что, возможно, подталкивает ее к тому, чтобы доказать свою вменяемость, раскрыв любопытный случай с Макконнеллом.

Враждебное поведение друзей Рейн не помогает ей. Итак, в момент наполненной яростью тревоги она врывается в дом Макконнелла. Когда она раскрывает дело о пропавшем ребенке, она посещает могилу своей матери, что позволяет ей смириться с невосполнимой утратой. В конце концов, Рейн удается доказать, что она права, и это дает чувство спокойствия, когда она приходит к соглашению со своей шизофренией. Более того, в фильме повторяются кладбище и плачущие ангелы, что указывает на эту развязку. Таким образом, Кастилла Лэндон тщательно структурирует свое повествование в суматохе шизофрении и создает восхитительную тайну.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Осень дождь девушка с красным зонтом

История

Сейчас она скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» — самая дорогая из всех работ: Она стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда — не помнит. И всете , кто хоть раз заглянули в ее белые глаза, навсегда запомнят ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.

Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор — винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, — вспоминает Светлана. — И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро — часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала».

Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы.

«Было интересно наблюдать, — говорит художница, — насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям».

Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину дождя», она повесила ее у себя в спальне.

Через две недели в квартире Светланы ночью раздался звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, еще кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все равно не могу».

Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не долго выдержал. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял.

— Она мне снится, — жаловался он. — Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины!

Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины дождя», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется.

Но не ужилась.

— Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, — вспоминал он. — А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?!

Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть. Впрочем, Света пока не теряет оптимизма:

— Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина дождя» писалась. Кто-то ее ищет — так же, как и она его.

Дождь ☔ и девушки на картинах художника

Дождливая тема крайне живописна и вдохновена для меня. Даже иногда кажется, что дождь и масляные краски созданы друг для друга .

В дожде есть какая-то музыка, звучание, настроение, лиричность . поэтому эта тема настолько плодотворна

Начну с одной из последних картин, навеянной осенью и фонарями в вечерней листве.

Мне кажется эта песня соответствует духу картины️

Романтика и теплые чувства двух влюбленных сердец выражены на холсте. Они гуляют по парку, уже стемнело и кажется что это я или ты гуляем там, в картине. Кажется, что этот мир, парк, деревья, фонари. всё это создано только для двоих. Глубокий темный фон картины придают интимность прогулке, а яркие блики и отражения фонарей — фантастичность происходящему

А вот на этом полотне девушка с мужчиной под зонтом посреди шумного современного города

У меня сразу возникает в голове такая песня

Смотря на картину ощущаешь шум и звуки дороги, большого города, бесчисленные жёлтые такси и огромные небоскребы, сумятица и непогода. все это на картине, как фон для истории любви двух сердец

А мы движемся дальше в наше путешествие в мир картин. и встречаем в городе одну девушку под красным зонтом

Эту музыку я выбрал для этой картины

Крупные мазки, яркий свет фонарей и фар машин слепят девушку, но она идёт навстречу своей судьбе, она любит жизнь, всего добьется и будет счастлива.

Следующее полотно художника противоположно, оно наполнено жизнью, радостью и яркими красками

Вот эта песня очень близка по духу️

На холсте яркие краски блещут в лучах солнца, картина искрится и переливается молодостью, весной, красотой, жаждой жизни и наслаждений. Девушка на этой картине молода и привлекательна, она ощущает свою красоту и взгляды мужчин. Она любит, любима и своим существованием олицетворяет это прекрасное ️ чувство.

А мы перебирается к следующей романтической картине

И здесь очень близка

Размытый фон Картины, будто его дождь смыл, нечёткие фигуры говорят о нежности, чувственности отношений двух влюбленных. А красный зонт, как яркое подтверждение любви двух сердец.

А следующая картина наполнена французским ароматом Шанель, обаянием и шармом Парижа

И конечно же шербургские зонтики

Весна, радость, яркие чистые цвета, красота молодости и романтика отношений на картине художника выплеснулись масляными красками. Картина дышит парижским воздухом, ванильным небом и любовью, а Эйфелева башня , как символ и богиня романтики и любви этого самого прекрасного города, к ней все идут и стремятся.

Купить картины с девушками и дождем можно в нашем интернет магазине красивых картин.

Источник

Чем закончился фильм «Девушка, которая боялась дождя»?

История «Девушки, которая боялась дождя» превращается в загадку, когда Рейн начинает подозревать, что ее учитель похитил маленького ребенка.

Калеб — единственный, кто верит в нее и поддерживает расследование. Рейн проникает в дом МакКоннелла и обнаруживает, что дверь чердака заперта.

Это подогревает ее подозрения, и она начинает искать новые улики. Рейн опознает пропавшего ребенка и считает, что именно его похитил МакКоннелл.

Помимо всех этих напряженных ситуаций паранойя Рейн усугубляется мнимыми голосами и тревожными видениями. Рейн набирается смелости, чтобы ворваться в дом МакКоннелла и пробраться на чердак.

Она находит маленькую девочку, запертую в курятнике, и спасает ее. К сожалению, МакКоннелл ловит Рейн и убеждает ее, что ребенок — просто еще одна галлюцинация.

Выясняется, что МакКоннелл действительно похитил ребенка. Калеб приходит, чтобы помочь Рейн спасти малыша, благодаря чему становится ясно, что ситуация не является порождением разума Рейн.

В более ранней сцене Калеб заходит в комнату Рейн и слышит голос с чердака МакКоннелла. Фильм не дает окончательного ответа о существовании ребенка.

Режиссер умело уравновешивает свою историю, оставляя зрителей в подвешенном состоянии относительно истины. В какой-то момент нам кажется, что разум Рейн играет с ней шутки, но Калеб становится важным индикатором, который позволяет узнать правду.

В конце концов между Калебом и МакКоннеллом происходит жесткое противостояние, благодаря чему у Рейн появляется достаточно времени, чтобы сбежать с ребенком. Отец Рейн спасает ее, пока Калеб лечит свои раны.

Я с зонтом сегодня красным.

Я с зонтом сегодня красным. Нет, дождя и не видать. Листопад такой прекрасный… Нам с зонтом бы пошуршать. Купол у зонта огромный, я под ним – на островке, А закрою – тростью скромной, встанет молча в уголке.

День сегодня весь играет – ветер листьями кружит, Золото перебирает, листьям клёна ворожит, Солнце доброе в улыбке светит с раннего утра. — Зонт? – — Ну, что Вы, не ошибка. Выгулять его пора.

Что он в жизни своей знает? Только ветер и дожди. Осени не понимает. Я сказала: «Подожди! Вот сегодня день прекрасный — сухо, радостно, светло, Прогуляться безопасно – так с погодой повезло!

Собирайся зонт скорее, (я накину красный плащ), Прогуляться по аллее, чтобы жизнь всё ж, удалась. Чтобы на тебя не лило холодом дождей косых, Не было вокруг уныло, день был словно счастья штрих.

Я тебя сейчас раскрою, а потом переверну, Чтобы мы вдвоём с тобою разогнали здесь «волну» Листьев жёлтых, ярко красных, с переливом золотым, Выбрав те, что так прекрасны, в купол твой собрав,

Одним разноцветнейшим букетом – в дар от Осени тебе, Чтобы знал ты, что приметой доброй — листья по Судьбе – Той, что говорит: «Не только в жизни нашей льют дожди. Выйди, присмотрись, послушай и немножко подожди.

И осыплет листопадом, словно россыпью чудес, И одарит ясным взглядом тебя солнышко с Небес, И не важно, что по жизни нарекли тебя Зонтом, Добрым днём без укоризны день начнётся! Дождь потом. Да и то – тебе не страшный, потому что знаешь ты – Для тебя был день прекрасный в листьях ярких! Как цветы, Те, что летом украшали жизнь твою в грозу и в гром

По аллее побежали, Зонт. Мы с радостью живём!

Да и то – тебе не страшный, потому что знаешь ты – Для тебя был день прекрасный в листьях ярких! Как цветы, Те, что летом украшали жизнь твою в грозу и в гром. По аллее побежали, Зонт. Мы с радостью живём!

С взглядом, что нет веселее, отложив грусть на потом. Солнце светит! По аллее мы идём с моим зонтом. Листопад такой прекрасный – листья падают, шурша. Я с зонтом сегодня красным, осень яркую верша!

Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.

Источник

«Дождливые» картины

Картины называют завораживающими, так как все полотна обладают непостижимым эффектом – от них трудно оторваться. Многие замечали, что на них не просто приятно смотреть, а можно часами разглядывать прохожих, проезжающие автомобили, капельки дождя и др.

Акварели Лин Чинг Че

Мировому мастеру акварели всего 28 лет, но он признан талантливым художником. Его всегда вдохновляет дождь, особенно осенью, где мистический пейзаж действует притягательно.

Когда многим кажется, что городские улочки вызывают уныние и тоскливое настроение, у Лин Чинг Че приходит вдохновение.

Он окончил Университет искусств в Тайвани по живописи. Любимая тема художника – акварели дождей. Но есть и другие техники и полотна: цветы, натюрморты и пр.

Джефф Роуланд

Художник родом из Англии, где обучался живописи в Nort Tyneside College. Он – экспериментатор, работал с различными средами: гравировкой по стеклу, а также печати. Но всегда возвращается к маслу.

Альваро Кастаньет

Ещё одна творческая личность из акварелистов — Alvaro Castagnet. Его творения также хранят тайну дождя. Здесь тоже магическое настроение природы передаёт известный художник зрителю.

Живописец родом из Уругвая, окончил в Австралии Университет Изящных Искусств. Путешествия по миру (Мексике, США и Южной Америке) помогли ему познать глубину мотивов картин. Сегодня он ещё и преподаёт живопись в разных странах.

Дэниэль Дэль Орфано

Художник работает в жанре реализма, полотна его узнаваемы. Интересно, что главный атрибут его картин – алый зонт

Такой яркий элемент акцентирует внимание на себе

Американский живописец передаёт яркие краски и романтику дождя через нежные объятия парочек, поцелуи. Это всегда целый сюжет из жизни влюблённых.

Фрэнсис МакКрори

Живописца Fransis McCroly отличает «гиперреализм». Его необыкновенно проникновенными работами невозможно не восхищаться. Это словно фотоснимок, где можно различить каждую капельку, что расплывается по стеклу причудливыми формами.

Полотна завораживающие, будят воображение и влюблённость. На них действительно можно смотреть часами, предаваясь мечтам…

Художник из Северной Ирландии, окончил Университет Ольстера. У него есть неординарная серия полотен с автострадой под дождём через лобовое стекло. Парень обожает быструю езду, когда захватывает дух от скорости, капли воды лишь подчёркивают очарование.

Рассматривая капельки воды, мы концентрируемся не на проблемах, а на другой реальности. Энергетически мы восстанавливаемся, гармонизируем внутренний мир, больше понимаем любимых людей, меньше раздражаемся по пустякам…

Поэтому «завораживающие» картины, как их называют, пользуются огромным успехом. От них действительно трудно оторваться, они «лечат» души зрителей и восстанавливают форму и цвет ауры.

О чем фильм «Девушка, которая боялась дождя»?

Неизвестный мужчина преследует девочку-подростка в лесу. Ей не удается вырваться из его лап и она зарывается в землю.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Девушка просыпается в больнице с сильными судорогами, и мы понимаем, этот инцидент был одной из ее галлюцинаций. На самом деле это Рейн Берроуз — девушка-подросток, проходящая лечение от шизофрении.

Она посещает терапевта, который советует ей принимать прописанные лекарства, причем пропускать их прием нельзя.

Рейн остается в комнате для гостей в своем доме, поскольку она разрушила свою комнату, когда видела одну из галлюцинаций. На следующий день она приходит в школу, где ей приходится столкнуться с насмешками со стороны одноклассников.

Мальчик по имени Калеб подружился с Рейн, поскольку он, как кажется, понимает ее чувства.

Соседом Рейн является ее школьный учитель Дэни МакКоннелл. Через окно она видит чердак дома Макконнелла, а в нем — маленького ребенка.

У Рейн есть основания полагать, что МакКонелл похитил ребенка, но никто ей не верит, считая это еще одной галлюцинацией девушки.

Даже ее отец считает, что это плод ее воображения. Но Рейн не желает отказываться от своей теории и рассказывает все Калебу.

Калеб ей верит, но не совсем понимает ее подход. Тем не менее, они вдвоем проникают в дом МакКоннела, чтобы все проверить, но Рейн задерживают.

МакКонелл угрожает предъявить обвинение, что может привести к помещению Рейн на лечение. Спираль галлюцинаций выходит из-под контроля Рейн, и она, кажется, теряет рассудок.

Некоторые откровения отца Рейн усложняют ситуацию, но ее настойчивость приводит к напряженному решающему моменту.

Галлюцинация Рэйна

Несмотря на то, что ее догадка относительно похищения верна, галлюцинации Рэйн сохраняются на протяжении всего фильма. Мать Рейна присутствует с ней до самого конца, пока мы не узнаем, что она покончила жизнь самоубийством три года назад. Отец Рейна защищает ее и, следовательно, подыгрывает ее галлюцинациям. Галлюцинация Рэйн о ее матери на самом деле является способом уравновесить ее разрозненные мысли, поскольку она дает ей утешение.

В одной из сцен мы видим, как Рэйн рисует портрет своей матери. Он устанавливает, что мысль о ее матери защищает Рэйн от сильной паранойи, которая может причинить ей физический вред. Даже Калеб, несмотря на его понимание и чувствительность, пугается, когда Рейн разговаривает со своей матерью в момент страсти. Когда ее состояние ухудшается, отцу Рэйна ничего не остается, кроме как раскрыть правду. Это открытие беспокоит Рэйн, что, возможно, подталкивает ее к тому, чтобы доказать свою вменяемость, раскрыв любопытный случай с Макконнеллом.

Враждебное поведение друзей Рейн не помогает ей. Итак, в момент наполненной яростью тревоги она врывается в дом Макконнелла. Когда она раскрывает дело о пропавшем ребенке, она посещает могилу своей матери, что позволяет ей смириться с невосполнимой утратой. В конце концов, Рейн удается доказать, что она права, и это дает чувство спокойствия, когда она приходит к соглашению со своей шизофренией. Более того, в фильме повторяются кладбище и плачущие ангелы, что указывает на эту развязку. Таким образом, Кастилла Лэндон тщательно структурирует свое повествование в суматохе шизофрении и создает восхитительную тайну.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий