Сочинение по картине клода моне «прогулка. дама с зонтиком»

Дождь ☔ и девушки на картинах художника

Дождливая тема крайне живописна и вдохновена для меня. Даже иногда кажется, что дождь и масляные краски созданы друг для друга .

В дожде есть какая-то музыка, звучание, настроение, лиричность . поэтому эта тема настолько плодотворна

Начну с одной из последних картин, навеянной осенью и фонарями в вечерней листве.

Мне кажется эта песня соответствует духу картины️

Романтика и теплые чувства двух влюбленных сердец выражены на холсте. Они гуляют по парку, уже стемнело и кажется что это я или ты гуляем там, в картине. Кажется, что этот мир, парк, деревья, фонари. всё это создано только для двоих. Глубокий темный фон картины придают интимность прогулке, а яркие блики и отражения фонарей — фантастичность происходящему

А вот на этом полотне девушка с мужчиной под зонтом посреди шумного современного города

У меня сразу возникает в голове такая песня

Смотря на картину ощущаешь шум и звуки дороги, большого города, бесчисленные жёлтые такси и огромные небоскребы, сумятица и непогода. все это на картине, как фон для истории любви двух сердец

А мы движемся дальше в наше путешествие в мир картин. и встречаем в городе одну девушку под красным зонтом

Эту музыку я выбрал для этой картины

Крупные мазки, яркий свет фонарей и фар машин слепят девушку, но она идёт навстречу своей судьбе, она любит жизнь, всего добьется и будет счастлива.

Следующее полотно художника противоположно, оно наполнено жизнью, радостью и яркими красками

Вот эта песня очень близка по духу️

На холсте яркие краски блещут в лучах солнца, картина искрится и переливается молодостью, весной, красотой, жаждой жизни и наслаждений. Девушка на этой картине молода и привлекательна, она ощущает свою красоту и взгляды мужчин. Она любит, любима и своим существованием олицетворяет это прекрасное ️ чувство.

А мы перебирается к следующей романтической картине

И здесь очень близка

Размытый фон Картины, будто его дождь смыл, нечёткие фигуры говорят о нежности, чувственности отношений двух влюбленных. А красный зонт, как яркое подтверждение любви двух сердец.

А следующая картина наполнена французским ароматом Шанель, обаянием и шармом Парижа

И конечно же шербургские зонтики

Весна, радость, яркие чистые цвета, красота молодости и романтика отношений на картине художника выплеснулись масляными красками. Картина дышит парижским воздухом, ванильным небом и любовью, а Эйфелева башня , как символ и богиня романтики и любви этого самого прекрасного города, к ней все идут и стремятся.

Купить картины с девушками и дождем можно в нашем интернет магазине красивых картин.

Источник

Панно девушка под зонтом

Для панно нам понадобятся:

  • картон белого цвета;
  • клеевой пистолет;
  • клей ПВА, можно карандаш;
  • черный фломастер, краска;
  • осенний гербарий из листьев;
  • кора дерева;
  • ножнички;
  • высушенные травинки.

Первое с чего стоит начать это – нарисовать по шаблону девушку для поделки из листьев, держащей в руках раскрытый зонтик. Сделать это необходимо на листе картона белого цвета.

Как только данный этап будет сделан, необходимо закрасить силуэт девушки черным цветом, для этого можно воспользоваться фломастером или же красками.

Теперь приступаем к декорированию рисунка. С одной из сторон от объекта клеится кора дерева, веточки, сделанные все из той же коры, при помощи клеевого пистолета иначе они не приклеятся.

Используя разноцветные листочки, предварительно измельченные, оформляется листва на дереве. Для этого лист мажется обычным клеем, потом сверху посыпаются измельченные кусочки. По низу панно наклеиваются травинки.

Чтобы создать эффект листопада наклеиваются листочки которые как бы опадают с дерева. При помощи клеевого пистолета можно создать иллюзию дождя. Для этого на зонтик крепятся несколько капелей клея из клеевого пистолета.

На этом работа над панно окончена.

Зонтики. Прекрасные дамы и другие: ziggyibruni

Антонис Ван Дейк. Портрет маркизы Елены Гримальди. 1623

Жан Ранк. Вертумнус и Помона. 1710

Каналетто. Вид канала Брента. 1730-1735

Франсуа Буше. Дама с зонтиком

Гойя. Зонтик. 1777

Гойя. Двое с зонтиком. 1796-1797

Китагава Утамаро II. (?- 1831). Такигава III из дома Огия

Утагава Тоёкуни. (1769-1825). Актеры Араси Хинасукэ и Араси Сампати в Осака

Джон Браун. Сломанный зонтик. 1865

Берта Моризо. Дама с зонтиком, сидящая в парке. 1885

Берта Моризо. Девушка с зонтиком. 1893

Берта Моризо. Читающая с зеленым зонтиком. 1873

Эдуар Мане. Женщина с зонтиком.1875

Эдуар Мане. Девушка на прогулке с открытым зонтиком. 1880

Пьер Огюст Ренуар. Девочка с зонтиком. 1883

Пьер Огюст Ренуар. Портрет Лизы с зонтиком. 1867

Пьер-Огюст Ренуар. Девушка с китайским зонтиком. 1876

Гюстав Кайботт. Площадь Европы в дождливый день. 1877

Гюстав Кайботт. Художник под своим зонтом. 1878

Джеймс Тиссо. Миссис Ньютон с зонтиком от солнца. 1879

Мари Бракемон. Зонтики. 1882

Эжен Сибердт. Девочка с зонтиком. 1882

Иван Крамской. Женщина под зонтиком (В поле). 1883

Мария Константиновна Башкирцева. Зонтик. 1883

Жорж Сера. Воскресная прогулка на острове Гранд-Жатт. 1885

Эжен Буден. Трювиль, на берегу под пляжным зонтом.1885

Ежен Буден. Желтый зонтик. 1887

Клод Моне. Дама с зонтиком, повернувшаяся налево. 1886

Анри Тулуз-Лотрек. Женщина с зонтом. 1889

Имре Кнопп. Красный зонт. 1889

Пьер Каррье-Беллез. Обнаженная под зонтиком.1890

Хасимото Тиканобу. Ван Бао. Из серии «Аллюзии на двадцать четыре примера сыновней почтительности Древнего Китая». 1890

Луи Анкетен. Женщина с зонтиком. 1891

Эмиль Бернар. Бретонки с зонтиками. 1892

Форд Медокс Браун. Последний взгляд на Англию. 1893

Маурис Прендергаст. Пикник с красным зонтом.1898-1899

Аристид Майоль. Женщина с зонтиком

Роберт Рейд. Белый зонтик. 1900

Хосе Гарсия Рамос (1852-1912). Красный зонт

Федот Сычков. Женский портрет. 1903

Борис Кустодиев. Провинция. 1906

Анри Руссо. Дама с зонтиком в экзотическом лесу.1907

Вильям Пакстон. Девочка с китайским зонтиком. 1908

Людвиг Кирхнер. Девушка под японским зонтом. 1909

Фредерик Карл Фрисеке. Садовый зонт. 1910

Марта Вальтер. Голубой японский зонтик. 1914

Борис Кустодиев. Провинция. Купчиха на прогулке. 1920

Гамильтон Гамильтон. (1847-1928) Дама с зонтиком

Климент Редько. Парижанка. 1931

Хаим Сутин. Наклоняющаяся женщина с зонтиком. 1934-1935

Люси Дрейк Марлоу. (1890-1978). Под зонтом

Элмер Бишофф. Женщина с оранжевым зонтом. 1958

Рэд Грумс. Фиолетовый зонтик. 1964

Фернандо Ботеро. Дама с зонтиком. 1995

Портрет девушки из осенних листьев

Из материалов для поделки понадобятся:

  • гербарий из листьев и цветов (зеленые, красные);
  • барбарис (плоды);
  • иголки ели;
  • клей-карандаш;
  • фломастер черного оттенка;
  • белый картон.

Как и в предыдущих поделках для начала прорисовывается портрет девушки. Красный или бордовый листочек вырезается по форме губ и приклеивается на свое место на портрете. С помощью зеленого листа делаются тени на глазах. У иголок ели отрезаются кончики – это реснички, которые также клеятся на свое место.

Волосы выполняются из дубовых листьев. Клеятся они друг под друга, создавая объем волосам. При помощи листа березы делается корона, которая клеится на голове. Для украшения можно использоваться плоды барбариса, рябины.

При помощи листов красного оттенка выделяем декольте платья. В качестве украшения можно поверх этих листочков наклеить маленькие цветочки. Вот и все портрет девушки полностью готов.

Прогулка, женщина с зонтиком

Оскар Клод Моне (14 ноября 1840 — 5 декабря 1926) — французский живописец, один из основателей импрессионизма.

Клод Моне. «Женщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей налево)» 1886 г.

«Женщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей направо)» 1886 г.

«Прогулка. Женщина с зонтиком». 1875 г.

Описание картины Клода Моне «Дама с зонтиком»

Один из величайших представителей жанра импрессионизма в художественной культуре всех времен Клод Моне в своем творчестве стремится передать образы, вызываемые реальными объектами в нашем сознании, а также чувства и эмоции, связанные с ними. В итоге мы получаем картины, фотографически-точные с духовной точки зрения.

Написанная им в 1886 году картина «Дама с зонтиком» на самом деле является серией из 2х полотен «Дама с зонтиком смотрящая направо» и «Дама с зонтиком смотрящая налево». Моделью для обоих выступает одна девушка, Сюзанна Гошеде. На её матери художник позже женился, взяв таким образом девушку к себе в приемные дочери.

Данная серия является идеологическим продолжением для написанной К.Моне в 1875 году «Дамы с зонтиком», изображающей первую жену художника. Сложно говорить о причинах, по которым картины разделены десятилетним промежутком. Возможно, Моне просто ждал подходящей для работы модели.

Немногим художникам удавалось передать не только внешний облик человека, но и его эмоции, чувства, состояние души. «Девушка с зонтиком» К. Моне один из немногих примеров. Нам практически не видны черты лица девушки, эмоция, сокрытая в них, но, тем не менее, отчетливо видно состояние девушки, переданное с помощью цвета и формы. Бесчисленные оттенки синего, зеленого и белого подобраны индивидуально к каждой единице заполненного краской пространства.

Девушка загадочна, неопределенна и в то же время, подобно туману, спокойна и по-своему добра. Мы, как бы видим её душу — нежное переливание красок, разбавленное четкими и яркими мазками, сливается в единое мягкое, легкое и живое пространство-время.

Данное несравненное и удивительное произведение, позволяет смотрящему на него понять всю суть творческой философии Клода Моне, его идеалы и взгляды на суть изобразительного искусства.

Описание картины Клода Моне «Прогулка»

Жену Клода Моне Камиллу с их первенцем сыном Жаном очень часто можно увидеть на полотнах именитого художника. Она позировала ему еще до замужества, будучи 19-летней девушкой, вдохновляя своей красотой на создание будущих шедевров. Моне напишет еще две картины с аналогичным сюжетом, но на них уже будет изображена не Камилла, которая скоропостижно умрет молодой от туберкулеза, а дочь его второй жены Алисы – Сюзанна Гошеде. Из них наиболее удачной будет считаться «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево».

Но все эти события еще впереди, и Моне с радостью изображает дорогих ему людей. Озорной ветер закрутил спиралью легкое платье Камиллы, которая прикрывается от палящих солнечных лучей летним зонтиком. Небольшие перистые облака не мешают солнцу посылать на землю свое тепло. Из-за его лучей облака приобрели серебристый оттенок, что еще больше придает им легкости.

Все приемы импрессионизма присутствуют на этом полотне. Чистые мазки, передающие световую вибрацию, движение воздуха, производят свое неизгладимое действие при рассматривании картины. Самого солнца не видно, но оно находится за спиной Камиллы, от фигуры которой падает вперед тень. Пожалуй, это единственное, что остается неподвижным на картине. Все остальное приходит в движение благодаря летнему ветерку.

Эта необыкновенная способность была подмечена еще Эженом Буденом, который привил Моне любовь к работе на пленэре, показав ему все преимущества создания полотен на открытом воздухе.

От картины невозможно оторваться – она насыщена светом и уверенностью, вечностью молодости и единением земли и неба. Красота женщины и ее ребенка, небольшой кусочек цветущего луга подчеркивают вечную неподражаемость природы, которой Клод Моне не уставал восторгаться всю свою долгую жизнь.

Картина «Женщина с зонтиком, повёрнутая влево» Клод Моне | Люди | Истории

ArtInHeart.ruИсторииЛюдиКартина «Женщина с зонтиком, повёрнутая влево» Клод Моне 

13 июля 2017, Люди

«Женщина с зонтиком, повёрнутая влево» — известная картина великого французского художника-импрессиониста Клода Моне (1840-1926). Картина также известна под такими названиями, как «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево», «Женщина с зонтиком, смотрящая налево». Картина написана в 1886 году. Холст, масло. Размеры: 131 х 88 см. Местоположение: Музей д’Орсе — музей изобразительных искусств в Париже.

Несколько похожая картина была написана ещё за десять лет до этого. Тогда моделью для картины стала первая жена Клода Моне — Камилла: «Камилла Моне с сыном Жаном (Женщина с зонтиком)». Моделью для картины 1886 года стала Сюзанна Гошеде, которая стала его приёмной дочерью. Сюзанна являлась дочерью второй жены Моне — Алисы Ошеде. Всего было написано две картины с участием Сюзанны: «Женщина с зонтиком, повёрнутая влево» и «Женщина с зонтиком, повёрнутая вправо». Считается, что картина, на которой девушка повёрнута в левую сторону, является более удачной. На этой картине краски более светлые и яркие. Мазки на картине очень энергичные и превосходно передают как образ самой девушки, так и состояние окружающей природы, атмосферы, солнечного дня и ветра.

Картина написана в характерной для импрессионизма и Моне, в частности, манере. В центре картины находится женщина в белоснежном одеянии и шляпке. В руках у неё зелёный зонтик. Моне превосходно показал состояние окружающей среды. В верхней части картины — голубое небо с облаками. День тёплый, но ветреный. Присутствие ветра можно увидеть по парящему в воздухе шарфику, платью дамы, а также пригнувшейся траве в нижней части картины. Присутствие ветра буквально оживляет картину, делает её более динамичной. Эффектная поза женщины, а также отсутствие прорисовки черт лица добавляет картине загадочности и романтичности. Картина очень яркая и чёткая, с эффектными и удачными решениями. Не удивительно, что данная работа считается одной из самых лучших во всём творчестве Клода Моне и сегодня признана настоящим шедевром французской и мировой живописи.

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материала для создания поделки

Для того, чтобы сделать девушку из листьев в виде поделки, необходимо приготовить все необходимые материалы, основным, из которых станут осенние листья, приготовленные заранее.

Для выбора природного материала стоит отдавать предпочтение ровным, цельным, ярким листочкам, среднего размера, которые предварительно подсушиваются.

Лучше всего брать листья до конца не высушенные, так как такой материал удобен в использовании. Он меньше будет крошиться и ломаться. Помимо этого могут понадобиться следующие подручные средства: сухие ветки, колосья, желуди, ягоды красной рябины, пшено, мох, трава.

По желанию любую работу можно немного изменить, добавить что-то свое, придав при этом уникальности изделию. Заготовить все необходимые составляющие будущих поделок лучше всего в летний период. Ведь именно в это время можно насобирать много разнообразного природного материала.

Хранить собранный материал можно в манной крупе. Она засыпается в контейнер, на ней распределяется собранный гербарий и затем все снова засыпается слоем манки. Такое хранение позволит сохранить листья и цветочки в идеальной форме, при этом изделия минимально потеряют свой естественный цвет.

Известные картины Моне

Популярность Моне сегодня переоценить невозможно: по сей день он входит в число трех самых дорогих художников мира.

  1. Одна из наиболее известных и ранних работ Клода Моне – картина «Женщины в саду», созданная в 1866 г. Для написания её он вырыл траншею, чтобы удачнее выбрать ракурс, правильно установить мольберт и встать самому. Сюжет картины прост: четыре молодые дамы прогуливаются по летнему саду, собирая цветы и мило беседуя. Одна из них – молодая натурщица Камилла Донсье – в дальнейшем стала женой Моне.
  2. 1866 год стал также временем написания картины «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево». Объектом изображения стала молодая девушка, приемная дочь Моне Сюзанна. Художник смотрит на натурщицу снизу вверх, захватывая, помимо фигуры девушки, траву и цветы крупным планом и большой кусок неба. Один из главных героев картины – ветер, который управляет движением объектов, создавая ощущение энергии и движения сюжета.

  3. Картина «Водяные лилии» 1905 г. после её покупки неизвестным любителем живописи была скрыта от посторонних глаз более 70 лет. На ней изображены пруд, лилии в нем и отражающиеся в глади воды облака. Считается, что этот сюжет художник срисовал с водоема в Живерни. Этому полотну суждено было стать самым дорогим на лондонских торгах: его оценили в 54 миллиона долларов.
  4. «Маннпорт» (1883 год) сейчас находится в Нью-Йорке, в музее Метрополитен. Объект изображения для этой картины – скалы Нормандии. В эту страну Моне часто ездил, создав более 60 картин о её могучей и суровой природе.
  5. На картине «Дама с зонтиком» (1886 г.) изображена жена Моне Камилла Донсье. Полотно относят к раннему периоду творчества: линии размыты и неточны, основной акцент сделан на красках и ощущениях самого художника.
  6. Знаменитое полотно, давшее имя всему направлению «импрессионизма» — «Впечатление. Восход солнца» редко кого оставляет равнодушным. Порт Гавр, раннее утро, лодки на глади воды, еле заметные в утреннем тумане, мрачные и темные краски с контрастирующим на их фоне ярким солнцем – картина была создана, чтобы перевернуть представление о технике и назначении живописи. Однако первые зрители отнеслись к новаторству прохладно, не оценив её скрытой силы и перспектив.

  7. Интересна, с точки зрения создания сюжета, картина «Завтрак на траве» 1866 года. Сам стиль полотна не свойственен импрессионистической манере письма Моне. Это картина перехода, поиска себя. Идейным вдохновителем стал Эдуард Мане (не стоит путать эти разные произведения искусства), которые создал несколькими годами ранее одноименную картину. Она вызвала бурную реакцию и скандал из-за реалистично изображенных на ней обнаженных женщин. Клода Моне эта картина привела в восторг. Он решил повторить успех этого полотна и эпатировать публику. На данный момент то, что мы видим на картине, – это одна из трех частей огромного полотна, который так и остался незавершенным, хотя был выставлен на Парижском салоне.
  8. «Кувшинки» 1916 года – продолжение темы воды и водяных линий в творчестве Моне и часть серии водяных пейзажей. В ней интересно композиционное решение: сюжет как будто выхвачен из огромной, бескрайней картины. Художник обрезал крупные центральные цветы, чтобы показать бесконечность природного пространства. Благодаря ярким краскам и необычной композиции, казалось бы, обычный пруд завораживает зрителя.
  9. «Терраса в Сент-Адресс» – одно из ранних творений художника, созданных в 1867 г. На картине изображена летняя терраса с сидящими в креслах мужчинами и девушкой, которая стоит у перил вместе со своим спутником. Строгие линии, отсутствие размытости и композиционное решение не свойственны манере импрессионизма.

  10. «Поле маков у Аржантея» 1873 г.. Герои картины – сын и жена художника. Они пробираются сквозь высокую траву и яркие красные маки. На заднем плане видны фигуры еще двоих, а также маленький белый дом вдалеке.

Искусствоведы пришли к выводу, что в последние годы своей жизни художник выходит за рамки импрессионизма, предвосхищая дальнейшие изменения в живописи и очерчивая перспективы. Войдя в историю мировой живописи и обретя множество сторонников и последователей, картины Моне, с названиями и кратким описанием которых мы ознакомились, остаются не только в памяти зрителей, но и в их сердце, вызывая настоящие чувства и некую тоску по уходящей и сиюминутной красоте этого мира.

Объемная поделка «Девушка из листьев»

Для работы над объемной поделкой нам понадобятся:

  • кукла;
  • высушенные осенние листья;
  • клей ПВА;
  • картон.

Приступаем к работе:

  1. Из картона делается конус, будущая юбка куклы.
  2. Верх конуса срезается, сам он склеивается, надевается на куклу.
  3. Клей разбавляется водой в соотношении один к одному.
  4. Листья наклеиваются на конус при помощи получившегося клеевого раствора снизу вверх.
  5. Можно сделать украшение на голову при помощи листочка.
  6. По низу платья наклеиваются декоративные элементы – ягоды рябина иди барбариса, мелкие цветочки.

Вот такая красавица в результате получится у юных рукодельниц.

Вообще существует много других поделок, которые можно выполнить из осенних листьев. Можно взять за основу какой-нибудь один конкретный и дополнить его чем-нибудь своим, сделав его еще больше оригинальней, интересней.

Самое главное вовремя запастись природным материалом, чтобы тихими, холодными, зимними вечерами можно было окунуться в творчество и привнести в свой быт ярких красок, тепла, уюта.

Картина «Девушка-осень»

Для изготовления данной поделки, помимо природного материала, необходимо взять:

  • плотную основу 50 на 42 сантиметров (ДВП, плотный картон и т.д.);
  • лак акриловый, матовый;
  • краски акриловые золотистых оттенков – желтый, золотой, бронзовый;
  • краски акварельные – желтая, бежевая;
  • мука;
  • кисточки для рисования;
  • клей строительный;
  • шпатлевка.

Когда все необходимые материалы будут подготовлены можно смело приступать к творческому процессу, Для этого:

  1. Берется лист-основа, кладется на изнаночную сторону – это будет рабочая сторона.
  2. Рамка делается при помощи техники терра. Для этого используется шпатлевка, которая ровно наносится по контуру рамки, в которую вдавливаются семена, крупа. Вместо нее можно использовать сухой плиточный клей, в 6 частей которого добавляется одна часть клея ПВА и три части муки. В этом случае сперва кромка рамки промазывается ПВА, затем наносится смесь слоем около одного сантиметра. После чего в нее вдавливаются крупа и семена колосьев. Как только все ингредиенты вдавятся, лист поднимают вертикально и стряхивают излишки семян и пшена. По истечении тридцати минут смешивается лак и ПВА, полученной смесью обрабатывается вся рамка. Как только лак высохнет, его можно будет покрыть краской золотистого оттенка. После высыхания при помощи бронзовой краски можно выделить колосья, семена.
  3. При помощи акриловых красок выполняется фон картины. Лучше всего если мазки будут плавными, без лишних резких штрихов.
  4. С помощью простого карандаша прорисовывается образ девушки для поделки из листьев, в последующем покрасить силуэт золотистой краской.
  5. Наряд выполняется из осенних листьев, которые будут формировать пышную юбку девушки. Клеятся листья по рядам. Начинать стоит с самого нижнего ряда, каждый последующий будет крепиться чуть выше предыдущего. Крепление листьев производится при помощи обычного клея ПВА.

Можно украсить юбку при помощи ягод рябины, высушенных небольших цветочков и так далее. Для придания картине законченного вида на голову девушки крепится венок, которые выполняется при помощи листочков и ягод рябины.

С каждого края поделки можно наклеить веточки рябины, березы, придав тем самым вид осеннего леса. По низу картины клеится мох или травка. Вот и все Девушка-осень готова.

Я с зонтом сегодня красным.

Я с зонтом сегодня красным. Нет, дождя и не видать. Листопад такой прекрасный… Нам с зонтом бы пошуршать. Купол у зонта огромный, я под ним – на островке, А закрою – тростью скромной, встанет молча в уголке.

День сегодня весь играет – ветер листьями кружит, Золото перебирает, листьям клёна ворожит, Солнце доброе в улыбке светит с раннего утра. — Зонт? – — Ну, что Вы, не ошибка. Выгулять его пора.

Что он в жизни своей знает? Только ветер и дожди. Осени не понимает. Я сказала: «Подожди! Вот сегодня день прекрасный — сухо, радостно, светло, Прогуляться безопасно – так с погодой повезло!

Собирайся зонт скорее, (я накину красный плащ), Прогуляться по аллее, чтобы жизнь всё ж, удалась. Чтобы на тебя не лило холодом дождей косых, Не было вокруг уныло, день был словно счастья штрих.

Я тебя сейчас раскрою, а потом переверну, Чтобы мы вдвоём с тобою разогнали здесь «волну» Листьев жёлтых, ярко красных, с переливом золотым, Выбрав те, что так прекрасны, в купол твой собрав,

Одним разноцветнейшим букетом – в дар от Осени тебе, Чтобы знал ты, что приметой доброй — листья по Судьбе – Той, что говорит: «Не только в жизни нашей льют дожди. Выйди, присмотрись, послушай и немножко подожди.

И осыплет листопадом, словно россыпью чудес, И одарит ясным взглядом тебя солнышко с Небес, И не важно, что по жизни нарекли тебя Зонтом, Добрым днём без укоризны день начнётся! Дождь потом. Да и то – тебе не страшный, потому что знаешь ты – Для тебя был день прекрасный в листьях ярких! Как цветы, Те, что летом украшали жизнь твою в грозу и в гром

По аллее побежали, Зонт. Мы с радостью живём!

Да и то – тебе не страшный, потому что знаешь ты – Для тебя был день прекрасный в листьях ярких! Как цветы, Те, что летом украшали жизнь твою в грозу и в гром. По аллее побежали, Зонт. Мы с радостью живём!

С взглядом, что нет веселее, отложив грусть на потом. Солнце светит! По аллее мы идём с моим зонтом. Листопад такой прекрасный – листья падают, шурша. Я с зонтом сегодня красным, осень яркую верша!

Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.

Источник

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Сочинение по картине клода моне «прогулка. дама с зонтиком»

Дождь ☔ и девушки на картинах художника

Дождливая тема крайне живописна и вдохновена для меня. Даже иногда кажется, что дождь и масляные краски созданы друг для друга .

В дожде есть какая-то музыка, звучание, настроение, лиричность . поэтому эта тема настолько плодотворна

Начну с одной из последних картин, навеянной осенью и фонарями в вечерней листве.

Мне кажется эта песня соответствует духу картины️

Романтика и теплые чувства двух влюбленных сердец выражены на холсте. Они гуляют по парку, уже стемнело и кажется что это я или ты гуляем там, в картине. Кажется, что этот мир, парк, деревья, фонари. всё это создано только для двоих. Глубокий темный фон картины придают интимность прогулке, а яркие блики и отражения фонарей — фантастичность происходящему

А вот на этом полотне девушка с мужчиной под зонтом посреди шумного современного города

У меня сразу возникает в голове такая песня

Смотря на картину ощущаешь шум и звуки дороги, большого города, бесчисленные жёлтые такси и огромные небоскребы, сумятица и непогода. все это на картине, как фон для истории любви двух сердец

А мы движемся дальше в наше путешествие в мир картин. и встречаем в городе одну девушку под красным зонтом

Эту музыку я выбрал для этой картины

Крупные мазки, яркий свет фонарей и фар машин слепят девушку, но она идёт навстречу своей судьбе, она любит жизнь, всего добьется и будет счастлива.

Следующее полотно художника противоположно, оно наполнено жизнью, радостью и яркими красками

Вот эта песня очень близка по духу️

На холсте яркие краски блещут в лучах солнца, картина искрится и переливается молодостью, весной, красотой, жаждой жизни и наслаждений. Девушка на этой картине молода и привлекательна, она ощущает свою красоту и взгляды мужчин. Она любит, любима и своим существованием олицетворяет это прекрасное ️ чувство.

А мы перебирается к следующей романтической картине

И здесь очень близка

Размытый фон Картины, будто его дождь смыл, нечёткие фигуры говорят о нежности, чувственности отношений двух влюбленных. А красный зонт, как яркое подтверждение любви двух сердец.

А следующая картина наполнена французским ароматом Шанель, обаянием и шармом Парижа

И конечно же шербургские зонтики

Весна, радость, яркие чистые цвета, красота молодости и романтика отношений на картине художника выплеснулись масляными красками. Картина дышит парижским воздухом, ванильным небом и любовью, а Эйфелева башня , как символ и богиня романтики и любви этого самого прекрасного города, к ней все идут и стремятся.

Купить картины с девушками и дождем можно в нашем интернет магазине красивых картин.

Источник

Панно девушка под зонтом

Для панно нам понадобятся:

  • картон белого цвета;
  • клеевой пистолет;
  • клей ПВА, можно карандаш;
  • черный фломастер, краска;
  • осенний гербарий из листьев;
  • кора дерева;
  • ножнички;
  • высушенные травинки.

Первое с чего стоит начать это – нарисовать по шаблону девушку для поделки из листьев, держащей в руках раскрытый зонтик. Сделать это необходимо на листе картона белого цвета.

Как только данный этап будет сделан, необходимо закрасить силуэт девушки черным цветом, для этого можно воспользоваться фломастером или же красками.

Теперь приступаем к декорированию рисунка. С одной из сторон от объекта клеится кора дерева, веточки, сделанные все из той же коры, при помощи клеевого пистолета иначе они не приклеятся.

Используя разноцветные листочки, предварительно измельченные, оформляется листва на дереве. Для этого лист мажется обычным клеем, потом сверху посыпаются измельченные кусочки. По низу панно наклеиваются травинки.

Чтобы создать эффект листопада наклеиваются листочки которые как бы опадают с дерева. При помощи клеевого пистолета можно создать иллюзию дождя. Для этого на зонтик крепятся несколько капелей клея из клеевого пистолета.

На этом работа над панно окончена.

Зонтики. Прекрасные дамы и другие: ziggyibruni

Антонис Ван Дейк. Портрет маркизы Елены Гримальди. 1623

Жан Ранк. Вертумнус и Помона. 1710

Каналетто. Вид канала Брента. 1730-1735

Франсуа Буше. Дама с зонтиком

Гойя. Зонтик. 1777

Гойя. Двое с зонтиком. 1796-1797

Китагава Утамаро II. (?- 1831). Такигава III из дома Огия

Утагава Тоёкуни. (1769-1825). Актеры Араси Хинасукэ и Араси Сампати в Осака

Джон Браун. Сломанный зонтик. 1865

Берта Моризо. Дама с зонтиком, сидящая в парке. 1885

Берта Моризо. Девушка с зонтиком. 1893

Берта Моризо. Читающая с зеленым зонтиком. 1873

Эдуар Мане. Женщина с зонтиком.1875

Эдуар Мане. Девушка на прогулке с открытым зонтиком. 1880

Пьер Огюст Ренуар. Девочка с зонтиком. 1883

Пьер Огюст Ренуар. Портрет Лизы с зонтиком. 1867

Пьер-Огюст Ренуар. Девушка с китайским зонтиком. 1876

Гюстав Кайботт. Площадь Европы в дождливый день. 1877

Гюстав Кайботт. Художник под своим зонтом. 1878

Джеймс Тиссо. Миссис Ньютон с зонтиком от солнца. 1879

Мари Бракемон. Зонтики. 1882

Эжен Сибердт. Девочка с зонтиком. 1882

Иван Крамской. Женщина под зонтиком (В поле). 1883

Мария Константиновна Башкирцева. Зонтик. 1883

Жорж Сера. Воскресная прогулка на острове Гранд-Жатт. 1885

Эжен Буден. Трювиль, на берегу под пляжным зонтом.1885

Ежен Буден. Желтый зонтик. 1887

Клод Моне. Дама с зонтиком, повернувшаяся налево. 1886

Анри Тулуз-Лотрек. Женщина с зонтом. 1889

Имре Кнопп. Красный зонт. 1889

Пьер Каррье-Беллез. Обнаженная под зонтиком.1890

Хасимото Тиканобу. Ван Бао. Из серии «Аллюзии на двадцать четыре примера сыновней почтительности Древнего Китая». 1890

Луи Анкетен. Женщина с зонтиком. 1891

Эмиль Бернар. Бретонки с зонтиками. 1892

Форд Медокс Браун. Последний взгляд на Англию. 1893

Маурис Прендергаст. Пикник с красным зонтом.1898-1899

Аристид Майоль. Женщина с зонтиком

Роберт Рейд. Белый зонтик. 1900

Хосе Гарсия Рамос (1852-1912). Красный зонт

Федот Сычков. Женский портрет. 1903

Борис Кустодиев. Провинция. 1906

Анри Руссо. Дама с зонтиком в экзотическом лесу.1907

Вильям Пакстон. Девочка с китайским зонтиком. 1908

Людвиг Кирхнер. Девушка под японским зонтом. 1909

Фредерик Карл Фрисеке. Садовый зонт. 1910

Марта Вальтер. Голубой японский зонтик. 1914

Борис Кустодиев. Провинция. Купчиха на прогулке. 1920

Гамильтон Гамильтон. (1847-1928) Дама с зонтиком

Климент Редько. Парижанка. 1931

Хаим Сутин. Наклоняющаяся женщина с зонтиком. 1934-1935

Люси Дрейк Марлоу. (1890-1978). Под зонтом

Элмер Бишофф. Женщина с оранжевым зонтом. 1958

Рэд Грумс. Фиолетовый зонтик. 1964

Фернандо Ботеро. Дама с зонтиком. 1995

Портрет девушки из осенних листьев

Из материалов для поделки понадобятся:

  • гербарий из листьев и цветов (зеленые, красные);
  • барбарис (плоды);
  • иголки ели;
  • клей-карандаш;
  • фломастер черного оттенка;
  • белый картон.

Как и в предыдущих поделках для начала прорисовывается портрет девушки. Красный или бордовый листочек вырезается по форме губ и приклеивается на свое место на портрете. С помощью зеленого листа делаются тени на глазах. У иголок ели отрезаются кончики – это реснички, которые также клеятся на свое место.

Волосы выполняются из дубовых листьев. Клеятся они друг под друга, создавая объем волосам. При помощи листа березы делается корона, которая клеится на голове. Для украшения можно использоваться плоды барбариса, рябины.

При помощи листов красного оттенка выделяем декольте платья. В качестве украшения можно поверх этих листочков наклеить маленькие цветочки. Вот и все портрет девушки полностью готов.

Прогулка, женщина с зонтиком

Оскар Клод Моне (14 ноября 1840 — 5 декабря 1926) — французский живописец, один из основателей импрессионизма.

Клод Моне. «Женщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей налево)» 1886 г.

«Женщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей направо)» 1886 г.

«Прогулка. Женщина с зонтиком». 1875 г.

Описание картины Клода Моне «Дама с зонтиком»

Один из величайших представителей жанра импрессионизма в художественной культуре всех времен Клод Моне в своем творчестве стремится передать образы, вызываемые реальными объектами в нашем сознании, а также чувства и эмоции, связанные с ними. В итоге мы получаем картины, фотографически-точные с духовной точки зрения.

Написанная им в 1886 году картина «Дама с зонтиком» на самом деле является серией из 2х полотен «Дама с зонтиком смотрящая направо» и «Дама с зонтиком смотрящая налево». Моделью для обоих выступает одна девушка, Сюзанна Гошеде. На её матери художник позже женился, взяв таким образом девушку к себе в приемные дочери.

Данная серия является идеологическим продолжением для написанной К.Моне в 1875 году «Дамы с зонтиком», изображающей первую жену художника. Сложно говорить о причинах, по которым картины разделены десятилетним промежутком. Возможно, Моне просто ждал подходящей для работы модели.

Немногим художникам удавалось передать не только внешний облик человека, но и его эмоции, чувства, состояние души. «Девушка с зонтиком» К. Моне один из немногих примеров. Нам практически не видны черты лица девушки, эмоция, сокрытая в них, но, тем не менее, отчетливо видно состояние девушки, переданное с помощью цвета и формы. Бесчисленные оттенки синего, зеленого и белого подобраны индивидуально к каждой единице заполненного краской пространства.

Девушка загадочна, неопределенна и в то же время, подобно туману, спокойна и по-своему добра. Мы, как бы видим её душу — нежное переливание красок, разбавленное четкими и яркими мазками, сливается в единое мягкое, легкое и живое пространство-время.

Данное несравненное и удивительное произведение, позволяет смотрящему на него понять всю суть творческой философии Клода Моне, его идеалы и взгляды на суть изобразительного искусства.

Описание картины Клода Моне «Прогулка»

Жену Клода Моне Камиллу с их первенцем сыном Жаном очень часто можно увидеть на полотнах именитого художника. Она позировала ему еще до замужества, будучи 19-летней девушкой, вдохновляя своей красотой на создание будущих шедевров. Моне напишет еще две картины с аналогичным сюжетом, но на них уже будет изображена не Камилла, которая скоропостижно умрет молодой от туберкулеза, а дочь его второй жены Алисы – Сюзанна Гошеде. Из них наиболее удачной будет считаться «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево».

Но все эти события еще впереди, и Моне с радостью изображает дорогих ему людей. Озорной ветер закрутил спиралью легкое платье Камиллы, которая прикрывается от палящих солнечных лучей летним зонтиком. Небольшие перистые облака не мешают солнцу посылать на землю свое тепло. Из-за его лучей облака приобрели серебристый оттенок, что еще больше придает им легкости.

Все приемы импрессионизма присутствуют на этом полотне. Чистые мазки, передающие световую вибрацию, движение воздуха, производят свое неизгладимое действие при рассматривании картины. Самого солнца не видно, но оно находится за спиной Камиллы, от фигуры которой падает вперед тень. Пожалуй, это единственное, что остается неподвижным на картине. Все остальное приходит в движение благодаря летнему ветерку.

Эта необыкновенная способность была подмечена еще Эженом Буденом, который привил Моне любовь к работе на пленэре, показав ему все преимущества создания полотен на открытом воздухе.

От картины невозможно оторваться – она насыщена светом и уверенностью, вечностью молодости и единением земли и неба. Красота женщины и ее ребенка, небольшой кусочек цветущего луга подчеркивают вечную неподражаемость природы, которой Клод Моне не уставал восторгаться всю свою долгую жизнь.

Картина «Женщина с зонтиком, повёрнутая влево» Клод Моне | Люди | Истории

ArtInHeart.ruИсторииЛюдиКартина «Женщина с зонтиком, повёрнутая влево» Клод Моне 

13 июля 2017, Люди

«Женщина с зонтиком, повёрнутая влево» — известная картина великого французского художника-импрессиониста Клода Моне (1840-1926). Картина также известна под такими названиями, как «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево», «Женщина с зонтиком, смотрящая налево». Картина написана в 1886 году. Холст, масло. Размеры: 131 х 88 см. Местоположение: Музей д’Орсе — музей изобразительных искусств в Париже.

Несколько похожая картина была написана ещё за десять лет до этого. Тогда моделью для картины стала первая жена Клода Моне — Камилла: «Камилла Моне с сыном Жаном (Женщина с зонтиком)». Моделью для картины 1886 года стала Сюзанна Гошеде, которая стала его приёмной дочерью. Сюзанна являлась дочерью второй жены Моне — Алисы Ошеде. Всего было написано две картины с участием Сюзанны: «Женщина с зонтиком, повёрнутая влево» и «Женщина с зонтиком, повёрнутая вправо». Считается, что картина, на которой девушка повёрнута в левую сторону, является более удачной. На этой картине краски более светлые и яркие. Мазки на картине очень энергичные и превосходно передают как образ самой девушки, так и состояние окружающей природы, атмосферы, солнечного дня и ветра.

Картина написана в характерной для импрессионизма и Моне, в частности, манере. В центре картины находится женщина в белоснежном одеянии и шляпке. В руках у неё зелёный зонтик. Моне превосходно показал состояние окружающей среды. В верхней части картины — голубое небо с облаками. День тёплый, но ветреный. Присутствие ветра можно увидеть по парящему в воздухе шарфику, платью дамы, а также пригнувшейся траве в нижней части картины. Присутствие ветра буквально оживляет картину, делает её более динамичной. Эффектная поза женщины, а также отсутствие прорисовки черт лица добавляет картине загадочности и романтичности. Картина очень яркая и чёткая, с эффектными и удачными решениями. Не удивительно, что данная работа считается одной из самых лучших во всём творчестве Клода Моне и сегодня признана настоящим шедевром французской и мировой живописи.

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материала для создания поделки

Для того, чтобы сделать девушку из листьев в виде поделки, необходимо приготовить все необходимые материалы, основным, из которых станут осенние листья, приготовленные заранее.

Для выбора природного материала стоит отдавать предпочтение ровным, цельным, ярким листочкам, среднего размера, которые предварительно подсушиваются.

Лучше всего брать листья до конца не высушенные, так как такой материал удобен в использовании. Он меньше будет крошиться и ломаться. Помимо этого могут понадобиться следующие подручные средства: сухие ветки, колосья, желуди, ягоды красной рябины, пшено, мох, трава.

По желанию любую работу можно немного изменить, добавить что-то свое, придав при этом уникальности изделию. Заготовить все необходимые составляющие будущих поделок лучше всего в летний период. Ведь именно в это время можно насобирать много разнообразного природного материала.

Хранить собранный материал можно в манной крупе. Она засыпается в контейнер, на ней распределяется собранный гербарий и затем все снова засыпается слоем манки. Такое хранение позволит сохранить листья и цветочки в идеальной форме, при этом изделия минимально потеряют свой естественный цвет.

Известные картины Моне

Популярность Моне сегодня переоценить невозможно: по сей день он входит в число трех самых дорогих художников мира.

  1. Одна из наиболее известных и ранних работ Клода Моне – картина «Женщины в саду», созданная в 1866 г. Для написания её он вырыл траншею, чтобы удачнее выбрать ракурс, правильно установить мольберт и встать самому. Сюжет картины прост: четыре молодые дамы прогуливаются по летнему саду, собирая цветы и мило беседуя. Одна из них – молодая натурщица Камилла Донсье – в дальнейшем стала женой Моне.
  2. 1866 год стал также временем написания картины «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево». Объектом изображения стала молодая девушка, приемная дочь Моне Сюзанна. Художник смотрит на натурщицу снизу вверх, захватывая, помимо фигуры девушки, траву и цветы крупным планом и большой кусок неба. Один из главных героев картины – ветер, который управляет движением объектов, создавая ощущение энергии и движения сюжета.

  3. Картина «Водяные лилии» 1905 г. после её покупки неизвестным любителем живописи была скрыта от посторонних глаз более 70 лет. На ней изображены пруд, лилии в нем и отражающиеся в глади воды облака. Считается, что этот сюжет художник срисовал с водоема в Живерни. Этому полотну суждено было стать самым дорогим на лондонских торгах: его оценили в 54 миллиона долларов.
  4. «Маннпорт» (1883 год) сейчас находится в Нью-Йорке, в музее Метрополитен. Объект изображения для этой картины – скалы Нормандии. В эту страну Моне часто ездил, создав более 60 картин о её могучей и суровой природе.
  5. На картине «Дама с зонтиком» (1886 г.) изображена жена Моне Камилла Донсье. Полотно относят к раннему периоду творчества: линии размыты и неточны, основной акцент сделан на красках и ощущениях самого художника.
  6. Знаменитое полотно, давшее имя всему направлению «импрессионизма» — «Впечатление. Восход солнца» редко кого оставляет равнодушным. Порт Гавр, раннее утро, лодки на глади воды, еле заметные в утреннем тумане, мрачные и темные краски с контрастирующим на их фоне ярким солнцем – картина была создана, чтобы перевернуть представление о технике и назначении живописи. Однако первые зрители отнеслись к новаторству прохладно, не оценив её скрытой силы и перспектив.

  7. Интересна, с точки зрения создания сюжета, картина «Завтрак на траве» 1866 года. Сам стиль полотна не свойственен импрессионистической манере письма Моне. Это картина перехода, поиска себя. Идейным вдохновителем стал Эдуард Мане (не стоит путать эти разные произведения искусства), которые создал несколькими годами ранее одноименную картину. Она вызвала бурную реакцию и скандал из-за реалистично изображенных на ней обнаженных женщин. Клода Моне эта картина привела в восторг. Он решил повторить успех этого полотна и эпатировать публику. На данный момент то, что мы видим на картине, – это одна из трех частей огромного полотна, который так и остался незавершенным, хотя был выставлен на Парижском салоне.
  8. «Кувшинки» 1916 года – продолжение темы воды и водяных линий в творчестве Моне и часть серии водяных пейзажей. В ней интересно композиционное решение: сюжет как будто выхвачен из огромной, бескрайней картины. Художник обрезал крупные центральные цветы, чтобы показать бесконечность природного пространства. Благодаря ярким краскам и необычной композиции, казалось бы, обычный пруд завораживает зрителя.
  9. «Терраса в Сент-Адресс» – одно из ранних творений художника, созданных в 1867 г. На картине изображена летняя терраса с сидящими в креслах мужчинами и девушкой, которая стоит у перил вместе со своим спутником. Строгие линии, отсутствие размытости и композиционное решение не свойственны манере импрессионизма.

  10. «Поле маков у Аржантея» 1873 г.. Герои картины – сын и жена художника. Они пробираются сквозь высокую траву и яркие красные маки. На заднем плане видны фигуры еще двоих, а также маленький белый дом вдалеке.

Искусствоведы пришли к выводу, что в последние годы своей жизни художник выходит за рамки импрессионизма, предвосхищая дальнейшие изменения в живописи и очерчивая перспективы. Войдя в историю мировой живописи и обретя множество сторонников и последователей, картины Моне, с названиями и кратким описанием которых мы ознакомились, остаются не только в памяти зрителей, но и в их сердце, вызывая настоящие чувства и некую тоску по уходящей и сиюминутной красоте этого мира.

Объемная поделка «Девушка из листьев»

Для работы над объемной поделкой нам понадобятся:

  • кукла;
  • высушенные осенние листья;
  • клей ПВА;
  • картон.

Приступаем к работе:

  1. Из картона делается конус, будущая юбка куклы.
  2. Верх конуса срезается, сам он склеивается, надевается на куклу.
  3. Клей разбавляется водой в соотношении один к одному.
  4. Листья наклеиваются на конус при помощи получившегося клеевого раствора снизу вверх.
  5. Можно сделать украшение на голову при помощи листочка.
  6. По низу платья наклеиваются декоративные элементы – ягоды рябина иди барбариса, мелкие цветочки.

Вот такая красавица в результате получится у юных рукодельниц.

Вообще существует много других поделок, которые можно выполнить из осенних листьев. Можно взять за основу какой-нибудь один конкретный и дополнить его чем-нибудь своим, сделав его еще больше оригинальней, интересней.

Самое главное вовремя запастись природным материалом, чтобы тихими, холодными, зимними вечерами можно было окунуться в творчество и привнести в свой быт ярких красок, тепла, уюта.

Картина «Девушка-осень»

Для изготовления данной поделки, помимо природного материала, необходимо взять:

  • плотную основу 50 на 42 сантиметров (ДВП, плотный картон и т.д.);
  • лак акриловый, матовый;
  • краски акриловые золотистых оттенков – желтый, золотой, бронзовый;
  • краски акварельные – желтая, бежевая;
  • мука;
  • кисточки для рисования;
  • клей строительный;
  • шпатлевка.

Когда все необходимые материалы будут подготовлены можно смело приступать к творческому процессу, Для этого:

  1. Берется лист-основа, кладется на изнаночную сторону – это будет рабочая сторона.
  2. Рамка делается при помощи техники терра. Для этого используется шпатлевка, которая ровно наносится по контуру рамки, в которую вдавливаются семена, крупа. Вместо нее можно использовать сухой плиточный клей, в 6 частей которого добавляется одна часть клея ПВА и три части муки. В этом случае сперва кромка рамки промазывается ПВА, затем наносится смесь слоем около одного сантиметра. После чего в нее вдавливаются крупа и семена колосьев. Как только все ингредиенты вдавятся, лист поднимают вертикально и стряхивают излишки семян и пшена. По истечении тридцати минут смешивается лак и ПВА, полученной смесью обрабатывается вся рамка. Как только лак высохнет, его можно будет покрыть краской золотистого оттенка. После высыхания при помощи бронзовой краски можно выделить колосья, семена.
  3. При помощи акриловых красок выполняется фон картины. Лучше всего если мазки будут плавными, без лишних резких штрихов.
  4. С помощью простого карандаша прорисовывается образ девушки для поделки из листьев, в последующем покрасить силуэт золотистой краской.
  5. Наряд выполняется из осенних листьев, которые будут формировать пышную юбку девушки. Клеятся листья по рядам. Начинать стоит с самого нижнего ряда, каждый последующий будет крепиться чуть выше предыдущего. Крепление листьев производится при помощи обычного клея ПВА.

Можно украсить юбку при помощи ягод рябины, высушенных небольших цветочков и так далее. Для придания картине законченного вида на голову девушки крепится венок, которые выполняется при помощи листочков и ягод рябины.

С каждого края поделки можно наклеить веточки рябины, березы, придав тем самым вид осеннего леса. По низу картины клеится мох или травка. Вот и все Девушка-осень готова.

Я с зонтом сегодня красным.

Я с зонтом сегодня красным. Нет, дождя и не видать. Листопад такой прекрасный… Нам с зонтом бы пошуршать. Купол у зонта огромный, я под ним – на островке, А закрою – тростью скромной, встанет молча в уголке.

День сегодня весь играет – ветер листьями кружит, Золото перебирает, листьям клёна ворожит, Солнце доброе в улыбке светит с раннего утра. — Зонт? – — Ну, что Вы, не ошибка. Выгулять его пора.

Что он в жизни своей знает? Только ветер и дожди. Осени не понимает. Я сказала: «Подожди! Вот сегодня день прекрасный — сухо, радостно, светло, Прогуляться безопасно – так с погодой повезло!

Собирайся зонт скорее, (я накину красный плащ), Прогуляться по аллее, чтобы жизнь всё ж, удалась. Чтобы на тебя не лило холодом дождей косых, Не было вокруг уныло, день был словно счастья штрих.

Я тебя сейчас раскрою, а потом переверну, Чтобы мы вдвоём с тобою разогнали здесь «волну» Листьев жёлтых, ярко красных, с переливом золотым, Выбрав те, что так прекрасны, в купол твой собрав,

Одним разноцветнейшим букетом – в дар от Осени тебе, Чтобы знал ты, что приметой доброй — листья по Судьбе – Той, что говорит: «Не только в жизни нашей льют дожди. Выйди, присмотрись, послушай и немножко подожди.

И осыплет листопадом, словно россыпью чудес, И одарит ясным взглядом тебя солнышко с Небес, И не важно, что по жизни нарекли тебя Зонтом, Добрым днём без укоризны день начнётся! Дождь потом. Да и то – тебе не страшный, потому что знаешь ты – Для тебя был день прекрасный в листьях ярких! Как цветы, Те, что летом украшали жизнь твою в грозу и в гром

По аллее побежали, Зонт. Мы с радостью живём!

Да и то – тебе не страшный, потому что знаешь ты – Для тебя был день прекрасный в листьях ярких! Как цветы, Те, что летом украшали жизнь твою в грозу и в гром. По аллее побежали, Зонт. Мы с радостью живём!

С взглядом, что нет веселее, отложив грусть на потом. Солнце светит! По аллее мы идём с моим зонтом. Листопад такой прекрасный – листья падают, шурша. Я с зонтом сегодня красным, осень яркую верша!

Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.

Источник

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий