Девушка с мячом — girl with ball

«Снежинки»

Эта, как и все игры с мячом, ставит целью развитие мелкой и общей моторики, двигательной и зрительной координации, умения бросать мяч обеими руками.

Подготовительные работы проводят следующим образом. Перед началом игры с детьми салфетку рвут на небольшие кусочки, они будут имитировать снежинки. На пол кладут объемную подушку, поверх которой насыпают импровизированные «снежинки».

Игровой процесс ведется так. В зависимости от возрастной группы детей, от подушки отходят на 1-1,5 метра. Взрослый показывает, как двумя руками снизу вверх бросать мяч на нее, дети повторяют за ним. Имитированные снежинки будут разлетаться в разные стороны, вызывая восторг у детей.

«Съедобное, несъедобное»

Во время игры развивается концентрация внимания, умение сфокусироваться на отдельном предмете, скорость реагирования. За короткое время дети учатся разделять предметы на две группы — съедобное и несъедобное. Правила могут использоваться для игры с мячом дома на двоих.

Игровой процесс заключается в следующем. Ребенку бросают мяч и называют слова – имена существительные. Те броски, которые сопровождаются словами, обозначающими съедобное, он должен поймать, все остальные — отбросить.

Еще один вариант этой игры с мячом подразумевает катание его от одного игрока к другому с называнием разных категорий слов, которые детям нужно освоить (животные, растения, птицы, предметы мебели или гардероба). Участвуя в процессе, ребенок учится быстрее запоминать новые названия и слова.

«Защита укрепления»

Цель этой игры с мячом — развитие способности играть в команде, взаимодействовать с товарищами, попадать в цель.

Участники становятся в круг на расстоянии выпрямленных рук. Перед ними очерчивают круг. В центре его устанавливается укрепление из трех, связанных вверху по типу шалаша, палок. В центре становится водящий, который должен оборонять укрепление. У игроков, находящихся вне круга, есть большой мяч.

По свистку участники перекидывают мяч друг к другу, а затем один из них метит в цель и бросает мяч. Водящий пытается защитить укрепление, отбивая снаряд руками или ногами. Тот, кому удается сбить палочки, занимает место водящего. Игра проходит определенное время. Награждаются лучшие защитники и бомбардиры, которые поразили цель.

Нельзя, атакуя укрепление, заступать за черту, а водящему запрещается держать палки руками. Если защитник уронил укрепление, его место занимает участник, у которого в руках был снаряд.

Прием

Изображение и техника расценивались как нехудожественные. Однако картина представляет собой намек на технологию печати с ее точками Бен-Дей и на историю искусства с ее « формами в стиле модерн ». Несмотря на «грубость и простоту», произведение демонстрирует художественный интеллект.

Дайан Уолдман описывает « Девушку с мячом » как «поразительную» простотой и смелостью, в которой создается атмосфера отпуска. Она отмечает, что это «напоминает резвящегося купальщика Пикассо на одной из его картин на эту тему « Купальщица с пляжным мячом» (рис. 48), 1932 год», особенно в том, как Лихтенштейн уменьшил изображение и в том, как он изображает движение. .

Источник газетной рекламы предоставил Лихтенштейну «один из самых распространенных образов дня для изображения женщины». Обновленный объект типа Бетти Грейбл был модной гламурной фигурой, которую Лихтенштейн использовал для символического значения, которое ставит ее в один ряд с «иконоборческими женскими фигурами, включая Олимпию Мане , 1863 г., Авиньонских девиц Пикассо , 1907 г. и де Кунинга. три серии « Женщины

«Лапта-стукалка»

Эта игра с мячом для детей младшего школьного возраста предназначена для проведения на улице. Она проходит на баскетбольной или другой аналогичной площадке. На ней отмечают боковые границы. Одна часть называется городом, здесь собираются игроки в количестве 8-10 человек. В 15 м от нее, во внутренней части, закрепляют флажок высотой около 50 см. Для игры нужен мяч среднего размера и палка около метра в длину и четыре сантиметра шириной.

Один участник встает на линию подачи, остальные позади него. Другой игрок занимает позицию за флажком. Первый подбрасывает мяч и выбивает его палкой на игровое поле, после чего бежит к флажку и три раза стучит по нему лаптой. Затем возвращается на исходную позицию. Игрок, занявший позицию в поле, ловит или поднимает мяч и пытается попасть (запятнать) в подававшего игрока. Если это ему удалось, то он сам устремляется в город. В свою очередь, запятнанный должен попасть в него мячом, чтобы иметь возможность вернуться туда же. Если это не удалось, он становится новым водящим, а другой игрок, успевший добежать обратно, становится в конец колонны участников.

Подающий в случае промаха имеет шанс на вторую попытку. Если же он снова промахнулся, то уступает место следующему за ним участнику. Если водящий сразу поймал мяч, он встает на место подающего игрока.

Описание

На картине «Девушка с мячом» изображена женщина в купальном костюме, держащая пляжный мяч с красными полосками того же цвета, что и её губы и язык. Лихтенштейн использовал технику художников комиксов для создания своего собственного примера ностальгической фотографии, что привело к упрощению произведения искусства с позиции его собственной привлекательности. При создании картины художник применял технику точек Бен-Дей основных цветов. Стиль «Девушки с мячом» был описан как преувеличение «ограничений механического воспроизведения», направленное на лишение по сравнению с фотографией её блеска в разительной и интенсивной форме. Для 1961 года эта картина считалась новаторской. Черты лица, такие как нос и рот, изображены с использованием «коммерческого условного обозначения».

Переработка Лихтенштейном оригинала оценивается как «абстракция путём вычитания», в которой все особенности оригинала сводятся к простым графическим элементам. Художник изменил плоскостное положение предмета изображения, чтобы расположить его «ближе к плоскости изображения». Он нарисовал картину более искажённую, чем можно было бы ожидать от карикатуриста, увеличив и сосредоточившись на её двумерности.

«Горячая картошка» и «Колобок»

Цель первой игры — научить детей ловить и перекидывать товарищу мяч на близком расстоянии

Это развивает скорость, ловкость и внимание

Дети становятся в круг и по сигналу «горячая картошка» начинают перекидывать друг другу мяч. Ребенок, не поймавший снаряд, должен пробежать с ним круг, вернуться на место и продолжить игру, бросив его товарищу.

Цель подвижной игры с мячом «Колобок» — научить детей умению ловить и катить его на близком расстоянии.

Взрослый находится в центре круга со снарядом в руках, его окружают дети в хаотичном порядке. Затем он говорит: «Колобок — румяный бок — покатился в лесок». Далее произносится слово «зайцы», дети начинают прыгать, изображая этих животных.

Затем взрослый говорит: «Колобок катится к зайцу», — и называет имя ребенка. Малыш должен поймать мяч и катнуть обратно.

Потом ведущий произносит: «Волк», — на что дети начинают двигаться. Со словами «колобок прыгнул к волку» снова произносится имя ребенка, и к нему подкидывается мяч (снизу-вверх). Малыш должен поймать и бросить его назад тем же способом.

История

Источником для «Девушки с мячом» послужила реклама 1961 года для казино и отеля «Mount Airy Lodge» в горах Поконо. Реклама, которая начала работать в 1955 году, широко публиковалась на территории Нью-Йоркской агломерации и других регионов, в том числе в нескольких известных газетах, таких как «The New York Times» и «Daily News». Она все ещё печаталась в газетах более чем через двадцать лет после того, как Лихтенштейн создал свою «Девушку с мячом».

По данным Фонда Лихтенштейна осенью 1961 года преподаватель Ратгерского университета Аллан Капроу познакомил Лихтенштейна с директором Галереи Лео Кастелли Иваном Карпом. Лихтенштейн показал Карпу несколько своих картин, в том числе «Девушку с мячом», которая заинтриговала Карпа. Несколько недель спустя он согласился представлять Лихтенштейна. После демонстрации этой картины Энди Уорхолу Карп продал её архитектору Филипу Джонсону в ноябре того же года. «Девушка с мячом» была изображена в обзоре выставки творчества Лихтенштейна в Галерее Лео Кастелли, опубликованном в «Newsweek» в 1962 году. Она также появилась 3 апреля 1963 года, на шоу «Вот идёт… мольберт» (англ. Pop! Goes the Easel) в Музее современного искусства в Хьюстоне вместе с другими работами Лихтенштейна: «Браттата» (1962) и «Голова — красный и жёлтый» (1962).

«Мячик по кругу»

Цель игры — развитие скорости, реакции и меткости, хорошей координации движения, концентрации внимания на движущихся объектах.

Игровой процесс проходит следующим образом. Игра рассчитана на 4-5 участников. Они находятся в 5-8 метрах друг от друга. У первого и третьего участника в руках находятся мячики. Одновременно каждый из них бросает снаряд игроку по часовой стрелке. Поймав его, участник должен кинуть мяч следующему игроку, а сам поймать новый снаряд. Если у кого-то в руках остались оба мяча, поскольку игрок не успел передать один дальше, игра останавливается. Штрафное очко присуждается нерасторопному участнику и тому, кто бросил снаряд слишком высоко или сильно. Побеждает игрок с наименьшим количеством штрафных баллов.

Если желающих играть больше 8 человек, в игру вводят три мяча.

Примечания

  1. Варнедо, Кирк и Адам Гопинк, изд. (1990). «Иллюстрации (номера 220 и 221)». Современное искусство и популярная культура: чтения в High & Low . Музей современного искусства и ISBN Harry N. Abrams, Inc.  0-8109-2466-8.
  2. Вальдман. «Комиксы и рекламные изображения». Комиксы и рекламные изображения . п. 55.
  3. ^ Alloway, Лоуренс (1983). Рой Лихтенштейн . Абвиль Пресс . стр.  17–18 . ISBN 0-89659-331-2.
  4. «Хронология» . Фонд Роя Лихтенштейна. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  5. Ливингстон, Марко, изд. (1991). Поп-арт: международная перспектива . Rizzoli International Publications, Inc. с. 37. ISBN 0-8478-1475-0.
  6. Музей современного искусства, MoMA Highlights . Нью-Йорк: Музей современного искусства. 2004 . п. 238.
  7. Шнайдер, Экхард, изд. (2005). Рой Лихтенштейн: Классика нового . Кунстхаус Брегенц . п. 139. ИСБН 3-88375-965-1.
  8. Копланс, с. 176.
  9. Уолдман, Дайан (1993). «Комиксы и рекламные изображения» . Рой Лихтенштейн . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . стр.  49–55 . ISBN 0-89207-108-7.
  10. Ливингстон, Марко (2000). Поп-арт: продолжающаяся история . Темза и Гудзон . п. 73. ISBN 0-500-28240-4.
  11. Рассел, Джон (1981). Значения современного искусства . Харпер энд Роу, издательство . п.  . ISBN 0-06-013701-0.
  12. ^ , Дайан (1993). «Комиксы и рекламные изображения». Рой Лихтенштейн . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . п.  . ISBN 0-89207-108-7.

Соревнования по гандболу среди женщин и девушек

Главное соревнование четырёхлетнего тренировочного цикла — Олимпийские игры, которые проходят раз в четыре года. Также проводятся:

  • Чемпионаты мира среди женщин — второе по значимости соревнование проходит раз в два года начиная с 1993 года. Участвуют 24 команды. Соревнования являются промежуточными и разыгрывают олимпийские лицензии.
  • Кубок мира — проводился каждый год между женскими гандбольными командами с 2005 по 2010 г.
  • Континентальные чемпионаты — чемпионаты Азии, Африки, Европы, Океании, Панамериканские чемпионаты.

Фото 4. Женская сборная Норвегии по гандболу, выигравшая чемпионат Европы в 2014 году.

  • Лига чемпионов Европейской гандбольной федерации — самое крупное соревнование среди гандбольных клубов Европы. Среди женских команд проводится с 1961 г. Тогда в соревнованиях участвовало восемь команд. Проводится по смешанной системе. Первый этап — стыковочные матчи за право выйти в групповой этап. Второй этап — групповой по круговой системе. Третий — навылет. Среди российских команд в финал попадали: «Лада», Тольятти (сезон 2006—2007) серебро, «Звезда», Московская область (сезон 2007—2008), золото.
  • Кубок Кубков — по значимости занимает второе место после Лиги чемпионов. Проводится раз в год среди женских команд с 1976 г. После сезона 2011—2012 г. объединён с Кубком Европейской гандбольной федерации. До 1978 представлял собой одну матчевую встречу. Позже кроме соревнований в 1984 году, Кубок Кубков стали проводить в две игры — на домашнем поле и на поле соперника. С 1993 в финал попадали такие российские команды:
    • «Ростсельмаш», Ростов-на-Дону (1992—1993) — серебро;
    • «Источник», Ростов-на-Дону (1996—1997) — золото;
    • «Кубань», Краснодар (1999—2000) — серебро;
    • «Лада», Тольятти (2001—2002) — золото;
    • «Звезда», Звенигород (2013—2014) — серебро;
    • «Лада», Тольятти (2015—2016) — серебро.
  • Кубок Европейской гандбольной федерации проводится с 1981 года, объединен с Кубком Кубков. С 1993 года финалистами становились:
    • «Звезда», Московская область (2006—2007) — золото;
    • «Динамо», Волгоград (2007—2008) — золото;
    • «Лада», Тольятти (2011—2012, 2013—2014) — золото;
    • Ростов-на-дону (2014—2015) — серебро, (2016—2017) — золото.
  • Кубок Вызова — турнир, проводится раз в год с 1994 года. Старое название Кубок городов.
  • Чемпионат России по гандболу среди женщин. Проводится с 1993 года. Среди участников 11 команд из разных городов России. Финальный этап проводится среди 8 команд по олимпийской системе навылет: 4 матча 1/8 финала, 2 матча ¼ финала, 1 за первое место и 1 матч за третье.
  • Кубок России по гандболу среди женщин. Соревнования проходят один раз в год. Состоят из финального этапа: четыре матча, из которых два полуфинальные, один матч за третье место и один финальный, за звание обладателя кубка и предварительного группового, где отбор идет по круговой системе: команда хоть один раз, но играет со всеми своими соперниками по очереди.
  • Суперкубок России по гандболу среди женщин разыгрывается между обладателем кубка России и чемпионом России. Впервые Федерация гандбола России провела соревнования в 2014 году. Они состоят из одного турнирного матча. Если случается так, что обладатель кубка и победитель чемпионата — это одна и та же команда, тогда за Суперкубок борется финалист кубка.

«Вышибалы»

Эта игра с мячом способствует развитию меткости, здорового соревновательного духа, командной игры, быстрого реагирования.

Два человека встают один против другого на определенном расстоянии, но не меньше пяти метров. Другие игроки становятся ровно посередине между ними. Их задача – уворачиваться от мяча. Вышибалы перебрасывают его друг другу, стремясь выбить движущихся игроков. Те, кто не сумел увернуться от летящего снаряда, вынуждены покинуть поле. Если мяч стукнул участника, отскочив от земли, попадание не зачитывается. Оставшийся игрок должен увернуться от снаряда определенное количество раз, тогда он выходит победителем. Новыми вышибалами становятся те, кто первым выбыл с игрового поля.

Чтобы не травмировать детей, мяч нужно брать легкий, к примеру, волейбольный. Если игроки совсем маленькие, подойдет резиновый снаряд. Процесс становится более увлекательным, если каждому виду броска присвоить специальное название. В свою очередь, игроки должны по-разному реагировать на них.

«Детский боулинг»

Она подойдет для игры с мячом дома. Ее цель — развитие простейших навыков попадания в мишень, концентрации внимания, общей моторики, координации движений и зрительного восприятия.

Игровой процесс проводится следующим образом. Кегли раскладывают треугольником, как в реальном боулинге. На расстоянии 1,5 метра от них прочерчивают линию или помечают ее веревкой. Дети становятся за этой границей. Взрослый демонстрирует, каким образом нужно попадать в кегли. Каждому ребенку дают мяч, чтоб он сбил как можно больше мишеней. Игра сопровождается словами:

«Посмотри, какие кегли,

Ровно-ровно в ряд стоят.

К ним направим мяч умело,

И они уже лежат».

Эта спортивная игра с мячом как нельзя лучше подходит для отработки меткости и умения катить мяч. Дети, сидя на корточках в наклоне корпуса вперед, с ногами на ширине плеч, с отмеченного места двумя руками отталкивают снаряд, пытаясь попасть в цель.

В процессе игры взрослый следит, чтобы ребенок направлял мяч, пытаясь попасть в цель, а не перекидывал его. Прежде чем оттолкнуть снаряд, малыш должен сфокусироваться на кеглях. На полу место для их установки помечают пластырем или изолентой, предлагая детям самостоятельно расставить их.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Девушка с мячом — girl with ball

«Снежинки»

Эта, как и все игры с мячом, ставит целью развитие мелкой и общей моторики, двигательной и зрительной координации, умения бросать мяч обеими руками.

Подготовительные работы проводят следующим образом. Перед началом игры с детьми салфетку рвут на небольшие кусочки, они будут имитировать снежинки. На пол кладут объемную подушку, поверх которой насыпают импровизированные «снежинки».

Игровой процесс ведется так. В зависимости от возрастной группы детей, от подушки отходят на 1-1,5 метра. Взрослый показывает, как двумя руками снизу вверх бросать мяч на нее, дети повторяют за ним. Имитированные снежинки будут разлетаться в разные стороны, вызывая восторг у детей.

«Съедобное, несъедобное»

Во время игры развивается концентрация внимания, умение сфокусироваться на отдельном предмете, скорость реагирования. За короткое время дети учатся разделять предметы на две группы — съедобное и несъедобное. Правила могут использоваться для игры с мячом дома на двоих.

Игровой процесс заключается в следующем. Ребенку бросают мяч и называют слова – имена существительные. Те броски, которые сопровождаются словами, обозначающими съедобное, он должен поймать, все остальные — отбросить.

Еще один вариант этой игры с мячом подразумевает катание его от одного игрока к другому с называнием разных категорий слов, которые детям нужно освоить (животные, растения, птицы, предметы мебели или гардероба). Участвуя в процессе, ребенок учится быстрее запоминать новые названия и слова.

«Защита укрепления»

Цель этой игры с мячом — развитие способности играть в команде, взаимодействовать с товарищами, попадать в цель.

Участники становятся в круг на расстоянии выпрямленных рук. Перед ними очерчивают круг. В центре его устанавливается укрепление из трех, связанных вверху по типу шалаша, палок. В центре становится водящий, который должен оборонять укрепление. У игроков, находящихся вне круга, есть большой мяч.

По свистку участники перекидывают мяч друг к другу, а затем один из них метит в цель и бросает мяч. Водящий пытается защитить укрепление, отбивая снаряд руками или ногами. Тот, кому удается сбить палочки, занимает место водящего. Игра проходит определенное время. Награждаются лучшие защитники и бомбардиры, которые поразили цель.

Нельзя, атакуя укрепление, заступать за черту, а водящему запрещается держать палки руками. Если защитник уронил укрепление, его место занимает участник, у которого в руках был снаряд.

Прием

Изображение и техника расценивались как нехудожественные. Однако картина представляет собой намек на технологию печати с ее точками Бен-Дей и на историю искусства с ее « формами в стиле модерн ». Несмотря на «грубость и простоту», произведение демонстрирует художественный интеллект.

Дайан Уолдман описывает « Девушку с мячом » как «поразительную» простотой и смелостью, в которой создается атмосфера отпуска. Она отмечает, что это «напоминает резвящегося купальщика Пикассо на одной из его картин на эту тему « Купальщица с пляжным мячом» (рис. 48), 1932 год», особенно в том, как Лихтенштейн уменьшил изображение и в том, как он изображает движение. .

Источник газетной рекламы предоставил Лихтенштейну «один из самых распространенных образов дня для изображения женщины». Обновленный объект типа Бетти Грейбл был модной гламурной фигурой, которую Лихтенштейн использовал для символического значения, которое ставит ее в один ряд с «иконоборческими женскими фигурами, включая Олимпию Мане , 1863 г., Авиньонских девиц Пикассо , 1907 г. и де Кунинга. три серии « Женщины

«Лапта-стукалка»

Эта игра с мячом для детей младшего школьного возраста предназначена для проведения на улице. Она проходит на баскетбольной или другой аналогичной площадке. На ней отмечают боковые границы. Одна часть называется городом, здесь собираются игроки в количестве 8-10 человек. В 15 м от нее, во внутренней части, закрепляют флажок высотой около 50 см. Для игры нужен мяч среднего размера и палка около метра в длину и четыре сантиметра шириной.

Один участник встает на линию подачи, остальные позади него. Другой игрок занимает позицию за флажком. Первый подбрасывает мяч и выбивает его палкой на игровое поле, после чего бежит к флажку и три раза стучит по нему лаптой. Затем возвращается на исходную позицию. Игрок, занявший позицию в поле, ловит или поднимает мяч и пытается попасть (запятнать) в подававшего игрока. Если это ему удалось, то он сам устремляется в город. В свою очередь, запятнанный должен попасть в него мячом, чтобы иметь возможность вернуться туда же. Если это не удалось, он становится новым водящим, а другой игрок, успевший добежать обратно, становится в конец колонны участников.

Подающий в случае промаха имеет шанс на вторую попытку. Если же он снова промахнулся, то уступает место следующему за ним участнику. Если водящий сразу поймал мяч, он встает на место подающего игрока.

Описание

На картине «Девушка с мячом» изображена женщина в купальном костюме, держащая пляжный мяч с красными полосками того же цвета, что и её губы и язык. Лихтенштейн использовал технику художников комиксов для создания своего собственного примера ностальгической фотографии, что привело к упрощению произведения искусства с позиции его собственной привлекательности. При создании картины художник применял технику точек Бен-Дей основных цветов. Стиль «Девушки с мячом» был описан как преувеличение «ограничений механического воспроизведения», направленное на лишение по сравнению с фотографией её блеска в разительной и интенсивной форме. Для 1961 года эта картина считалась новаторской. Черты лица, такие как нос и рот, изображены с использованием «коммерческого условного обозначения».

Переработка Лихтенштейном оригинала оценивается как «абстракция путём вычитания», в которой все особенности оригинала сводятся к простым графическим элементам. Художник изменил плоскостное положение предмета изображения, чтобы расположить его «ближе к плоскости изображения». Он нарисовал картину более искажённую, чем можно было бы ожидать от карикатуриста, увеличив и сосредоточившись на её двумерности.

«Горячая картошка» и «Колобок»

Цель первой игры — научить детей ловить и перекидывать товарищу мяч на близком расстоянии

Это развивает скорость, ловкость и внимание

Дети становятся в круг и по сигналу «горячая картошка» начинают перекидывать друг другу мяч. Ребенок, не поймавший снаряд, должен пробежать с ним круг, вернуться на место и продолжить игру, бросив его товарищу.

Цель подвижной игры с мячом «Колобок» — научить детей умению ловить и катить его на близком расстоянии.

Взрослый находится в центре круга со снарядом в руках, его окружают дети в хаотичном порядке. Затем он говорит: «Колобок — румяный бок — покатился в лесок». Далее произносится слово «зайцы», дети начинают прыгать, изображая этих животных.

Затем взрослый говорит: «Колобок катится к зайцу», — и называет имя ребенка. Малыш должен поймать мяч и катнуть обратно.

Потом ведущий произносит: «Волк», — на что дети начинают двигаться. Со словами «колобок прыгнул к волку» снова произносится имя ребенка, и к нему подкидывается мяч (снизу-вверх). Малыш должен поймать и бросить его назад тем же способом.

История

Источником для «Девушки с мячом» послужила реклама 1961 года для казино и отеля «Mount Airy Lodge» в горах Поконо. Реклама, которая начала работать в 1955 году, широко публиковалась на территории Нью-Йоркской агломерации и других регионов, в том числе в нескольких известных газетах, таких как «The New York Times» и «Daily News». Она все ещё печаталась в газетах более чем через двадцать лет после того, как Лихтенштейн создал свою «Девушку с мячом».

По данным Фонда Лихтенштейна осенью 1961 года преподаватель Ратгерского университета Аллан Капроу познакомил Лихтенштейна с директором Галереи Лео Кастелли Иваном Карпом. Лихтенштейн показал Карпу несколько своих картин, в том числе «Девушку с мячом», которая заинтриговала Карпа. Несколько недель спустя он согласился представлять Лихтенштейна. После демонстрации этой картины Энди Уорхолу Карп продал её архитектору Филипу Джонсону в ноябре того же года. «Девушка с мячом» была изображена в обзоре выставки творчества Лихтенштейна в Галерее Лео Кастелли, опубликованном в «Newsweek» в 1962 году. Она также появилась 3 апреля 1963 года, на шоу «Вот идёт… мольберт» (англ. Pop! Goes the Easel) в Музее современного искусства в Хьюстоне вместе с другими работами Лихтенштейна: «Браттата» (1962) и «Голова — красный и жёлтый» (1962).

«Мячик по кругу»

Цель игры — развитие скорости, реакции и меткости, хорошей координации движения, концентрации внимания на движущихся объектах.

Игровой процесс проходит следующим образом. Игра рассчитана на 4-5 участников. Они находятся в 5-8 метрах друг от друга. У первого и третьего участника в руках находятся мячики. Одновременно каждый из них бросает снаряд игроку по часовой стрелке. Поймав его, участник должен кинуть мяч следующему игроку, а сам поймать новый снаряд. Если у кого-то в руках остались оба мяча, поскольку игрок не успел передать один дальше, игра останавливается. Штрафное очко присуждается нерасторопному участнику и тому, кто бросил снаряд слишком высоко или сильно. Побеждает игрок с наименьшим количеством штрафных баллов.

Если желающих играть больше 8 человек, в игру вводят три мяча.

Примечания

  1. Варнедо, Кирк и Адам Гопинк, изд. (1990). «Иллюстрации (номера 220 и 221)». Современное искусство и популярная культура: чтения в High & Low . Музей современного искусства и ISBN Harry N. Abrams, Inc.  0-8109-2466-8.
  2. Вальдман. «Комиксы и рекламные изображения». Комиксы и рекламные изображения . п. 55.
  3. ^ Alloway, Лоуренс (1983). Рой Лихтенштейн . Абвиль Пресс . стр.  17–18 . ISBN 0-89659-331-2.
  4. «Хронология» . Фонд Роя Лихтенштейна. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  5. Ливингстон, Марко, изд. (1991). Поп-арт: международная перспектива . Rizzoli International Publications, Inc. с. 37. ISBN 0-8478-1475-0.
  6. Музей современного искусства, MoMA Highlights . Нью-Йорк: Музей современного искусства. 2004 . п. 238.
  7. Шнайдер, Экхард, изд. (2005). Рой Лихтенштейн: Классика нового . Кунстхаус Брегенц . п. 139. ИСБН 3-88375-965-1.
  8. Копланс, с. 176.
  9. Уолдман, Дайан (1993). «Комиксы и рекламные изображения» . Рой Лихтенштейн . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . стр.  49–55 . ISBN 0-89207-108-7.
  10. Ливингстон, Марко (2000). Поп-арт: продолжающаяся история . Темза и Гудзон . п. 73. ISBN 0-500-28240-4.
  11. Рассел, Джон (1981). Значения современного искусства . Харпер энд Роу, издательство . п.  . ISBN 0-06-013701-0.
  12. ^ , Дайан (1993). «Комиксы и рекламные изображения». Рой Лихтенштейн . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . п.  . ISBN 0-89207-108-7.

Соревнования по гандболу среди женщин и девушек

Главное соревнование четырёхлетнего тренировочного цикла — Олимпийские игры, которые проходят раз в четыре года. Также проводятся:

  • Чемпионаты мира среди женщин — второе по значимости соревнование проходит раз в два года начиная с 1993 года. Участвуют 24 команды. Соревнования являются промежуточными и разыгрывают олимпийские лицензии.
  • Кубок мира — проводился каждый год между женскими гандбольными командами с 2005 по 2010 г.
  • Континентальные чемпионаты — чемпионаты Азии, Африки, Европы, Океании, Панамериканские чемпионаты.

Фото 4. Женская сборная Норвегии по гандболу, выигравшая чемпионат Европы в 2014 году.

  • Лига чемпионов Европейской гандбольной федерации — самое крупное соревнование среди гандбольных клубов Европы. Среди женских команд проводится с 1961 г. Тогда в соревнованиях участвовало восемь команд. Проводится по смешанной системе. Первый этап — стыковочные матчи за право выйти в групповой этап. Второй этап — групповой по круговой системе. Третий — навылет. Среди российских команд в финал попадали: «Лада», Тольятти (сезон 2006—2007) серебро, «Звезда», Московская область (сезон 2007—2008), золото.
  • Кубок Кубков — по значимости занимает второе место после Лиги чемпионов. Проводится раз в год среди женских команд с 1976 г. После сезона 2011—2012 г. объединён с Кубком Европейской гандбольной федерации. До 1978 представлял собой одну матчевую встречу. Позже кроме соревнований в 1984 году, Кубок Кубков стали проводить в две игры — на домашнем поле и на поле соперника. С 1993 в финал попадали такие российские команды:
    • «Ростсельмаш», Ростов-на-Дону (1992—1993) — серебро;
    • «Источник», Ростов-на-Дону (1996—1997) — золото;
    • «Кубань», Краснодар (1999—2000) — серебро;
    • «Лада», Тольятти (2001—2002) — золото;
    • «Звезда», Звенигород (2013—2014) — серебро;
    • «Лада», Тольятти (2015—2016) — серебро.
  • Кубок Европейской гандбольной федерации проводится с 1981 года, объединен с Кубком Кубков. С 1993 года финалистами становились:
    • «Звезда», Московская область (2006—2007) — золото;
    • «Динамо», Волгоград (2007—2008) — золото;
    • «Лада», Тольятти (2011—2012, 2013—2014) — золото;
    • Ростов-на-дону (2014—2015) — серебро, (2016—2017) — золото.
  • Кубок Вызова — турнир, проводится раз в год с 1994 года. Старое название Кубок городов.
  • Чемпионат России по гандболу среди женщин. Проводится с 1993 года. Среди участников 11 команд из разных городов России. Финальный этап проводится среди 8 команд по олимпийской системе навылет: 4 матча 1/8 финала, 2 матча ¼ финала, 1 за первое место и 1 матч за третье.
  • Кубок России по гандболу среди женщин. Соревнования проходят один раз в год. Состоят из финального этапа: четыре матча, из которых два полуфинальные, один матч за третье место и один финальный, за звание обладателя кубка и предварительного группового, где отбор идет по круговой системе: команда хоть один раз, но играет со всеми своими соперниками по очереди.
  • Суперкубок России по гандболу среди женщин разыгрывается между обладателем кубка России и чемпионом России. Впервые Федерация гандбола России провела соревнования в 2014 году. Они состоят из одного турнирного матча. Если случается так, что обладатель кубка и победитель чемпионата — это одна и та же команда, тогда за Суперкубок борется финалист кубка.

«Вышибалы»

Эта игра с мячом способствует развитию меткости, здорового соревновательного духа, командной игры, быстрого реагирования.

Два человека встают один против другого на определенном расстоянии, но не меньше пяти метров. Другие игроки становятся ровно посередине между ними. Их задача – уворачиваться от мяча. Вышибалы перебрасывают его друг другу, стремясь выбить движущихся игроков. Те, кто не сумел увернуться от летящего снаряда, вынуждены покинуть поле. Если мяч стукнул участника, отскочив от земли, попадание не зачитывается. Оставшийся игрок должен увернуться от снаряда определенное количество раз, тогда он выходит победителем. Новыми вышибалами становятся те, кто первым выбыл с игрового поля.

Чтобы не травмировать детей, мяч нужно брать легкий, к примеру, волейбольный. Если игроки совсем маленькие, подойдет резиновый снаряд. Процесс становится более увлекательным, если каждому виду броска присвоить специальное название. В свою очередь, игроки должны по-разному реагировать на них.

«Детский боулинг»

Она подойдет для игры с мячом дома. Ее цель — развитие простейших навыков попадания в мишень, концентрации внимания, общей моторики, координации движений и зрительного восприятия.

Игровой процесс проводится следующим образом. Кегли раскладывают треугольником, как в реальном боулинге. На расстоянии 1,5 метра от них прочерчивают линию или помечают ее веревкой. Дети становятся за этой границей. Взрослый демонстрирует, каким образом нужно попадать в кегли. Каждому ребенку дают мяч, чтоб он сбил как можно больше мишеней. Игра сопровождается словами:

«Посмотри, какие кегли,

Ровно-ровно в ряд стоят.

К ним направим мяч умело,

И они уже лежат».

Эта спортивная игра с мячом как нельзя лучше подходит для отработки меткости и умения катить мяч. Дети, сидя на корточках в наклоне корпуса вперед, с ногами на ширине плеч, с отмеченного места двумя руками отталкивают снаряд, пытаясь попасть в цель.

В процессе игры взрослый следит, чтобы ребенок направлял мяч, пытаясь попасть в цель, а не перекидывал его. Прежде чем оттолкнуть снаряд, малыш должен сфокусироваться на кеглях. На полу место для их установки помечают пластырем или изолентой, предлагая детям самостоятельно расставить их.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий