Сочинение-описание картины «прогулка. дама с зонтиком», моне (2 варианта — кратко и подробно)

Известные картины Моне

Популярность Моне сегодня переоценить невозможно: по сей день он входит в число трех самых дорогих художников мира.

  1. Одна из наиболее известных и ранних работ Клода Моне – картина «Женщины в саду», созданная в 1866 г. Для написания её он вырыл траншею, чтобы удачнее выбрать ракурс, правильно установить мольберт и встать самому. Сюжет картины прост: четыре молодые дамы прогуливаются по летнему саду, собирая цветы и мило беседуя. Одна из них – молодая натурщица Камилла Донсье – в дальнейшем стала женой Моне.
  2. 1866 год стал также временем написания картины «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево». Объектом изображения стала молодая девушка, приемная дочь Моне Сюзанна. Художник смотрит на натурщицу снизу вверх, захватывая, помимо фигуры девушки, траву и цветы крупным планом и большой кусок неба. Один из главных героев картины – ветер, который управляет движением объектов, создавая ощущение энергии и движения сюжета.

  3. Картина «Водяные лилии» 1905 г. после её покупки неизвестным любителем живописи была скрыта от посторонних глаз более 70 лет. На ней изображены пруд, лилии в нем и отражающиеся в глади воды облака. Считается, что этот сюжет художник срисовал с водоема в Живерни. Этому полотну суждено было стать самым дорогим на лондонских торгах: его оценили в 54 миллиона долларов.
  4. «Маннпорт» (1883 год) сейчас находится в Нью-Йорке, в музее Метрополитен. Объект изображения для этой картины – скалы Нормандии. В эту страну Моне часто ездил, создав более 60 картин о её могучей и суровой природе.
  5. На картине «Дама с зонтиком» (1886 г.) изображена жена Моне Камилла Донсье. Полотно относят к раннему периоду творчества: линии размыты и неточны, основной акцент сделан на красках и ощущениях самого художника.
  6. Знаменитое полотно, давшее имя всему направлению «импрессионизма» — «Впечатление. Восход солнца» редко кого оставляет равнодушным. Порт Гавр, раннее утро, лодки на глади воды, еле заметные в утреннем тумане, мрачные и темные краски с контрастирующим на их фоне ярким солнцем – картина была создана, чтобы перевернуть представление о технике и назначении живописи. Однако первые зрители отнеслись к новаторству прохладно, не оценив её скрытой силы и перспектив.

  7. Интересна, с точки зрения создания сюжета, картина «Завтрак на траве» 1866 года. Сам стиль полотна не свойственен импрессионистической манере письма Моне. Это картина перехода, поиска себя. Идейным вдохновителем стал Эдуард Мане (не стоит путать эти разные произведения искусства), которые создал несколькими годами ранее одноименную картину. Она вызвала бурную реакцию и скандал из-за реалистично изображенных на ней обнаженных женщин. Клода Моне эта картина привела в восторг. Он решил повторить успех этого полотна и эпатировать публику. На данный момент то, что мы видим на картине, – это одна из трех частей огромного полотна, который так и остался незавершенным, хотя был выставлен на Парижском салоне.
  8. «Кувшинки» 1916 года – продолжение темы воды и водяных линий в творчестве Моне и часть серии водяных пейзажей. В ней интересно композиционное решение: сюжет как будто выхвачен из огромной, бескрайней картины. Художник обрезал крупные центральные цветы, чтобы показать бесконечность природного пространства. Благодаря ярким краскам и необычной композиции, казалось бы, обычный пруд завораживает зрителя.
  9. «Терраса в Сент-Адресс» – одно из ранних творений художника, созданных в 1867 г. На картине изображена летняя терраса с сидящими в креслах мужчинами и девушкой, которая стоит у перил вместе со своим спутником. Строгие линии, отсутствие размытости и композиционное решение не свойственны манере импрессионизма.

  10. «Поле маков у Аржантея» 1873 г.. Герои картины – сын и жена художника. Они пробираются сквозь высокую траву и яркие красные маки. На заднем плане видны фигуры еще двоих, а также маленький белый дом вдалеке.

Искусствоведы пришли к выводу, что в последние годы своей жизни художник выходит за рамки импрессионизма, предвосхищая дальнейшие изменения в живописи и очерчивая перспективы. Войдя в историю мировой живописи и обретя множество сторонников и последователей, картины Моне, с названиями и кратким описанием которых мы ознакомились, остаются не только в памяти зрителей, но и в их сердце, вызывая настоящие чувства и некую тоску по уходящей и сиюминутной красоте этого мира.

Серия «Стога сена» (1889–1890)

Всего за один год жизни в деревне Живени Моне написал 15 полотен одной серии, изображавших стога сена. Идеями для картин стали живописные окраины деревни, где крестьяне косили сено и складывали его в стога. Необычное освещение придавало этим стогам какое то волшебство.

Моне писал их целый год, зимой, осенью и летом, в любую погоду. Эта серия оказалась на столько популярной, что мгновенно была раскуплена. Самой знаменитой из этой серии является работа «Стога сена на закате». Волшебная игра цвета, чудесная композиция заключены в простом сельском пейзаже. Но её умиротворение и теплота создаёт неизгладимое впечатление.

5

Как появилось течение «импрессионизм»?

Клод Моне постепенно пытается изменить традиционный способ рисования с натуры, используя то новые световые решения, то меняя угол обзора и положение художника при написании картины. Предпочитая пленэр студийной работе, он ищет красоту в окружающем его мире, пытаясь запечатлеть мгновение и свое восприятие увиденного.

Одно из главных отличий зарождающегося импрессионизма – новая работа с тенью и цветом. Моне выбирал то колористическое наполнение картин, которое он видит и чувствует в определенный момент времени. Рисуя тени светлыми, а не черными, как предшественники, он наполнил внутренним светом свои полотна.

Постоянная бедность и нужда 70 — 80-х гг., начало Франко-прусской войны вынудили его переехать в Англию. Здесь Моне знакомится с торговцем Полем Дюран-Рюэлем, который покупает его полотна. Это позволило по возвращении на родину приобрести небольшой дом в Аржантее.

Официальной точкой отсчета направления «импрессионизм» принято считать 1874 г., когда легкой рукой одного из критиков картину окрестили «впечатлением, впечатленством» — impressionnisme. В 1883 г. Клод Моне вместе со своей семьей переезжает в Живерни, где на скопленные деньги он уже мог себе позволить приобрести дом с землей и садом. В этой же небольшой деревне ему было суждено в 1926 г. закончить свой земной путь.

У Моне с молодых лет были проблемы со зрением, а в 1912 году ему даже удалили хрусталик одного глаза. Считается, что эта болезнь способствовала природному таланту художника видеть и отражать необычные цвета и оттенки в природе.

«Впечатление. Восходящее солнце» (1872)

Клод Моне на своём полотне изобразил порт Гавр на фоне восхода. Картина буквально вырвалась из-под кисти мастера всего за несколько мгновений, которые тот успел выхватить у природы. Моне торопился передать сиюминутность первых утренних мгновений, когда холодное небо сливается с водой в едином цвете. Картина отображает удивительную зеркальность пейзажа. Если картину перевернуть, впечатление о ней не изменится.

Именно эта картина стала началом нового жанра — импрессионизма. Всего десять минут, и крупные, размашистые мазки отобразили мгновение, которое поразило художника.

В 1874 году на выставке картину Моне многие не оценили, посчитав её ерундой. Но большинство художников подхватили манеру Моне и импрессионизм смело шагнул в мир.

15

Сочинение по картине «Прогулка. Дама с зонтиком»

Франция, Париж, вторая половина 19 столетия — место и время зарождения нового направления в искусстве под громким, но заслуженным названием «импрессионизм», что в буквальном переводе означает «впечатление». Так и называлась картина знаменитого французского художника Клода Моне — «Впечатление. Восход солнца». Она открывала первую выставку молодых художников-импрессионистов, и с неё началось восхождение звезды Клода Моне — вождя и вдохновителя яркого и необычного течения в живописи.


Лучший период творчества художника — 70-е годы позапрошлого столетия. Он воспевает красоты французской природы, простой, но привлекательной. Вводит в искусство изображение города, состоящего не только из бездушных серых зданий и дворцов, но оживленного постоянно мелькающими экипажами и всё куда-то спешащей толпой. Для точной передачи всех этих мотивов Моне применяет новые живописные приемы — раздельные мазки и чистый цвет. Всё это можно увидеть в одной из удивительных его работ «Прогулка. Дама с зонтиком», которая была создана в 1875 году.

На полотне изображена молодая женщина с маленьким мальчиком. Данный выбор не случаен, ведь моделями для написания портретов служили любимая жена Камилла и старший сын художника Жан. И это уже не первый раз, когда верная спутница жизни Клода Моне становится его музой. Он писал ее много, и каждый раз она представала его идеалом совершенства и нежности.

Главные герои картины стоят на пригорке. На первом плане женщина с летним зонтиком в руках, а её сын — чуть дальше

Из-за такого местоположения, её фигура, невольные движения, выражение лица сосредотачивают на себе основное внимание зрителя. Она одета в лёгкое платье небесно-голубого цвета

Однако, нельзя с уверенностью сказать, что оно именно такого тона. Возможно оно белое, и только лишь кажется иным, сливающимся воедино с голубым небом, из-за яркого полуденного солнца. В целом слово «кажется» можно применить ко всему полотну. Куда не глянь, всюду солнце. Яркий солнечный свет заливает всё вокруг, и оттого женщина, ребёнок и природа будто растворяются и вот-вот станут единым целым.

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Более 700 выполненных заказов! Напишем в день заказа!

Связаться с нами:

Заказать уникальную работу за 250 руб.

Дует лёгкий ветер. От того на небе ряд белоснежных облаков, и платье, и волосы Камиллы не перестают развиваться в разные стороны. От его дуновения и само пространство перестает быть реальным. В каждом мазке ощущается лёгкость, воздушность, эфирность. Кажется, что художник запечатлел тот самый момент, когда и женщина, и мальчик, и пригорок, и сочная зелень на нём — всё собирается воспарить к небу и улететь в неведомые дали. Их останавливает только одно — сам художник

Его пристальное внимание к ним застигло их врасплох, и они решают остаться

Картина французского художника-импрессиониста Клода Моне «Прогулка. Дама с зонтиком» очень лёгкая и лучистая. Невозможно до конца описать те ощущения, которые возникают при взгляде на неё. Однозначно, они светлые. А ещё какие-то неземные, предлагающие воспринимать мир иными чувствами, как беспрерывный поток, в котором сливаются воедино свет, движение, воздух, люди.

«Женщины в саду» (1866)

Это двухметровая картина была полностью написана на свежем воздухе — на пленере. Моделью для трёх женщин, изображённых на картине стала Камилла Донсье. Чтобы уловить свет, в саду была изготовлена специальная траншея для того, чтобы поднимать и опускать подрамник с холстом. На картине изображён летний цветущий сад, в котором гуляют три дамы в белых платьях, и кавалер с букетом цветов. Особое место Моне придал освещению, солнечным пятнам на одежде, листве и дорожке. Моне долго ловил нужный свет, но даже в результате таких гигантских трудов, работа не была принята комиссией.

В этот период художник был ещё не признан и очень нуждался в такой степени, что ему не на что было покупать материалы для картин и он очищал старые холсты от краски. Но в 1921 году, когда Моне стал уже знаменитым, его «Женщины в саду» были приобретены за 200 000 франков.

3

«Пруд с кувшинками» (1899)

Эта картина продолжает цикл «Японского мостика» из дивного сада в Живерни. Пруд с лилиями и кувшинками, над которым раскинулся дивный голубой мостик написан в холодной сине-зелёной гамме. Лишь охристые проблески солнечных пятен на траве и листьях кувшинок говорит о тёплом летнем вечере. Прозрачная вода отражает растения сада — плакучие ивы, густые кроны яблонь, заросли камыша. Кувшинки жемчужной розовой россыпью качаются на воде, контрастируя с изумрудной листвой. Моне обожал свои кувшинки, которые растил сначала для красоты. А потом он стал писать целые полотна, посвящённые только этим растениям.

«Сад художника в Живерни» (1990)

Усадьба Моне в городке Живерни имела фантастический живописный сад, который до сих пор поражает своей красотой посетителей. С этим садом Моне был тесно связан, так как большинство своих картин писал именно здесь. Картина «Сад художника в Живерни» одна из таких работ.

Тропинка, ведущая к дому художника, окружена клумбами с цветущими ирисами. Солнце пробивается сквозь густую листву сада и освещает великолепие разноцветных ярких цветов. Ирисы — это главные персонажи картины. Они выглядят трепетными и живыми. Мазки кажутся грубоватыми, но смешиваясь на холсте, они создают настоящую дивную цветовую феерию. Основой картины являются все оттенки розового, сиреневого, коричневого и зелёного. Проглядывающий сквозь заросли, дом художника отсвечивает голубыми чистыми оттенками, как бы маня к себе в гости.

Самые красивые цветы в мире.

11

«Японский мостик» (1900)

В 1990 году Мане написал целую серию картин «Японский мостик». Мостик с ирисами, симфония в розовом, синий и фиолетовый мостик. Все эти работы выполнены с натуры и с одной точки, но в дни с разным освещением, которое придаёт зелени, воде и мостику причудливые цветовые сочетания. Красочный пейзаж передаёт и температуру воздуха — от лёгкой прохлады до изнуряющей жары. Особенно это выражено в картине с фиолетовым мостиком. Пруд, практически заросший лилиями, в островках воды отражает цветовое настроение сада. Вода местами и оранжевая, и ярко-алая, и бордовая, что делает пейзаж фантастически прекрасным и манящим.

14

Серия «Вокзал Сен-Лазар» (1872–1877)

В 1872 году Моне пришёл в дирекцию железнодорожного вокзала Сен-Лазар и сказал, что выбрал для написания серии картин именно этот объект, потому что он более живописный, чем остальные вокзалы. Моне писал с натуры, и ради работы художника вокзал чистили, убирали, паровозы красили, а машинисты старались пускать пар изо всех сил.

Паровозы с клубящимся дымом буквально захватили Моне своей мощью. В результате он написал двенадцать полотен. Моне изобразил вокзал в разных ракурсах и в разное время суток. На выставке в 1877 году эта серия произвела неизгладимое впечатление, так например, Эмиль Золя, вдохновившись работой Моне, написал роман «Человек-зверь». Эта серия была первой среди таких знаменитых серий, как «Стога сена» и «Кувшинки».

Кстати, о самых живописных вокзалах Европы на topcafe.su есть очень интересная статья со множеством фотографий.

2

Клод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)

kolybanov (kolybanov) wrote, 2017-07-07 05:49:00 kolybanov kolybanov 2017-07-07 05:49:00 Category: Автор — Ada_Peters. Это цитата этого сообщенияКлод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан) Клод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан) Но когда видишь все три рядом, трудно отделаться от мысли, что безликие, застывшие в правильных позах правая и левая женщины – два неподвижных призрака той легкой, внезапно повернувшейся к художнику, тревожной, еще живой, но уже готовой скрыться за холмом Камиллы. Клод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)

1875, 100Ч81 см • Масло, Холст

Описание картины «Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)» Клод Моне честно признавался, что кроме живописи и садоводства ни на что больше не годен. И пожалуй, хуже всего ему удавалась роль мужа, особенно в первый раз. Камилла Моне оказалась одной из самых несчастных и печальных женщин во всей истории живописных героинь и жен художников. 18-летняя натурщица Камилла Донсье, дочь торговца, позировала юному красавчику Моне для картины «Женщина в зеленом», одной из самых успешных и стремительно прославившихся. Клод Моне Камилла или портрет дамы в зелёном платье

1866, 231Ч151 см • Масло, Холст

Картину не просто приняли в Салоне, но и удостоили нескольких лестных отзывов. Камилле приятно, Моне счастлив, они молоды, влюблены и им кажется, что все прекрасное в их жизни только начинается. Следующие несколько отчаянных лет Камилла и Клод живут в сырых, холодных комнатах, часто без света и отопления и очень часто без еды. Бывает, что Ренуар приезжает к ним в гости, чтобы писать вместе с Клодом (в том числе — и Камиллу), и привозит немного хлеба – на несколько дней хватает. Иногда среди ночи они собирают вещи и бегут из очередного сельского домика, зная, что наутро не смогут заплатить хозяину долг за несколько месяцев. Клод работает с утра до вечера, как одержимый, не получая ни одобрения в официальном Салоне, ни признания среди заказчиков. Его картины не покупают. Хотя бы за 30, за 50 франков – он готов получить любые копейки. Когда Камилле придет время рожать, Моне уедет искать вдохновения – не очень-то похоже на безумную любовь. Издалека он будет в письмах умолять Фредерика Базиля выслать голодной Камилле денег, взывая к его человеколюбию, а вернувшись ненадолго, почти с удивлением обнаружит, что ребенок его по-настоящему радует. Отец и тетка Моне, узнав о его любовнице, отказывают в содержании и требуют бросить и возлюбленную, и новорожденного сына. Клод пишет Камиллу взахлеб, постоянно – и почти на всех портретах в глазах Камиллы такая бездонная пропасть и такая непоправимая печаль, что опознавать ее среди моделей художника можно именно по этой безнадежности. Она умрет в 32 года, в 1879-м, в страшных мучениях, всю заботу о ней во время тяжелой болезни возьмет на себя другая женщина, Алиса Ошеде, которая к тому времени будет в доме Моне чувствовать себя полноправной хозяйкой.

Пройдет больше 10 лет – и призрак Камиллы с зонтиком Моне случайно увидит, возвращаясь вечером после пленэра в своем саду в Живерни. На насыпи, на фоне огромного неба, стояла его падчерица Сюзанна. «Вылитая Камилла в Аржантее! Завтра придем сюда, ты мне будешь позировать!»

Клод Моне Алиса Ошеде в саду

1881, 81Ч65 см • Масло, Холст •

Он ставит Сюзанну в нужную позу, запрещая шевелиться и гонясь за призраком давно ушедшей за горизонт Камиллы.

Он в ярости пинает ногами один из двух этюдов , рвет холст, Сюзанна теряет сознание от зноя, Моне в отчаянии – у него ничего не получается. У женщины с зонтиком, повернутой влево, и у женщины с зонтиком, повернутой вправо, не видно лица.

Клод Моне Женщина с зонтиком, повернута вправо (этюд) 1886, 130.5×89.3 см • Масло, Холст Клод Моне Женщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей налево)

1886, 131×88.7 см • Масло, Холст

Критики в один голос заявляют, что это шедевры, по сравнению с первой картиной, написанной в Аржантее, более динамичные, идеально уравновешенные, мастерски исполненные и создающие ощущение живописной целостности. Но когда видишь все три рядом, трудно отделаться от мысли, что безликие, застывшие в правильных позах правая и левая женщины – два неподвижных призрака той легкой, внезапно повернувшейся к художнику, тревожной, еще живой, но уже готовой скрыться за холмом Камиллы. Анна Сидельникова

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

«Бульвар Капуцинок в Париже» (1873)

Этот самый популярный бульвар Парижа разные художники рисовали много раз. Новый стиль Моне — импрессионизм на этой картине выглядит свежо и необычно. Городской пейзаж с перспективой словно погружен в лёгкую дымку. Время близится закату, а период года по колориту — осень или ранняя весна. Художник мастерски изобразил бурную жизнь знаменитого бульвара. Толпы снующих людей спешат по своим делам, кареты на проезжей части создают впечатление движения. Дома освещены тёплым солнечным светом, часть улицы погружена в тень. При рассмотрении картины вблизи, видно, что люди, деревья изображены простыми грубыми мазками, создаётся впечатление бессмысленного хаоса красочных пятен. Но отойдя на шаг от картины, видно, как все эти пятна превращаются в предметы и людей, и начинают оживать.

10

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Фотохудожники, художники и их работы (8845)
  • Натюрморты (828)
  • Красивые фотографии (781)
  • Иллюстрации (744)
  • Живопись. Искусство (478)
  • Современные художники (274)
  • макро (51)
  • Пин — Ап (49)
  • Живые фотографии (41)
  • Проект Екатерины Рождественской (17)
  • Мои мечты о дальних странах, фотопутешествия (2442)
  • Туризм, путешествия,транспорт, города (977)
  • Парки и сады. Музеи и сокровища мира (664)
  • Моя прекрасная планета (624)
  • рамочки для тебя и меня (2350)
  • поэзия (2195)
  • лирика для настроения (1695)
  • Рецепты (2045)
  • выпечка (719)
  • закуски (207)
  • Гости на пороге, готовим быстро! (131)
  • Суши, роллы, экзот. блюда (28)
  • Дом, Сад, Дача, Ландшафт,Огород, Дачная мебель,Бан (1808)
  • Хороший урожай (171)
  • Вязание (1711)
  • жакеты, кардиганы, кофточки, жилеты, свитера (566)
  • Головные уборы, шаль, палантин, шляпки, сумочки (154)
  • Вязание для всей семьи. Тепло и уютно (50)
  • Диета, здоровье, красота (1362)
  • Молодая и стройная (14)
  • Улыбнемся! (1177)
  • Мотиваторы, позитив (87)
  • Цветы, Выращивание,Садовые и комнатные цветы (1032)
  • Красота цветов! (194)
  • красота и роскошь цветов (143)
  • схема, украшение, полезное, для блога (1020)
  • вяжем крючком (1012)
  • Салфетки, коврики, палантины (214)
  • музыка (988)
  • Классика рока! (47)
  • Легенды, притчи, мифы, истории, интересный мир. (975)
  • полезности для дома и семьи (878)
  • полезные советы (510)
  • торты, пироги, пироженое, десерт (850)
  • Православие. Вера. Молитвы (758)
  • духовные стихи (195)
  • дизайн дома, квартиры, шторы, мебель (731)
  • Дизайн проект. Стиль.Архитектура (9)
  • праздники, поздравления (687)
  • Открытки поздравительные!Пожелания на все случаи ж (199)
  • праздники, Новый год (159)
  • Преображение Господне, Яблочный Спас, Медовый Спас (67)
  • Рождество. (57)
  • Пасха- великий праздник! (43)
  • Тайны природы, тайна Мирозданья (669)
  • Необычные деревья (59)
  • о любви (662)
  • для блога (644)
  • Полезный самоучитель на лиру (307)
  • Комментики-открытки (2)
  • психология жизни (625)
  • Хочу высказать свои чувства! (24)
  • Сундучок рукоделок (615)
  • переделка, рукоделие, украшение (208)
  • Потому,что я женщина! (608)
  • знаменитости (549)
  • А за окном. Все времена года! (513)
  • цитаты, афоризмы (512)
  • мода, стиль, новинка! (468)
  • салаты (448)
  • ирландское кру-у-ужево, нежное вязание (442)
  • Россия. Города. Культура (425)
  • Животные мира. (391)
  • птицы, рыбы (166)
  • Наши ПРАВА (390)
  • Все, что пригодится для пользы (236)
  • мир необычного (385)
  • вяжем малышам и деткам (376)
  • Религия: монастыри, соборы, храмы, мечети, святые (367)
  • Развитие детей, развлекалки (362)
  • Дуплет№№№, о вязании (353)
  • Книги о вязании, журналы по вязанию (236)
  • видео (351)
  • короткометражный фильм (35)
  • кройка и шитье (319)
  • мастер-класс (311)
  • Строительство.Ремонт. (290)
  • стройка, строительный материал (203)
  • Для мужчин! (285)
  • заготовки, закрутки (284)
  • личное (275)
  • вязание- платье, сарафаны (257)
  • вязание цветов (252)
  • Фоны (246)
  • Кукла (238)
  • анимация, фотошоп (218)
  • какие мы все разные. (215)
  • Угадайте, кто это? Или что бы это значило? (16)
  • НЕИЗБЕЖНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. (205)
  • лекарственные травы (195)
  • украшение, оформление блюд! (191)
  • вышивка (191)
  • Ювелирное искусство, украшения (188)
  • Драгоценные камни и кристаллы (18)
  • керамика, скульптура (163)
  • Любимые актеры (160)
  • Смотреть фильмы (51)
  • кошки-моя слабость! (158)
  • домашнее вино, кофе, напитки (158)
  • витражи, фьюзинг, мозаика, стекло (153)
  • делаем ПРИЧЕСКУ (153)
  • красивые женщины (143)
  • флешки (139)
  • Свадьба (138)
  • Заработок (137)
  • создаем игрушку (136)
  • Вяжем носочки! (125)
  • техника (124)
  • качаем. (124)
  • вопрос батюшке (119)
  • выбираем косметику (119)
  • соленое тесто , пластика (110)
  • человек, мнение о нем! (107)
  • Автомобили! (102)
  • Декупаж (100)
  • православное видео (91)
  • лоскутное шитье (90)
  • Природа: шум ветра, моря, ручья, пение птиц (87)
  • учимся рисовать! (86)
  • пэчворк (83)
  • Библия, Тора, Коран, исследования, толкование (82)
  • музыкальные открытки (77)
  • эпиграфы для блогов (77)
  • фиалочки-сенполии и стрептокарпусы, глоксинии (72)
  • квиллинг,сказка из бумажных полос (70)
  • клипарты (65)
  • варим правильное варенье (62)
  • подушка-сплюшка! (60)
  • плетение из лозы, газет, журналов (55)
  • пицца (53)
  • Программы (50)
  • батик (46)
  • антиквариат (39)
  • знамения — небо, земля, космос (37)
  • Литература и даже классика. (32)
  • Смайлики (32)
  • Бисер (30)
  • Брюгское кружево (26)
  • вязание из меха (26)
  • Музыка из кинофильмов (25)
  • Купальники (13)
  • валентинки (13)
  • компьютерная графика (13)
  • Мои хвастушки! (11)
  • мантры (7)
  • Тильды- Матильды! (4)

Клод Моне. Начало пути

Родившись в Париже в 1840 г., Клод Моне через 5 лет переехал в Нормандию. Юноша с детства проявил тягу к рисованию, но выбрал жанр карикатуры.

В 17 лет Моне знакомится с Эженом Буденом, который научил его искусству пейзажных зарисовок. До знакомства с ним рисование с натуры, морские пейзажи Клод Моне не считал стоящими и даже относился к ним с презрением. 1859 – год возвращения юного художника на родину, в Париж. Там он продолжал рисовать в мастерской бедных художников.

Переломным моментом в судьбе и творчестве Моне считают поступление на факультет искусств Парижского университета. Там он знакомится с О. Ренуаром, А. Сислеем и Ф. Базилем – талантливыми молодыми художниками, вместе с которыми ему было суждено изменить историю мировой живописи.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Сочинение-описание картины «прогулка. дама с зонтиком», моне (2 варианта — кратко и подробно)

Известные картины Моне

Популярность Моне сегодня переоценить невозможно: по сей день он входит в число трех самых дорогих художников мира.

  1. Одна из наиболее известных и ранних работ Клода Моне – картина «Женщины в саду», созданная в 1866 г. Для написания её он вырыл траншею, чтобы удачнее выбрать ракурс, правильно установить мольберт и встать самому. Сюжет картины прост: четыре молодые дамы прогуливаются по летнему саду, собирая цветы и мило беседуя. Одна из них – молодая натурщица Камилла Донсье – в дальнейшем стала женой Моне.
  2. 1866 год стал также временем написания картины «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево». Объектом изображения стала молодая девушка, приемная дочь Моне Сюзанна. Художник смотрит на натурщицу снизу вверх, захватывая, помимо фигуры девушки, траву и цветы крупным планом и большой кусок неба. Один из главных героев картины – ветер, который управляет движением объектов, создавая ощущение энергии и движения сюжета.

  3. Картина «Водяные лилии» 1905 г. после её покупки неизвестным любителем живописи была скрыта от посторонних глаз более 70 лет. На ней изображены пруд, лилии в нем и отражающиеся в глади воды облака. Считается, что этот сюжет художник срисовал с водоема в Живерни. Этому полотну суждено было стать самым дорогим на лондонских торгах: его оценили в 54 миллиона долларов.
  4. «Маннпорт» (1883 год) сейчас находится в Нью-Йорке, в музее Метрополитен. Объект изображения для этой картины – скалы Нормандии. В эту страну Моне часто ездил, создав более 60 картин о её могучей и суровой природе.
  5. На картине «Дама с зонтиком» (1886 г.) изображена жена Моне Камилла Донсье. Полотно относят к раннему периоду творчества: линии размыты и неточны, основной акцент сделан на красках и ощущениях самого художника.
  6. Знаменитое полотно, давшее имя всему направлению «импрессионизма» — «Впечатление. Восход солнца» редко кого оставляет равнодушным. Порт Гавр, раннее утро, лодки на глади воды, еле заметные в утреннем тумане, мрачные и темные краски с контрастирующим на их фоне ярким солнцем – картина была создана, чтобы перевернуть представление о технике и назначении живописи. Однако первые зрители отнеслись к новаторству прохладно, не оценив её скрытой силы и перспектив.

  7. Интересна, с точки зрения создания сюжета, картина «Завтрак на траве» 1866 года. Сам стиль полотна не свойственен импрессионистической манере письма Моне. Это картина перехода, поиска себя. Идейным вдохновителем стал Эдуард Мане (не стоит путать эти разные произведения искусства), которые создал несколькими годами ранее одноименную картину. Она вызвала бурную реакцию и скандал из-за реалистично изображенных на ней обнаженных женщин. Клода Моне эта картина привела в восторг. Он решил повторить успех этого полотна и эпатировать публику. На данный момент то, что мы видим на картине, – это одна из трех частей огромного полотна, который так и остался незавершенным, хотя был выставлен на Парижском салоне.
  8. «Кувшинки» 1916 года – продолжение темы воды и водяных линий в творчестве Моне и часть серии водяных пейзажей. В ней интересно композиционное решение: сюжет как будто выхвачен из огромной, бескрайней картины. Художник обрезал крупные центральные цветы, чтобы показать бесконечность природного пространства. Благодаря ярким краскам и необычной композиции, казалось бы, обычный пруд завораживает зрителя.
  9. «Терраса в Сент-Адресс» – одно из ранних творений художника, созданных в 1867 г. На картине изображена летняя терраса с сидящими в креслах мужчинами и девушкой, которая стоит у перил вместе со своим спутником. Строгие линии, отсутствие размытости и композиционное решение не свойственны манере импрессионизма.

  10. «Поле маков у Аржантея» 1873 г.. Герои картины – сын и жена художника. Они пробираются сквозь высокую траву и яркие красные маки. На заднем плане видны фигуры еще двоих, а также маленький белый дом вдалеке.

Искусствоведы пришли к выводу, что в последние годы своей жизни художник выходит за рамки импрессионизма, предвосхищая дальнейшие изменения в живописи и очерчивая перспективы. Войдя в историю мировой живописи и обретя множество сторонников и последователей, картины Моне, с названиями и кратким описанием которых мы ознакомились, остаются не только в памяти зрителей, но и в их сердце, вызывая настоящие чувства и некую тоску по уходящей и сиюминутной красоте этого мира.

Серия «Стога сена» (1889–1890)

Всего за один год жизни в деревне Живени Моне написал 15 полотен одной серии, изображавших стога сена. Идеями для картин стали живописные окраины деревни, где крестьяне косили сено и складывали его в стога. Необычное освещение придавало этим стогам какое то волшебство.

Моне писал их целый год, зимой, осенью и летом, в любую погоду. Эта серия оказалась на столько популярной, что мгновенно была раскуплена. Самой знаменитой из этой серии является работа «Стога сена на закате». Волшебная игра цвета, чудесная композиция заключены в простом сельском пейзаже. Но её умиротворение и теплота создаёт неизгладимое впечатление.

5

Как появилось течение «импрессионизм»?

Клод Моне постепенно пытается изменить традиционный способ рисования с натуры, используя то новые световые решения, то меняя угол обзора и положение художника при написании картины. Предпочитая пленэр студийной работе, он ищет красоту в окружающем его мире, пытаясь запечатлеть мгновение и свое восприятие увиденного.

Одно из главных отличий зарождающегося импрессионизма – новая работа с тенью и цветом. Моне выбирал то колористическое наполнение картин, которое он видит и чувствует в определенный момент времени. Рисуя тени светлыми, а не черными, как предшественники, он наполнил внутренним светом свои полотна.

Постоянная бедность и нужда 70 — 80-х гг., начало Франко-прусской войны вынудили его переехать в Англию. Здесь Моне знакомится с торговцем Полем Дюран-Рюэлем, который покупает его полотна. Это позволило по возвращении на родину приобрести небольшой дом в Аржантее.

Официальной точкой отсчета направления «импрессионизм» принято считать 1874 г., когда легкой рукой одного из критиков картину окрестили «впечатлением, впечатленством» — impressionnisme. В 1883 г. Клод Моне вместе со своей семьей переезжает в Живерни, где на скопленные деньги он уже мог себе позволить приобрести дом с землей и садом. В этой же небольшой деревне ему было суждено в 1926 г. закончить свой земной путь.

У Моне с молодых лет были проблемы со зрением, а в 1912 году ему даже удалили хрусталик одного глаза. Считается, что эта болезнь способствовала природному таланту художника видеть и отражать необычные цвета и оттенки в природе.

«Впечатление. Восходящее солнце» (1872)

Клод Моне на своём полотне изобразил порт Гавр на фоне восхода. Картина буквально вырвалась из-под кисти мастера всего за несколько мгновений, которые тот успел выхватить у природы. Моне торопился передать сиюминутность первых утренних мгновений, когда холодное небо сливается с водой в едином цвете. Картина отображает удивительную зеркальность пейзажа. Если картину перевернуть, впечатление о ней не изменится.

Именно эта картина стала началом нового жанра — импрессионизма. Всего десять минут, и крупные, размашистые мазки отобразили мгновение, которое поразило художника.

В 1874 году на выставке картину Моне многие не оценили, посчитав её ерундой. Но большинство художников подхватили манеру Моне и импрессионизм смело шагнул в мир.

15

Сочинение по картине «Прогулка. Дама с зонтиком»

Франция, Париж, вторая половина 19 столетия — место и время зарождения нового направления в искусстве под громким, но заслуженным названием «импрессионизм», что в буквальном переводе означает «впечатление». Так и называлась картина знаменитого французского художника Клода Моне — «Впечатление. Восход солнца». Она открывала первую выставку молодых художников-импрессионистов, и с неё началось восхождение звезды Клода Моне — вождя и вдохновителя яркого и необычного течения в живописи.


Лучший период творчества художника — 70-е годы позапрошлого столетия. Он воспевает красоты французской природы, простой, но привлекательной. Вводит в искусство изображение города, состоящего не только из бездушных серых зданий и дворцов, но оживленного постоянно мелькающими экипажами и всё куда-то спешащей толпой. Для точной передачи всех этих мотивов Моне применяет новые живописные приемы — раздельные мазки и чистый цвет. Всё это можно увидеть в одной из удивительных его работ «Прогулка. Дама с зонтиком», которая была создана в 1875 году.

На полотне изображена молодая женщина с маленьким мальчиком. Данный выбор не случаен, ведь моделями для написания портретов служили любимая жена Камилла и старший сын художника Жан. И это уже не первый раз, когда верная спутница жизни Клода Моне становится его музой. Он писал ее много, и каждый раз она представала его идеалом совершенства и нежности.

Главные герои картины стоят на пригорке. На первом плане женщина с летним зонтиком в руках, а её сын — чуть дальше

Из-за такого местоположения, её фигура, невольные движения, выражение лица сосредотачивают на себе основное внимание зрителя. Она одета в лёгкое платье небесно-голубого цвета

Однако, нельзя с уверенностью сказать, что оно именно такого тона. Возможно оно белое, и только лишь кажется иным, сливающимся воедино с голубым небом, из-за яркого полуденного солнца. В целом слово «кажется» можно применить ко всему полотну. Куда не глянь, всюду солнце. Яркий солнечный свет заливает всё вокруг, и оттого женщина, ребёнок и природа будто растворяются и вот-вот станут единым целым.

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Более 700 выполненных заказов! Напишем в день заказа!

Связаться с нами:

Заказать уникальную работу за 250 руб.

Дует лёгкий ветер. От того на небе ряд белоснежных облаков, и платье, и волосы Камиллы не перестают развиваться в разные стороны. От его дуновения и само пространство перестает быть реальным. В каждом мазке ощущается лёгкость, воздушность, эфирность. Кажется, что художник запечатлел тот самый момент, когда и женщина, и мальчик, и пригорок, и сочная зелень на нём — всё собирается воспарить к небу и улететь в неведомые дали. Их останавливает только одно — сам художник

Его пристальное внимание к ним застигло их врасплох, и они решают остаться

Картина французского художника-импрессиониста Клода Моне «Прогулка. Дама с зонтиком» очень лёгкая и лучистая. Невозможно до конца описать те ощущения, которые возникают при взгляде на неё. Однозначно, они светлые. А ещё какие-то неземные, предлагающие воспринимать мир иными чувствами, как беспрерывный поток, в котором сливаются воедино свет, движение, воздух, люди.

«Женщины в саду» (1866)

Это двухметровая картина была полностью написана на свежем воздухе — на пленере. Моделью для трёх женщин, изображённых на картине стала Камилла Донсье. Чтобы уловить свет, в саду была изготовлена специальная траншея для того, чтобы поднимать и опускать подрамник с холстом. На картине изображён летний цветущий сад, в котором гуляют три дамы в белых платьях, и кавалер с букетом цветов. Особое место Моне придал освещению, солнечным пятнам на одежде, листве и дорожке. Моне долго ловил нужный свет, но даже в результате таких гигантских трудов, работа не была принята комиссией.

В этот период художник был ещё не признан и очень нуждался в такой степени, что ему не на что было покупать материалы для картин и он очищал старые холсты от краски. Но в 1921 году, когда Моне стал уже знаменитым, его «Женщины в саду» были приобретены за 200 000 франков.

3

«Пруд с кувшинками» (1899)

Эта картина продолжает цикл «Японского мостика» из дивного сада в Живерни. Пруд с лилиями и кувшинками, над которым раскинулся дивный голубой мостик написан в холодной сине-зелёной гамме. Лишь охристые проблески солнечных пятен на траве и листьях кувшинок говорит о тёплом летнем вечере. Прозрачная вода отражает растения сада — плакучие ивы, густые кроны яблонь, заросли камыша. Кувшинки жемчужной розовой россыпью качаются на воде, контрастируя с изумрудной листвой. Моне обожал свои кувшинки, которые растил сначала для красоты. А потом он стал писать целые полотна, посвящённые только этим растениям.

«Сад художника в Живерни» (1990)

Усадьба Моне в городке Живерни имела фантастический живописный сад, который до сих пор поражает своей красотой посетителей. С этим садом Моне был тесно связан, так как большинство своих картин писал именно здесь. Картина «Сад художника в Живерни» одна из таких работ.

Тропинка, ведущая к дому художника, окружена клумбами с цветущими ирисами. Солнце пробивается сквозь густую листву сада и освещает великолепие разноцветных ярких цветов. Ирисы — это главные персонажи картины. Они выглядят трепетными и живыми. Мазки кажутся грубоватыми, но смешиваясь на холсте, они создают настоящую дивную цветовую феерию. Основой картины являются все оттенки розового, сиреневого, коричневого и зелёного. Проглядывающий сквозь заросли, дом художника отсвечивает голубыми чистыми оттенками, как бы маня к себе в гости.

Самые красивые цветы в мире.

11

«Японский мостик» (1900)

В 1990 году Мане написал целую серию картин «Японский мостик». Мостик с ирисами, симфония в розовом, синий и фиолетовый мостик. Все эти работы выполнены с натуры и с одной точки, но в дни с разным освещением, которое придаёт зелени, воде и мостику причудливые цветовые сочетания. Красочный пейзаж передаёт и температуру воздуха — от лёгкой прохлады до изнуряющей жары. Особенно это выражено в картине с фиолетовым мостиком. Пруд, практически заросший лилиями, в островках воды отражает цветовое настроение сада. Вода местами и оранжевая, и ярко-алая, и бордовая, что делает пейзаж фантастически прекрасным и манящим.

14

Серия «Вокзал Сен-Лазар» (1872–1877)

В 1872 году Моне пришёл в дирекцию железнодорожного вокзала Сен-Лазар и сказал, что выбрал для написания серии картин именно этот объект, потому что он более живописный, чем остальные вокзалы. Моне писал с натуры, и ради работы художника вокзал чистили, убирали, паровозы красили, а машинисты старались пускать пар изо всех сил.

Паровозы с клубящимся дымом буквально захватили Моне своей мощью. В результате он написал двенадцать полотен. Моне изобразил вокзал в разных ракурсах и в разное время суток. На выставке в 1877 году эта серия произвела неизгладимое впечатление, так например, Эмиль Золя, вдохновившись работой Моне, написал роман «Человек-зверь». Эта серия была первой среди таких знаменитых серий, как «Стога сена» и «Кувшинки».

Кстати, о самых живописных вокзалах Европы на topcafe.su есть очень интересная статья со множеством фотографий.

2

Клод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)

kolybanov (kolybanov) wrote, 2017-07-07 05:49:00 kolybanov kolybanov 2017-07-07 05:49:00 Category: Автор — Ada_Peters. Это цитата этого сообщенияКлод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан) Клод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан) Но когда видишь все три рядом, трудно отделаться от мысли, что безликие, застывшие в правильных позах правая и левая женщины – два неподвижных призрака той легкой, внезапно повернувшейся к художнику, тревожной, еще живой, но уже готовой скрыться за холмом Камиллы. Клод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)

1875, 100Ч81 см • Масло, Холст

Описание картины «Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)» Клод Моне честно признавался, что кроме живописи и садоводства ни на что больше не годен. И пожалуй, хуже всего ему удавалась роль мужа, особенно в первый раз. Камилла Моне оказалась одной из самых несчастных и печальных женщин во всей истории живописных героинь и жен художников. 18-летняя натурщица Камилла Донсье, дочь торговца, позировала юному красавчику Моне для картины «Женщина в зеленом», одной из самых успешных и стремительно прославившихся. Клод Моне Камилла или портрет дамы в зелёном платье

1866, 231Ч151 см • Масло, Холст

Картину не просто приняли в Салоне, но и удостоили нескольких лестных отзывов. Камилле приятно, Моне счастлив, они молоды, влюблены и им кажется, что все прекрасное в их жизни только начинается. Следующие несколько отчаянных лет Камилла и Клод живут в сырых, холодных комнатах, часто без света и отопления и очень часто без еды. Бывает, что Ренуар приезжает к ним в гости, чтобы писать вместе с Клодом (в том числе — и Камиллу), и привозит немного хлеба – на несколько дней хватает. Иногда среди ночи они собирают вещи и бегут из очередного сельского домика, зная, что наутро не смогут заплатить хозяину долг за несколько месяцев. Клод работает с утра до вечера, как одержимый, не получая ни одобрения в официальном Салоне, ни признания среди заказчиков. Его картины не покупают. Хотя бы за 30, за 50 франков – он готов получить любые копейки. Когда Камилле придет время рожать, Моне уедет искать вдохновения – не очень-то похоже на безумную любовь. Издалека он будет в письмах умолять Фредерика Базиля выслать голодной Камилле денег, взывая к его человеколюбию, а вернувшись ненадолго, почти с удивлением обнаружит, что ребенок его по-настоящему радует. Отец и тетка Моне, узнав о его любовнице, отказывают в содержании и требуют бросить и возлюбленную, и новорожденного сына. Клод пишет Камиллу взахлеб, постоянно – и почти на всех портретах в глазах Камиллы такая бездонная пропасть и такая непоправимая печаль, что опознавать ее среди моделей художника можно именно по этой безнадежности. Она умрет в 32 года, в 1879-м, в страшных мучениях, всю заботу о ней во время тяжелой болезни возьмет на себя другая женщина, Алиса Ошеде, которая к тому времени будет в доме Моне чувствовать себя полноправной хозяйкой.

Пройдет больше 10 лет – и призрак Камиллы с зонтиком Моне случайно увидит, возвращаясь вечером после пленэра в своем саду в Живерни. На насыпи, на фоне огромного неба, стояла его падчерица Сюзанна. «Вылитая Камилла в Аржантее! Завтра придем сюда, ты мне будешь позировать!»

Клод Моне Алиса Ошеде в саду

1881, 81Ч65 см • Масло, Холст •

Он ставит Сюзанну в нужную позу, запрещая шевелиться и гонясь за призраком давно ушедшей за горизонт Камиллы.

Он в ярости пинает ногами один из двух этюдов , рвет холст, Сюзанна теряет сознание от зноя, Моне в отчаянии – у него ничего не получается. У женщины с зонтиком, повернутой влево, и у женщины с зонтиком, повернутой вправо, не видно лица.

Клод Моне Женщина с зонтиком, повернута вправо (этюд) 1886, 130.5×89.3 см • Масло, Холст Клод Моне Женщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей налево)

1886, 131×88.7 см • Масло, Холст

Критики в один голос заявляют, что это шедевры, по сравнению с первой картиной, написанной в Аржантее, более динамичные, идеально уравновешенные, мастерски исполненные и создающие ощущение живописной целостности. Но когда видишь все три рядом, трудно отделаться от мысли, что безликие, застывшие в правильных позах правая и левая женщины – два неподвижных призрака той легкой, внезапно повернувшейся к художнику, тревожной, еще живой, но уже готовой скрыться за холмом Камиллы. Анна Сидельникова

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

«Бульвар Капуцинок в Париже» (1873)

Этот самый популярный бульвар Парижа разные художники рисовали много раз. Новый стиль Моне — импрессионизм на этой картине выглядит свежо и необычно. Городской пейзаж с перспективой словно погружен в лёгкую дымку. Время близится закату, а период года по колориту — осень или ранняя весна. Художник мастерски изобразил бурную жизнь знаменитого бульвара. Толпы снующих людей спешат по своим делам, кареты на проезжей части создают впечатление движения. Дома освещены тёплым солнечным светом, часть улицы погружена в тень. При рассмотрении картины вблизи, видно, что люди, деревья изображены простыми грубыми мазками, создаётся впечатление бессмысленного хаоса красочных пятен. Но отойдя на шаг от картины, видно, как все эти пятна превращаются в предметы и людей, и начинают оживать.

10

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Фотохудожники, художники и их работы (8845)
  • Натюрморты (828)
  • Красивые фотографии (781)
  • Иллюстрации (744)
  • Живопись. Искусство (478)
  • Современные художники (274)
  • макро (51)
  • Пин — Ап (49)
  • Живые фотографии (41)
  • Проект Екатерины Рождественской (17)
  • Мои мечты о дальних странах, фотопутешествия (2442)
  • Туризм, путешествия,транспорт, города (977)
  • Парки и сады. Музеи и сокровища мира (664)
  • Моя прекрасная планета (624)
  • рамочки для тебя и меня (2350)
  • поэзия (2195)
  • лирика для настроения (1695)
  • Рецепты (2045)
  • выпечка (719)
  • закуски (207)
  • Гости на пороге, готовим быстро! (131)
  • Суши, роллы, экзот. блюда (28)
  • Дом, Сад, Дача, Ландшафт,Огород, Дачная мебель,Бан (1808)
  • Хороший урожай (171)
  • Вязание (1711)
  • жакеты, кардиганы, кофточки, жилеты, свитера (566)
  • Головные уборы, шаль, палантин, шляпки, сумочки (154)
  • Вязание для всей семьи. Тепло и уютно (50)
  • Диета, здоровье, красота (1362)
  • Молодая и стройная (14)
  • Улыбнемся! (1177)
  • Мотиваторы, позитив (87)
  • Цветы, Выращивание,Садовые и комнатные цветы (1032)
  • Красота цветов! (194)
  • красота и роскошь цветов (143)
  • схема, украшение, полезное, для блога (1020)
  • вяжем крючком (1012)
  • Салфетки, коврики, палантины (214)
  • музыка (988)
  • Классика рока! (47)
  • Легенды, притчи, мифы, истории, интересный мир. (975)
  • полезности для дома и семьи (878)
  • полезные советы (510)
  • торты, пироги, пироженое, десерт (850)
  • Православие. Вера. Молитвы (758)
  • духовные стихи (195)
  • дизайн дома, квартиры, шторы, мебель (731)
  • Дизайн проект. Стиль.Архитектура (9)
  • праздники, поздравления (687)
  • Открытки поздравительные!Пожелания на все случаи ж (199)
  • праздники, Новый год (159)
  • Преображение Господне, Яблочный Спас, Медовый Спас (67)
  • Рождество. (57)
  • Пасха- великий праздник! (43)
  • Тайны природы, тайна Мирозданья (669)
  • Необычные деревья (59)
  • о любви (662)
  • для блога (644)
  • Полезный самоучитель на лиру (307)
  • Комментики-открытки (2)
  • психология жизни (625)
  • Хочу высказать свои чувства! (24)
  • Сундучок рукоделок (615)
  • переделка, рукоделие, украшение (208)
  • Потому,что я женщина! (608)
  • знаменитости (549)
  • А за окном. Все времена года! (513)
  • цитаты, афоризмы (512)
  • мода, стиль, новинка! (468)
  • салаты (448)
  • ирландское кру-у-ужево, нежное вязание (442)
  • Россия. Города. Культура (425)
  • Животные мира. (391)
  • птицы, рыбы (166)
  • Наши ПРАВА (390)
  • Все, что пригодится для пользы (236)
  • мир необычного (385)
  • вяжем малышам и деткам (376)
  • Религия: монастыри, соборы, храмы, мечети, святые (367)
  • Развитие детей, развлекалки (362)
  • Дуплет№№№, о вязании (353)
  • Книги о вязании, журналы по вязанию (236)
  • видео (351)
  • короткометражный фильм (35)
  • кройка и шитье (319)
  • мастер-класс (311)
  • Строительство.Ремонт. (290)
  • стройка, строительный материал (203)
  • Для мужчин! (285)
  • заготовки, закрутки (284)
  • личное (275)
  • вязание- платье, сарафаны (257)
  • вязание цветов (252)
  • Фоны (246)
  • Кукла (238)
  • анимация, фотошоп (218)
  • какие мы все разные. (215)
  • Угадайте, кто это? Или что бы это значило? (16)
  • НЕИЗБЕЖНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. (205)
  • лекарственные травы (195)
  • украшение, оформление блюд! (191)
  • вышивка (191)
  • Ювелирное искусство, украшения (188)
  • Драгоценные камни и кристаллы (18)
  • керамика, скульптура (163)
  • Любимые актеры (160)
  • Смотреть фильмы (51)
  • кошки-моя слабость! (158)
  • домашнее вино, кофе, напитки (158)
  • витражи, фьюзинг, мозаика, стекло (153)
  • делаем ПРИЧЕСКУ (153)
  • красивые женщины (143)
  • флешки (139)
  • Свадьба (138)
  • Заработок (137)
  • создаем игрушку (136)
  • Вяжем носочки! (125)
  • техника (124)
  • качаем. (124)
  • вопрос батюшке (119)
  • выбираем косметику (119)
  • соленое тесто , пластика (110)
  • человек, мнение о нем! (107)
  • Автомобили! (102)
  • Декупаж (100)
  • православное видео (91)
  • лоскутное шитье (90)
  • Природа: шум ветра, моря, ручья, пение птиц (87)
  • учимся рисовать! (86)
  • пэчворк (83)
  • Библия, Тора, Коран, исследования, толкование (82)
  • музыкальные открытки (77)
  • эпиграфы для блогов (77)
  • фиалочки-сенполии и стрептокарпусы, глоксинии (72)
  • квиллинг,сказка из бумажных полос (70)
  • клипарты (65)
  • варим правильное варенье (62)
  • подушка-сплюшка! (60)
  • плетение из лозы, газет, журналов (55)
  • пицца (53)
  • Программы (50)
  • батик (46)
  • антиквариат (39)
  • знамения — небо, земля, космос (37)
  • Литература и даже классика. (32)
  • Смайлики (32)
  • Бисер (30)
  • Брюгское кружево (26)
  • вязание из меха (26)
  • Музыка из кинофильмов (25)
  • Купальники (13)
  • валентинки (13)
  • компьютерная графика (13)
  • Мои хвастушки! (11)
  • мантры (7)
  • Тильды- Матильды! (4)

Клод Моне. Начало пути

Родившись в Париже в 1840 г., Клод Моне через 5 лет переехал в Нормандию. Юноша с детства проявил тягу к рисованию, но выбрал жанр карикатуры.

В 17 лет Моне знакомится с Эженом Буденом, который научил его искусству пейзажных зарисовок. До знакомства с ним рисование с натуры, морские пейзажи Клод Моне не считал стоящими и даже относился к ним с презрением. 1859 – год возвращения юного художника на родину, в Париж. Там он продолжал рисовать в мастерской бедных художников.

Переломным моментом в судьбе и творчестве Моне считают поступление на факультет искусств Парижского университета. Там он знакомится с О. Ренуаром, А. Сислеем и Ф. Базилем – талантливыми молодыми художниками, вместе с которыми ему было суждено изменить историю мировой живописи.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий