Девушка у окна

Описание

На портрете изображена семнадцатилетняя сестра художника Ана Мария. Она опирается на окно, повернувшись спиной к зрителю, в доме семьи Дали в Кадакесе и смотрит на море. Дали создал произведение с большой цветовой однородностью и большой простотой композиции, где молодая девушка знакомит нас с пейзаж, который она созерцает.

Однако у молодой девушки проблемы с пропорциями. В частности, его ступни очень маленькие. Сестра Дали изображена на многих полотнах художника, как современных, так и более поздних, пока Сальвадор Дали не встретил свою музу и не женился на Гале . Картина впервые выставлялась в галерее Далмау в Барселоне, вНоябрь 1925 г.. Некоторые искусствоведы, такие как Folch i Torres, связали эти портреты Дали с движением нусентистов . В «Тайной жизни Сальвадора Дали» художник заявляет, что Пикассо видел работы в Барселоне и оценил их.

Ана Мария, представленная здесь, говорит об этом: «Портретов, которые мой брат сделал мне в то время, бесчисленное множество. Многие из них были просто этюдами прически и голым плечом »

В отличие от этих этюдов, это полотно имеет характерную черту, вдохновленную мастерами, которых Дали учил в то время; здесь он использовал массив внутри массива. Окно играет роль второй рамы, включенной в первую, которой юная девушка предлагает нам полюбоваться. Пейзаж не отделен от остального холста, но связан с человеком, который на него смотрит. Доминирующими цветовыми оттенками являются синие цвета в обрамлении интерьера: окно, море, небо, юбка Аны Марии и шторы, служащие обрамлением для картины на картине. Художник играет с этим блюзом, как в творчестве юности Пикассо . Роспись фасада, окружающего интерьер, выполнена в охристых тонах. Это стены, пол и ноги молодой девушки.

Ана Мария, вспоминая долгие часы, проведенные в позе перед этими пейзажами, добавила: «Действительно, Сальвадор всегда рисовал меня перед окном».

Концовка «Женщина в окне»: кто убийца? Он умер?

В последние моменты Итан раскрывается как персонаж, разительно отличающийся от того, что мы о нем предполагали. Вначале Итан воспринимается как кроткий, сдержанный и чувствительный подросток, которому, по-видимому, угрожает жестокий отец. Влияние голоса отца на Итана совершенно очевидно, и Алистер, не колеблясь, даже ударил сына на глазах у незнакомца, то есть Анны.

Однако у Итана есть темная и зловещая сторона, которая не раскрывается до конца сюжета. Узнав от Дэвида секрет семьи Расселов, Анна на мгновение чувствует облегчение, но затем слышит шум внизу по лестнице. Анна спускается по лестнице и обнаруживает на полу раненую Кэти. Мужчина в капюшоне с ножом появляется из тени, и это никто иной, как Итан.

Как раскрывает Итан, он является человеком, стоящим за смертью Кэти, а также ответственным за смерть Памелы Назин. Сын небрежной матери, Итан чувствует отсутствие заботливой материнской фигуры в своей жизни, а ненависть к своей биологической матери заставляет Итана выносить ее другим женщинам, особенно тем, кто старше его. По мере того, как история разворачивается, Итан оказывается серийным убийцей в процессе становления, с тремя убийствами уже в его сумке.

После убийства Памелы и Кэти, Итан находит своей следующей целью в лице уязвимой и пораженной чувством вины Анны. Тем временем Анна идет, чтобы спасти Дэвида, но Итан убеждается, что Дэвид мертв, нанеся ему несколько ударов ножом. Убедившись в смерти Дэвида, Итан идет за Анной. На залитой дождем крыше следует захватывающая последовательность погони в кошках-мышках, но с небольшой помощью своего присутствия разума Анне удается победить ужасного злодея.

Кто такая настоящая Джейн Рассел? Она мертва или жива?

Женщина, которую Анна считала Джейн Рассел, на самом деле Кэтрин «Кэти» Мелли, биологическая мать Итана, наркоманка. После исчезновения, когда она была на восьмом месяце беременности, ее муж Алистер два года пытался ее выследить. В конце концов ее обнаружили в мет-коммуне в Орегоне, после чего она развелась. Алистер взял на себя опеку над ребенком, а Кэти оказалась в тюрьме.

Фигура Джейн Рассел, представленная публике Алистером Расселом, кажется реальной, но Анна не настолько бредовая, как ей кажется. Последний поворот придает сюжету законченный вид и восстанавливает веру в версию истории Анны. Как мы выясняем, убийство Кэти, свидетелем которого стала Анна, не является реальностью, вызванной ее видением, связанным с наркотиками.

В конце концов, Анна не может спасти Кэти, несмотря на все ее попытки. Однако, как сообщил детектив Литтл в больнице, настоящая Джейн Рассел была взята под стражу вместе со своим мужем Алистером, и хотя Алистер отказывается говорить об инциденте, Джейн Рассел дает подробное признание следователям. Таким образом, можно сделать вывод, что Джейн Рассел жива и проходит этап искупления своей причастности к семье Рассела.

С кем говорит человек-невидимка, с которым разговаривает Анна?

С самого начала фильма слышно, как Анна разговаривает с человеком-невидимкой. Голос – ее друг, проводник и доверенное лицо, которое, кажется, заботится об Анне. Он спрашивает о здоровье Анны и советует не принимать лекарства вместе с алкоголем. В предпоследний момент фильма, действие которого происходит за 9 месяцев до нападения, Анна пытается покинуть дом. В доме Анна хочет оставить прошлое сожаление о своей причастности к трагической судьбе своей семьи.

Пытаясь выйти из дома, она разговаривает с невидимым голосом, который на этот раз не отвечает. Голос, которым говорит Анна, вполне возможно, ее муж Эд. Движимая чувством вины, Анна живет, отрицая свои прошлые поступки, и голос мужа, который она слышит, скорее всего, является ее механизмом выживания. Однако, когда уверенная в себе Анна выходит из дома в финальной сцене, у зрителей создается впечатление, что Анна в какой-то мере излечилась от своих недугов.

Внешние ссылки

  • (es) в музее королевы софии

Работы Сальвадора Дали

Картина
Молодость
  • Внутриутробные роды
  • Портрет моего отца
  • Корзина для хлеба
  • Девушка у окна
Сюрреализм
  • Великий мастурбатор
  • Мед слаще крови
  • Мрачная игра
  • Постоянство памяти
  • Старость Вильгельма Телля
  • Кровавые розы
  • Метаморфоза Нарцисса
  • Колосс Родосский
Гражданская война
  • Осенний каннибализм
  • Жираф в огне
  • Мягкое блюдо с отварной фасолью
католицизм
  • Corpus hypercubus
  • Христос Святого Иоанна Креста
  • Искушение святого Антония
Ядерный мистицизм
  • Атомная Леда
  • Мадонна Порт-Льигат
  • Галатея сфер
  • Медитативная роза
Исторические произведения
  • Открытие Америки Христофором Колумбом
  • Битва при Тетуане
Несколько изображений
  • Невольничий рынок с видом невидимого бюста Вольтера
  • Сикстинская Мадонна
  • Лебеди, отражающиеся в слонах
Скульптуры и предметы
  • Дождливое такси
  • Диван Boca
  • Телефон-афродизиак
  • Святой Георгий и Дракон
  • Кастор и Поллукс
Музеи
  • Фонд Гала-Сальвадора Дали
  • Театр-музей Дали
  • Дали-Джойс
  • Дом-музей Сальвадора Дали
  • Дом-музей замка Гала Дали
  • Дали Пэрис
  • Вселенная Дали
  • Музей Дали в Боне
  • Музей Сальвадора Дали
Кино
  • Андалузская собака
  • Золотой век
Работает

Что Анна увидела на фото?

Финальная встреча Анны с Итаном восстанавливает веру зрителей в характер Анны. Анне не верили с самого начала фильма, и зрители не могут полностью поверить в изменчивый и ненадежный повествовательный голос Анны. Увидев смерть того, кого она считает Джейн Рассел, Анна вызывает полицию, но Джейн Рассел кажется жива, и полиция считает, что у Анны были галлюцинации из-за большой дозы психоактивных лекарств.

Анна с самого начала пытается убедить себя и других в том, что они с мужем разлучены, но детектив Норелли сообщает Анне, что ее семья мертва. Противоречивые версии не работают в пользу Анны, и на этом этапе повествования даже она убеждена, что ее рассказ не складывается. Но изображение, нарисованное Джейн Рассел, и электронное письмо, полученное Анной, показывают, что в истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Следуя этим двум уликам, Анна находит третье – отражение лица Джейн Рассел на бокале вина на фотографии, сделанной в день визита Рассела. Это открытие может изменить правила игры, и Анна, движимая любопытством, решает не совершать самоубийство. В этот момент она сталкивает своего арендатора Дэвида с фотографией, и Дэвид раскрывает всю правду.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Девушка у окна

Описание

На портрете изображена семнадцатилетняя сестра художника Ана Мария. Она опирается на окно, повернувшись спиной к зрителю, в доме семьи Дали в Кадакесе и смотрит на море. Дали создал произведение с большой цветовой однородностью и большой простотой композиции, где молодая девушка знакомит нас с пейзаж, который она созерцает.

Однако у молодой девушки проблемы с пропорциями. В частности, его ступни очень маленькие. Сестра Дали изображена на многих полотнах художника, как современных, так и более поздних, пока Сальвадор Дали не встретил свою музу и не женился на Гале . Картина впервые выставлялась в галерее Далмау в Барселоне, вНоябрь 1925 г.. Некоторые искусствоведы, такие как Folch i Torres, связали эти портреты Дали с движением нусентистов . В «Тайной жизни Сальвадора Дали» художник заявляет, что Пикассо видел работы в Барселоне и оценил их.

Ана Мария, представленная здесь, говорит об этом: «Портретов, которые мой брат сделал мне в то время, бесчисленное множество. Многие из них были просто этюдами прически и голым плечом »

В отличие от этих этюдов, это полотно имеет характерную черту, вдохновленную мастерами, которых Дали учил в то время; здесь он использовал массив внутри массива. Окно играет роль второй рамы, включенной в первую, которой юная девушка предлагает нам полюбоваться. Пейзаж не отделен от остального холста, но связан с человеком, который на него смотрит. Доминирующими цветовыми оттенками являются синие цвета в обрамлении интерьера: окно, море, небо, юбка Аны Марии и шторы, служащие обрамлением для картины на картине. Художник играет с этим блюзом, как в творчестве юности Пикассо . Роспись фасада, окружающего интерьер, выполнена в охристых тонах. Это стены, пол и ноги молодой девушки.

Ана Мария, вспоминая долгие часы, проведенные в позе перед этими пейзажами, добавила: «Действительно, Сальвадор всегда рисовал меня перед окном».

Концовка «Женщина в окне»: кто убийца? Он умер?

В последние моменты Итан раскрывается как персонаж, разительно отличающийся от того, что мы о нем предполагали. Вначале Итан воспринимается как кроткий, сдержанный и чувствительный подросток, которому, по-видимому, угрожает жестокий отец. Влияние голоса отца на Итана совершенно очевидно, и Алистер, не колеблясь, даже ударил сына на глазах у незнакомца, то есть Анны.

Однако у Итана есть темная и зловещая сторона, которая не раскрывается до конца сюжета. Узнав от Дэвида секрет семьи Расселов, Анна на мгновение чувствует облегчение, но затем слышит шум внизу по лестнице. Анна спускается по лестнице и обнаруживает на полу раненую Кэти. Мужчина в капюшоне с ножом появляется из тени, и это никто иной, как Итан.

Как раскрывает Итан, он является человеком, стоящим за смертью Кэти, а также ответственным за смерть Памелы Назин. Сын небрежной матери, Итан чувствует отсутствие заботливой материнской фигуры в своей жизни, а ненависть к своей биологической матери заставляет Итана выносить ее другим женщинам, особенно тем, кто старше его. По мере того, как история разворачивается, Итан оказывается серийным убийцей в процессе становления, с тремя убийствами уже в его сумке.

После убийства Памелы и Кэти, Итан находит своей следующей целью в лице уязвимой и пораженной чувством вины Анны. Тем временем Анна идет, чтобы спасти Дэвида, но Итан убеждается, что Дэвид мертв, нанеся ему несколько ударов ножом. Убедившись в смерти Дэвида, Итан идет за Анной. На залитой дождем крыше следует захватывающая последовательность погони в кошках-мышках, но с небольшой помощью своего присутствия разума Анне удается победить ужасного злодея.

Кто такая настоящая Джейн Рассел? Она мертва или жива?

Женщина, которую Анна считала Джейн Рассел, на самом деле Кэтрин «Кэти» Мелли, биологическая мать Итана, наркоманка. После исчезновения, когда она была на восьмом месяце беременности, ее муж Алистер два года пытался ее выследить. В конце концов ее обнаружили в мет-коммуне в Орегоне, после чего она развелась. Алистер взял на себя опеку над ребенком, а Кэти оказалась в тюрьме.

Фигура Джейн Рассел, представленная публике Алистером Расселом, кажется реальной, но Анна не настолько бредовая, как ей кажется. Последний поворот придает сюжету законченный вид и восстанавливает веру в версию истории Анны. Как мы выясняем, убийство Кэти, свидетелем которого стала Анна, не является реальностью, вызванной ее видением, связанным с наркотиками.

В конце концов, Анна не может спасти Кэти, несмотря на все ее попытки. Однако, как сообщил детектив Литтл в больнице, настоящая Джейн Рассел была взята под стражу вместе со своим мужем Алистером, и хотя Алистер отказывается говорить об инциденте, Джейн Рассел дает подробное признание следователям. Таким образом, можно сделать вывод, что Джейн Рассел жива и проходит этап искупления своей причастности к семье Рассела.

С кем говорит человек-невидимка, с которым разговаривает Анна?

С самого начала фильма слышно, как Анна разговаривает с человеком-невидимкой. Голос – ее друг, проводник и доверенное лицо, которое, кажется, заботится об Анне. Он спрашивает о здоровье Анны и советует не принимать лекарства вместе с алкоголем. В предпоследний момент фильма, действие которого происходит за 9 месяцев до нападения, Анна пытается покинуть дом. В доме Анна хочет оставить прошлое сожаление о своей причастности к трагической судьбе своей семьи.

Пытаясь выйти из дома, она разговаривает с невидимым голосом, который на этот раз не отвечает. Голос, которым говорит Анна, вполне возможно, ее муж Эд. Движимая чувством вины, Анна живет, отрицая свои прошлые поступки, и голос мужа, который она слышит, скорее всего, является ее механизмом выживания. Однако, когда уверенная в себе Анна выходит из дома в финальной сцене, у зрителей создается впечатление, что Анна в какой-то мере излечилась от своих недугов.

Внешние ссылки

  • (es) в музее королевы софии

Работы Сальвадора Дали

Картина
Молодость
  • Внутриутробные роды
  • Портрет моего отца
  • Корзина для хлеба
  • Девушка у окна
Сюрреализм
  • Великий мастурбатор
  • Мед слаще крови
  • Мрачная игра
  • Постоянство памяти
  • Старость Вильгельма Телля
  • Кровавые розы
  • Метаморфоза Нарцисса
  • Колосс Родосский
Гражданская война
  • Осенний каннибализм
  • Жираф в огне
  • Мягкое блюдо с отварной фасолью
католицизм
  • Corpus hypercubus
  • Христос Святого Иоанна Креста
  • Искушение святого Антония
Ядерный мистицизм
  • Атомная Леда
  • Мадонна Порт-Льигат
  • Галатея сфер
  • Медитативная роза
Исторические произведения
  • Открытие Америки Христофором Колумбом
  • Битва при Тетуане
Несколько изображений
  • Невольничий рынок с видом невидимого бюста Вольтера
  • Сикстинская Мадонна
  • Лебеди, отражающиеся в слонах
Скульптуры и предметы
  • Дождливое такси
  • Диван Boca
  • Телефон-афродизиак
  • Святой Георгий и Дракон
  • Кастор и Поллукс
Музеи
  • Фонд Гала-Сальвадора Дали
  • Театр-музей Дали
  • Дали-Джойс
  • Дом-музей Сальвадора Дали
  • Дом-музей замка Гала Дали
  • Дали Пэрис
  • Вселенная Дали
  • Музей Дали в Боне
  • Музей Сальвадора Дали
Кино
  • Андалузская собака
  • Золотой век
Работает

Что Анна увидела на фото?

Финальная встреча Анны с Итаном восстанавливает веру зрителей в характер Анны. Анне не верили с самого начала фильма, и зрители не могут полностью поверить в изменчивый и ненадежный повествовательный голос Анны. Увидев смерть того, кого она считает Джейн Рассел, Анна вызывает полицию, но Джейн Рассел кажется жива, и полиция считает, что у Анны были галлюцинации из-за большой дозы психоактивных лекарств.

Анна с самого начала пытается убедить себя и других в том, что они с мужем разлучены, но детектив Норелли сообщает Анне, что ее семья мертва. Противоречивые версии не работают в пользу Анны, и на этом этапе повествования даже она убеждена, что ее рассказ не складывается. Но изображение, нарисованное Джейн Рассел, и электронное письмо, полученное Анной, показывают, что в истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Следуя этим двум уликам, Анна находит третье – отражение лица Джейн Рассел на бокале вина на фотографии, сделанной в день визита Рассела. Это открытие может изменить правила игры, и Анна, движимая любопытством, решает не совершать самоубийство. В этот момент она сталкивает своего арендатора Дэвида с фотографией, и Дэвид раскрывает всю правду.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий