Обязанности личного водителя

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Где искать семейного водителя

Разумеется, можно самостоятельно заняться поиском человека, который соответствует всем требованиям. Одни опрашивают знакомых, другие дают объявления в газеты, третьи отдают предпочтение Всемирной паутине. Если учитывать современный ритм жизни и вечный дефицит времени, поиск может затянуться надолго. Оптимальным решением по-прежнему остается обращение в специализированное агентство.

В агентстве по подбору персонала «Персонал Элит» всегда есть выбор кандидатов, среди которых непременно отыщется тот, который устроит по всем параметрам. К тому же обращение в агентство послужит гарантом того, что водитель будет настоящим профессионалом:

  • все соискатели подвергаются строгой проверке;
  • обладают отличным здоровьем;
  • проходят собеседование у штатного психолога;
  • у большинства водителей есть разрешение на ношение оружия, так что они вполне могут совмещать свою работу с обязанностями охранника.

Специалисты агентства, как правило, не только подбирают подходящего кандидата, но и помогают с оформлением необходимой документации. Это составление договора, который страхует от возможных конфликтов касаемо выполняемых обязанностей и стоимости услуг. В таком документе предусмотрены спорные моменты, которые могут возникнуть, а также прописан механизм решения подобных вопросов.

Подбор работника осуществляется оперативно. Предоставляются рекомендации с предыдущих мест работы, все необходимые справки и документы.  Мы, учтём все ваши пожелания, подберем наилучшие кандидатуры.

Наши приоритеты в работе — профессиональное отношение к клиентам, постоянный контроль качества оказываемых услуг и высококлассный сервис!

Елена Ткач

Жительница поселка Гавриловка Харьковской области — легендарная личность. Когда-то на весь огромный СССР было всего две женщины-дальнобойщицы, и одна из них — Елена Ткач. За «баранкой» она сидит уже более 30 лет, несмотря на то, что путь к мечте был крайне непростым. Большие машины понравились ей ещё в детстве, но вариант с шофёром в качестве будущей профессии в семье даже не рассматривался — все уговаривали 18-летнюю Лену выучиться на швею или парикмахера. Она действительно некоторое время поработала швеей, но только для того, чтобы усыпить бдительность родственников, а сама тайком сдала на права и устроилась на работу в гараж.

На новом месте Елена сразу же изъявила желание ездить на КамАЗе, но ей объяснили, что женщине «не положена» такая машина. Правда, начальник автобазы все-таки решился доверить ей небольшой самосвал, о чём ни разу не пожалел. На нём девушка ездила 7 лет, а потом все же добилась, чтобы её посадили на КамАЗ. Сначала было сложно во всех смыслах — долгие рейсы, тяжёлые отношения с коллегами, которые не хотели принимать бабу в свою суровую компанию. Но со временем ситуация наладилась, и Лена больше не представляла жизни без дорог и любимой машины.

Родственники со временем привыкли к выбору женщины, но личная жизнь у неё не сложилась. Поклонников было немало, и с одним из них (тоже водителем) она даже отважилась сходить в ЗАГС, но прожили молодожёны всего три месяца. Муж ушел, но оставил супруге самое главное — дочь Алину. Она, кстати, тоже мечтает стать дальнобойщицей — впервые села за руль грузовика в 7 лет, а потом не раз ездила с мамой в дальние рейсы.

Елена любит свою профессию и не представляет, что когда-нибудь ей придётся оставить «железного друга» и уйти на пенсию. За 30 лет работы она ни разу ему не изменила — никогда не ездила на поезде и не летала самолётом. Елена Ткач не признает других видов транспорта, кроме грузовых автомобилей, и признается, что без своей многотонной машины чувствует себя абсолютно беззащитной.

Почему стоит нанять персонального водителя

Если позволяет бюджет, поездкам на такси стоит предпочесть найм персонального водителя. И вот почему.

В отличие от таксиста, личный шофер — это помощник. Он выполнит за вас часть дел, которые вы не успеваете сделать. Например, заберет вещи из химчистки. Он встретит вашу маму на вокзале, поможет донести чемоданы.

Вы знаете, за что платите. Обязанности прописываются в должностной инструкции, которую шофер должен соблюдать. Таксист вам ничего не должен, даже если это лучший сервис в городе.

Хорошее отношение. Длительная работа с человеком формирует доверительные отношения. После тяжелого трудового дня вы сможете поговорить, выслушать советы. С таксистом откровенничать захочет не каждый.

Качественный сервис. Главной задачей помощника является безопасный развоз работодателя или его семьи. Он следит за техническим состоянием машины, своевременно напомнит о необходимости пройти техосмотр или заехать в автосервис. Вы будете садиться в чистую машину, с опрятным водителем, знающим правила дорожного движения.

Доступный бизнес-класс. Персональный водитель обходится дешевле, чем нанимать такси бизнес-класса.

Уверенность за безопасность семьи. Вы будете знать, с кем уехали ваши дети из школы и что их встретят с кружков поздно вечером.

Круглосуточная подача. Водитель доступен в любое время суток, заберет вас с вечеринки, а в случае неприятного казуса отправит автомобиль в химчистку.

Услуга «трезвый водитель». Вам не придется переживать, как и где оставить машину после корпоратива. Помощник не только отвезет вас, но и поможет добраться до квартиры.

Работая на солидной должности, обойтись без личного шофера нельзя. Самостоятельно находиться за рулем непрестижно даже на дорогом автомобиле. Особенно удобно иметь помощника в крупных городах, где из-за плотного автомобильного потока и неудобных парковок невозможно найти место у нужного здания.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Обязанности семейного водителя

Семейный водитель выполняет обязанности не только шофера, но и личного помощника. Его нанимают для развоза всех членов семьи, включая детей.

Работать водитель может на личном автомобиле или на машине работодателя. Если он пользуется семейной машиной, то стороны сразу согласовывают, может ли шофер пользоваться авто для личных целей либо транспорт в конце смены паркуется на стоянке.

Должность личного водителя практически не имеет ограничений по обязательствам. В них могут входить:

  • развоз взрослых на работу, детей на учебу;
  • встреча детей со школы, детского сада, кружков;
  • доставка животных до ветеринарной клиники, груминга;
  • выгул собак;
  • покупка и доставка продуктов;
  • помощь по дому и прочее.

Перечень работ определяется при найме сотрудника и может быть увеличен по усмотрению сторон. Часто обязанности водителя для детей выполняет няня-мужчина.

Работать семейным помощником интересно, но придется свыкнуться с ненормированным графиком. Поездки могут потребоваться в любое время суток, поэтому исключаются алкогольные вечеринки, длительные поездки на дальнее расстояние в рабочие дни.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Какие умения требуются от личного водителя для руководителя

У каждого руководителя свои требования к рабочему персоналу. Водитель должен уметь:

  • безопасно управлять транспортным средством с соблюдением правил дорожного движения;
  • пользоваться картами, навигатором и другими навигационными системами;
  • грамотно реагировать на внештатные ситуации;
  • вежливо общаться с полицией и участниками дорожного движения;
  • обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров;
  • плавно трогаться с места, выбирая безопасную траекторию движения и способы маневрирования;
  • контролировать эмоции в отношении других участников движения и пассажиров;
  • осуществлять ремонт автомобиля в случае поломки;
  • следовать правилам делового этикета.

Обязанности персонального водителя руководителя определяются должностной инструкцией. Перед приемом на работу соискатель должен внимательно ознакомиться с правилами перевозки людей и подтвердить свое согласие личной подписью.

Конфиденциальность в работе водителем-любовником

Отдельно стоит рассмотреть такой важный пункт в работе персонального водителя как конфиденциальность. Любые аспекты как трудовой, так и частной жизни сопровождаемого лица регулируются понятием корпоративной этики. То есть водитель должен соблюдать полную приватность и не разглашать услышанную во время поездок информацию. Естественно, это правило распространяется и на взаимодействие интимного характера: бизнес-леди в своем личном помощнике хочет видеть не только любовника, но и человека, которому можно доверять. Поэтому людям, не готовым к столь доверительному формату отношений с начальницей, работа скорее всего не подойдет.

Соискатель, обладающий всеми нужными характеристиками, имеет высокие шансы на успешное прохождение собеседования и принятие на должность персонального водителя-любовника для бизнес-леди.

Зачем женщины ищут водителей

Одним из неотъемлемых помощников в повседневной жизни бизнес-леди, обеспечивающих безопасное и комфортное передвижение в городской среде, является персональный водитель. Аналогичные вакантные должности можно встретить на сайтах по поиску работы в различных городах, так как множество работодателей по всей стране заинтересованы в привлечении профессионалов. Зачастую найм личного водителя оказывается не простой прихотью или пожеланием карьеристки, а необходимостью для поддержания соответствующего имиджа и обязательным требованием компании.

Несмотря на профессиональные качества водителя, как правило, предпочтение отдается кандидатам мужского пола, что сопряжено с наличием целого ряда рабочих обязанностей. В некоторых ситуациях в их число могут входить, к примеру, охранные услуги, для оказания которых желательно иметь хорошие физические данные. В редких случаях бизнес-леди делает выбор в пользу женщины на должность водителя, руководствуясь своими личными предпочтениями. Но большинство персональных водителей составляют мужчины средней возрастной категории с опытом работы от нескольких лет.

Евгения Маркова

Москвичка Евгения Маркова полностью разбивает шаблоны о том, что все дальнобойщики — необразованные люди из низших слоёв общества. У 32-летней женщины сразу два диплома, полученных в МИИГАиК — одно в области информационных технологий, другое в сфере менеджмента. Она сменила несколько профессий, и даже успела поработать в «Лаборатории Касперского» на должности IT-специалиста. Но потом женщина преподнесла близким и знакомым огромный сюрприз — уволилась из офиса и стала дальнобойщицей.

Ездить на большом грузовике на дальние расстояния — детская мечта Евгении. Когда-то она очень любила ездить на машине с дедушкой и отчимом, а в двадцатитрехлетнем возрасте получила права. Тогда Маркова думала, что её желания сбываются, но не тут-то было. Сначала она хотела выучиться на военного шофера, но в ДОСААФ заявили, что эта профессия входит в список запрещенных для женщин. Тогда Женя получила грузовые права и купила собственный грузовик — на полноценную фуру денег не хватило, поэтому пришлось обойтись небольшой машиной. В свободное от основной работы время она занималась перевозками вместе с мужем. А потом она узнала, что в одну из транспортно-экспедиторских компаний набирают женщин, и решила, что это судьба.

За два года работы дальнобойщица ни разу не пожалела о смене профессии. Она водит 20-тонный Scania, а самое дальнее расстояние, на которое девушке пришлось ехать — 3 тысячи километров. Своего железного друга Евгения очень любит, разговаривает с ним (правда, иногда с использованием нецензурной лексики) и всегда содержит в порядке. А вот её родные отнеслись к выбору рода деятельности по-разному. Супруг-механик полностью поддержал любимую, а мама, наоборот, не смогла смириться с неженской профессией дочери, и часто выражает своё неодобрение слезами.

Женя утверждает, что никогда не вернется на прежнюю работу в офис, ведь огромные расстояния и многотонный автомобиль — совсем другое. Дорога её просто завораживает, поэтому девушка не скучает во время рейсов и редко хочет спать.

В кабине нет мягких игрушек, подушечек или чего-то другого, что так любит некоторые женщины-водители — работа заполняет всё время дальнобойщицы. Евгения с мужем хотят завести детей, причём она абсолютно не считает специфическую работу помехой для материнства. Наоборот, женщина считает, что если бы она продолжала заниматься скучным делом, то на мужа и детей не оставалось бы ни сил, ни любви.

Дальнобощица Юлия Лазарева

У жительницы Крыма, 28-летней Юлии Лазаревой, которая работает дальнобойщицей более 5 лет, очень интересная судьба. Она никогда не мечтала водить большие машины — настоящей страстью девушки были лошади. Первую лошадь по кличке Тайфун ей подарил отчим в подростковом возрасте, а потом их стало два десятка. С их помощью семья Лазаревых организовала небольшой бизнес — катали посетителей за деньги. Со временем Юля стала владелицей собственного конно-спортивного клуба, а вскоре захотела заняться чем-то другим.

Водительский стаж девушки составляет 10 лет, но дальнобойщицей она стала практически случайно. Сначала Юлия приобрела пятитонный грузовик для транспортировки лошадей, стала ездить и поняла, что это занятие ей нравится. Лазарева утверждает, что устала от людей и бизнеса, а во время рейсов её никто не беспокоил. Тогда она устроилась в транспортную компанию, сначала ездила на Iveco EuroCar 98 года, а потом на Scania. Родные Лазаревой отнеслись к смене профессии с удивлением, но потом привыкли.

Юля несогласна с общественным мнением, что рейсы на дальние расстояния — тяжёлый труд. Она считает подобное занятие самым простым, ведь по сути водитель ничего не делает — просто крутит «баранку». Кроме того, стандарты за последние несколько десятилетий очень изменились, и теперь дальнобойщикам не нужно самостоятельно ремонтировать машины, а с заменой колёс и мелким ремонтом может справиться даже хрупкая женщина. За 5 лет работы Юлия объездила практически всю Россию, а до этого — Украину, причём случалось так, что она месяцами не появлялась дома. У Юли есть собственный Ютуб-канал под названием «Дальнобой с Юлией Лазаревой» с 27 тысячами подписчиков. Это уже второй канал, до блокировки первого канала у неё было более 100 тысяч подписчиков.

Заниматься грузоперевозками в будущем девушка не планирует — она считает, что получила необходимый отдых, и теперь должна двигаться дальше. «В последние годы стало раздражать то, что постоянно живешь как бездомный. Ну и в целом это монотонная работа, на которой очень сильно деградируешь».

О семейной жизни Юлия пока не задумывается, так как разочаровалась в представителях мужского пола — дальнобойщики не всегда уважительно относились к коллеге-женщине. Следующая её мечта — научиться водить самолёт, ведь именно в воздухе можно получить ощущение настоящей свободы.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Обязанности личного водителя

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Где искать семейного водителя

Разумеется, можно самостоятельно заняться поиском человека, который соответствует всем требованиям. Одни опрашивают знакомых, другие дают объявления в газеты, третьи отдают предпочтение Всемирной паутине. Если учитывать современный ритм жизни и вечный дефицит времени, поиск может затянуться надолго. Оптимальным решением по-прежнему остается обращение в специализированное агентство.

В агентстве по подбору персонала «Персонал Элит» всегда есть выбор кандидатов, среди которых непременно отыщется тот, который устроит по всем параметрам. К тому же обращение в агентство послужит гарантом того, что водитель будет настоящим профессионалом:

  • все соискатели подвергаются строгой проверке;
  • обладают отличным здоровьем;
  • проходят собеседование у штатного психолога;
  • у большинства водителей есть разрешение на ношение оружия, так что они вполне могут совмещать свою работу с обязанностями охранника.

Специалисты агентства, как правило, не только подбирают подходящего кандидата, но и помогают с оформлением необходимой документации. Это составление договора, который страхует от возможных конфликтов касаемо выполняемых обязанностей и стоимости услуг. В таком документе предусмотрены спорные моменты, которые могут возникнуть, а также прописан механизм решения подобных вопросов.

Подбор работника осуществляется оперативно. Предоставляются рекомендации с предыдущих мест работы, все необходимые справки и документы.  Мы, учтём все ваши пожелания, подберем наилучшие кандидатуры.

Наши приоритеты в работе — профессиональное отношение к клиентам, постоянный контроль качества оказываемых услуг и высококлассный сервис!

Елена Ткач

Жительница поселка Гавриловка Харьковской области — легендарная личность. Когда-то на весь огромный СССР было всего две женщины-дальнобойщицы, и одна из них — Елена Ткач. За «баранкой» она сидит уже более 30 лет, несмотря на то, что путь к мечте был крайне непростым. Большие машины понравились ей ещё в детстве, но вариант с шофёром в качестве будущей профессии в семье даже не рассматривался — все уговаривали 18-летнюю Лену выучиться на швею или парикмахера. Она действительно некоторое время поработала швеей, но только для того, чтобы усыпить бдительность родственников, а сама тайком сдала на права и устроилась на работу в гараж.

На новом месте Елена сразу же изъявила желание ездить на КамАЗе, но ей объяснили, что женщине «не положена» такая машина. Правда, начальник автобазы все-таки решился доверить ей небольшой самосвал, о чём ни разу не пожалел. На нём девушка ездила 7 лет, а потом все же добилась, чтобы её посадили на КамАЗ. Сначала было сложно во всех смыслах — долгие рейсы, тяжёлые отношения с коллегами, которые не хотели принимать бабу в свою суровую компанию. Но со временем ситуация наладилась, и Лена больше не представляла жизни без дорог и любимой машины.

Родственники со временем привыкли к выбору женщины, но личная жизнь у неё не сложилась. Поклонников было немало, и с одним из них (тоже водителем) она даже отважилась сходить в ЗАГС, но прожили молодожёны всего три месяца. Муж ушел, но оставил супруге самое главное — дочь Алину. Она, кстати, тоже мечтает стать дальнобойщицей — впервые села за руль грузовика в 7 лет, а потом не раз ездила с мамой в дальние рейсы.

Елена любит свою профессию и не представляет, что когда-нибудь ей придётся оставить «железного друга» и уйти на пенсию. За 30 лет работы она ни разу ему не изменила — никогда не ездила на поезде и не летала самолётом. Елена Ткач не признает других видов транспорта, кроме грузовых автомобилей, и признается, что без своей многотонной машины чувствует себя абсолютно беззащитной.

Почему стоит нанять персонального водителя

Если позволяет бюджет, поездкам на такси стоит предпочесть найм персонального водителя. И вот почему.

В отличие от таксиста, личный шофер — это помощник. Он выполнит за вас часть дел, которые вы не успеваете сделать. Например, заберет вещи из химчистки. Он встретит вашу маму на вокзале, поможет донести чемоданы.

Вы знаете, за что платите. Обязанности прописываются в должностной инструкции, которую шофер должен соблюдать. Таксист вам ничего не должен, даже если это лучший сервис в городе.

Хорошее отношение. Длительная работа с человеком формирует доверительные отношения. После тяжелого трудового дня вы сможете поговорить, выслушать советы. С таксистом откровенничать захочет не каждый.

Качественный сервис. Главной задачей помощника является безопасный развоз работодателя или его семьи. Он следит за техническим состоянием машины, своевременно напомнит о необходимости пройти техосмотр или заехать в автосервис. Вы будете садиться в чистую машину, с опрятным водителем, знающим правила дорожного движения.

Доступный бизнес-класс. Персональный водитель обходится дешевле, чем нанимать такси бизнес-класса.

Уверенность за безопасность семьи. Вы будете знать, с кем уехали ваши дети из школы и что их встретят с кружков поздно вечером.

Круглосуточная подача. Водитель доступен в любое время суток, заберет вас с вечеринки, а в случае неприятного казуса отправит автомобиль в химчистку.

Услуга «трезвый водитель». Вам не придется переживать, как и где оставить машину после корпоратива. Помощник не только отвезет вас, но и поможет добраться до квартиры.

Работая на солидной должности, обойтись без личного шофера нельзя. Самостоятельно находиться за рулем непрестижно даже на дорогом автомобиле. Особенно удобно иметь помощника в крупных городах, где из-за плотного автомобильного потока и неудобных парковок невозможно найти место у нужного здания.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Обязанности семейного водителя

Семейный водитель выполняет обязанности не только шофера, но и личного помощника. Его нанимают для развоза всех членов семьи, включая детей.

Работать водитель может на личном автомобиле или на машине работодателя. Если он пользуется семейной машиной, то стороны сразу согласовывают, может ли шофер пользоваться авто для личных целей либо транспорт в конце смены паркуется на стоянке.

Должность личного водителя практически не имеет ограничений по обязательствам. В них могут входить:

  • развоз взрослых на работу, детей на учебу;
  • встреча детей со школы, детского сада, кружков;
  • доставка животных до ветеринарной клиники, груминга;
  • выгул собак;
  • покупка и доставка продуктов;
  • помощь по дому и прочее.

Перечень работ определяется при найме сотрудника и может быть увеличен по усмотрению сторон. Часто обязанности водителя для детей выполняет няня-мужчина.

Работать семейным помощником интересно, но придется свыкнуться с ненормированным графиком. Поездки могут потребоваться в любое время суток, поэтому исключаются алкогольные вечеринки, длительные поездки на дальнее расстояние в рабочие дни.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Какие умения требуются от личного водителя для руководителя

У каждого руководителя свои требования к рабочему персоналу. Водитель должен уметь:

  • безопасно управлять транспортным средством с соблюдением правил дорожного движения;
  • пользоваться картами, навигатором и другими навигационными системами;
  • грамотно реагировать на внештатные ситуации;
  • вежливо общаться с полицией и участниками дорожного движения;
  • обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров;
  • плавно трогаться с места, выбирая безопасную траекторию движения и способы маневрирования;
  • контролировать эмоции в отношении других участников движения и пассажиров;
  • осуществлять ремонт автомобиля в случае поломки;
  • следовать правилам делового этикета.

Обязанности персонального водителя руководителя определяются должностной инструкцией. Перед приемом на работу соискатель должен внимательно ознакомиться с правилами перевозки людей и подтвердить свое согласие личной подписью.

Конфиденциальность в работе водителем-любовником

Отдельно стоит рассмотреть такой важный пункт в работе персонального водителя как конфиденциальность. Любые аспекты как трудовой, так и частной жизни сопровождаемого лица регулируются понятием корпоративной этики. То есть водитель должен соблюдать полную приватность и не разглашать услышанную во время поездок информацию. Естественно, это правило распространяется и на взаимодействие интимного характера: бизнес-леди в своем личном помощнике хочет видеть не только любовника, но и человека, которому можно доверять. Поэтому людям, не готовым к столь доверительному формату отношений с начальницей, работа скорее всего не подойдет.

Соискатель, обладающий всеми нужными характеристиками, имеет высокие шансы на успешное прохождение собеседования и принятие на должность персонального водителя-любовника для бизнес-леди.

Зачем женщины ищут водителей

Одним из неотъемлемых помощников в повседневной жизни бизнес-леди, обеспечивающих безопасное и комфортное передвижение в городской среде, является персональный водитель. Аналогичные вакантные должности можно встретить на сайтах по поиску работы в различных городах, так как множество работодателей по всей стране заинтересованы в привлечении профессионалов. Зачастую найм личного водителя оказывается не простой прихотью или пожеланием карьеристки, а необходимостью для поддержания соответствующего имиджа и обязательным требованием компании.

Несмотря на профессиональные качества водителя, как правило, предпочтение отдается кандидатам мужского пола, что сопряжено с наличием целого ряда рабочих обязанностей. В некоторых ситуациях в их число могут входить, к примеру, охранные услуги, для оказания которых желательно иметь хорошие физические данные. В редких случаях бизнес-леди делает выбор в пользу женщины на должность водителя, руководствуясь своими личными предпочтениями. Но большинство персональных водителей составляют мужчины средней возрастной категории с опытом работы от нескольких лет.

Евгения Маркова

Москвичка Евгения Маркова полностью разбивает шаблоны о том, что все дальнобойщики — необразованные люди из низших слоёв общества. У 32-летней женщины сразу два диплома, полученных в МИИГАиК — одно в области информационных технологий, другое в сфере менеджмента. Она сменила несколько профессий, и даже успела поработать в «Лаборатории Касперского» на должности IT-специалиста. Но потом женщина преподнесла близким и знакомым огромный сюрприз — уволилась из офиса и стала дальнобойщицей.

Ездить на большом грузовике на дальние расстояния — детская мечта Евгении. Когда-то она очень любила ездить на машине с дедушкой и отчимом, а в двадцатитрехлетнем возрасте получила права. Тогда Маркова думала, что её желания сбываются, но не тут-то было. Сначала она хотела выучиться на военного шофера, но в ДОСААФ заявили, что эта профессия входит в список запрещенных для женщин. Тогда Женя получила грузовые права и купила собственный грузовик — на полноценную фуру денег не хватило, поэтому пришлось обойтись небольшой машиной. В свободное от основной работы время она занималась перевозками вместе с мужем. А потом она узнала, что в одну из транспортно-экспедиторских компаний набирают женщин, и решила, что это судьба.

За два года работы дальнобойщица ни разу не пожалела о смене профессии. Она водит 20-тонный Scania, а самое дальнее расстояние, на которое девушке пришлось ехать — 3 тысячи километров. Своего железного друга Евгения очень любит, разговаривает с ним (правда, иногда с использованием нецензурной лексики) и всегда содержит в порядке. А вот её родные отнеслись к выбору рода деятельности по-разному. Супруг-механик полностью поддержал любимую, а мама, наоборот, не смогла смириться с неженской профессией дочери, и часто выражает своё неодобрение слезами.

Женя утверждает, что никогда не вернется на прежнюю работу в офис, ведь огромные расстояния и многотонный автомобиль — совсем другое. Дорога её просто завораживает, поэтому девушка не скучает во время рейсов и редко хочет спать.

В кабине нет мягких игрушек, подушечек или чего-то другого, что так любит некоторые женщины-водители — работа заполняет всё время дальнобойщицы. Евгения с мужем хотят завести детей, причём она абсолютно не считает специфическую работу помехой для материнства. Наоборот, женщина считает, что если бы она продолжала заниматься скучным делом, то на мужа и детей не оставалось бы ни сил, ни любви.

Дальнобощица Юлия Лазарева

У жительницы Крыма, 28-летней Юлии Лазаревой, которая работает дальнобойщицей более 5 лет, очень интересная судьба. Она никогда не мечтала водить большие машины — настоящей страстью девушки были лошади. Первую лошадь по кличке Тайфун ей подарил отчим в подростковом возрасте, а потом их стало два десятка. С их помощью семья Лазаревых организовала небольшой бизнес — катали посетителей за деньги. Со временем Юля стала владелицей собственного конно-спортивного клуба, а вскоре захотела заняться чем-то другим.

Водительский стаж девушки составляет 10 лет, но дальнобойщицей она стала практически случайно. Сначала Юлия приобрела пятитонный грузовик для транспортировки лошадей, стала ездить и поняла, что это занятие ей нравится. Лазарева утверждает, что устала от людей и бизнеса, а во время рейсов её никто не беспокоил. Тогда она устроилась в транспортную компанию, сначала ездила на Iveco EuroCar 98 года, а потом на Scania. Родные Лазаревой отнеслись к смене профессии с удивлением, но потом привыкли.

Юля несогласна с общественным мнением, что рейсы на дальние расстояния — тяжёлый труд. Она считает подобное занятие самым простым, ведь по сути водитель ничего не делает — просто крутит «баранку». Кроме того, стандарты за последние несколько десятилетий очень изменились, и теперь дальнобойщикам не нужно самостоятельно ремонтировать машины, а с заменой колёс и мелким ремонтом может справиться даже хрупкая женщина. За 5 лет работы Юлия объездила практически всю Россию, а до этого — Украину, причём случалось так, что она месяцами не появлялась дома. У Юли есть собственный Ютуб-канал под названием «Дальнобой с Юлией Лазаревой» с 27 тысячами подписчиков. Это уже второй канал, до блокировки первого канала у неё было более 100 тысяч подписчиков.

Заниматься грузоперевозками в будущем девушка не планирует — она считает, что получила необходимый отдых, и теперь должна двигаться дальше. «В последние годы стало раздражать то, что постоянно живешь как бездомный. Ну и в целом это монотонная работа, на которой очень сильно деградируешь».

О семейной жизни Юлия пока не задумывается, так как разочаровалась в представителях мужского пола — дальнобойщики не всегда уважительно относились к коллеге-женщине. Следующая её мечта — научиться водить самолёт, ведь именно в воздухе можно получить ощущение настоящей свободы.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий