Lada priora или kalina

Общие сведения о машинах

Компания UZ-Daewoo ещё летом 2008 года официально презентовала второе поколение своего седана Nexia. Хотя на деле машина просто пережила глубокий рестайлинг, оставшись всё той же старой Nexia с характерными проблема, но с несколько изменённой внешностью. Товарное производство длилось вплоть до 2021 года, после чего Nexia исчезла окончательно.

В основе автомобиля лежит американская платформа T-Body, разработанная General Motors. Здесь двигатель располагается поперечно. Эта платформа перекочевала к Nexia от Opel Kadett Е. На передней оси независимая амортизационная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая система с упругой поперечиной. На Nexia стоит реечный рулевой механизм, и только в дорогих версиях он дополнялся гидроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые. Задние классические барабанные. ABS так и осталась недоступной роскошью для Nexia.

К разработке Лады Калины АвтоВАЗ приступил примерно в 1993 году. Но только спустя 7 лет был официально представлен прототип. В серийное производство Калину запустили в ноябре 2004 года. Собирали авто вплоть до конца весны 2011 года, после чего появился приемник в лице Lada Granta. Затем вышла Калина 2 поколения, но сравнивать с ней Nexia не совсем корректно по причине явного превосходства более нового российского авто над устаревшей южнокорейской иномаркой.

Калина первого поколения построена на переднеприводной платформе с индексом 2190. Передняя подвеска независимая, с амортизационными стойками типа МакФерсон и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади стоит полунезависимая торсионная балка и также со стабилизатором. Рулевой механизм реечный, дополненный электрическим усилителем. Тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные узлы.

Lada Kalina салон

Самые популярные б/у автомобили

За прошедшие 9 месяцев с начала 2017 года на территории нашей страны в десятку самых продаваемых машин с пробегом вошли:

  • Hyundai Solaris;
  • Renault Logan;
  • KIA Rio;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Volkswagen Passat.

Logan, Solaris и его «собрат» Rio оказались самыми популярными не случайно: купленные новыми 3-5 лет назад автомобили отслужили свой срок: обтерли все свои выступающие части, стали ломаться чаще, чем приносить удовольствие и пользу, но еще пригодны для продажи при качественной химчистке. То, что покупается дешево, будет лидировать в рейтингах самых продаваемых б/у авто спустя 3-5 лет использования – это закон автомобильного рынка. А, кроме цены, в этих автомобилях нет ничего привлекательного (разве что у «Логана» хорошо настроена подвеска).

«Нексия» опасна на вторичном рынке, потому что многие автопарки закупали именно эту модель для использования в качестве такси. Будьте бдительны!

«Астра» и «Пассат» могут похвастаться высоким качеством сборки, надежностью как машины, так и его пассажиров – это же «немцы», а кому как не им знать толк в автомобилях. Если средства позволяют купить немецкого автопроизводителя, то не стоит сомневаться — новичку сложно будет подыскать вариант лучше.

Новая Калина[править]

Боян пятилетней несвежести производства VW.


А это уже восьмилетней несвежести. Тоже VW.

После того, как кто-то из Кремля намекнул, что в ходе кризиса АвтоВАЗу достаточно помогли, и пора бы уже и честь знать, завод быстро, решительно всего за пару лет изобрел не только , но и рестайлинговую версию Калины. Официально запилили новую Калину на конвейер ближе к концу 2013 года. В качестве плюшек обещано: уровень качества Renault-Nissan, «современный» дизайн, позаимствованный у Volkswagen Polo 2009 г. и у Volkswagen/Skoda Fabia 2007 г., современный уровень электропакета, модернизированную подвеску от «Гранты», климат-контроль, заводскую АКПП японской фирмы Jatco и кучу другой требухи хорошего, годного импортного производства. Рестайлингу подверглись только универсал и хэтчбек, седан же до него просто не дожил: он был выпилен в 2011 по причине появления той самой Гранты.

Ниже приведены ценные секретные фотограммы проекта нового дизайна сабжа, а также фотографии живых мойшын в салоне и изнутри.

Mercedes C-Klasse – лучший автомобиль для новичка, если он сможет себе это позволить

Если вы планируете покупать дорогой и престижный автомобиль, вам стоит обратить свое внимание на Mercedes C-Klasse. Этот седан имеет средние размеры, что весьма удобно для движения в насыщенном автомобильном потоке

При этом просторность салона не страдает. Салон имеет также качественную отделку и комфортные сиденья. Поэтому это еще один из оптимальных недорогих автомобилей для женщины новичка.

Автомобиль этой поездки подойдет для самых разных целей:

  • Деловых поездок.
  • Выездов за город всей семьей.
  • Перевозки грузов – некрупной мебели, бытовой техники и т.д.

Наверное единственным недостатком этого автомобиля является его цена, которая стартует от двух миллионов рублей. Но это оправданная стоимость для такой машины.

Салон и внешний вид

Что касается шумоизоляции салона – она поднялась на новый уровень, и внутри автомобиля стало значительно тише. Правда, дешевые комплектации не оснащаются задними подкрылками колес, что заставляет пассажиров, разместившихся на втором ряду кресел, слышать абсолютно все щелчки шин о неровности дороги. Но, в целом, результат уже приятней, чем на прежней версии авто. Стоит отметить также хорошую отделку салона, пусть и пластиковую, но уже более качественную. Мультимедийная система позволяет пользоваться USB-накопителем и разъемом AUX уже с завода, а это о многом говорит. Кресла стали удобнее, да и общий комфорт салона повысился благодаря полной переработке.

За внешний вид автомобиля ни капельки не стыдно – любая иномарка могла бы позавидовать красавице отечественной сборки. Но лишних слов говорить не стоит, ведь все и так видно по фото. Приятные обтекаемые формы, кузов, который вопреки большому клиренсу не кажется задранным, — всё это делает автомобиль приятным глазу.

Двигатели и трансмиссии

И на «Приору», и на «Калину» на протяжении производственного цикла устанавливались практически одни и те же двигатели – в разные года и та, и другая оснащались 8-клапанным мотором на 1.6 литра (81 л.с., 87 л.с. или 89 л.с.), а также 16-клапанным агрегатом того же объема (98 л.с. или 106 л.с.).

Коробки передач также идентичны – 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот».

Однако Lada Kalina все же превосходит свою «оппонентку» за счет большего выбора модификаций, поскольку встречается и с другими двигателями: например, с 1.4-литровым 16-клапанным «атмосферником» (89 л.с.).

Кроме того, в активе «Калины» имеются и так называемые «подогретые» версии – Sport (118 л.с.) и NFR (136 л.с.), а также вариант с 4-диапазонным «автоматом». Вот и получается, что в плане разнообразия Lada Priora и ловить то особо нечего!

Новый двигатель Лада Калина 2 ВАЗ-21127 (106 л.с.)

Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 195 км/час
Экологические нормы Евро 4
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Новый двигатель Калина 2 имеет маркировку ВАЗ-21127, у него более 20 новых деталей, а вместо датчика массового расхода воздуха — датчик ­абсолютного давления. Кроме этого у мотора изменяемая длина впускного коллектора: ресивер разделен заслонкой на две камеры разного объема, и на высоких оборотах воздух идет к цилиндрам по более длинному пути, а на малых — по короткому, ­через резонансную камеру. При этом движение воздуха напоминает морские волны — часть воздуха выбрасывается из цилиндра на такте сжатия, а потом возвращается, повышая давление перед впускным клапаном.

Какие отзывы о новом моторе Калина 2? При его тестировании было отмеченно, что эффективнее всего он работает при оборотах 1000-3500об/мин. В этом диапазоне у двигателя появились эластичные «низы», что позволяют оставаться на пятой передаче даже при скорости 40км/ч. Двигатель готов разгонять машину хоть с 1000 об/мин. По сравнению с мотором ВАЗ-21126 тяга с «низов» лучше, на средних оборотах разницы нет.

Источник

Модификации Lada Kalina 2192

Этот автомобиль в кузове хэтчбек без особых изменений производился с 2013 по 2021 годы.

1.6 л л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Руководство пользователя для авто вы можете скачать на официальном портале

Немало полезной информации по второй Калине собрано на форуме владельцев

Все слабые места этой модели хорошо описаны в материалах сайта АвтоСкептик

2013 Лада Калина 2. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Безопасность и управляемость

Эти две машины вовсе не являются образцом безопасности и идеальной работы системы управления. Да и подвеска отрабатывает не лучшим образом, что вызывает некоторые сомнения касательно актуальности покупки этих автомобилей.

Но и тут можно определить своего фаворита. Начнём с того, что для Daewoo Nexia не предусмотрено подушек безопасности. Причём даже в топовых комплектациях. В базе Nexia, как и Калины, идут только брусья безопасности.

Но зато по мере увеличения комплектации в Калине появляется ABS, преднатяжители ремней, водительская и пассажирская подушка безопасности. Плюс у Калины несколько более прочный кузов.

Если вам важна безопасность, но выбор осуществляется именно между этими автомобилями, то тут явный перевес на стороне Lada Kalina.

Lada Kalina

Ещё стоит акцентировать внимание на вопросах безопасности. Daewoo Nexia неуверенно ведёт себя на высокой скорости, плохо держится на дорожном полотне, а в быстрых поворотах наблюдается сильный крен

И тут Лада Калина показывает себя лучше

Плюс сказывается отсутствие усилителя рулевого управления у Nexia в большинстве комплектаций, в то время как Калина оснащается электроусилителем уже в базовой комплектации

И тут Лада Калина показывает себя лучше. Плюс сказывается отсутствие усилителя рулевого управления у Nexia в большинстве комплектаций, в то время как Калина оснащается электроусилителем уже в базовой комплектации.

Моторы и иллюзия выбора

Если не брать заряженные-раздутые до 120-140 сил версии на «зажигалках» Sport и NFR, то остаётся выбор из 87, 98 и 102 (позднее — 106) сил. Точнее, выбором его вообще сложно назвать. По эластичности и пиковым значениям (разгон 0-100 км/ч) они примерно равны: 11,9 сек. у 87-сильной версии на МКПП и 10,7 сек. — у топовой 106-сильной версии с МКПП.

Да и вообще, выбирать двигатель не придётся. Моторы сильно завязаны на трансмиссии. Так, робот положен 106-сильному двигателю, а автомат Jatco сочетается только с 98-сильным мотором. Механика доступна на 87- и 106-сильных, но не сочетается с 98-сильным.

Лада калина если для девушки

машина не для того что бы в ней смотреться, а что бы в ней же — передвигаться. и матиз для «больших дядек» кстати весьма удобное авто.

P.S. и не надо мужиков всех в катафалки сажать.. независимо от их (не мужиков) цвета.

машина не для того что бы в ней смотреться, а что бы в ней же — передвигатьсяесли бы я была мужчиной.

согласна что авто для передвижения, а как же эстетика?

согласна что авто для передвижения, а как же эстетика?

а что мешает? медицина нынче легко справляется с такими желаниями

Albina, Салатовый цвет точно женский. Респект! если нада я дам советы по выбру мужского цвета калины еще раз говорю-седан-мужской, хетч (любой) — женский

калина-спорт-МУЖСКАЯ по всем показаниям

если нада я дам советы по выбру мужского цвета калины еще раз говорю-седан-мужской, хетч (любой) — женский

калина-спорт-МУЖСКАЯ по всем показаниям ууууф, меня хоть не тронут:lol: в этой теме. лично я люблю маленькие машинки, вообще в сторону калины посмотрел , когда обломался из-за налогов смарт родстер пригнать с германии.

Как можно делить машины по признаку: мужскаяженская? Когда видишь машину размером с однокомнатную квартиру, сразу вспоминается памятник Петру I в Москве и дедушка Фрейд Может быть так: 1. садоводторговец — универсал, пикап 2. семейный — три детские коляски влезет и теща 3. городской — маневренность, клиренс, динамика 4. спортивный — картинг, nissan skyline 5. пацанский — глушак полметра в диаметре и колхозтюненг 6. внедорожник — по стекла в грязи, и лезет 7. еще варианты?

Личные предпочтения — хетчбак, по моделям — калина хэтч, сузуки свифт

вот например сеня сфоткала вам калину ну согласитесь, девушка в ней не очень бы смарелась А если бы из-за руля из неё девушка вышла? Вы бы НИ ЗА ЧТО не подружились. :biggrin:

Хотя сам соглашусь. психологически разделяю машинки на мужские и женские. Исходя в основном из внешнего вида (ну и может быть цвета). По мне так закругленность калины и наличие веселых сочных расцветок (не забываем конечно о том что она внешне небольшая) для дам является более притягательными факторами, чем для мужчин. Сам взял потому что разочаровался в приоре, а жена и дочь в салоне прилипли к калине!! И хотя машинкой доволен. но все таки не удержался..и поставил обвесы. пытаясь добавить некой агрессивности (даже в ущерб проходимости). После этого психика абсалютно не страдает . Хотя если вижу мэна за дамской машинкой абсалютно ни каких отрицательных эмоций не возникает..не у всех же с психикой и самооцекой проблемы как у меня

еще раз говорю-седан-мужской, хетч (любой) — женский

В Европе большинство хэтчей в В,С классах из-за их удобства, практичности и популярны универсалы В,С,Д по тем же причинам. В Азии, да любят седаны, даже девушки не представляют своих мужей на хэтчах )))))) Эх, особенности менталитета )))

Плюсы

На таком автомобиле можно поехать на природу поехать по бездорожью (с умом и только если очень надо). Что касается трассы, то тут дорожного просвета более чем достаточно, даже в зимний период.

Компактность автомобиля. Автомобиль изначально конструировался под городскую суету, стоит отметить, что задумка инженеров в этом плане удалась! Машина очень компактна и очень легко найти для такой место для парковки. Пока возле супермаркета внедорожник будет искать место для парковки, вы уже и забудете об этой дилемме.

Огромные зеркала и большой обзор. Если говорить об обзорности, то тут выполнено все на высшем уровне, дело в том, что на Лада Калина установлены большие и удобные зеркала, так же присутствуют очень грамотно расположенные дополнительные задние стекла. Все это позволяет создать замечательную и неповторимую обзорность автомобиля. Стоит отметить, что многие владельцы данного авто говорят, что именно в «Калине» самая лучшая обзорность, среди всех хэтчбеков в мире.

Надежность. Такое слово не часто можно услышать об отечественном авто проме, однако случай с этим автомобилем исключительный. Дело в том, сборка осуществлялась по новым технологиям и инженеры отдавали огромное предпочтение надежности. Так же, все владельцы данной модели «Лады» в один голос твердят, что первые три года пользования, не одна деталь автомобиля не сломалась, а сама машина ездила без перебоев и сюрпризов. Стоит отметить, что и после трех лет эксплуатирования все хорошо, проблемы если и появляются, то мелкие.

Довольно приятный салон машины. У Лады Калины очень красиво и современно отделан салон, в каждой сборке отлично подобраны цвета и детали. Так же посреди салона выделяется очень стильный и приятный на ощущения руль. Стоит отметить, что салон не только красив, а и еще довольно эргономичный. Панель приборов, различные кнопки и рычажки находятся очень удобно, и водитель их находит там, где они должны быть на подсознательном уровне.

Отличный внешний вид и обтекаемость. Инженеры и дизайнеры, которые работали над автомобилем очень сильно постарались. Им удалось удивить отечественного потребителя, ведь авто получилось довольно красивым и аэродинамичным.

Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист очень много тратится на обслуживание и ремонт своего авто, порой это очень сильно бьет по кошельку. Лада Калина не является иностранным автомобилем, поэтому все запасные части делаются на родине, что значительно удешевляет их. Капитальный ремонт автомобиля стоит даже дешевле, чем перебор мотора в эксклюзивном европейском авто.

Моторы, коробки передач и их возможности

На выбор покупателям для Daewoo Nexia предлагали 2 силовых агрегата. Это бензиновые моторы, работавшие исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод только передний.

  1. В качестве базового мотора используется 4-цилиндровый агрегат объёмом 1,5 литра с 8-клапанным ГРМ. Его мощность составляет 80 лошадиных сил и 123 Нм крутящего момента. С ним и на МКПП Nexia разгоняется за 12,5 секунд до 100 километров в час. Максималка не превышает 172 км/час. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км.
  2. Топовым выступает 1,6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ. Он выдаёт 109 лошадок и 150 Нм крутящего момента. Максимальная скорость выросла до 185 км/час, а разгон с нуля до сотни занимает 11 секунд. Расход топлива составляет 9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Лада Калина первого поколения имела в своём арсенале сразу 3 силовые установки. Это бензиновые инжекторные двигатели. Для них предлагалась безальтернативная механическая коробка на 5 передач и такой же безальтернативный передний привод.

  1. Базовым двигателем выступает 1,6-литровый агрегат с 8-клапанным ГРМ. Он выдаёт 81 лошадиную силу и 120 Нм крутящего момента. Разгон с места до сотни занимает 13,3 сек., а максималка не превышает 160 километров в час. В смешанном цикле мотор потребляет 7,8 литров топлива на 100 км.
  2. Следующим идёт 16-клапанный двигатель с тем же объёмом, но уже с отдачей в 89 лошадиных сил при 127 Нм крутящего момента. Прирост мощности позволил тратить на разгон с места до сотни 12,5 сек., а пиковую скорость поднять до 165 километров в час. Расход топлива при этом упал до неплохих 7 литров на 100 км. в комбинированном цикле.
  3. Самая мощная версия это 1,6-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ и мощностью 98 лошадиных сил. Максимальная скорость поднялась до 183 километров в час, а с нуля до сотни Калина набирает за 11,6 сек. На каждые 100 км. пути двигатель поглощает в среднем 7 литров бензина.

Если сравнить моторы сугубо по мощности, здесь за счёт 109 лошадок вперёд вырывается Daewoo Nexia. Но на практике мощность ещё не гарантирует лучшую динамику и прочие превосходства.

По моторам и коробкам предпочтение стоит отдать Ладе Калине. Они уступают по мощности, зато имеют достойную максимальную скорость и неплохую динамику, не уступающую конкуренту. Но главный аргумент в пользу Калины заключается в лучшей экономичности.

Daewoo Nexia мотор

Проводя сравнение двух машин, нельзя не обратить внимания на дополнительные составляющие. К ним можно отнести безопасность, управляемость, а также эксплуатационные расходы.

Экстерьер

Lada Kalina второго поколения имеет вполне современный облик, может быть, на кузовных элементах не хватает рельефной штамповки, но расценивать это как недостаток совершенно не стоит. В носовой части выделяется широкий бампер, в центре которого сформирован крупный воздухозаборник, забранный сеткой, поверх нее нанесена декоративная планка с посадочными местами под установку номерного знака. В боковых нишах бампера укрылись противотуманные огни, радиаторная решетка и блоки основного света визуально смотрятся как единый элемент

Контуры колесных арок выделены штамповкой, крыша имеет плавный изгиб к кормовой части, где обращает на себя внимание привлекательное оформление задних фонарей

Мнение владельцев о «Ладе Калине 2»

На смену первому поколению пришло второе. Инженеры учли отзывы о «Ладе Калине 1» и сделали ее более комфортной для передвижения. Выпуск начался в 2013.

Владимир: «После выхода новой модели сразу же поменял «Калину 1» на новую. Я приятно удивился, что в салоне произошли кардинальные изменения. Сидения стали выше, поэтому угол обзора шире. Теперь автомобиль оснащен ЖК-дисплеем. Качество сборки салона лучше: скрипы снизились».

Изменению подвергся не только дизайн «Лады». С технической точки зрения изменился выбор конфигурации трансмиссии – появился автомат. Отзывы владельцев о «Калине 2» автомат – только положительные.

Евгений: «Автоматическая коробка передач – это лучшее решение для обновленной «Калины», теперь не нужно переживать о сцеплении, когда стоишь в пробках. Переключение плавное и без рывков, но ремонт такой КПП может обойтись в большую сумму. Не говоря о полной замене коробки».

Автомобиль «Лада Калина 2» хэтчбек

Улучшились динамические характеристики. Этого добились за счет установки нового 16-клапанного двигателя. Шум от мотора стал намного тише.

Отзывы владельцев о «Ладе Калине» автомат оценили старания разработчиков. Склонение

Дмитрий: «Не ожидал такого серьезного и достойного обновления от «АвтоВАЗа», автомобиль стал не только резвей, но он также прибавил в комфорте. Очень жаль, что производство остановилось в 2018 году».

Интерьер и оснащение

Интерьер «Калины» первого поколения смотрится современнее, нежели у дорестайлинговой «Приоры», однако в плане используемых материалов, эргономики и качества сборки – у них примерный паритет.

Ситуация становится прямо пропорциональной при сравнении уже рестайлинговой Lada Priora с «первой» Lada Kalina, но выводится в единую плоскость, если брать во внимание данные автомобили наиболее свежих годов выпуска – их салоны отличаются лишь деталями и во многом схожи. При сравнении автомобилей ранних годов (а если быть точнее – до 2013-го), то «Приора» оснащена куда предпочтительнее – для нее доступны и штатная аудиосистема, и навигация, и задний парктроник

Даже если брать базовые комплектации обеих машин, то «Калина» по количеству предлагаемых опций уступает свой родственнице, у которой есть как минимум одна подушка безопасности

При сравнении автомобилей ранних годов (а если быть точнее – до 2013-го), то «Приора» оснащена куда предпочтительнее – для нее доступны и штатная аудиосистема, и навигация, и задний парктроник. Даже если брать базовые комплектации обеих машин, то «Калина» по количеству предлагаемых опций уступает свой родственнице, у которой есть как минимум одна подушка безопасности.

В случае со вторым поколением чаша весов склоняется уже на сторону Lada Kalina, поскольку в ее активе есть, например, система контроля курсовой устойчивости (пусть и исключительно в «топовых» исполнениях), которой в Priora не будет ни за какие деньги.

Трансмиссии соперников

В данном компоненте небольшое преимущество у Lada Granta. Она располагает тремя вариантами коробок: одна механическая и две автоматических. Механика представляет собой модель ВАЗ 2181. Отечественная ручная коробка немного уступает аналогу на Vesta. В качестве автомата выступают роботизированная трансмиссия и классическая АКПП, чем новинка похвастаться не может.

Вас может заинтересовать: Лада Веста цвета ангкор — описание и особенность

Vesta с осени 2020 года выпускается с одним вариантом механики. Это доработанная версия коробки 2180 и обозначается теперь 21807. Своим выходом данная трансмиссия вытеснила французскую механику. Она теперь издаёт немного меньше шума и позволяет переключать скорости чётче и плане. В один ряд с усовершенствованной ручной коробкой Vesta аналог из Granta поставить трудно.

На 2 автоматизированных трансмиссии бюджетного авто новинка может ответить лишь роботом. Гранта же, помимо АМТ, располагает 4-ступенчатым классическим автоматом. На трассе такая коробка невыгодна с точки зрения расхода топлива, но для городского цикла – самое то.

Интерьер

Уже в первом поколении Lada Kalina имела отлично продуманную эргономику салона. Несмотря на, сравнительно небольшие размеры кузова в салоне без каких-либо неудобств могут расположиться пять человек среднего роста. Во втором поколении уровень комфорта кабины заметно улучшился, и самое главное повысилось качество сборки элементов интерьера.

При осмотре внутреннего пространства обращает на себя внимание дизайн передней панели, она существенно расширяется к своему центру, где предусмотрена наличие штатного места под установку дисплея информационно-развлекательной системы. Ниже скомпонованы элементы управления бортовыми системами и климатическим оборудованием

Боковой консоли придана клиновидная форма, на ней имеется пара подстаканников, за которыми расположился селектор трансмиссии. На подлокотниках дверей выполнена удобная площадка, на которой скомпонованы крупные клавиши управлением сервоприводом стеклоподъемников.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий