Volvo 90 лет: основные модели

Стиль и защита

«Младший» SUV шведского бренда на поверку вовсе не мал. На образ крепко сбитого автомобиля работает внушительная ширина (1863 мм), серьезный по меркам городских кроссоверов клиренс (211 мм), защитный обвес и малая площадь бокового остекления. Эти «бойницы» и «броня» создают то самое чувство защищенности, которое многие автомобилистки ставят во главу угла. Хотя, на мой взгляд, с темой щитов и заслонов дизайнеры даже переборщили: мощные стойки и взмывающая вверх линия задних дверей ограничивают «тыловой» обзор. Адаптивные фары со светодиодными «молотами Тора», вогнутая решетка радиатора с крупным логотипом, большие колеса с изящными спицами между тем работают как эстетические приманки. Этот Volvo харизматичен, небанален и сексапилен, и я ничуть не удивлена вердиктом жюри «Всемирного женского автомобиля года».

Салон оформлен, с одной стороны, проще, чем в «старших» XC60 и XC90, но внимание к деталям компенсирует разницу в статусе моделей. Хрустальная рукоять джойстика переключения передач, шикарная кожаная обивка кресел цвета красного вина, удачное сочетание деревянных и хромированных акцентов – все это не только ультрамодно выглядит, но и подчеркивает индивидуальность

В то же время здесь огромное количество всевозможных ниш и кармашков (есть даже съемный ящик для мусора перед подлокотником). Обзор вперед и эргономика водительской зоны близки к оптимальным. Дверные проемы широкие, задние сиденья складываются в ровный пол, багажный отсек на 459 л без больших выступов, а его фальшпол трансформируется в перегородку, удерживающую багаж.

Ну и, разумеется, XC40 подкупает гаджетоманок электронным совершенством. Виртуаль­ная «приборка» имеет четыре варианта настройки, а на дисплей между циферблатами выводится цветная карта навигации. Изюминка вертикального планшета Sensus – внятная и сочная картинка с камер кругового обзора. А какой девушке не понравятся люк и пятая дверь с электроприводами, память настроек сиденья водителя, система бесключевого доступа в салон, беспроводная зарядка смартфона и «теплые» опции – подогрев руля, лобового стекла, всех сидений. Жаль только, что за полный комплект «теплоты» придется доплатить.

Вердикт

Дуэль уверенно выигрывает Audi A6 Allroad. Германский универсал стоит дороже, но он превосходит Volvo V90 Cross Country по большинству показателей, включая ходовые качества, управляемость, объем и возможности багажника. Если же ценовой фактор имеет для вас решающее значение и вы решили остановить выбор на шведском автомобиле, то помимо более низких платежей по кредиту, он будет радовать вас просторным и качественно отделанным салоном. Впрочем, если нет острой необходимости в пластиковой защите кузова и увеличенном дорожном просвете, то лучше присмотреться к полноприводным версиям обычных A6 Avant и V90. Любой из этих автомобилей позволит сэкономить изрядную сумму, но при этом будет таким же функциональным в большинстве ситуаций.

1 место. Audi A6 AllroadПлюсы: ходовые качества, управляемость, багажникМинусы: цифровая приборная панель входит в число опций, цена
Итоговая оценка 4 из 5

2-е место. Volvo V90 Cross CountryПлюсы: комфортные сиденья, простор во втором ряду сидений, ценаМинусы: валкая подвеска, громкий двигатель и аэродинамические шумы,  посредственная информационно-развлекательная система
Итоговая оценка 3 из 5

Технические характеристики

Параметр Audi A6 Allroad 45 TDI Sport Volvo V90 Cross Country D5 PowerPulse AWD
Начальная цена в Великобритании, фунт стерлингов 50 057 45 577
Тип универсал универсал
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,951/1,902/1,497 4,939/1,879/1,543
Колесная база, мм 2,925 2,941
Снаряженная масса, кг 2020 1911
Объем багажного отделения мин/макс, л 565/1680 560/1526
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером

вспомогательный электромотор  (12 кВт/16 л.с.)

дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 2967 1969
Кол-во цилиндров/клапанов 6/24 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 228/3250 231/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 500/1750 480/1750
Привод полный полный
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая

Передняя подвеска

пневматическая, двухрычажная пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска пневматическая,   многорычажная рессорная,   многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/вентилируемый диск вентилируемый  диск/диск
Шины 235/55 R18 235/55 R18
Разгон от 0 до 96 км/ч, с 6,8 7,4
Максимальная скорость, км/ч 250 225
Средний расход топлива, л
официальный/реальный
6,2/6,3 6,0/7,0
Объем топливного бака, л 63 60
Эмиссия СО2, г/км 153 148

Какие автомобили идеальны для женщины-новичка в вождении

Женщинам-новичкам рекомендуется покупать компактные автомобили, поскольку ими легко управлять, они отличаются улучшенной эргономикой, их редко заносит на поворотах. Такие машины подойдут после окончания автошколы, поскольку на них можно легко отточить навыки вождения. Лучшие модели на 2021/2022 год для новичков – Subaru Impreza, Ford Focus, Nissan Juke.

Subaru Impreza

Для вождения подойдет модель, выполненная по модели кузова “хэтчбек”. Subaru Impreza отличается небольшими размерами, довольно высоким клиренсом (18,5 см), мощным движком на 1,5 л и коробкой-автоматом. Благодаря этому машиной очень легко управлять, а встроенная система стабилизации движения позволить серьезно снизить риск ДТП.

Цена – от 1 млн рублей.

Ford Focus

Модель выпускается с несколькими видами кузовами, а женщине новичку рекомендуется покупать Форд Фокус с кузовом хэтчбек. Машина отличается приятным внешним видом, отличной эргономикой, большим количеством датчиков на передней панели. Авто оборудовано системами стабилизации движения и экстренного торможения.

Цена – от 1,5 млн руб.

Toyota Prius

Еще один компактный хэтчбек с гибридным двигателем (бензин + электричество). Отличается стильным дизайном, удобным расположение датчиков и кнопок на панели, быстрым срабатыванием подушек безопасности при ДТП. Модель больше подойдет для городских поездок, поскольку из-за низкого клиренса движение по бездорожью проблематично.

Цена – от 2,5 млн руб.

Ходовые качества, управляемость и комфорт

Двухлитровый 4-цилиндровый дизель «Вольво» немного мощнее 3,0-литровой «шестерки» «Ауди» (231 л.с. против 228 л.с.), но пиковая мощность двигателя «германца» распределяется в более широком диапазоне оборотов. Поэтому A6 ускоряется быстрее. Спринт с места до 60 миль/ч (96 км/ч) у «Ауди» занимает 6,8 секунды против 7,4 с у скандинавского соперника. Автоматические коробки обоих автомобилей неохотно переключаются на пониженную, когда притапливаешь педаль акселератора, и порой страдают задумчивостью, особенно в V90.

В поворотах «Вольво» чувствует себя не столь уверенно, как «Ауди», больше кренится и быстрее теряет сцепление с дорогой. Благодаря стандартной адаптивной подвеске A6 демонстрирует хорошую маневренность и ведет себя собрано, особенно если активирован динамический режим вождения. Реакции рулевого управления A6 также предсказуемы, тогда как руль V90 всегда хочет вернуться в центр несколько неестественным образом. По ездовому комфорту «Ауди» выступает безоговорочным фаворитом. Универсал из Ингольштадта всегда невозмутим, будь то езда по городу, автостраде или проселочной дороге. «Вольво» автомобиль вполне комфортный, тем не менее его подвеска жестче отрабатывает ухабы.

«Ауди» разгоняется плавнее и тише, а его система автоматической остановки двигателя в городе start-stop срабатывает менее резко. Мотор «Вольво» при ускорении издает слегка гремящий звук. Правда, на автостраде это не досаждает, здесь на первый план выходит аэродинамический шум от наружных зеркал.

Несмотря на то что для «шведа» официально заявлен меньший, чем у германского конкурента расход топлива, в реальности экономичнее оказался «Ауди» (6,3 л/100 км против 7 л).

Пневмоподвеска обеспечивает А6 преимущество на бездорожье,  позволяя преодолевать более высокие препятствия по сравнению с V90, оснащенного стандартной пружинной подвеской. Конечно, ни один из участников теста на пересеченной местности не сможет соперничать с серьезными внедорожниками. Тем не менее в их арсенале предусмотрены системы, облегчающие движение в сложных условиях. Среди них система контроля спуска с холма, помогающая безопасно спуститься по скользкому склону. Как «Ауди», так и Вольво» позволяют буксировать прицеп весом до 2500 кг при наличии у него тормозов.

Семейство Volvo FL

Это семейство среднетоннажных грузовиков, реализуемое под слоганом «Покоритель городской стихии». В него входят чрезвычайно маневренные и очень надёжные грузовые машины-развозники. Они идеально подходят для внутригородских перевозок со множеством частых остановок и запусков двигателя. Но их можно при желании адаптировать и для ещё более жёстких условий эксплуатации. Volvo FL созданы для постоянного каждодневного использования. Расширенный спектр функций и дополнительные возможности позволяют им всегда быть при деле.

Грузовики Вольво семейства FL оснащаются дизельными двигателями D5K либо D8K.

  • D5K – это 2.4-литровый четырёхцилиндровый дизель максимальной мощностью в 210 или 240 л.с. и крутящим моментом 800 или 900 Н.м. Диаметр цилиндра – 81 мм, ход поршня – 93 мм.
  • D8K – это 6-цилиндровый дизель объемом 7,7 л, максимальной мощностью 250 л.с. или 280 л.с. с максимальным крутящим моментом 950 или 1050 Н·м. Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 135 мм.

Коробка переключения передач – автоматическая ATO1056, ATO8006 или AL306; либо механическая ZTO1006 или STO8006 – 6 передач; ZTO1109 – 9 передач.

Технические характеристики грузовиков Volvo FL

  • Полная масса автомобиля: 10, 12, 14, 16 или 18 тонн.
  • Колёсная формула: 4х2 или 4х4.
  • Колёсная база: 3250, 3350, 3500, 3800, 4100, 4400, 4700, 5000, 5300, 5600, 5900, 6200, 6500 или 6800 мм.
  • Высота шасси: низкая (810-830 мм), средняя (860 мм), высокая (950 мм), сверхвысокая (960 мм) или с увеличенной высотой (1175 мм, только для Volvo FL 4х4).
  • Размер колёс: 17,5; 19,5 или 22,5. Типоразмер шин: 245/70R17,5; 265/70R19,5; 275/70R22,5; 295/80R22,5 или 11R22.5
  • Нагрузка на переднюю ось: 4; 4,5; 5; 5,6; 5,8; 6,3 или 7,1 тонны.
  • Нагрузка на заднюю ось: 7,4; 7,6; 8; 8,5; 9,2; 9,5; 10,6; 10,9 или 11,5 тонны.

Топливные баки для Volvo FL выпускаются из стали, пластика или алюминия. Емкостью от 80 до 300 литров. Кроме этого, предусмотрена установка двух 215-литровых баков общим объемом 430 литров. Бак для реагента AdBlue сделан из пластика и имеет объем 32 литра. Насос AdBlue встроен в бак.

Передняя подвеска – на листовых рессорах, параболическая; либо на листовых рессорах, параболическая усиленная; либо пневматическая. Задняя подвеска – рессорная либо пневматическая.

Автомобиль Volvo FL оснащён пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками на передних и задних колёсах. Антиблокировочная дисковая тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает более быстрое и безопасное торможение с меньшим износом тормозов.

Система включает в себя АБС, противоблокировочные тормоза, блокировку дифференциала и обеспечение совместной работы тормозных систем. Функция совместной работы тормозных систем позволяет задействовать все тормоза автомобиля, обеспечивая равномерное торможение, уменьшение износа тормозов и шин. Дополнительная функция системы EBS облегчает трогание на склоне. Возможны 3 варианта размеров тормозных дисков, в зависимости от сферы применения.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP-BAS1) помогает обеспечить курсовую устойчивость в сложных условиях и предотвращает дорожные аварии с опрокидыванием.

Встроенный гидравлический ретардер для коробок передач AL306 даёт максимальный эффект 400 кВт. Максимальное соотношение в преобразователе крутящего момента (TC421) составляет 1,77:1.

Варианты кабины для Volvo FL: дневная внутренней высотой 1605 мм; короткая спальная (со спальной полкой для одного человека), также внутренней высотой 1605 мм; с двумя рядами сидений (до 7 пассажиров), также внутренней высотой 1605 мм.

История создания

Первые свои шаги авто начало еще в 50-х годах 20 столетия. Концепция рассматривалась с точки зрения острой, вопиющей необходимости в автомобилях, которые смогут пройти практически везде. На основании сложной ситуации, которая проявилась вследствие войны, государство, в частности военные подрядчики, дали заказ на авто повышенной проходимости. Как следствие изначально произведено 2000 единиц. На конвеер производство ТС поступило только в 1961 году, хотя первые рабочие образцы выпущены еще в 1959 году.

Модификация автомобиля имела отметку L230. ТС позаимствовало силовой агрегат у Amazon – это также автомобиль Volvo. Первоначальные характеристики:

  • Двигатель – Бензин;
  • Мощность – 65 л.с.;
  • Объем – 1,8 л;
  • КПП – 4M.

Volvo Amazon, у которого Лапландер позаимствовал силовой агрегат

Особенностью модели было размещение водителя прямо над ведущей осью. Первый мост имел подключаемый формат. В автомобиле присутствовала центральномоторная компоновка.

Современный Volvo Laplander

Volvo Laplander в изначальной комплектации начал распространяться по всей ЕС и даже стал на вооружение в ООН. В процессе использования транспортного средства обнаружилась одна, но достаточно важная проблема – центр тяжести находится высоко, что уменьшает устойчивость. После целого ряда доработок, которые внес производитель, мир уже увидел volvo c303 laplander. Выпуск модели начался с первой половины 70-х годов.

Так в авто присутствует большая дистанция между главными парами и осями. Новая модификация имеет габариты:

  • ДхШхВ – 4350х1900х2170 мм;
  • Колесная база – 2300 мм;
  • Клиренс – 380 мм.

Дорожный просвет весьма большой, больше чем у УАЗ на 100 мм. Геометрические формы автомобиля потребовали внедрение дополнительных средств для улучшения проходимости. Так были добавлены межосевая пневматическая блокировка, бортовой редуктор, а свесы убраны практически полностью.

Военное предназначение, безусловно, отобразилось на комплектации автомобиля, так он был собран используя максимально простые и надежные узлы. Цель этого заключается в легком ремонте, даже в полевых условиях. В качестве основания тормозной системы используются колонки барабанного типа и гидропривод. Механический тип тормоза, а подвеска интегрированная с телескопическими амортизаторами. Полуэллиптические рессоры.

Силовой агрегат имеет базовое значение, так в c303 модели уже установлен более прогрессивный агрегат:

  • Цилиндры – 6;
  • Тип двигателя – Бензин;
  • Объем – 3 л;
  • Мощность – 117 л.с

Салон Volvo Laplander

Самые лучшие автомобили для мам

Мамы отдают предпочтение машинам средних размеров с просторными задними сидениями. Большим плюсом будет наличие автоматической коробки, которая заметно упрощает езду на низких и средних скоростях. Лучшие модели для мам на 2021/2022 года – Kia Optima, Nissan Juke, Hyundai Solaris.

Nissan Juke

Компактный мини-кроссовер, который отличается необычным, слегка “игрушечным” внешним видом. Оборудован коробкой-автоматом. Высокий клиренс и низкий расходом топлива (3-4 л на 100 км) делают возможным использование авто в сельской местности. В продаже также есть модели с механической коробкой передач.

Цена – от 1,5 млн руб.

Kia Optima

Пятиместный универсал с хорошей эргономикой и коробкой-автоматом. Отличается мощным движком (от 100 до 126 лошадей в зависимости от модели), обтекаемой геометрией для стабильного движения по трассе, качественной отделкой салона, мощными фарами.

Цена – от 1 млн руб.

Hyundai Solaris

Модель адаптирована для эксплуатации в российских условиях (умеренное бездорожье, повышенный риск аварии). Авто выполнено по модели седана с шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Запчасти и оборудование отличаются очень высоким качеством (от двигателя до лакокрасочного покрытия).

Цена – от 1,2 млн руб.

Женщине при выборе автомобиля следует ориентироваться на свой семейный статус и бюджет. Для одиноких женщин подойдут модели-хэтчбеки – они отличаются хорошей эргономикой и стильным внешним видом, однако салон у них небольшой. Хорошие компактные машины – Audi A3, Volvo S40, Ford Focus, Mazda 3. Женатым женщинам рекомендуется покупать модели с кузовом универсал или кроссовер, где можно будет поместить всех членов семьи. Хорошие просторные авто – Skoda Yeti, Toyota RAV4, Nissan Juke, Hyundai Solaris.

Поедем, красотка, кататься

За рулем даже невысокая женщина сможет смотреть на соседей по потоку свысока. Посадка по умолчанию джиперская, вертикальная, но управление – с перчинкой. Бензиновый 2-литровый мотор, выдающий 190 л.с., в сочетании с 8-диапазонным «автоматом» позволяет мчать по делам и везде успевать. Добраться до загородного дома помогут хорошая геометрическая проходимость и многодисковая муфта, мастерски жонглирующая тягой.

Поколение
III
Тест-драйвов
10

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
7

Подвеска настроена жестковато, зато машина четко держит траекторию, а информативный руль вместе с бойким мотором провоцирует к активной езде. Уверенности придают также цепкие, но не резкие тормоза и, конечно же, фирменные «телохранители», удерживающие машину в полосе, предупреждающие о помехах в слепой зоне, а в случае опасности готовые активировать экстренное торможение. Хотя некоторые «поводыри», как мне показалось, работают даже излишне предупредительно. К примеру, когда я начала выезжать с парковки задним ходом, ремень безопасности вдруг затянулся и машина встала как вкопанная. Это она среагировала на автомобиль, следовавший перпендикулярным курсом метрах в пятидесяти, который я сама отлично видела. Понравится ли такое «самоуправство» феминисткам?

Шутки шутками, но от опеки «скандинава» избавиться не так-то просто. Впрочем, прыть электронных ассистентов можно умерить буквально мановением руки – пролистываешь экран планшета Sensus вправо и снимаешь подчеркивание под той или иной функцией. Однако системы возобновят работу со следующим запуском двигателя. А вот против того, что всегда начеку система City Safety (идет в «базе» на всех современных моделях Volvo и позволяет избегать столкновений на малых скоростях), я ничего не имею против – в пробке и правда можно зазеваться.

Остается добавить, что за приятный во всех отношениях 190-сильный бензиновый SUV в комплектации Inscription дилеры просят 2 860 000 рублей. За эти деньги вы получаете не просто быстрый и комфортабельный автомобиль, а скандинавский артистизм в премиальной обертке. Ящички, хрусталь, качественная музыка, огоньки внешней и салонной подсветки, как и сверхбдительные телохранители, прилагаются.

Самые популярные тягачи «Вольво» и их характеристики

Шведская компания Volvo широко известна как производитель отличных легковых автомобилей. Однако не меньше популярностью (правда, в другой среде автомобилистов) пользуются тягачи “Вольво”. В 1997 году компания занялась этой деятельностью активнее. Тогда была запущена новая серия седельных машин, которую назвали Volvo VN. Так в свет и вышли такие тягачи, как Volvo VNL и VNM.

О моделях

Итак, вышеперечисленные тягачи “Вольво” собирались на основе всех предыдущих разработок, проводимых отделением Volvo в США. В основу была положена колесная база Fh22. Попытки использовать европейские стандарты в американских разработках оказались неожиданно успешными. Недаром ведь тягачи “Вольво” VN и по сей день считаются одними из наиболее добротных, качественных, надежных и, конечно же, узнаваемых автомобилей у дальнобойщиков. Его называют, кстати, мечтой американца. И, действительно, у подавляющего большинства дальнобойщиков Северной Америки в эксплуатации находится именно эта машина.

Эти автомобили предназначены для того, чтобы буксировать грузы, масса которых может составлять до 57 тонн. Скоростной максимум моделей составляет 103 километра в час. Интересно, что изначально тягачи “Вольво” поставлялись на рынки Канады и США. До европейских покупателей они добрались только в 2003-м.

Характеристики

Автомобили VNL и VNM отличаются друг от друга длиной капотов, а также расстоянием, исчисляемым от кромки переднего бампера и до кабины. Отличаются и моторы. Самым слабым вариантом считается 284-сильный двигатель, а наиболее мощный – на 557 “лошадей”.

Интересно, что поколение VNL стало заменой тягачам, выпускавшимся в рамках серии WCA и WIA. Все модели, начавшие выходить в свет с 1997 года, предназначены для буксировки грузов на абсолютно любые расстояния. Так что неудивительно, почему двигатели, которыми оснащены эти машины, имеют такие характеристики.

Серийными моторами являются 12-цилиндровые, дизельные, мощность которых составляла 349, 390 и 431 л.с. соответственно. А работают они в тандеме с 14-скоростной КПП. Но по индивидуальному заказу тягач “Вольво” может быть оснащен любым двигателем и трансмиссией.

Комфорт

Машины серии NV оснащены короткой кабиной и дополнительными спальными (и даже жилыми) отсеками. Их габариты составляют 195.6, 155 и 104 сантиметров в длину. Интересно, что и кабина, и отсек отличаются прекрасной подвеской, соответствующим уровнем шумоизоляции и высокопрочным каркасом. Это очень практично, так как при переворачивании корпус не сильно деформируется. Спальное место обустроено так хорошо, что автомобиль нередко называли даже домом на колесах. Внутри все максимально удобно, эргономично и практично. Так что водитель в прямом смысле слова ощущает себя, будто он дома. Широкий отсек по своим габаритам напоминает комнату средних размеров. К слову, спальную зону легко можно переделать под бытовые нужды. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “Вольво”.

Дальнейшее производство

В следующе годы концерн Volvo стал производить общественные силовые агрегаты, которые потребляют альтернативное топливо. В планах фирмы грузовики, которые работают на так называемом диметилэфире, оказываются более производительными. К тому же практически никаких выбросов – все экологически чисто. Самой популярной моделью является тягач «Вольво» 300 DME.

Совсем недавно, в 2013 году, в Луисвилле (Америка) презентовали новый мотор — D13-LNG. И особенность этого агрегата в том, что работает он на сжатом газе.

Mean Green Hybrid – тягач “Вольво”, который представили вниманию покупателей в 2010 году. Эта машина тогда же, только 9 июня, установила мировой скоростной рекорд среди грузовых автомобилей — 166.7 километров в час! Это было очень эффектно. А укомплектована машина была электронным двигателем на 200 л.с., работающим в тандеме с 700-сильным 16-цилиндровым дизельным агрегатом. После того, как все доработки были завершены, мощность двигателя составила целых 1 900 лошадиных сил.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить 780-й тягач “Вольво”, фото которого предоставлены выше. Это совершенно особенная модель

Тягач “Вольво”, фото которого показывают мощный грузовик, отличается невероятно комфортным спальным местом, которое можно трансформировать в настоящую гостиную комнату. На 780 модель устанавливали 12-цилиндровый 500-сильный мотор. В целом в этом автомобиле всё отлично – неудивительно, почему он считается самым популярным тягачом всех времён.

fb.ru

Применение сегодня

Несмотря на отсутствие выпуска машины, даже сегодня ее можно встретить по всей Европе и Азии, особенно на пересеченной местности. Автомобиль является излюбленной машиной рыболовов, охотников, активно принимает участие в различных событиях. Также часто участвует в любительских соревнованиях по преодолению препятствий.

В военной сфере volvo c303 уже не используется, так как разработано огромное множество более современных автомобилей. Хотя на некоторых полигонах еще встречается.

Приобрести автомобиль сегодня сложно, ведь цена на него довольно высока, также восстановление стоит весьма дорого. Таможенный налог на ТС непомерен. Данный автомобиль очень практичен, но сегодня его покупателями являются коллекционеры и просто ценители истории.

Это автомобиль, который прошел проверку десятилетиями, собрал множество поклонников и все еще выполняет свои обязанности. Его простота и эффективность высоко ценятся и сегодня, но c303 уже не является крайне доступным автомобилем, как было задумано изначально.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Особенности китайского кроссовера

На домашнем рынке представлена версия Geely Monjaro с гибридной силовой установкой. В Россию запланирована поставка до конца 2022 года полноприводного кроссовера с безальтернативной комплектацией – бензиновая «турбочетверка» (2.0, 238 л. с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом».   


Geely Monjaro разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды

Комплектация для российского рынка будет уточнена ближе к старту продаж. Однако известно о включении в оснащение топовой версии следующих опций:

  • светодиодной оптики по кругу;
  • датчиков дождя и света;
  • цифровой приборной панели 10”;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • кожаной обивки салона;
  • круиз-контроля;
  • климатической системы (2 зоны);
  • мультимедиа комплекса с 2-мя мониторами по 12,3”;
  • автоматического парковщика и других электронных ассистентов;
  • бесключевого доступа;
  • камер кругового обзора;
  • контролем давления и температуры в шинах;
  • панорамной крышей с люком.


Салон китайского кроссовера

До начала поставок в Россию Geely Monjaro испытали в суровых зимних условиях при снижении температуры воздуха до -40°C. 

Почему Вольво признаны самыми безопасными машинами в мире – характеристики лучших моделей

Все знаковые модели автомобильной марки Volvo могут похвастаться высоким уровнем безопасности. Это подтверждают краш-тесты, статистика ДТП. В чем же причина такой надежности и какие модели легендарной марки самые неубиваемые?

 XC90 первого поколения

Эта модель была признана самой безопасной в Великобритании, поскольку на ее территории не было зафиксировано ни одного смертельного случая водителя или пассажиров.

Этот крупноразмерный кроссовер оснащается такими опциями безопасности:

  • система слежения за состоянием водителя;
  • защита от опрокидывания авто;
  • система курсовой устойчивости;
  • ABS;
  • интеллектуальная система управления колесами задней оси.

Кроме описанных опций машина отличается традиционным качеством сборки и материалов.

 XC60

По итогам 2017 года эту модель признали самым безопасным транспортным средством среди представителей своего класса.

Автомобиль Volvo XC60 может похвастаться следующими преимуществами:

  • система автономного замедления (AEB);
  • комплекс IntelliSafe, позволяющий транспортному средству автоматически отслеживать дорожную ситуацию;
  • выбор оптимальной траектории движения;
  • кузов из высокопрочной легкой стали с зонами программированного смятия, которые поглощают силу фронтальных и боковых ударов;
  • анатомические сидения, сохраняющие позвоночник водителя и пассажиров при ДТП;
  • большое количество электронных помощников.

S80

Этот флагманский седан оснащается большим количеством систем безопасности:

  • курсовая устойчивость;
  • предотвращение опрокидывания;
  • фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности;
  • устройство слежения за мертвыми зонами;
  • ABS;
  • парктроник;
  • защита от наезда на пешеходов City Safety.

V40

Эта модель появилась еще в далеком 1995 году. Ее производство возобновилось с 2012 года.

Ключевыми преимуществами по безопасности здесь являются следующие опции:

  • полный комплект подушек безопасности спереди и по бокам;
  • парктроник;
  • функция контроля состояния водителя;
  • City Safety;
  • удобные безопасные подголовники;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивные LED-фары головного света.

Несмотря на почтенный возраст, модель пользуется широкой популярностью.

V60

Этот практичный универсал доказал свою надежность и безопасность в реальных условиях. Здесь используется солидный набор различных уровней активной, пассивной безопасности.

Система SIPS защищает пассажиров при боковых ударах при столкновениях во время ДТП, WHIPS сводит к минимуму риски плетевых травм при наезде сзади. Здесь используются:

  • фирменная система распознания велосипедистов, пешеходов, препятствий City Safety;
  • датчики слежения за мертвыми зонами;
  • устройство полуавтоматического движения PILOT Assist, а также ESP, ABS, ESP.

Последние модели Volvo используют все больше передовых систем безопасности, только качественные материалы. Например, функция CWFAB дает возможность предотвратить ДТП с помощью полного автоматического торможения, Distance Alert контролирует дистанцию до впереди идущего автомобиля. Таким образом, этот шведский автомобиль можно на полных основаниях считать самым безопасным и надежным транспортным средством в мире.

Мне нравитсяНе нравится

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий