Стритрейсеры

Любимые машины[править]

Настоящие уличные гонщики (которые для гонки выезжают за пределы города) для основы выбирают авто практически любого производителя. «Сракеры» же чаще всего издеваются над продукцией ТАЗа ввиду её дешевизны, иногда страдают «Запорожцы», «Москвичи» и «Волги», особо изысканные выбирают Opel, Daewoo (оно же — Chevrolet) и другие автомобили 20-летней давности.

Отдельная песня — Subaru, которая считается одной из самых любимых сракерских марок. В 95% случаев субары приобретаются сракерами сначала для «доработки», а уже потом для езды.

В Нерезиновске и Поребрик-сити труъ-стритрейсерами себя часто считают представители золотой молодёжи, покупающие новые машины каждые 3 года и ничуть не вкладывающиеся в их доработку из-за банального незнания устройства автомобиля. То есть гоняют на чистом стоке. Самым большим спросом пользуются Mercedes C, E, S класса и даже Гелендваген в комплектациях 600 или AMG, BMW X5 и X6 и Nissan GT-R (правда крайне редко, так как японский автопром Московско-питерское VIP-быдло за машины в подавляющем большинстве не считает и, вместо шустрого GT-R, зачастую засматривается на тяжёлые Мерседесовские баржи). Блатные номера обязательны. На владельцев любого автомобиля, цена которого ниже, чем у них, обычно смотрят как на говно.

Тюнинг[править]

Сракер — фанат ИЛ

Цель тюнинга обычно — раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал — нормальные люди покупают блокировку, а люди с прямыми руками заваривают дифференциал в гараже), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи, устанавливаются спойлер и сплиттер), езды по кольцу (тормоза, подвеска, высокое крыло на багажник или крышу). Зачастую сводится к покупке спортивного глушителя или выпиливанию отверстий в стоковом.

Сразу же упомянем, что изначально приспособленный для гонок аппарат по своей сути уже мало пригоден для чего-то еще. Накручивание ТТХ болида при снижении массы даже у заводских моделей приводит к потере надежности, комфорта и неоправданной прожорливости. А если проектировкой занимались не люди с багажом специализированных знаний, а криворукие распиздяи из соседнего гаража, то результат и вовсе может превзойти самые смелые ожидания.

В любом случае сбалансированность машины идет нахуй сразу. Если строится машина для дрэга, то при всей раздутости двигателя те же тормоза и прочие не влияющие на разгон системы детали практически не меняются, и попытки кататься на такой машине где-либо, кроме пресловутой четверти мили (402 метра), неиллюзорно вредны для здоровья. С блокированным диффом вообще ездить удовольствие сомнительное не то что на скоростной машине, но и на джипе (где блокировка требуется для ныряния по говнам).

Даже самая что ни есть настоящая спацменская тачила из кольцевых гонок за сотняжку-другую тысяч долларов на обычной дороге (с траффиком, ямами, ухабами, скоростью 50-60, а не 150 км/ч и т. п.) представляет собой нетривиально управляемый снаряд, опасный как для его водителя, так и для окружающих.

Тру стритрейсеры оптимизируют как мощностные характеристики авто, так и управляемость. Многие из них обладают приличными познаниями в конструкции автомобилей и, как правило, понимают, что и зачем они делают. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: стритрейсинг — удовольствие недешевое и только для энтузиастов, для «просто езды» по городу или шоссе проще купить приличную машину.

Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей нахуй не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов, цель быдлотюнинга — стать круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда влияет-таки на скорость и динамические качества. Примерно как орки из Вахи, свято убежденные, что покрашенный в красный цвет транспорт ездит быстрее (ИЧСХ, у орков получается, чего нельзя сказать о сракерах).

Начало певческой карьеры Оксаны Почепа

В 1991 году Почепа приступила к обучению в музыкальной школе им. Римского-Корсакова. Если быть точнее, то именно отец посоветовал ей поступить туда. В прошлом Александр Почепа тоже хотел заниматься творчеством, но жизнь сложилась иначе, поэтому он изо всех сил хотел помочь дочке воплотить ее желания в реальность. Ее, маленького гения, приняли в начале 3-ей четверти.

Начать профессиональную певческую карьеру у Оксаны получилось совершенно случайно. Чтобы поддержать подругу, она поехала вместе с ней на прослушивание, которое проводил ви-джей местной радиостанции Андрей Баскаков, набиравший солистки для нового музыкального проекта «Малолетка». К сожалению, подруга осталась ни с чем, а вот Оксане удалось обойти сотню конкуренток и очаровать Андрея. Таким образом, уже в 14 лет она подписала свой первый контракт и начала зарабатывать пением.

Оксана Почепа – «Малолетка»

Будучи «Малолеткой», Оксана выступала на крупнейших сценах родного города, даже в Ростовском дворце спорта. Кроме этого, ей выпала возможность отправиться в турне «Молодежь против наркотиков», а после – на гастроли в Германию. Неоднократно девушка выступала и с другими звездами того времени, среди которых был известный рэпер Децл и Лигалайз

Вскоре она привлекла внимание известного исполнителя и продюсера Сергея Жукова

«Кислотный DJ»

Оксана действительно с юных лет мечтала о переезде в столицу, чтобы реализовать все творческие амбиции, но вряд ли она предполагала, что первый же альбом станет таким громким событием. Юная девочка из региона оказалась на обложках журналов, а на ее выступления приходили тысячи людей.

Гастроли, съемки и постоянные выступления могли вскружить голову кому угодно, но Оксана старалась держаться в стороне от соблазнов. Артистка уверяет, что никогда в жизни не пробовала наркотики, хотя многие из ее коллег не гнушались запрещенными веществами. «Я видела, как это может повлиять на человека, знала, насколько наркотики опасны. Да, тогда употребляли многие, но эта проблема обошла меня стороной. Я всегда представляла для себя долгую и счастливую жизнь, а это никак не сочетается с наркотиками», — заверяет Акула.

После первого удачного альбома последовал второй, а гастрольному графику артистки могли позавидовать многие мэтры эстрады. Примерно в этот же период Оксана принимает неожиданное для всех решение: она переезжает в США, где остается на два года.

Философия стритрейсера

Уличные гонщики подразделяются на два типа:

  1. Настоящие гонщики, которые не гоняют по ночам, не нарушают правила движения, не создают аварийных ситуаций и не мешают окружающим.
  2. Папенькины сыночки, сделавшие крутой тюнинг и показывающие своей девушке и окружающим специально поставленное шоу.
  3. Сракеры, которые ездят на “копейке” с тонированными стеклами, поставленной “скамейкой” на багажнике, коробкой на капоте и покрашенными кисточкой тормозными колодками.

В зимнее время экстремальные ребята обычно отправляются за город и носятся по сугробам. Это скорее тусовка людей с общими интересами, которые в обыденной жизни ведут себя законопослушно, а в свете луны гоняют по наезженным участкам и в перерывах обсуждают последние новости. Среди них почти нет девушек, хотя никто им запрещает. Обычно на заднем стекле их авто рисуется отличительный знак с символикой, по которому они легко распознают своих. Стритрейсеры – это всего лишь хобби, и каждый выбирает себе развлечение по душе, будь то

«Стритре́йсеры»
— российский фильм-экшн 2008 года , снятый Олегом Фесенко.

1
/
3

✪ Стритрейсеры (2007) Russian Movie Trailer

✪ Группа 44 — Стритрейсеры

✪ Стритрейсеры: Трейлер

Личная жизнь Оксаны Почепа

Отношения у популярной певицы всегда были такими же непредсказуемыми, как и сама девушка. К сожалению, нам известно немного подробностей о ее личной жизни, однако в 2009 году Оксана была замешана в скандале, связанным с именем знаменитого актера Мела Гибсона. В то время счастливо женатого героя Голливуда заметили на пляже в компании любовницы. Со временем выяснилось и имя девушки – Оксана. Очень скоро СМИ выяснили ее полное имя и род занятий.


Оксана Почепа для журнала «Maxim»

Певица не растерялась и подтвердила, что девушкой, разрушившей брак популярного актера, была именно она. Но чем больше журналисты задавали вопросов, тем менее уверенной становилась ее история. В конечном итоге стало ясно, что настоящей любовницей актера была другая девушка по имени Оксана, а Почепа всего лишь использовала имя Гибсона для собственного пиара.

История стритрейсинга

Паркур и стритрейсинг. Документальный фильм

Страсть к скоростным ночным гонкам по безлюдным улицам в России появилась сравнительно недавно — около двадцати лет назад. Это связывают с крахом огромной державы и большим количеством информации, поступающей с Запада. Иностранные фильмы, повествующие о бесстрашных уличных гонщиках и показывающие самые страшные ДТП , довольно быстро завоевали популярность среди населения. В этот период начала формироваться первая русская школа стритрейсинга, образовались группы водителей-экстремалов, которые впоследствии объединились в серьезные организации.

Откуда они?[править]

Явление сие пришло к нам из стран, где автомобилей чуть больше, чем у дурака фантиков. А когда чего-то много — с этим начинают заморачиваться. В СССР основным, да и, возможно, единственным подвидом сракера был рокер. Рокер был обычно оборудован косухой (из кожи молодого дермантина), расклешёнными джинсами (индийского производства) и мотоциклом «Ява» со всякими хромированными дугами безопасности и прочей бахромой с маминого покрывала вокруг сиденья. Верх полета мысли в дооборудовании мотоцикла — . Некоторые таки читали журнал «Моделист-конструктор», в котором рассказывалось, как форсировать движок мопеда. Кое-кто применял полученные знания на практике, но таких было мало. Апофеозом прокачки «Явы» была встроенная под приборы кассетная магнитола и выведенные в рожу владельца мегабайка колонки от мафона «Весна», причем для коммутации их использовался витой провод от совкового телефонного аппарата. С 1979 по 1987 год рокеров поубивалось ничуть не меньше, чем погибло ребят в Афганистане. В 1987-м было выпущено постановление, запрещающее гоняться за мотоциклистами, но гаишникам похер, типичную погоню за толпой таких индивидуумов можно узреть в фильме «Авария — дочь мента». Со временем тюнинг и гонки встали уже на четыре колеса, но, что характерно, биться меньше не стали.

Оксана Почепа aka Акула

Жуков предложил девушке стать центральной фигурой его нового музыкального проекта «Акула». Проанализировав данное предложение и посоветовавшись с родителями, Почепа, конечно же, согласилась и вскоре уже ехала в столицу. Имея за спиной немалый опыт, Оксана уже знала, чего ожидать от музыкального бизнеса. Девушка ежедневно работала над собой, записывала новые песни и занималась вокалом.

Всего через год 17-летняя Акула выпустила свой дебютный альбом под названием «Кислотный DJ». Одноименная песня и альбом в целом произвели такой фурор на музыкальном поприще, что девушка вмиг стала новой звездой. Заглавную песню альбома крутили по всем музыкальным телеканалам и бешено ротировали на радио. Вскоре свет увидели треки «Мало» и «Убегаю», а в 2003 году состоялся релиз альбома «Без любви».

В это время в жизни певицы начались сложности. Из-за столь раннего начала музыкальной карьеры ей с каждым днем становится все сложнее перебарывать усталость и стресс. Во время мирового турне Оксана прилетела с выступлениями в Америку, где осталась вплоть до 2006 года.

Впрочем, и за океаном она не оставила музыку. Почепа продолжала выступать, но уже самостоятельно распоряжалась своим временем. Прилететь на Родину ее заставила любовь преданных поклонников, которые регулярно присылали кумиру письма со словами поддержки и просьбами вернуться обратно. В 2006 году Акула выпустила свой третий альбом под названием «Такая любовь», в который вошли 13 композиций и 2 ремикса.

В 2007 году девушка сняла клип на композицию «Утро без тебя». В скором времени Оксана и Сергей Жуков расторгли контракт, поэтому певица отправилась в сольное плаванье. Некоторое время она была ведущей самого популярного хит-парада «Юни-хит» на радиостанции «Юность», после чего вернулась к карьере певицы под собственным именем, подарив публике немало зажигательных танцевальных хитов и лирических композиций.

В популярной культуре[править]

<GooDer> Новый фильм «Стритрейсеры» от режиссера, посмотревшего «Форсаж» и «Форсаж 2»

Нажмите для проигрывания

Усачев о «Стритрейсерах»

Нажмите для проигрывания

Гоблин о «Стритрейсерах»

Образ стритрейсера в настоящее время романтизирован чуть менее, чем образ хакера. На этом поле отметился и Голливуд, и россиянские киностудии. При этом очевидная ЦА подобных креатиффов — гопники и прочие малолетние долбоебы, не оборудованные моском. Таким образом, 12-летний ребёнок, посмотрев нигра-сутенёрскую передачу «Pimp my Ride» (aka «Тачка на прокачку») и поиграв в NFS, вполне чувствует в себе силы настоящего гонщика и автомеханика. Дети постарше, уже обладающие водительским удостоверением и старенькой, уставшей от нелегкой жизни машиной своих родителей, собственно и пополняют ряды стритсракеров. Нам же остаётся лишь надеяться, что такие уёбки унесут с собой побольше жизней таких же идиотов, как они сами, перед тем как украсят своими внутренностями салон своего корыта и окружающий городской пейзаж.

Тема истинного стритрейсинга в японском горном варианте раскрыта в мегапопулярной манге «Initial D» с воспоследовавшей анимой. Анима отличается прекрасными и детальными 3D-моделями автомобилей, тонким пониманием и разъяснением приёмов экстремального спортивного вождения, равно как и тюнинга. К сожалению, для зрителя, не интересующегося темой сракинга, все сезоны окромя самого первого малопригодны для просмотра. Если первый представляет собой бодрящий ситком с восхитительной атмосферой и отличной рисовкой 90-х, то последующие интересны лишь для задротов, ибо в них концентрация обсуждения техник вождения превышает 90% экранного времени при полной потере чарующей визуальной составляющей. Манга обросла косплейной экранизацией, «ненашенскими» пародиями на ТАЗы и годными же тридэ-моделями ломающихся нахуй автомобилей.

Еще детальными 3D-моделями отличается анима «Wangan Midnight», где акцент делается не столько на мастерство водятла, сколько на грамотный тюнинг авто.

Прогрев резины[править]

Прогрев

Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, святая святых для дрэг-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров. Реализован (доблестными русскими переводчиками, так как в английской оригинальной версии назывался именно «бёрнаут») в NFS Pro Street, а позднее зохвачен школиём для соревнования в фаллометрии.

Прогрев и бёрнаутправить

Прогрев вполне уместен в дрэге и кольцевых гонках, делается в зависимости от тачки и мощности: когда на месте, если хватает мощности и есть задний привод, а когда и с проездом вперед на небольшую дистанцию, с последующим возвращением на стартовую позицию. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием за счет температурного размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки для улучшения её сцепления с трассой. По завершению круга тарантасы занимают такое же положение на старте, как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 с относительно недавних пор используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур, по поводу их запрета до сих пор происходят бурления. К слову, один такой чехол стоит от 3×10³ до 4×10³ евро.

То, что обычно считается простритовским прогревом, называется бёрнаут: тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, и сжигает покрышки. Суть бёрнаута — нахуярить побольше дыма. По нему есть даже специальные соревнования, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов, чтобы дым был с ароматом лесных ягод цветной.

Бернаут приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса, из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатации шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу гонки резина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий).

Как оно делаетсяправить

Знающие люди делают это так: тормоз и газ одновременно вдавливаются в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов под нагрузкой и полностью открытом дросселе, после чего тормоз резко отпускается. Для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт. Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз — а не ручник!

Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит. Поговаривают, что 65-тисильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповёрту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной.

IRLправить

Прогрев у сракеров, в основном — всё те же понты, и реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70-90 кг мясца, решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. Такие незначительные вещи, как перелом грудной клетки — скромная плата за доставленное удовольствие. И есть риск превратиться в отпизженного, если пешеход сможет устроить возмездие.

Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены.

Нажмите для проигрывания

Годный прогрев

Нажмите для проигрывания

Еще один

Нажмите для проигрывания

Так тоже можно

Музыка

Фрон предложил Оксане сотрудничество, и 16-летняя девушка без лишних раздумий отправилась покорять Москву. По некоторым источникам, изначально родители певицы выступали против таких спонтанных порывов, настаивая на том, чтобы юная артистка задумалась о вузе. Но необузданная тяга к музыке победила: Почепа подписала контракт с Сергеем Жуковым, который придумал для девушки яркий и запоминающийся образ. Таким образом, в 2000 году творческая биография Оксаны началась под экстравагантным псевдонимом Акула.

При помощи талантливого продюсера карьера голубоглазой красавицы резко пошла в гору. Песня «Кислотный DJ» (2001) из одноименного дебютного альбома певицы прославила девушку на всю страну: сингл круглые сутки ротировался на популярных радиостанциях и музыкальных каналах. Этот танцевальный хит произвел немыслимый фурор на почитателей поп-музыки как в России, так и в странах зарубежья. По слухам, в честь «Кислотного диджея» назвали японскую радиостанцию, а знаменитый трек стал визитной карточкой музыкальной программы.

В 2003 году у звезды вышел второй альбом «Без любви», а спустя год Оксана Почепа отправилась покорять города Соединенных Штатов и по стечению обстоятельств осталась там жить.

Девушка не только отдыхала и наслаждалась пейзажами Америки, но и познавала западную музыкальную культуру, отголоски которой встречаются в ее последующем творчестве. Поговаривают, что, находясь заграницей, королева поп-музыки получала письма российских фанатов, которые мечтали о том, чтобы певица приехала обратно.

В 2006-м Оксана вернулась в Россию и порадовала поклонников новым синглом «Такая любовь» из одноименного альбома, в который вошло 15 композиций. Год спустя Акула сделала подарок почитателям ее творчества: выпустила новый видеоклип на лирическую песню «Утро без тебя».

Начиная с 2010 года у певицы выходят сольные альбомы и новые синглы.

Ссылки[править]

Спорт полезен, если в меру
Мета Adidas • Let’s get ready to rumble! • Букмекерская контора • Олимпиада (Ванкувер 2010 • Московская Олимпиада • Сочи 2014 • Специальная Олимпиада) • Перлы комментаторов • Респект таким парням • Фанаты (Remi Gaillard • Егор Свиридов) • Фитнес-центр • Хоккей
Суицидальный Альпинизм • Дайвинг • Парашютизм • Парапланеризм • Сноуборд
Боевые искусства Айкидо • Бокс • Брюс Ли • Валуев • Дацик • Кочергин • Схватка двух йокодзун • Тайсон • Михалок
Возня вокруг мячей ru_football • Вувузела • Зидан • Моуринью • Ногомяч • Российский футбол • Футбольный хулиган • Чемпионат.ру • Яо Мин
Авто/мото/вело DTM • NASCAR • Велоспорт • Монстр-трак • Мотоспорт • Ралли • Формула 1
Мыслеспорт Magic: The Gathering • Speedcubing • Го • Покер • Преферанс • Спортивное программирование (Демосцена) • Что? Где? Когда?/Спортивное ЧГК (Агняша • Барщевский • Вассерман • Друзь • Жарков • Гладиолус) • Снукер • Шахматы (Известные шахматисты)
Ритм-спорт DDR • PIU • Ритмическая гимнастика • Хастл
Недо-спорт Бодибилдинг (Невский • Турчинский • Шварценеггер) • Ботинкометание • Геокешинг • Дворовые игры • Кроухантинг • Крысинг • Литрбол • Паркур • Рестлинг (Масаки Сумитани • Рестлеры) • Рыбалка • Скейтинг • Диггерство / Сталкерcтво / Руфинг • Страйкбол / Пейнтбол / Хардбол • Стритрейсинг • Турникмены • Экстремальные городские игры • Электричкинг ()
Если сесть в поезд, он может тебя переехать
Мета Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром
Заповедники /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • МАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления Вокруг • M4 • Нахуй
Спецсоревнования Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг
Мемы • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки (Болашенко) • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики
Ххехехехехе. Так ли или нет? Ответит лишь время
Мета ГСР
Типажи Альфа-самец • Вор • Говнарь • Гопник • Жлоб • Лох • Новый русский • Турникмены
Люди Артём Свистунов • Бацька • Влад Борщ • Воровайки • Высоцкий • Гуф • Знаменитости российского уровня • Интересная личность • Крутой Колян • Миша Маваши • Мой пездюк • Опасный поцык (копипаста) • Петя-супермен • Плюха • Проффесор • Рамзан Кадыров • Саша Белый • Свидетель из Фрязино • Сява • Шура Каретный
Предметы и понятия • 282 статья • Абибас • Армейка (Дедовщина) • Бабло • Бумер • Бухло (Жыгуль • Яга) • Девяточка • Избиение лохов • Криминальная Россия • Малиновый пиджак • Махач • Наркотики • Понты • Стритрейсинг • Тюрячка • Чифирь • Шансончег (Радио «Шансон») • Шарага • Шняга
Мемы Бей бабу по ебалу • Бирюлёво • Будь мужиком • Быдлокод-ГСР • Голос со стороны параши • Ёбаный насос • Мытищи • На нах ёпта! • Пацан к успеху шёл • Пацаны-пацанчики • Убью родных, убью друзей • Школьная иерархия • Южное Бутово

Стритрейсинг как хобби

Лавры победителя рейсеров даруются тому, кто первый проедет отмеренные сотни метров – обычно это 204 либо 408 метров. А вот если не умеешь ездить, лучше сразу признаться: тебя всему научат и всё покажут. Ведь скорости здесь «недетские» — до 250 км/ч. По словам опытного уличного стритрейсера Ильи, «даже не соревнуясь, по техническим характеристикам можно определить, какая машина придет первой. Летом победа зависит от автомобиля».

А вот зимой немалую роль играет мастерство водителя. Здесь без хорошего и даже очень хорошего опыта не обойтись. Ведь на скользкой дороге в прыжке на трамплине вписаться в крутой поворот сможет не каждый.

Как правило, стритрейсинг — всего лишь хобби, отнюдь не профессия. Все уличные гонщики имеют работу и ездят на нее чаще всего в тех же автомобилях, на которых по ночам соревнуются. Ряды «хулиганов дорог» пополняют и студенты, и полицейские, и бизнесмены, и даже, вот, священнослужители. В основном это представители сильного пола. Девушек раз-два и обчелся. Редкая гонщица становится на старт. Хотя никто этого не запрещает.

Гостей, друзей и любопытных в машину уличные стритрейсеры сажать отказываются, мотивируя тем, что к массе авто прибавится лишний центнер. Каждый стритрейсер знает: чем легче машина, тем быстрее она несется по дороге. Хотя не исключено, что они просто заботятся о сохранности жизней своих друзей. Такая «игра» все же несколько экстремальнее, чем езда на высокой скорости по какой-то там трассе.

Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток

В принципе, уличные стритрейсеры в обыденной жизни ведут себя смиренно и законопослушно. «Но только когда не опаздывают», — уточняют ребята. Гибдэдэшников они не боятся, зато предпочитают объезжать стороной некоторых водителей. У стритрейсеров три нелюбимые категории водителей:

1. «Чайники». Эти люди садятся за руль только по необходимости. Во время езды думают не о дороге, а, например, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.

2. Водители маршруток. Данный тип о таком понятии, как «культура вождения», даже не подозревает. По их мнению, можно перестраиваться из ряда в ряд без «поворотников» или на скорости 90 км/ч из левого ряда пытаться резко перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.

3. Женщины. Эти — вовсе не обезьяны с гранатой. Однако даже доказывать не надо, что важнее для них подкрасить губы на светофоре, чем вовремя сорваться с места.

http://www.kakprosto.ru

Стритрейсеры

street racer

последнее времяsidewalk skiing

Пассажиры висят снаружи, и рискуя жизнью, меняют два незадействованных колеса. Некоторые смельчаки и любители острых ощущений садятся на трассу, позволяя балансирующей на огромной скорости машине проехаться над собой. Этот видеоклип стал очень популярным в Сети и вызвал неоднозначную реакцию. В противовес трюку саудовских каскaдеров некоторые предлагают посмотреть одноименный фильм про уличных гонщиков, я же рекомендую выбрать любую киноленту из предложенного списка .

Стритрейсеры и гонщики

Экстремальное вождение зачастую переходит в дорожное хулиганство – нелегальные гонки в ночное время, дрифт на общественных дорогах и прочее. И если гонщик обладает хорошими знаниями, имеет определенный социальный статус, то некоторая категория стритрейсеров не признает никаких правил, ведет себя развязно и нагло, часто нарушает правила уличного движения и определенно недолюбливают категорию “чайников”, водителей маршруток и женщин за рулем. Прошлое их характеризуется подозрительной деятельностью, а будущее рисуется в тумане. Они могут баловаться травкой и проводить бессонные ночи на дискотеках.

Любой гонщик ответственно относится к предстоящему заезду, долгo тренируется, собственноручно перестраивает обклеенную деколями машину, выверяя нужное торможение и лучшую траекторию вхождения в поворот. Все мощностные характеристики его автомобиля оптимизированы под определенные цели – дрифт, дрэг, езда по кольцу и др. Стритрейсеры живут на предельной скорости, жизнь их несется стремительно, порой так же внезапно и заканчивается. И, если для одних цель не оправдывает средства, то для других определяющим является только размер гонорара.

Детство и семья Оксаны Почепа

Будущая звезда российской поп-музыки родилась 20 июля 1984 года в Ростове-на-Дону. В семье уже подрастал ее старший брат Михаил. С детства Оксана проявляла творческие задатки в разных сферах искусства


Оксана Почепа в детстве

И все же у девочки особенно ярко проявлялись вокальные способности. Заметив у дочки талант к пению, родители, не задумываясь, записали ее в несколько творческих кружков. Таким образом, уже с самого детства девочка пела в составе городского ансамбля и выступала сольно с песнями собственного сочинения.


Оксана Почепа всегда любила петь

Параллельно с этим она занималась акробатикой. Оксана признавалась, что если бы она не увлеклась пением так сильно, то точно бы продолжила спортивную карьеру.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий