Корейский шаманизм: безумнейшая религия, где царят матриархат, 10000 богов и танцы с ножами

Жизненный цикл

Яйцо

Первая стадия жизни ксеноморфа — это яйцо. Их откладывает королева, либо особь, ее заменяющая (в случае единичной особи, та может откладывать яйца, полностью в королеву не превращаясь — «Чужой: Завет». Яйцо покрыто толстыми желатиновыми, как правило, несколькими оболочками, прикреплённые к более прочной внешней оболочке. Яйцо содержит большое количество питательных веществ (большой кожистый мешок, вокруг которого свит лицехват — желток), чтобы поддерживать жизнь личинки внутри яйца — лицехвата. Отложенное яйцо может длительное время пребывать в «законсервированном» состоянии в самых неблагоприятных условиях. Созревшее яйцо раскрывается, выпуская лицехвата, когда улавливает электромагнитное биополе жизнеспособной жертвы, приблизившейся из любопытства либо предварительно превращённой в кокон.

Лицехват

Лицехват, прикреплённый к голове Кейна на борту «USCSS Ностромо»

После того как откроется яйцо из него выпрыгнет лицехват — паукообразное существо, похожее на две сросшиеся кисти человека. Прикрепляясь к лицу своими щупальцами и удушая будущего существа-носителя своим мускулистым хвостом, он оставляет существо без сознания. Он помещает внутрь существа зародыша ксеноморфа, который быстро развивается внутри организма. Судя по всему, «паучьи» лапы представляют собой гипертрофированные пальцы, а «дыхательные мешки» преобразованные зачатки нижних конечностей. Голова рудименцирована за ненадобностью, функции мозга берут на себя нервные узлы вдоль позвоночника

Через два часа лицехват погибает, а существо-носитель приходит в сознание.

Грудолом

Новорождённый детёныш-грудолом ксеноморфа

Эмбрион внутри тела носителя быстро развивается. Когда эмбрион окончательно станет жизнеспособным существом, он начинает искать выход из тела существа-носителя. Разрывая плоть носителя (у гуманоидных существ — через грудную клетку) он выбирается наружу, а носитель погибает.

Продолжительность развития зависит от количества поколений, выношенных в особях одного вида. Очевидно, что эмбрионы ассимилируют генный материал носителя, и за счёт этого ускоряется процесс роста как эмбриона, так и взрослой формы (например в фильме «Чужой» эмбрион развивался больше суток, а взрослая форма росла несколько часов. А в фильме «Чужие против хищников», где охота велась столетиями и соответственно сменилось не одно поколение, развитие как эмбрионов, так и взрослых форм заняло около десяти минут. Соответственно, при попадании эмбриона в Хищника, произошла смена генетического материла носителя, что и увеличило время развития эмбриона).

Грудоломы отличаются от взрослых маленькими размерами и белым цветом кожи. Также они не имеют передних конечностей (или они просто недоразвитые), по бокам головы можно увидеть закрытые кожистыми веками глаза (овальные выпуклости). Однако одна из разновидностей ксеноморфа — бегун — является из своего носителя полностью сформированным, он отличается от взрослой стадии лишь размером. Грудолом Королевы может отличаться более долгим созреванием и наличием зачатков роговой короны.

Молодой

Развитие постепенное, без превращения — грудолом активно питается органикой и часто линяет, оставляя желтоватый выползок верхнего слоя роговеющей кожи.

Молодые ксеноморфы отличаются от взрослых недоразвитием конечностей, затылок из-за большого размера и массы поначалу может быть приращен кожей к спине и шее (впоследствии отделяется), роговой чехол отсутствует, но другие черты тела взрослого присутствуют — длинный хвост, зачатки «крыльев», глоточные зубы.

Взрослый

Со временем, линяя, ксеноморфы приобретают прочный роговой чехол. Судя по всему, рост шкуры не поспевает за ростом костей и мускулатуры, отчего местами кожа «лопается» и роговеет неравномерно,образуя ребристый рисунок на конечностях.

Старые

Точно неизвестно, сколько живут ксеноморфы. Но например королевы-матки могут доживать до 100 000 лет.

Старого чужого можно различить по более светло-серой коже, а также меньшим силой и скоростью.

Вот черт, сказали заваривать вентиляцию, а что теперь?!

Успокойся уже. В конце концов, человек ты, или тварь дрожащая? Первый вариант правильный.

  • Уже заварили вентиляционные люки? Это правда хороший совет.
  • Сделайте так, чтобы чужие никогда не смогли построить улей. Если вовремя уничтожить первых вторженцев, заражение не сможет укорениться. Если же медлить слишком долго, уничтожить Чужих станет невозможно. Используйте всё, до чего сможете дотянуться. Пояса шахидов, огнемёты, секретную обезьянью технику — ещё раз, что угодно. Жгите траву, убивайте лицехватов.
    • Секретная обезьянья техника заключается в том, что, обнаружив лицехвата, вы кидаете в него ближайшей обезьяной (по крайней мере одна всегда есть в баре), заставляя напрыгнуть на нее. После чего, поборов жалость, забиваете несчастное животное насмерть, не давая личинке появиться на свет.
  • Никакое энергетическое оружие не берет этих тварей, так что полагайтесь на дробовики, огнетушители, огнемёты, прочее подобное. А желательно — на лазеры, ведь ксеноморфы очень чувствительны к высоким температурам.
  • Если идёте штурмовать гнездо, идите все вместе и в скафандрах: в гнезде чужих как правило космический холод, а лицехваты не могут снимать герметичные шлемы.
  • Убивайте друзей для веселья и выгоды! Их можно кибернизировать или переселить в новое тело, дав шанс поиграть ещё.
  • Определенные члены экипажа могут попытаться наладить мирный контакт с чужими, или активно искать возможности заразиться. Убедитесь, что команда знает об опасностях общения с ксеноморфами, проведите инструктаж.

Откуда пошел корейский шаманизм, и что это такое?

Основание первого корейского королевства Кочосон связывают с именем короля-божества Дангуна Вангома — сына небесного бога и богини-матери земли, чье царствование началось в 2333 году до н.э. Кстати, День национального основания, ежегодно отмечаемый 3 октября, — единственный праздник, который Южная и Северная Корея почитают одинаково. А до 1961 года в некоторых случаях в южной половине использовали традиционное летоисчисление Данги, которое велось именно с даты основания королевства. В Северной Корее эта практика завершилась к 1997 году. 

К чему все это? А к тому, что начало правления Тангуна некоторые и считают моментом, когда наряду с основанием корейской государственности возник и сам мир, а вместе с ним появились обряды поклонения небу, земле и их единству, а значит и шаманизм. Есть также мнения о 1000 году до н.э., но едва ли тут получится найти хоть какую-то точность. 

Само происхождение этой религии теряется в веках и землях. Обычно считают, что мусок (так еще называют это верование) происходит от общего предка родственных шаманских религий народностей Монголии, и Японии. По нашим впечатлениям, что-то общее у корейских мифологических сюжетов есть даже с якутской крипотой. Но опять же, удивляться тут нечему, во всех шаманских (и не только) древних религиях обычно творится какая-то архетипическая дичь. 

Дангун

В корейском этническом веровании принято поклоняться большому количеству богов, которые не образуют единый стройный пантеон, так как почти не связаны друг с другом; молятся также духам предков, видных деятелей и полководцев, а также духам природы, животных и различных вещей.

Судя по свежим исследованиям Хонга Те-Хана, профессора Университета Чунг-Анг в Сеуле, изучающего особенности древней религии, можно выделить 273 категории почитаемых божеств, а если посмотреть на подкатегории — там смело выйдет 10000, а то и больше. Количество богов постоянно меняется, ибо корейский шаманизм — одна из самых гибких религий, где традиционные верования с богатой историей спокойно сочетаются как с пришедшими сюда относительно давно конфуцианством, буддизмом и даосизмом, так и с относительно новым для страны христианством. 

Интервью с шаманкой. Кроме прочего, показаны ритуалы.

Каждый шаман (или как их еще называют муданг) сам определяет для себя круг богов и даже определенные вариации способов поклонения им. Есть даже информация, что какие-то из шаманов поклоняются Паку Чон Хи, ныне покойному президенту Южной Кореи, а во времена военных правительств, контролируемых США, некоторые муданг считали божеством генерала Дугласа Макартура. Такая податливость и пластичность позволили архаичным обычаям сохраниться вплоть до наших дней и иметь постоянную обширную практику, ведь у верования мусок не было единого жесткого свода правил, а значит не было и расколов и войн, шаманы просто поклонялись каждый своим духам и богам.

Так, в конце XIV века, с образованием династического королевства Чосон и принятием неоконфуцианства как основной религии, шаманизм стал гоним. Однако и тут гибкость этого верования не позволила ему сгинуть. Носители веры были изгнаны из больших городов и ушли в деревни и горы, а шаманами остались в основном женщины из низшего класса (хотя мужчины тоже иногда все же занимаются этим делом, их называют баксу), в противовес другим патриархальным религиям востока. Чем там занимаются неграмотные женщины в деревнях уже мало кого волновало. А эти якобы порицаемые женщины из захолустья так и продолжили проводить свои ритуалы, в том числе и для высокопоставленных особ, просто теперь это делалось за закрытыми дверями.

Никакие гонения, никакая борьба с суевериями не смогла задушить шаманизм, который в моменты послаблений начинал бурно цвести и привлекать тысячи последователей. Так, например, в наши дни, когда эта религия стала признана частью национальной идентичности и нематериального культурного наследия Южной Кореи, в стране по подсчетам Корейской ассоциации верующих, существует порядка 300000 шаманов. Это означает, что на каждые 160 жителей приходится один муданг. 

Бежавшие из Северной Кореи утверждают, что там шаманизм тоже вполне себе жив, только существует потише южного собрата. В КНДР у правительства, борющегося с суевериями, все же получилось уничтожить большое количество храмов, древних алтарей и священных предметов.

Начало

На станцию вы попадаете в форме Грудолома (Larva). Но вы не один! Где-то рядом находятся ещё 2-3 ваших сородича. Свяжитесь с ними, что бы обсудить дальнейшие действия. Для того что бы писать в чат ксеноморфов, поставьте :a перед сообщением (или на русской раскладке). Пока вы растете, постарайтесь не попадаться на глаза экипажу. Если вас заметят, то скорее всего убьют и поднимут тревогу. Используйте вентиляцию для скрытного перемещения по станции и поиска места для будущего улья. Ваш прогресс роста указан во вкладке Status, когда он достигнет максимума, вы сможете эволюционировать во взрослого ксеноморфа. Кто-то из вас обязательно должен стать Трутнем (Drone) — это единственная форма, способная потом превратиться в Королеву. Вам стоит заранее решить кто из вас им станет.

Как ползать по вентиляции?Alt + Click по вентиляции, чтобы залезть в неё. У всех ксеноморфов, кроме королевы, есть такая способность.

Воздействие атмосферы.
Все ксеноморфы уязвимы для высокого и низкого давления, однако, стоя на траве, они не будут получать повреждения.

Рипли 2

Во втором фильме образ Рипли меняется; теперь в нём подчёркнуты другие аспекты. Если Рипли из первого фильма была, так сказать, небесной, то Рипли из второго фильма — это уже далеко не богиня, а обычная женщина. Поэтому из образа Рипли пропадают черты девственности, малопонятные современному либеральному зрителю. Вместо этого ее представляют как женщину, у которой есть дочь. При этом, об отце нам вообще ничего неизвестно, и поэтому где-то в подсознании зрителя остаётся вопрос: то ли Рипли разведена, то ли ее дочь рождена не в браке.

То есть, создатели фильма всечеловеческое, идеальное материнство Рипли делают более конкретным, более приземлённым и понятным зрителю. Из покровительницы людей и животных, она становится обычной женщиной, эмоционально привязанной к своей дочери и заменившей ее сироте Ньют.

Показательно, что волосы Рипли укорачиваются, делая ее образ менее женственным.

Тем не менее, став максимально «земной» женщиной, она продолжает защищать весь человеческий род от зла в лице ксеноморфа: она соглашается полететь на ЛВ-426 только ради того, чтобы помочь уничтожить чужих.

Во втором фильме ей тоже противостоит «ужасная мать». Теперь это королева чужих, с которой Рипли встречается лицом к лицу. Однако, это принципиально другая «ужасная мать»: она не уничтожает своих детей, напротив, она тоже заботится о своем потомстве. Ужасной она является только потому, что ее потомство может уничтожить человечество.

Рипли и королева — это две матери, стоящие по разные стороны баррикады. В противостоянии Рипли и королевы режиссер сближает этих двух персонажей на основании их общего атрибута, размывая тем самым грань между героиней и чудовищем. Обе теперь представляют собой «добрую мать»: ведь каждая всего лишь защищает своё потомство. И это способно дезориентировать зрителя.

Здесь незаметно всплывает популярная идея об относительности добра и зла и вытекающая из нее идея толерантности. Мы задумываемся: «А правильно ли поступает Рипли, когда уничтожает яйца королевы?». «А не должны ли мы быть более терпимыми к иным формам жизни, к тем, кто не похож на нас?» — такой вопрос уже настолько прочно поселился в нашем культурном самосознании, что люди сегодня уже согласны быть уничтоженными, только бы не вступать в конфликт с теми, кто имеет другую идентичность.

На примере метаморфоз, которые претерпевает образ Эллен Рипли мы наглядно видим, как западная культура переоценивает свои ценности и пытается создать противоестественный синтез добра и зла, объединить человеческое и нечеловеческое (демоническое или техногенное).

В данном фильме это попытка «понять» королеву чужих, намекнуть на то, что и у неё есть «права». А в следующих фильмах — эта идея развивается до реального, физического объединения Рипли с ее врагом.

«Черт, мое лицо изнасиловали ксеноморфы!»

Как не породить чужого

В настоящее время, если вас ухватили за лицо — скорее всего, в скором времени вы взорвётесь, забрызгав холодный металлический пол станции своими кишками в момент рождения личинки. Удачи.

Однако, всё ещё есть шанс, что этого исхода можно избежать и вы, возможно, даже выживете.
Можно искать помощи в медбее и надеяться, что врачи окажутся не совсем безнадёжно некомпетентными и успеют провести экстренный аборт. Для вас этот исход наиболее благоприятен.
Возможно, вас попросту убьют те, с кем вы совсем недавно прилетели на смену и вместе пили в баре. Это предотвратит распространение заразы, но едва ли вам это понравится.
Даже если вы лишились своего тела тем или иным образом, всё ещё есть шанс, что хотя бы мозг используют для чего-то полезного.

Если вам помогли — отлично, поздравляем, вы обеспечили себе скучную игру до конца раунда. Или нет.

Как породить чужого

Если же вы не хотите помощи, можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что ваш крошка-чужой сможет вырасти в радости и безопасности.

Лучшее что вы можете сделать — расположиться у незаваренной вентиляционной решетки в месте, где никто вас не увидит. На втором месте — найти незаселенную часть станции с ограниченным доступом, вроде Инженерного или Атмосферного Отсека, куда никто не пойдет без надобности.

Для пущей уверенности, отключите камеры поблизости. ИИ не заметит вашу посылку, пока вся станция не покроется травой.

С точки зрения метагейма, оптимально будет обеспечить продолжение жизни личинки, потому что вы все равно умрете. Если личинка выживет и даст потомство, у вас больше шансов снова войти в игру, чем если вы будете пытаться заставить людей спасти вас.

Хотя метагейм в целом не одобряется, намеренно дать личинке родиться — это не прямой грифинг, это не наказуемо, особенно если много людей уже убиты и хотели бы переродиться в виде ксеноморфа. Тем более, что ваш персонаж, ещё раз, может не знать, что его заразили, а если даже и смог догадаться, то с хорошим шансом будет пытаться это отрицать.

В данном руководстве в первую очередь рассматривается игра за первого ксеноморфа на станции. Если улей во главе с Королевой уже живёт и процветает, то всё намного проще.

Биожидкость

Ксеноморф XX121 — идеальное оружие для убийства не столько снаружи, но и изнутри. Кровь этой расы обладает на редкость мощной кислотностью, и способна с пугающей скоростью разъедать любое вещество, с которым вступит в контакт. Кровь ксеноморфов обладает тусклым жёлто-зелёным цветом и, по всей видимости, содержится в их телах под очень высоким давлением: единственного прокола достаточно, чтобы через него ударила мощная струя крови. Металлические покрытия уязвимы перед этой кислотой также, как и биологические соединения, что делает схватку с ксеноморфами особенно опасной на космических кораблях: попав на палубу, кровь тут же разъедает её и все находящиеся ниже палубы, потенциально угрожая создать декомпрессию в поражённых участках судна (в случае прожигания пробоин в открытый космос) или даже привести к пожару.

Сами ксеноморфы могут вполне спокойно относиться к потере своей крови, и даже использовать это для получения преимущества. Инцидент на корабле АОС «Аурига» начался с того, что два ксеноморфа сбежали из своей клетки, убив третьего, чтобы его кровь разъела пол; помимо этого, во время открытия пирамиды под островом Бувье в Антарктиде покоящаяся в её центре Королева освободилась от своих оков, когда несколько её подчинённых ксеноморфов нанесли ей раны.

Трутни ксеноморфов умеют вырабатывать толстую вязкую резину (которую извергают из своей пасти), похожую на сегмент каучукового дерева, с помощью которой они строят Улья и окукливают своих жертв. Лицехваты также показали свою способность «плеваться» кислотой с целью получить доступ к лицу хозяина; это случилось с Гилбертом Кейном, когда он подвергся нападению лицехвата; тварь воспользовалась своей кислотой, чтобы прожечь смотровой щиток шлема его скафандра и получить доступ к лицу. Умение использовать кислоту в качестве оружия распространяется не только на лицехватов: некоторые взрослые особи ксеноморфов тоже умеют плеваться ею, чтобы обезвредить своих жертв, не убивая их; при данном методе их плевки очень схожи с выплёвыванием яда земными кобрами.

Blades of Time

Главная героиня экшена Blades of Time – отважная искательница приключений Аюми, отправившаяся со своим приятелем Зеро на древний таинственный остров в надежде отыскать сокровища или разжиться парой-тройкой ценных артефактов. Прибыв на место, герои узнают о войне между силами Хаоса и Небесными Стражами, выбравшими остров в качестве места битвы. И с энтузиазмом присоединяются к побоищу.

Аюми, будучи опытной воительницей, ловко сражается парными клинками, по мере необходимости переключаясь на штурмовую винтовку с бесконечным боезапасом. Также она владеет магией и умеет поворачивать время вспять.

Eloise

Eloise was a female xenomorph android hybrid with a special relationship with the Xenomorphs.
She was created as an experiment and grown in a lab on the planet Sybaris 503.
Physically she mostly looks like a human female but had Xenomorph DNA and acid for blood.
Her hands were shaped like the claws found on the Xenomorphs and had four Dorsal tubes on the back.
She had enhanced speed and strength and was able to telepathically connect with the Xenomorphs who considered her to be part of the hive.
She was featured in the Aliens: Purge comic and her adventures continued in the Aliens vs. Predator: Pursuit comic.

Разум,поведение и общение

События в Надежде Хадли и на борту «Ауриги» показали, что ксеноморфы способны к обучению для преодолевания стоящих перед ними трудностей и препятствий. Потенциально, они способны научиться управлять разными механизмами на предельно простом уровне: на LV-426 им удалось обесточить от электропитания часть комплекса, и таким образом получить доступ к укрывающимся там людям; их Королева научилась пользоваться подъёмником, всего лишь раз увидев принцип его работы. Её выбор сердца энергетической установки в качестве «гнезда» могло быть обусловлено тем, что это была самая жаркая часть комплекса, или даже тем, что таким образом она рассчитала, что потенциальные враги не смогут уничтожить её Улей, при этом не уничтожив окружающую местность. В связи с этим была высказана идея, что чем дольше живут Чужие, тем больше времени у них есть на то, чтобы научиться управлять механизмами.

Кроме развития собственного интеллекта, ксеноморфы способны наследовать по меньшей мере самые простейшие модели поведения своих хозяев. Так, на BG-386 Чужехищникбыл замечен в момент отрывания головы морпеху для взятия её в качестве трофея — такое поведение широко распространено среди Хищников, от которых, собственно, и могут появляться Чужехищники. За исключением «Новорожденного», ксеноморфы не выказывали никаких видных эмоций; вместо этого, они просто следуют инстинктам самосохранения и материнского отношения Королевы к откладываемым ею яйцам.

Способы, посредством которых ксеноморфы способны общаться друг с другом, до сих пор остаются неясными, хотя все их повадки указывают, что они на это способны. Несмотря на способность издавать шипящие и кричащие звуки, их основным способом общения являются вовсе не они, а иной метод взаимодействия — предполагается, что он может быть связан с феромонами или даже с некой формой телепатии или эмпатии. Достоверно известно о том, что каждый представитель этой расы наделён уникальной способностью наследовать память на генетическом уровне; сохраняемая таким образом информация может передаваться от поколения к поколению. Эти воспоминания выходят далеко за пределы базовых инстинктов, и могут включать в себя память о конкретных событиях, свидетелями которых были предыдущие поколения ксеноморфов. Данный аспект был изучен доктором Вреном, который пришёл к выводу, что передача генетической памяти призвано сохранить неизменность расы, которая в противном случае и при условии наличия большого разнообразия потенциальных хозяев почти наверняка бы эволюционировала в соответствии с теми признаками своих «хозяев», которые они наследуют.

Концепция использования феромонов также позволяет сделать выводы о том, что с их помощью ксеноморфы способны не только общаться друг с другом, но также и чувствовать уровень страха у своих жертв. Как показал случай с Ламберт, Чужой может умертвить свою жертву крайне жестоким и медленным образом, если ощущает сильный выброс феромонов под воздействием страха. Если же добыча испытывает малый страх или вовсе его не проявляет, то ксеноморфы идут на быстрое убийство. В связи с этим также предполагается, что именно по феромонам они способны легко находить своих жертв. Если данная теория верна, то она также отвечает на вопрос, почему ксеноморфы не трогают андроидов — будучи полностью искусственной формой жизни, они не несут в себе химических веществ, свойственных органическим формам жизни, и потому не представляют для Чужих никакого интереса по крайней мере до тех пор, пока андроиды не решат каким-либо образом побеспокоить существ.

Все кроме меня умерли! Что делать?

  • Если у вас есть оружие, используйте все. Даже если вы никого не видите, стреляйте в темноту. Они скрываются именно в том тёмном углу, я гарантирую!
  • Если прибыл шаттл, забирайтесь в него, заваривайте двери, убедитесь, что с вами никто не зашел (но всё равно сомневайтесь в этом) и прячьтесь получше. У ЦентКома есть план действий на такие случаи, они спасут вас и вашего котика.
  • Если шаттл не прибыл, напишите полную презрения предупреждающую книгу и выбрасывайтесь в космос. Если вы слишком трусливы для такого славного поступка, вырубите сами себя и ждите, пока вас не съедят. А лучше — пытайтесь вызвать шаттл.
  • Если у вас по счастливой случайности оказались диск ядерной аутентификации и пароль от системы самоуничтожения станции — у вас есть отличный шанс устроить большой и красивый БАБАХ, отомстив за всех погибших товарищей.

Серия BloodRayne

Популярная в начале 2000-х серия игр с женским персонажем в главной роли — молодой дампиршей Рейн, устраняющей по всему миру сверхъестественных и опасных существ: вампиров, зомби, мутантов и так далее.

Известность играм серии BloodRayne во многом принесла яркая главная героиня, вооруженная двумя внушительными лезвиями на запястьях, которыми она ловко шинковала врагов, отсекая им головы и конечности. Также она использовала оружие поверженных противников и проделывала весьма непростые акробатические трюки: подпрыгивала на несколько метров вверх, съезжала по перилам, ловко цеплялась за карнизы и решетки, умела стрелять, повиснув вниз головой, и так далее. А в критические моменты, будучи наполовину вампиром, могла даже хлебнуть кровушки врагов или воспользоваться сверхъестественными способностями.

Внешность

Находясь в вертикальном положении, ксеноморфы смутно напоминают двуногих существ, хотя зачастую для быстрого перемещения они принимают сгорбленную четвероногую позицию. Их тело наделено идеальным биомеханическим скелетным видом, и покрыто кожей с приглушёнными оттенками таких цветов, как чёрный, бронзовый или синий. Ксеноморфы не излучают избыточное тепло, поскольку температура их тела идеально совпадает с температурой окружающей их среды. В большинстве своих появлений взрослые ксеноморфы могут красться или даже бегать по потолкам и стенам. Они владеют большой физической силой, благодаря которой могут выламывать вентиляционные люки, проламываться через стальные двери, или даже разрушать укреплённые опечатанные двери.

Будучи хищниками, ксеноморфы наделены целым арсеналом смертоносных приспособлений, однако самым опасным из них, как ни странно, считается их вторая, внутриглоточная, челюсть, которая может выстреливать из их рта подобно поршню; прилагаемая при этом сила настолько велика, что челюсть с лёгкостью может пробивать костный и, в редких случаях, металлический покров. На практике, прежде чем умертвить жертву таким способом, ксеноморф часто хватает её своими руками, лишая возможности двигаться, после чего наносит точный удар своей внутриглоточной челюстью по голове, пробивая череп и внедряясь в мозговую ткань; такой вид убийства часто называют «головным укусом». В некоторых случаях они убивали жертв, нанося им такие удары прямиком с потолка.

Следующим приспособлением для убийств у ксеноморфов выступает их сегментный хвост с наконечником в виде клинка. Несколько отличаясь у разных каст ксеноморфов по форме, эти хвосты выступают некоего рода оружием для нанесения врагам тяжёлых травм (зачастую колотого характера), а развитая мускулатура позволяет без труда пронзать насквозь и поднимать в воздух Хищника. Хвост может быть использован ксеноморфами не только как колюще-режущее, но и как тупое оружие, которым можно сбить противников с ног и даже забить до смерти.

Ксеноморфы примечательны наличием у них продолговатых, цилиндрических черепов, однако у них отсутствуют какие-либо видимые черты лица за исключением пасти. Каким именно образом они ориентируются в окружающем пространстве, до сих пор остаётся загадкой, однако существуют предположения, согласно которым у них имеется рудиментарное зрение, а также хорошо развитые, но скрытые органы слуха. Кожное покрытие также разнится по своей структуре: в то время как у Трутней оно в большинстве случаев идеально гладкое, а порой — и полупрозрачное, у более взрослых особей вроде Воинов оно становится более грубым и рельефным.

Хотя и невозможно сказать наверняка обо всей расе, но у ксеноморфов, вылупляющихся из людей, имеется разное количество пальцев. В одних случаях у человекообразных ксеноморфов можно было заметить шесть пальцев, в других — три (более длинных и скелетных), а в третьих — четыре (два длинных средних пальца и два больших пальца по бокам).

На спинах у ксеноморфов расположены дыхательные трубки, исполняющие роль органов дыхания, а также шипы, обеспечивающие защиту от нападения сзади.

Ксеноморфы могут быть как стопоходящими, так и пальцеходящими организмами, что обуславливается в первую очередь формами их бывших носителей. Родившиеся из людей ксеноморфы примечательны своей гуманоидной формой конечностей, в то время как такие их подвиды, как Бегуны, являются четвероногими животными, поскольку их созревание проходило внутри четырёхпалых животных. Чужехищники наследуют от своих хозяев их уникальную челюстную структуру в виде четырёх челюстей.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Корейский шаманизм: безумнейшая религия, где царят матриархат, 10000 богов и танцы с ножами

Жизненный цикл

Яйцо

Первая стадия жизни ксеноморфа — это яйцо. Их откладывает королева, либо особь, ее заменяющая (в случае единичной особи, та может откладывать яйца, полностью в королеву не превращаясь — «Чужой: Завет». Яйцо покрыто толстыми желатиновыми, как правило, несколькими оболочками, прикреплённые к более прочной внешней оболочке. Яйцо содержит большое количество питательных веществ (большой кожистый мешок, вокруг которого свит лицехват — желток), чтобы поддерживать жизнь личинки внутри яйца — лицехвата. Отложенное яйцо может длительное время пребывать в «законсервированном» состоянии в самых неблагоприятных условиях. Созревшее яйцо раскрывается, выпуская лицехвата, когда улавливает электромагнитное биополе жизнеспособной жертвы, приблизившейся из любопытства либо предварительно превращённой в кокон.

Лицехват

Лицехват, прикреплённый к голове Кейна на борту «USCSS Ностромо»

После того как откроется яйцо из него выпрыгнет лицехват — паукообразное существо, похожее на две сросшиеся кисти человека. Прикрепляясь к лицу своими щупальцами и удушая будущего существа-носителя своим мускулистым хвостом, он оставляет существо без сознания. Он помещает внутрь существа зародыша ксеноморфа, который быстро развивается внутри организма. Судя по всему, «паучьи» лапы представляют собой гипертрофированные пальцы, а «дыхательные мешки» преобразованные зачатки нижних конечностей. Голова рудименцирована за ненадобностью, функции мозга берут на себя нервные узлы вдоль позвоночника

Через два часа лицехват погибает, а существо-носитель приходит в сознание.

Грудолом

Новорождённый детёныш-грудолом ксеноморфа

Эмбрион внутри тела носителя быстро развивается. Когда эмбрион окончательно станет жизнеспособным существом, он начинает искать выход из тела существа-носителя. Разрывая плоть носителя (у гуманоидных существ — через грудную клетку) он выбирается наружу, а носитель погибает.

Продолжительность развития зависит от количества поколений, выношенных в особях одного вида. Очевидно, что эмбрионы ассимилируют генный материал носителя, и за счёт этого ускоряется процесс роста как эмбриона, так и взрослой формы (например в фильме «Чужой» эмбрион развивался больше суток, а взрослая форма росла несколько часов. А в фильме «Чужие против хищников», где охота велась столетиями и соответственно сменилось не одно поколение, развитие как эмбрионов, так и взрослых форм заняло около десяти минут. Соответственно, при попадании эмбриона в Хищника, произошла смена генетического материла носителя, что и увеличило время развития эмбриона).

Грудоломы отличаются от взрослых маленькими размерами и белым цветом кожи. Также они не имеют передних конечностей (или они просто недоразвитые), по бокам головы можно увидеть закрытые кожистыми веками глаза (овальные выпуклости). Однако одна из разновидностей ксеноморфа — бегун — является из своего носителя полностью сформированным, он отличается от взрослой стадии лишь размером. Грудолом Королевы может отличаться более долгим созреванием и наличием зачатков роговой короны.

Молодой

Развитие постепенное, без превращения — грудолом активно питается органикой и часто линяет, оставляя желтоватый выползок верхнего слоя роговеющей кожи.

Молодые ксеноморфы отличаются от взрослых недоразвитием конечностей, затылок из-за большого размера и массы поначалу может быть приращен кожей к спине и шее (впоследствии отделяется), роговой чехол отсутствует, но другие черты тела взрослого присутствуют — длинный хвост, зачатки «крыльев», глоточные зубы.

Взрослый

Со временем, линяя, ксеноморфы приобретают прочный роговой чехол. Судя по всему, рост шкуры не поспевает за ростом костей и мускулатуры, отчего местами кожа «лопается» и роговеет неравномерно,образуя ребристый рисунок на конечностях.

Старые

Точно неизвестно, сколько живут ксеноморфы. Но например королевы-матки могут доживать до 100 000 лет.

Старого чужого можно различить по более светло-серой коже, а также меньшим силой и скоростью.

Вот черт, сказали заваривать вентиляцию, а что теперь?!

Успокойся уже. В конце концов, человек ты, или тварь дрожащая? Первый вариант правильный.

  • Уже заварили вентиляционные люки? Это правда хороший совет.
  • Сделайте так, чтобы чужие никогда не смогли построить улей. Если вовремя уничтожить первых вторженцев, заражение не сможет укорениться. Если же медлить слишком долго, уничтожить Чужих станет невозможно. Используйте всё, до чего сможете дотянуться. Пояса шахидов, огнемёты, секретную обезьянью технику — ещё раз, что угодно. Жгите траву, убивайте лицехватов.
    • Секретная обезьянья техника заключается в том, что, обнаружив лицехвата, вы кидаете в него ближайшей обезьяной (по крайней мере одна всегда есть в баре), заставляя напрыгнуть на нее. После чего, поборов жалость, забиваете несчастное животное насмерть, не давая личинке появиться на свет.
  • Никакое энергетическое оружие не берет этих тварей, так что полагайтесь на дробовики, огнетушители, огнемёты, прочее подобное. А желательно — на лазеры, ведь ксеноморфы очень чувствительны к высоким температурам.
  • Если идёте штурмовать гнездо, идите все вместе и в скафандрах: в гнезде чужих как правило космический холод, а лицехваты не могут снимать герметичные шлемы.
  • Убивайте друзей для веселья и выгоды! Их можно кибернизировать или переселить в новое тело, дав шанс поиграть ещё.
  • Определенные члены экипажа могут попытаться наладить мирный контакт с чужими, или активно искать возможности заразиться. Убедитесь, что команда знает об опасностях общения с ксеноморфами, проведите инструктаж.

Откуда пошел корейский шаманизм, и что это такое?

Основание первого корейского королевства Кочосон связывают с именем короля-божества Дангуна Вангома — сына небесного бога и богини-матери земли, чье царствование началось в 2333 году до н.э. Кстати, День национального основания, ежегодно отмечаемый 3 октября, — единственный праздник, который Южная и Северная Корея почитают одинаково. А до 1961 года в некоторых случаях в южной половине использовали традиционное летоисчисление Данги, которое велось именно с даты основания королевства. В Северной Корее эта практика завершилась к 1997 году. 

К чему все это? А к тому, что начало правления Тангуна некоторые и считают моментом, когда наряду с основанием корейской государственности возник и сам мир, а вместе с ним появились обряды поклонения небу, земле и их единству, а значит и шаманизм. Есть также мнения о 1000 году до н.э., но едва ли тут получится найти хоть какую-то точность. 

Само происхождение этой религии теряется в веках и землях. Обычно считают, что мусок (так еще называют это верование) происходит от общего предка родственных шаманских религий народностей Монголии, и Японии. По нашим впечатлениям, что-то общее у корейских мифологических сюжетов есть даже с якутской крипотой. Но опять же, удивляться тут нечему, во всех шаманских (и не только) древних религиях обычно творится какая-то архетипическая дичь. 

Дангун

В корейском этническом веровании принято поклоняться большому количеству богов, которые не образуют единый стройный пантеон, так как почти не связаны друг с другом; молятся также духам предков, видных деятелей и полководцев, а также духам природы, животных и различных вещей.

Судя по свежим исследованиям Хонга Те-Хана, профессора Университета Чунг-Анг в Сеуле, изучающего особенности древней религии, можно выделить 273 категории почитаемых божеств, а если посмотреть на подкатегории — там смело выйдет 10000, а то и больше. Количество богов постоянно меняется, ибо корейский шаманизм — одна из самых гибких религий, где традиционные верования с богатой историей спокойно сочетаются как с пришедшими сюда относительно давно конфуцианством, буддизмом и даосизмом, так и с относительно новым для страны христианством. 

Интервью с шаманкой. Кроме прочего, показаны ритуалы.

Каждый шаман (или как их еще называют муданг) сам определяет для себя круг богов и даже определенные вариации способов поклонения им. Есть даже информация, что какие-то из шаманов поклоняются Паку Чон Хи, ныне покойному президенту Южной Кореи, а во времена военных правительств, контролируемых США, некоторые муданг считали божеством генерала Дугласа Макартура. Такая податливость и пластичность позволили архаичным обычаям сохраниться вплоть до наших дней и иметь постоянную обширную практику, ведь у верования мусок не было единого жесткого свода правил, а значит не было и расколов и войн, шаманы просто поклонялись каждый своим духам и богам.

Так, в конце XIV века, с образованием династического королевства Чосон и принятием неоконфуцианства как основной религии, шаманизм стал гоним. Однако и тут гибкость этого верования не позволила ему сгинуть. Носители веры были изгнаны из больших городов и ушли в деревни и горы, а шаманами остались в основном женщины из низшего класса (хотя мужчины тоже иногда все же занимаются этим делом, их называют баксу), в противовес другим патриархальным религиям востока. Чем там занимаются неграмотные женщины в деревнях уже мало кого волновало. А эти якобы порицаемые женщины из захолустья так и продолжили проводить свои ритуалы, в том числе и для высокопоставленных особ, просто теперь это делалось за закрытыми дверями.

Никакие гонения, никакая борьба с суевериями не смогла задушить шаманизм, который в моменты послаблений начинал бурно цвести и привлекать тысячи последователей. Так, например, в наши дни, когда эта религия стала признана частью национальной идентичности и нематериального культурного наследия Южной Кореи, в стране по подсчетам Корейской ассоциации верующих, существует порядка 300000 шаманов. Это означает, что на каждые 160 жителей приходится один муданг. 

Бежавшие из Северной Кореи утверждают, что там шаманизм тоже вполне себе жив, только существует потише южного собрата. В КНДР у правительства, борющегося с суевериями, все же получилось уничтожить большое количество храмов, древних алтарей и священных предметов.

Начало

На станцию вы попадаете в форме Грудолома (Larva). Но вы не один! Где-то рядом находятся ещё 2-3 ваших сородича. Свяжитесь с ними, что бы обсудить дальнейшие действия. Для того что бы писать в чат ксеноморфов, поставьте :a перед сообщением (или на русской раскладке). Пока вы растете, постарайтесь не попадаться на глаза экипажу. Если вас заметят, то скорее всего убьют и поднимут тревогу. Используйте вентиляцию для скрытного перемещения по станции и поиска места для будущего улья. Ваш прогресс роста указан во вкладке Status, когда он достигнет максимума, вы сможете эволюционировать во взрослого ксеноморфа. Кто-то из вас обязательно должен стать Трутнем (Drone) — это единственная форма, способная потом превратиться в Королеву. Вам стоит заранее решить кто из вас им станет.

Как ползать по вентиляции?Alt + Click по вентиляции, чтобы залезть в неё. У всех ксеноморфов, кроме королевы, есть такая способность.

Воздействие атмосферы.
Все ксеноморфы уязвимы для высокого и низкого давления, однако, стоя на траве, они не будут получать повреждения.

Рипли 2

Во втором фильме образ Рипли меняется; теперь в нём подчёркнуты другие аспекты. Если Рипли из первого фильма была, так сказать, небесной, то Рипли из второго фильма — это уже далеко не богиня, а обычная женщина. Поэтому из образа Рипли пропадают черты девственности, малопонятные современному либеральному зрителю. Вместо этого ее представляют как женщину, у которой есть дочь. При этом, об отце нам вообще ничего неизвестно, и поэтому где-то в подсознании зрителя остаётся вопрос: то ли Рипли разведена, то ли ее дочь рождена не в браке.

То есть, создатели фильма всечеловеческое, идеальное материнство Рипли делают более конкретным, более приземлённым и понятным зрителю. Из покровительницы людей и животных, она становится обычной женщиной, эмоционально привязанной к своей дочери и заменившей ее сироте Ньют.

Показательно, что волосы Рипли укорачиваются, делая ее образ менее женственным.

Тем не менее, став максимально «земной» женщиной, она продолжает защищать весь человеческий род от зла в лице ксеноморфа: она соглашается полететь на ЛВ-426 только ради того, чтобы помочь уничтожить чужих.

Во втором фильме ей тоже противостоит «ужасная мать». Теперь это королева чужих, с которой Рипли встречается лицом к лицу. Однако, это принципиально другая «ужасная мать»: она не уничтожает своих детей, напротив, она тоже заботится о своем потомстве. Ужасной она является только потому, что ее потомство может уничтожить человечество.

Рипли и королева — это две матери, стоящие по разные стороны баррикады. В противостоянии Рипли и королевы режиссер сближает этих двух персонажей на основании их общего атрибута, размывая тем самым грань между героиней и чудовищем. Обе теперь представляют собой «добрую мать»: ведь каждая всего лишь защищает своё потомство. И это способно дезориентировать зрителя.

Здесь незаметно всплывает популярная идея об относительности добра и зла и вытекающая из нее идея толерантности. Мы задумываемся: «А правильно ли поступает Рипли, когда уничтожает яйца королевы?». «А не должны ли мы быть более терпимыми к иным формам жизни, к тем, кто не похож на нас?» — такой вопрос уже настолько прочно поселился в нашем культурном самосознании, что люди сегодня уже согласны быть уничтоженными, только бы не вступать в конфликт с теми, кто имеет другую идентичность.

На примере метаморфоз, которые претерпевает образ Эллен Рипли мы наглядно видим, как западная культура переоценивает свои ценности и пытается создать противоестественный синтез добра и зла, объединить человеческое и нечеловеческое (демоническое или техногенное).

В данном фильме это попытка «понять» королеву чужих, намекнуть на то, что и у неё есть «права». А в следующих фильмах — эта идея развивается до реального, физического объединения Рипли с ее врагом.

«Черт, мое лицо изнасиловали ксеноморфы!»

Как не породить чужого

В настоящее время, если вас ухватили за лицо — скорее всего, в скором времени вы взорвётесь, забрызгав холодный металлический пол станции своими кишками в момент рождения личинки. Удачи.

Однако, всё ещё есть шанс, что этого исхода можно избежать и вы, возможно, даже выживете.
Можно искать помощи в медбее и надеяться, что врачи окажутся не совсем безнадёжно некомпетентными и успеют провести экстренный аборт. Для вас этот исход наиболее благоприятен.
Возможно, вас попросту убьют те, с кем вы совсем недавно прилетели на смену и вместе пили в баре. Это предотвратит распространение заразы, но едва ли вам это понравится.
Даже если вы лишились своего тела тем или иным образом, всё ещё есть шанс, что хотя бы мозг используют для чего-то полезного.

Если вам помогли — отлично, поздравляем, вы обеспечили себе скучную игру до конца раунда. Или нет.

Как породить чужого

Если же вы не хотите помощи, можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что ваш крошка-чужой сможет вырасти в радости и безопасности.

Лучшее что вы можете сделать — расположиться у незаваренной вентиляционной решетки в месте, где никто вас не увидит. На втором месте — найти незаселенную часть станции с ограниченным доступом, вроде Инженерного или Атмосферного Отсека, куда никто не пойдет без надобности.

Для пущей уверенности, отключите камеры поблизости. ИИ не заметит вашу посылку, пока вся станция не покроется травой.

С точки зрения метагейма, оптимально будет обеспечить продолжение жизни личинки, потому что вы все равно умрете. Если личинка выживет и даст потомство, у вас больше шансов снова войти в игру, чем если вы будете пытаться заставить людей спасти вас.

Хотя метагейм в целом не одобряется, намеренно дать личинке родиться — это не прямой грифинг, это не наказуемо, особенно если много людей уже убиты и хотели бы переродиться в виде ксеноморфа. Тем более, что ваш персонаж, ещё раз, может не знать, что его заразили, а если даже и смог догадаться, то с хорошим шансом будет пытаться это отрицать.

В данном руководстве в первую очередь рассматривается игра за первого ксеноморфа на станции. Если улей во главе с Королевой уже живёт и процветает, то всё намного проще.

Биожидкость

Ксеноморф XX121 — идеальное оружие для убийства не столько снаружи, но и изнутри. Кровь этой расы обладает на редкость мощной кислотностью, и способна с пугающей скоростью разъедать любое вещество, с которым вступит в контакт. Кровь ксеноморфов обладает тусклым жёлто-зелёным цветом и, по всей видимости, содержится в их телах под очень высоким давлением: единственного прокола достаточно, чтобы через него ударила мощная струя крови. Металлические покрытия уязвимы перед этой кислотой также, как и биологические соединения, что делает схватку с ксеноморфами особенно опасной на космических кораблях: попав на палубу, кровь тут же разъедает её и все находящиеся ниже палубы, потенциально угрожая создать декомпрессию в поражённых участках судна (в случае прожигания пробоин в открытый космос) или даже привести к пожару.

Сами ксеноморфы могут вполне спокойно относиться к потере своей крови, и даже использовать это для получения преимущества. Инцидент на корабле АОС «Аурига» начался с того, что два ксеноморфа сбежали из своей клетки, убив третьего, чтобы его кровь разъела пол; помимо этого, во время открытия пирамиды под островом Бувье в Антарктиде покоящаяся в её центре Королева освободилась от своих оков, когда несколько её подчинённых ксеноморфов нанесли ей раны.

Трутни ксеноморфов умеют вырабатывать толстую вязкую резину (которую извергают из своей пасти), похожую на сегмент каучукового дерева, с помощью которой они строят Улья и окукливают своих жертв. Лицехваты также показали свою способность «плеваться» кислотой с целью получить доступ к лицу хозяина; это случилось с Гилбертом Кейном, когда он подвергся нападению лицехвата; тварь воспользовалась своей кислотой, чтобы прожечь смотровой щиток шлема его скафандра и получить доступ к лицу. Умение использовать кислоту в качестве оружия распространяется не только на лицехватов: некоторые взрослые особи ксеноморфов тоже умеют плеваться ею, чтобы обезвредить своих жертв, не убивая их; при данном методе их плевки очень схожи с выплёвыванием яда земными кобрами.

Blades of Time

Главная героиня экшена Blades of Time – отважная искательница приключений Аюми, отправившаяся со своим приятелем Зеро на древний таинственный остров в надежде отыскать сокровища или разжиться парой-тройкой ценных артефактов. Прибыв на место, герои узнают о войне между силами Хаоса и Небесными Стражами, выбравшими остров в качестве места битвы. И с энтузиазмом присоединяются к побоищу.

Аюми, будучи опытной воительницей, ловко сражается парными клинками, по мере необходимости переключаясь на штурмовую винтовку с бесконечным боезапасом. Также она владеет магией и умеет поворачивать время вспять.

Eloise

Eloise was a female xenomorph android hybrid with a special relationship with the Xenomorphs.
She was created as an experiment and grown in a lab on the planet Sybaris 503.
Physically she mostly looks like a human female but had Xenomorph DNA and acid for blood.
Her hands were shaped like the claws found on the Xenomorphs and had four Dorsal tubes on the back.
She had enhanced speed and strength and was able to telepathically connect with the Xenomorphs who considered her to be part of the hive.
She was featured in the Aliens: Purge comic and her adventures continued in the Aliens vs. Predator: Pursuit comic.

Разум,поведение и общение

События в Надежде Хадли и на борту «Ауриги» показали, что ксеноморфы способны к обучению для преодолевания стоящих перед ними трудностей и препятствий. Потенциально, они способны научиться управлять разными механизмами на предельно простом уровне: на LV-426 им удалось обесточить от электропитания часть комплекса, и таким образом получить доступ к укрывающимся там людям; их Королева научилась пользоваться подъёмником, всего лишь раз увидев принцип его работы. Её выбор сердца энергетической установки в качестве «гнезда» могло быть обусловлено тем, что это была самая жаркая часть комплекса, или даже тем, что таким образом она рассчитала, что потенциальные враги не смогут уничтожить её Улей, при этом не уничтожив окружающую местность. В связи с этим была высказана идея, что чем дольше живут Чужие, тем больше времени у них есть на то, чтобы научиться управлять механизмами.

Кроме развития собственного интеллекта, ксеноморфы способны наследовать по меньшей мере самые простейшие модели поведения своих хозяев. Так, на BG-386 Чужехищникбыл замечен в момент отрывания головы морпеху для взятия её в качестве трофея — такое поведение широко распространено среди Хищников, от которых, собственно, и могут появляться Чужехищники. За исключением «Новорожденного», ксеноморфы не выказывали никаких видных эмоций; вместо этого, они просто следуют инстинктам самосохранения и материнского отношения Королевы к откладываемым ею яйцам.

Способы, посредством которых ксеноморфы способны общаться друг с другом, до сих пор остаются неясными, хотя все их повадки указывают, что они на это способны. Несмотря на способность издавать шипящие и кричащие звуки, их основным способом общения являются вовсе не они, а иной метод взаимодействия — предполагается, что он может быть связан с феромонами или даже с некой формой телепатии или эмпатии. Достоверно известно о том, что каждый представитель этой расы наделён уникальной способностью наследовать память на генетическом уровне; сохраняемая таким образом информация может передаваться от поколения к поколению. Эти воспоминания выходят далеко за пределы базовых инстинктов, и могут включать в себя память о конкретных событиях, свидетелями которых были предыдущие поколения ксеноморфов. Данный аспект был изучен доктором Вреном, который пришёл к выводу, что передача генетической памяти призвано сохранить неизменность расы, которая в противном случае и при условии наличия большого разнообразия потенциальных хозяев почти наверняка бы эволюционировала в соответствии с теми признаками своих «хозяев», которые они наследуют.

Концепция использования феромонов также позволяет сделать выводы о том, что с их помощью ксеноморфы способны не только общаться друг с другом, но также и чувствовать уровень страха у своих жертв. Как показал случай с Ламберт, Чужой может умертвить свою жертву крайне жестоким и медленным образом, если ощущает сильный выброс феромонов под воздействием страха. Если же добыча испытывает малый страх или вовсе его не проявляет, то ксеноморфы идут на быстрое убийство. В связи с этим также предполагается, что именно по феромонам они способны легко находить своих жертв. Если данная теория верна, то она также отвечает на вопрос, почему ксеноморфы не трогают андроидов — будучи полностью искусственной формой жизни, они не несут в себе химических веществ, свойственных органическим формам жизни, и потому не представляют для Чужих никакого интереса по крайней мере до тех пор, пока андроиды не решат каким-либо образом побеспокоить существ.

Все кроме меня умерли! Что делать?

  • Если у вас есть оружие, используйте все. Даже если вы никого не видите, стреляйте в темноту. Они скрываются именно в том тёмном углу, я гарантирую!
  • Если прибыл шаттл, забирайтесь в него, заваривайте двери, убедитесь, что с вами никто не зашел (но всё равно сомневайтесь в этом) и прячьтесь получше. У ЦентКома есть план действий на такие случаи, они спасут вас и вашего котика.
  • Если шаттл не прибыл, напишите полную презрения предупреждающую книгу и выбрасывайтесь в космос. Если вы слишком трусливы для такого славного поступка, вырубите сами себя и ждите, пока вас не съедят. А лучше — пытайтесь вызвать шаттл.
  • Если у вас по счастливой случайности оказались диск ядерной аутентификации и пароль от системы самоуничтожения станции — у вас есть отличный шанс устроить большой и красивый БАБАХ, отомстив за всех погибших товарищей.

Серия BloodRayne

Популярная в начале 2000-х серия игр с женским персонажем в главной роли — молодой дампиршей Рейн, устраняющей по всему миру сверхъестественных и опасных существ: вампиров, зомби, мутантов и так далее.

Известность играм серии BloodRayne во многом принесла яркая главная героиня, вооруженная двумя внушительными лезвиями на запястьях, которыми она ловко шинковала врагов, отсекая им головы и конечности. Также она использовала оружие поверженных противников и проделывала весьма непростые акробатические трюки: подпрыгивала на несколько метров вверх, съезжала по перилам, ловко цеплялась за карнизы и решетки, умела стрелять, повиснув вниз головой, и так далее. А в критические моменты, будучи наполовину вампиром, могла даже хлебнуть кровушки врагов или воспользоваться сверхъестественными способностями.

Внешность

Находясь в вертикальном положении, ксеноморфы смутно напоминают двуногих существ, хотя зачастую для быстрого перемещения они принимают сгорбленную четвероногую позицию. Их тело наделено идеальным биомеханическим скелетным видом, и покрыто кожей с приглушёнными оттенками таких цветов, как чёрный, бронзовый или синий. Ксеноморфы не излучают избыточное тепло, поскольку температура их тела идеально совпадает с температурой окружающей их среды. В большинстве своих появлений взрослые ксеноморфы могут красться или даже бегать по потолкам и стенам. Они владеют большой физической силой, благодаря которой могут выламывать вентиляционные люки, проламываться через стальные двери, или даже разрушать укреплённые опечатанные двери.

Будучи хищниками, ксеноморфы наделены целым арсеналом смертоносных приспособлений, однако самым опасным из них, как ни странно, считается их вторая, внутриглоточная, челюсть, которая может выстреливать из их рта подобно поршню; прилагаемая при этом сила настолько велика, что челюсть с лёгкостью может пробивать костный и, в редких случаях, металлический покров. На практике, прежде чем умертвить жертву таким способом, ксеноморф часто хватает её своими руками, лишая возможности двигаться, после чего наносит точный удар своей внутриглоточной челюстью по голове, пробивая череп и внедряясь в мозговую ткань; такой вид убийства часто называют «головным укусом». В некоторых случаях они убивали жертв, нанося им такие удары прямиком с потолка.

Следующим приспособлением для убийств у ксеноморфов выступает их сегментный хвост с наконечником в виде клинка. Несколько отличаясь у разных каст ксеноморфов по форме, эти хвосты выступают некоего рода оружием для нанесения врагам тяжёлых травм (зачастую колотого характера), а развитая мускулатура позволяет без труда пронзать насквозь и поднимать в воздух Хищника. Хвост может быть использован ксеноморфами не только как колюще-режущее, но и как тупое оружие, которым можно сбить противников с ног и даже забить до смерти.

Ксеноморфы примечательны наличием у них продолговатых, цилиндрических черепов, однако у них отсутствуют какие-либо видимые черты лица за исключением пасти. Каким именно образом они ориентируются в окружающем пространстве, до сих пор остаётся загадкой, однако существуют предположения, согласно которым у них имеется рудиментарное зрение, а также хорошо развитые, но скрытые органы слуха. Кожное покрытие также разнится по своей структуре: в то время как у Трутней оно в большинстве случаев идеально гладкое, а порой — и полупрозрачное, у более взрослых особей вроде Воинов оно становится более грубым и рельефным.

Хотя и невозможно сказать наверняка обо всей расе, но у ксеноморфов, вылупляющихся из людей, имеется разное количество пальцев. В одних случаях у человекообразных ксеноморфов можно было заметить шесть пальцев, в других — три (более длинных и скелетных), а в третьих — четыре (два длинных средних пальца и два больших пальца по бокам).

На спинах у ксеноморфов расположены дыхательные трубки, исполняющие роль органов дыхания, а также шипы, обеспечивающие защиту от нападения сзади.

Ксеноморфы могут быть как стопоходящими, так и пальцеходящими организмами, что обуславливается в первую очередь формами их бывших носителей. Родившиеся из людей ксеноморфы примечательны своей гуманоидной формой конечностей, в то время как такие их подвиды, как Бегуны, являются четвероногими животными, поскольку их созревание проходило внутри четырёхпалых животных. Чужехищники наследуют от своих хозяев их уникальную челюстную структуру в виде четырёх челюстей.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий