Винтажные туфельки, шляпка и красная помада: 12 ретро-блогеров, которые нашли себя в модных образах 20 века

Расцвет и популярность Пин-апа с девушками

Но главным периодом всплеска интереса к стилю Pin-Up оказались 30-ые годы прошлого столетия. Именно тогда игривые девушки «захватили» обложки различных журналов. В основном, красивые женщины на обложках не имели ничего общего с самими журналами. Но сразу появилось большое количество коллекционеров и просто любителей, которые покупали эти журналы лишь из-за красочных обложек.

Вторая Мировая Война стала толчком для дальнейшего процветания этого жанра. Молодым солдатам, грезившим о любви и красивых девушках, нужно было о ком-то мечтать и на кого-то смотреть. Яркий постер с изображением знаменитой модели Бетти Грейбл в купальнике был настоящим хитом среди изголодавшихся американских солдат. Недаром это ее знаменитое фото оказалось в известном списке «100 фотографий, которые изменили мир» от журнала Life.

Вначале негласные законы эротичного жанра Pin-Up диктовали, чтобы «главные достоинства» демонстрировались легким намеком. Тогда эротизм на рисунках проявлялся как бы нечаянно – случайно ветром поднимался подол юбки или вдруг лопалась резинка на трусиках. Обнаженная женская грудь появилась под рукой самых смелых художников только в 50-х годах.

Но все изменилось с появлением непристойных для того времени фотографий скандальной модели Бетти Пейдж. Эпатажная американская фотомодель Бетти – звезда жанра Pin-Up — стала одной из первых основательниц сексуальной революции в Америке в середине прошлого столетия.

Гардероб дамы эдвардианского периода (1901-1910 г)

Начнем с нательного гардероба. Он состоял из нескольких предметов нижнего белья – дневная и ночная сорочки, панталоны, гольфы и нижние юбки.

Женщины начинали свой день с выбора комбинации, затем надевали s-образный корсет, поверх которого шел лиф-чехол.

Далее шел дневной ансамбль. Обычно это была утренняя одежда, выполненная в строгом стиле, которую можно было носить при встрече с друзьями или при совершении покупок. Как правило, она состояла из аккуратной блузки и клинообразной юбки, в прохладную погоду сверху надевался жакет.

Возвращаясь к ланчу, необходимо было быстро переодеться в дневной наряд. Летом это всегда была какая-либо колоритная одежда пастельных цветов.

К 5 часам вечера можно было, что с облегчением и делалось, снять корсет и надеть чайный наряд для отдыха и приема друзей.

К 8 часам вечера женщину снова затягивали в корсет. Иногда нижнее белье менялось на свежее. После этого шел черед вечернего платья для дома или, при необходимости, для выхода в свет.

К 1910 г. такие платья стали претерпевать изменения под влиянием работ Поля Пуаре, чьи атласные и шелковые наряды, навеянные восточными мотивами, стали очень популярны среди элиты. Большим хитом 1910 г. в Лондоне стали дамские шаровары в качестве костюмированного вечернего наряда!

В течение дня необходимо было также, по крайней мере, дважды в день менять чулки – хлопковые – для ношения днем – вечером менялись на красивые вышитые шелковые чулки. Нелегко было быть женщиной эдвардианского периода!

Известные мастера жанра Pin-Up

• Джил Элвгрен (Gil Elvgren) – создатель множества рекламных иллюстраций для Coca Cola, General Electric и для самых раскрученных журналов прошлого столетия. Главной его особенностью было то, что его музами для рисунков Pin-Up были не роковые женщины, а простые «девушки-соседки», которые, якобы были пойманы врасплох в самых пикантных ситуациях.
• Эл Мор (Al Moore) – проявил себя в 1946 году, когда его иллюстрации «девушек эсквайр» (Esquire Girls), стали востребованы в журнале Esquire. Популярность его постеров в стиле Pin-Up долгое время была выше всех подобных работ других художников. Но, в основном, Эл выпускал календари и делал иллюстрации к рекламам.
• Джордж Петти (George Petty) – известный американский мастер жанра Pin-Up, который прославился рисунками полуобнаженных красоток для знаменитого издания Esquire еще в 1934 году. Позже эти игривые девушки стали называться Petty Girl, а постеры с их изображениями приобрели бешеную популярность. Фюзеляжи американских истребителей в годы войны часто украшались рисунками Petty Girls.
• Грег и Тим Хильдебрандт (Tim and Greg Hildebrandt) – известные братья-близнецы — художники, которые вместе рисовали постеры к «Властелину колец» и к «Звездным войнам». Они создавали иллюстрации для знаменитых журналов DC Comics и Marvel Comics и работали для самых известных американских издательств. А в 1999 году исполнилась давнишняя мечта Грега – он создал целую серию эротичных американских красоток в стиле Ретро Pin-Up, которые сразу пополнили копилки настоящих ценителей этого жанра.
• Бил Рендел (Bill Randall) – пожалуй, самый талантливый и креативный американский мастер в жанре Pin-Up того времени. Его пикантные иллюстрации с очаровательными девушками пользовались большим спросом в известных глянцевых журналах. Рендел сотрудничал с такими компаниями, как Esquire, General Motors и Palmolive.

В этом жанре советской графики на протяжении всего прошлого столетия создавали свои творения сотни художников. И вот теперь этот легкий и веселый жанр – снова в фаворитах. Почему?
 

Да потому, что Pin-Up – это гораздо больше, чем простые рисунки с эротичными девушками. В этих иллюстрациях только тонкий намек на эротику, показывающий, что обворожительная женщина – это не столько прекрасное тело, сколько женственность, обаяние и загадка.

Прекрасная эпоха – время роскоши

Дом моды Redfern Galerie de vente, Париж 1910

В 1900-х г.г., если вы являлись изысканной молодой английской дамой, принадлежащей к элите общества, вам полагалось дважды в год совершать паломничество в Париж вместе с другими такими же женщинами из Нью-Йорка или Санкт-Петербурга.

В марте и сентябре можно было заметить группы женщин, посещающих студии на rue Halevy, la rue Auber, rue de la Paix , rue Taitbout и Вандомской площади.
В этих, часто тесных магазинчиках, с лихорадочно работающими в задних комнатах швеями они встречались со своим личным продавцом, которая помогала им выбрать гардероб на следующий сезон.

Эта женщина была их союзником и знала все самые темные секреты их жизни как личные, так и финансовые! Выживание таких ранних домов моды всецело зависело от их могущественных клиенток, а знание их маленьких секретов помогало им в этом!

Дом моды Worth Salon-de Vente -1910 г

Вооруженные копиями «Les Modes», они просматривали последние творения великих кутюрье, таких как Пуаре, Ворт, сестры Калло, Жанна Пакен, Мадлен Шерюи и других, чтобы придумать гардероб, который бы затмил гардеробы не только друзей, но и врагов!

Прошли десятилетия, и эти ужасные журнальные изображения статичных женщин, где виден каждый шов и каждый стежок, были вытеснены более свободным и плавным стилем «Ар Нуво», где использовались новые фотографичные методы изображения.

Вместе с продавцом женщины выбирали гардероб на следующие шесть месяцев: нижнее белье, домашнюю одежду, платья для прогулок, варианты чередования в одежде, костюмы для путешествий на поезде или в машине, вечерние наряды для праздного времяпрепровождения, наряды для особых случаев, таких как Аскот, свадьба, посещение театра. Список можно продолжать бесконечно, здесь все зависело от размера вашего кошелька!

Неформальные субкультуры

Оригинальная идея для винтажной фотосессии – попробовать себя в роли представителей субкультур из прошлого. Фотосессии в ретро образах неформалов лучше всего делать с друзьями. Фотограф сможет запечатлеть, как вы прогуливаетесь по улице, лежите на траве, сидите на ступеньках, играете на музыкальных инструментах. Старайтесь не повторять наряды: каждый человек в вашей компании должен быть индивидуальностью.

В стиле хиппи тематическую фотосессию лучше делать на природе. В качестве реквизита подойдут цветные одеяла, подушки и пледы, а также струнные музыкальные инструменты. Одежда должна быть максимально простой, но с оттенком этничности: к примеру, могут использоваться потертые джинсы, кроссовки и рубашка с орнаментом.

Для создания имиджа панка используйте рваные джинсы, растянутые футболки, кожаные куртки. Допускается яркий мейкап (в том числе и мужской) без соблюдения каких-либо канонов. Чтобы внешний вид был завершенным, сделайте на голове ирокез. Для фона идеально подойдет стена заброшенного дома с граффити.

Чтобы перевоплотиться в стиляг, подберите яркие платья и костюмы, сделайте эксклюзивные прически, подведите глаза, накрасьте губы красной помадой. У всех на фото должно быть отличное настроение: танцуйте в парах, подпрыгивайте, пойте песни, смейтесь. В качестве декорации подойдет старый советский автомобиль.

Фото из 50-х годов

В послевоенное время в моду вернулась женственность. Стали популярными корсеты и пышные юбки, которые подчеркивали красоту фигуры. Если хочется сняться в ретро фотосессии 50-х годов, стоит воспользоваться услугами визажиста и парикмахера: в середине прошлого века женщины ежедневно делали сложный макияж и прическу.

Выбирайте для фотосъемки чувственные и красивые позы:

  • девушка кружится в танце, ее юбка развевается по ветру
  • красотка стоит на фоне цветущего дерева
  • женщина сидит на столе, закинув ногу на ногу
  • женщина игриво улыбается в камеру (такое портретное фото можно сделать в студии)

Используйте подходящие аксессуары: серьги, бусы, кольца, сумочки, изделия из меха. Для фотосессии наденьте обувь на шпильке и чулки со швом сзади.

Прически и дамские шляпы в эдвардианский период 1900 – 1918 г.г.

Модные журналы того времени стали уделять огромное внимание прическам. Самыми популярными тогда считались кудри, завитые щипцами в стиле «Помпадур», так как это был один из самых быстрых способов укладки волос

В 1911 г. 10-минутная прическа «Помпадур» становится самой популярной!

На таких прическах хорошо держались удивительно большие шляпы, которые затмевали прически, к которым они были приколоты.

К 1910 г. прически в стиле «Помпадур» постепенно сменились на «Низкий Помпадур», которые, в свою очередь, с наступлением Первой Мировой Войны превратились в простые низко уложенные пучки.

Чтобы использовать преимущества данной прически, шляпки стали носить ниже, прямо на пучке, ушли широкие поля и яркие перья предыдущих лет. Нормы военного времени не одобряли подобных вещей.

«Русские Сезоны» 1909 г. – Ветер Перемен

К 1900 г. Париж был мировой столицей моды, а дома моды Worth, Callot Soeurs, Doucet и Paquin входили в список лидирующих имен. Высокая мода или от-кутюр — так называлось предприятие, использующее самые дорогие ткани для продажи их влиятельной элите Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Однако стиль оставался прежним – линии Ампир и стиль Директории – высокая талия и прямые линии, пастельные краски, такие как зеленоватый цвет нильской воды, бледно-розовый и небесно-голубой, напоминающие чайные наряды и вечерние платья элиты общества.

Пришло время перемен. Этому предшествовали следующие события: влияние стиля «Ар Деко», возникшего из модернистского движения; наступление «Русских Сезонов», впервые прошедших в 1906 г. в форме выставки, организованной их основателем Сергеем Дягилевым, феноменальные выступления Русского Императорского Балета 1909 г. с их роскошными костюмами, навеянными востоком и созданные Леоном Бакстом.

Шаровары танцора Нижинского вызвали огромное удивление среди женщин, а мастер оппортунизма Поль Пуаре, рассмотрев их потенциал, создал гаремную юбку, которая на некоторое время стала очень популярной среди молодежи из британского высшего класса. Пуаре, возможно, под влиянием иллюстраций Бакста 1906 г. почувствовал необходимость в создании более выразительных иллюстраций для своих творений, в результате чего он привлек неизвестного тогда иллюстратора Поля Ирибо, работающего в стиле «Ар Нуво», для иллюстрирования своей работы «Платья Поля Пуаре» в 1908 г. Невозможно переоценить то влияние, которое эта работа оказала на возникновение моды и искусства. После этого два этих великих мастера работали вместе в течение двух десятилетий.

Возникновение современной моды – 1912 – 1919 г.г.

К 1912 г. силуэт приобрел более натуральные очертания. Женщины стали носить длинные прямые корсеты в качестве основы для плотно облегающих дневных нарядов.

Как ни странно, короткое возвращение в прошлое в 1914 г. было просто ностальгией: большая часть домов моды, включая дом моды Пуаре, представили временные стильные решения с турнюрами, обручами и подвязками. Однако желание перемен было уже не остановить, и к 1915 г. в разгар бушующей кровавой войны в Европе сестры Калло представляют совершенно новый силуэт — не окольцованную женскую сорочку поверх прямого основания.

Другим интересным нововведением в первые военные годы стало появление блузы, совпадающей по цвету – первый шаг на пути к повседневному стилю, которой было суждено стать главным элементом женского костюма.

Коко Шанель обожала женские сорочки или платья покроя «рубашка» и благодаря своей любви к популярной американской куртке или матросской блузе – она адаптировала джемпера, носимые моряками в популярном приморском городке Довиль (где она открыла новый магазин), и создала женский кардиган с выразительными ремнями на каждый день и карманами, который стал предвестником модного образа 1920 г. за 5 лет до того, как это стало нормой.

Как и Шанель, другому дизайнеру Жанне Ланвин, которая в данный период специализировалась на одежде для молодых женщин, также нравилась простота женской сорочки, и она приступила к созданию летних платьев для своих клиенток, которые возвестили уход от ограничивающих движение платьев.

Начало Первой Мировой Войны в 1914 г. не положило конец международным показам парижских коллекций. Но, несмотря на попытки редактора американского журнала «Vogue» Эдны Вулман Чейз организовать благотворительные мероприятия в помощь модной французской индустрии, Париж был вполне оправданно обеспокоен тем, что Америка, будучи конкурентом Парижа, намерена тем или иным способом извлечь выгоду из создавшейся ситуации

Если вам повезло иметь модные французские винтажные периодические издания того времени, такие как «Les Modes» и «La Petit Echo de la Mode», обратите внимание на то, что в них редко можно найти упоминание о войне

Тем не менее, война шла повсюду, и женские платья, как и в 1940-х г.г., по необходимости, стали более военными.

Одежда стала разумной – куртки строгих линий, даже теплые полушинели и брюки приобрели особые женские очертания, если их носили женщины, которые помогали на войне. В Британии женщины присоединялись к добровольческим медицинским отрядам и состояли в службе медицинских сестер СВ. В США существовал резерв женского вспомогательного состава МП, а также специальные женские батальоны.

Такие военные группы были предназначены для женщин высшего класса, женщины же из рабочего класса в разных странах, особенно в Германии, трудились на военных заводах. В результате такой встряски социальных классов, когда бедные и богатые, мужчины и женщины все вместе, как никогда раньше, выросло такое явление, как эмансипация в женском платье.

1915 — 1919 г.г. – Новый силуэт.

Это было время фигуры в стиле «Ар Нуво»

Теперь акцент в женском белье делался не на придание форм женской фигуре, а на ее поддержку. Традиционный корсет превратился в бюстгальтер, который теперь стал незаменим для более физически активной женщины. Первый современный бюстгальтер появился благодаря Мэри Фелпс Джейкоб, это свое творение она запатентовала в 1914 г.

На смену традиционному лифу пришла мода на завышенную талию, подвязываемую красивым широким поясом-шарфом. Использовались такие ткани, как натуральный шелк, лен, хлопок и шерсть, также стал применяться искусственный шелк – саржа, габардин (шерсть), органза (шелк) и шифон (хлопок, шелк или вискоза). Благодаря молодым дизайнерам, таким как Коко Шанель, в жизнь стали входить такие материалы, как джерси и деним.

В 1910г. появился горизонтальный взгляд на дизайн платьев. В качестве альтернативы использовались вертикальные накидки, такие как популярные куртки-кимоно от Пуаре, которые надевались поверх комплекта из жакета и юбки строгих линий. Подол повседневной одежды находился на уровне немного выше лодыжки; традиционная длина в пол у вечернего платья начала немного приподниматься с 1910 г.

К 1915 г. вместе с появлением юбки-клеш (известной также как военный кринолин), сокращением длины одежды, а, следовательно, и с появлением видимой теперь обуви стал проявляться и новый силуэт. Обувь на шнуровке и с каблуком стала приятным дополнением моделей на зиму – бежевые и белые цвета присоединились к обычно черным и коричневым краскам! С развитием военных действий из коллекций стали исчезать вечерние платья, а также одежда для чая.

Эксклюзивное фото в стиле 20-х годов

В довоенный период модной считалась элегантная сдержанность, однако уже в двадцатых годах проявились протестные настроения. Чтобы продемонстрировать свободу людей того времени, используйте для фотосессии ретро следующие задумки:

  • компания подруг прогуливается по берегу моря
  • семейная пара играет в гольф
  • дама позирует перед камерой с мундштуком
  • друзья беседуют в кафе, не глядя в объектив камеры

До нас дошло много снимков 20-х годов, где люди беседуют посреди улицы, гуляют. Во время

фотосета в стиле ретро

следует вести себя естественно и непринужденно, чтобы получить яркие и реалистичные снимки.

Макияж, одежда и аксессуары в 20-е года были максимально простыми и удобными, поэтому можно подготовиться к съемке самостоятельно. Для фотосессии в стиле 20-х годов наденьте черное платье прямого покроя с открытой спиной и шляпку с вуалью. Мужчина может быть одет в клетчатый свитер, укороченные широкие брюки и кепку.

Фотосессия, сделанная в стиле 20-х годов, предполагает исключительно черно-белые снимки. Цветные фотографии не смогут передать дух того времени.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Винтажные туфельки, шляпка и красная помада: 12 ретро-блогеров, которые нашли себя в модных образах 20 века

Расцвет и популярность Пин-апа с девушками

Но главным периодом всплеска интереса к стилю Pin-Up оказались 30-ые годы прошлого столетия. Именно тогда игривые девушки «захватили» обложки различных журналов. В основном, красивые женщины на обложках не имели ничего общего с самими журналами. Но сразу появилось большое количество коллекционеров и просто любителей, которые покупали эти журналы лишь из-за красочных обложек.

Вторая Мировая Война стала толчком для дальнейшего процветания этого жанра. Молодым солдатам, грезившим о любви и красивых девушках, нужно было о ком-то мечтать и на кого-то смотреть. Яркий постер с изображением знаменитой модели Бетти Грейбл в купальнике был настоящим хитом среди изголодавшихся американских солдат. Недаром это ее знаменитое фото оказалось в известном списке «100 фотографий, которые изменили мир» от журнала Life.

Вначале негласные законы эротичного жанра Pin-Up диктовали, чтобы «главные достоинства» демонстрировались легким намеком. Тогда эротизм на рисунках проявлялся как бы нечаянно – случайно ветром поднимался подол юбки или вдруг лопалась резинка на трусиках. Обнаженная женская грудь появилась под рукой самых смелых художников только в 50-х годах.

Но все изменилось с появлением непристойных для того времени фотографий скандальной модели Бетти Пейдж. Эпатажная американская фотомодель Бетти – звезда жанра Pin-Up — стала одной из первых основательниц сексуальной революции в Америке в середине прошлого столетия.

Гардероб дамы эдвардианского периода (1901-1910 г)

Начнем с нательного гардероба. Он состоял из нескольких предметов нижнего белья – дневная и ночная сорочки, панталоны, гольфы и нижние юбки.

Женщины начинали свой день с выбора комбинации, затем надевали s-образный корсет, поверх которого шел лиф-чехол.

Далее шел дневной ансамбль. Обычно это была утренняя одежда, выполненная в строгом стиле, которую можно было носить при встрече с друзьями или при совершении покупок. Как правило, она состояла из аккуратной блузки и клинообразной юбки, в прохладную погоду сверху надевался жакет.

Возвращаясь к ланчу, необходимо было быстро переодеться в дневной наряд. Летом это всегда была какая-либо колоритная одежда пастельных цветов.

К 5 часам вечера можно было, что с облегчением и делалось, снять корсет и надеть чайный наряд для отдыха и приема друзей.

К 8 часам вечера женщину снова затягивали в корсет. Иногда нижнее белье менялось на свежее. После этого шел черед вечернего платья для дома или, при необходимости, для выхода в свет.

К 1910 г. такие платья стали претерпевать изменения под влиянием работ Поля Пуаре, чьи атласные и шелковые наряды, навеянные восточными мотивами, стали очень популярны среди элиты. Большим хитом 1910 г. в Лондоне стали дамские шаровары в качестве костюмированного вечернего наряда!

В течение дня необходимо было также, по крайней мере, дважды в день менять чулки – хлопковые – для ношения днем – вечером менялись на красивые вышитые шелковые чулки. Нелегко было быть женщиной эдвардианского периода!

Известные мастера жанра Pin-Up

• Джил Элвгрен (Gil Elvgren) – создатель множества рекламных иллюстраций для Coca Cola, General Electric и для самых раскрученных журналов прошлого столетия. Главной его особенностью было то, что его музами для рисунков Pin-Up были не роковые женщины, а простые «девушки-соседки», которые, якобы были пойманы врасплох в самых пикантных ситуациях.
• Эл Мор (Al Moore) – проявил себя в 1946 году, когда его иллюстрации «девушек эсквайр» (Esquire Girls), стали востребованы в журнале Esquire. Популярность его постеров в стиле Pin-Up долгое время была выше всех подобных работ других художников. Но, в основном, Эл выпускал календари и делал иллюстрации к рекламам.
• Джордж Петти (George Petty) – известный американский мастер жанра Pin-Up, который прославился рисунками полуобнаженных красоток для знаменитого издания Esquire еще в 1934 году. Позже эти игривые девушки стали называться Petty Girl, а постеры с их изображениями приобрели бешеную популярность. Фюзеляжи американских истребителей в годы войны часто украшались рисунками Petty Girls.
• Грег и Тим Хильдебрандт (Tim and Greg Hildebrandt) – известные братья-близнецы — художники, которые вместе рисовали постеры к «Властелину колец» и к «Звездным войнам». Они создавали иллюстрации для знаменитых журналов DC Comics и Marvel Comics и работали для самых известных американских издательств. А в 1999 году исполнилась давнишняя мечта Грега – он создал целую серию эротичных американских красоток в стиле Ретро Pin-Up, которые сразу пополнили копилки настоящих ценителей этого жанра.
• Бил Рендел (Bill Randall) – пожалуй, самый талантливый и креативный американский мастер в жанре Pin-Up того времени. Его пикантные иллюстрации с очаровательными девушками пользовались большим спросом в известных глянцевых журналах. Рендел сотрудничал с такими компаниями, как Esquire, General Motors и Palmolive.

В этом жанре советской графики на протяжении всего прошлого столетия создавали свои творения сотни художников. И вот теперь этот легкий и веселый жанр – снова в фаворитах. Почему?
 

Да потому, что Pin-Up – это гораздо больше, чем простые рисунки с эротичными девушками. В этих иллюстрациях только тонкий намек на эротику, показывающий, что обворожительная женщина – это не столько прекрасное тело, сколько женственность, обаяние и загадка.

Прекрасная эпоха – время роскоши

Дом моды Redfern Galerie de vente, Париж 1910

В 1900-х г.г., если вы являлись изысканной молодой английской дамой, принадлежащей к элите общества, вам полагалось дважды в год совершать паломничество в Париж вместе с другими такими же женщинами из Нью-Йорка или Санкт-Петербурга.

В марте и сентябре можно было заметить группы женщин, посещающих студии на rue Halevy, la rue Auber, rue de la Paix , rue Taitbout и Вандомской площади.
В этих, часто тесных магазинчиках, с лихорадочно работающими в задних комнатах швеями они встречались со своим личным продавцом, которая помогала им выбрать гардероб на следующий сезон.

Эта женщина была их союзником и знала все самые темные секреты их жизни как личные, так и финансовые! Выживание таких ранних домов моды всецело зависело от их могущественных клиенток, а знание их маленьких секретов помогало им в этом!

Дом моды Worth Salon-de Vente -1910 г

Вооруженные копиями «Les Modes», они просматривали последние творения великих кутюрье, таких как Пуаре, Ворт, сестры Калло, Жанна Пакен, Мадлен Шерюи и других, чтобы придумать гардероб, который бы затмил гардеробы не только друзей, но и врагов!

Прошли десятилетия, и эти ужасные журнальные изображения статичных женщин, где виден каждый шов и каждый стежок, были вытеснены более свободным и плавным стилем «Ар Нуво», где использовались новые фотографичные методы изображения.

Вместе с продавцом женщины выбирали гардероб на следующие шесть месяцев: нижнее белье, домашнюю одежду, платья для прогулок, варианты чередования в одежде, костюмы для путешествий на поезде или в машине, вечерние наряды для праздного времяпрепровождения, наряды для особых случаев, таких как Аскот, свадьба, посещение театра. Список можно продолжать бесконечно, здесь все зависело от размера вашего кошелька!

Неформальные субкультуры

Оригинальная идея для винтажной фотосессии – попробовать себя в роли представителей субкультур из прошлого. Фотосессии в ретро образах неформалов лучше всего делать с друзьями. Фотограф сможет запечатлеть, как вы прогуливаетесь по улице, лежите на траве, сидите на ступеньках, играете на музыкальных инструментах. Старайтесь не повторять наряды: каждый человек в вашей компании должен быть индивидуальностью.

В стиле хиппи тематическую фотосессию лучше делать на природе. В качестве реквизита подойдут цветные одеяла, подушки и пледы, а также струнные музыкальные инструменты. Одежда должна быть максимально простой, но с оттенком этничности: к примеру, могут использоваться потертые джинсы, кроссовки и рубашка с орнаментом.

Для создания имиджа панка используйте рваные джинсы, растянутые футболки, кожаные куртки. Допускается яркий мейкап (в том числе и мужской) без соблюдения каких-либо канонов. Чтобы внешний вид был завершенным, сделайте на голове ирокез. Для фона идеально подойдет стена заброшенного дома с граффити.

Чтобы перевоплотиться в стиляг, подберите яркие платья и костюмы, сделайте эксклюзивные прически, подведите глаза, накрасьте губы красной помадой. У всех на фото должно быть отличное настроение: танцуйте в парах, подпрыгивайте, пойте песни, смейтесь. В качестве декорации подойдет старый советский автомобиль.

Фото из 50-х годов

В послевоенное время в моду вернулась женственность. Стали популярными корсеты и пышные юбки, которые подчеркивали красоту фигуры. Если хочется сняться в ретро фотосессии 50-х годов, стоит воспользоваться услугами визажиста и парикмахера: в середине прошлого века женщины ежедневно делали сложный макияж и прическу.

Выбирайте для фотосъемки чувственные и красивые позы:

  • девушка кружится в танце, ее юбка развевается по ветру
  • красотка стоит на фоне цветущего дерева
  • женщина сидит на столе, закинув ногу на ногу
  • женщина игриво улыбается в камеру (такое портретное фото можно сделать в студии)

Используйте подходящие аксессуары: серьги, бусы, кольца, сумочки, изделия из меха. Для фотосессии наденьте обувь на шпильке и чулки со швом сзади.

Прически и дамские шляпы в эдвардианский период 1900 – 1918 г.г.

Модные журналы того времени стали уделять огромное внимание прическам. Самыми популярными тогда считались кудри, завитые щипцами в стиле «Помпадур», так как это был один из самых быстрых способов укладки волос

В 1911 г. 10-минутная прическа «Помпадур» становится самой популярной!

На таких прическах хорошо держались удивительно большие шляпы, которые затмевали прически, к которым они были приколоты.

К 1910 г. прически в стиле «Помпадур» постепенно сменились на «Низкий Помпадур», которые, в свою очередь, с наступлением Первой Мировой Войны превратились в простые низко уложенные пучки.

Чтобы использовать преимущества данной прически, шляпки стали носить ниже, прямо на пучке, ушли широкие поля и яркие перья предыдущих лет. Нормы военного времени не одобряли подобных вещей.

«Русские Сезоны» 1909 г. – Ветер Перемен

К 1900 г. Париж был мировой столицей моды, а дома моды Worth, Callot Soeurs, Doucet и Paquin входили в список лидирующих имен. Высокая мода или от-кутюр — так называлось предприятие, использующее самые дорогие ткани для продажи их влиятельной элите Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Однако стиль оставался прежним – линии Ампир и стиль Директории – высокая талия и прямые линии, пастельные краски, такие как зеленоватый цвет нильской воды, бледно-розовый и небесно-голубой, напоминающие чайные наряды и вечерние платья элиты общества.

Пришло время перемен. Этому предшествовали следующие события: влияние стиля «Ар Деко», возникшего из модернистского движения; наступление «Русских Сезонов», впервые прошедших в 1906 г. в форме выставки, организованной их основателем Сергеем Дягилевым, феноменальные выступления Русского Императорского Балета 1909 г. с их роскошными костюмами, навеянными востоком и созданные Леоном Бакстом.

Шаровары танцора Нижинского вызвали огромное удивление среди женщин, а мастер оппортунизма Поль Пуаре, рассмотрев их потенциал, создал гаремную юбку, которая на некоторое время стала очень популярной среди молодежи из британского высшего класса. Пуаре, возможно, под влиянием иллюстраций Бакста 1906 г. почувствовал необходимость в создании более выразительных иллюстраций для своих творений, в результате чего он привлек неизвестного тогда иллюстратора Поля Ирибо, работающего в стиле «Ар Нуво», для иллюстрирования своей работы «Платья Поля Пуаре» в 1908 г. Невозможно переоценить то влияние, которое эта работа оказала на возникновение моды и искусства. После этого два этих великих мастера работали вместе в течение двух десятилетий.

Возникновение современной моды – 1912 – 1919 г.г.

К 1912 г. силуэт приобрел более натуральные очертания. Женщины стали носить длинные прямые корсеты в качестве основы для плотно облегающих дневных нарядов.

Как ни странно, короткое возвращение в прошлое в 1914 г. было просто ностальгией: большая часть домов моды, включая дом моды Пуаре, представили временные стильные решения с турнюрами, обручами и подвязками. Однако желание перемен было уже не остановить, и к 1915 г. в разгар бушующей кровавой войны в Европе сестры Калло представляют совершенно новый силуэт — не окольцованную женскую сорочку поверх прямого основания.

Другим интересным нововведением в первые военные годы стало появление блузы, совпадающей по цвету – первый шаг на пути к повседневному стилю, которой было суждено стать главным элементом женского костюма.

Коко Шанель обожала женские сорочки или платья покроя «рубашка» и благодаря своей любви к популярной американской куртке или матросской блузе – она адаптировала джемпера, носимые моряками в популярном приморском городке Довиль (где она открыла новый магазин), и создала женский кардиган с выразительными ремнями на каждый день и карманами, который стал предвестником модного образа 1920 г. за 5 лет до того, как это стало нормой.

Как и Шанель, другому дизайнеру Жанне Ланвин, которая в данный период специализировалась на одежде для молодых женщин, также нравилась простота женской сорочки, и она приступила к созданию летних платьев для своих клиенток, которые возвестили уход от ограничивающих движение платьев.

Начало Первой Мировой Войны в 1914 г. не положило конец международным показам парижских коллекций. Но, несмотря на попытки редактора американского журнала «Vogue» Эдны Вулман Чейз организовать благотворительные мероприятия в помощь модной французской индустрии, Париж был вполне оправданно обеспокоен тем, что Америка, будучи конкурентом Парижа, намерена тем или иным способом извлечь выгоду из создавшейся ситуации

Если вам повезло иметь модные французские винтажные периодические издания того времени, такие как «Les Modes» и «La Petit Echo de la Mode», обратите внимание на то, что в них редко можно найти упоминание о войне

Тем не менее, война шла повсюду, и женские платья, как и в 1940-х г.г., по необходимости, стали более военными.

Одежда стала разумной – куртки строгих линий, даже теплые полушинели и брюки приобрели особые женские очертания, если их носили женщины, которые помогали на войне. В Британии женщины присоединялись к добровольческим медицинским отрядам и состояли в службе медицинских сестер СВ. В США существовал резерв женского вспомогательного состава МП, а также специальные женские батальоны.

Такие военные группы были предназначены для женщин высшего класса, женщины же из рабочего класса в разных странах, особенно в Германии, трудились на военных заводах. В результате такой встряски социальных классов, когда бедные и богатые, мужчины и женщины все вместе, как никогда раньше, выросло такое явление, как эмансипация в женском платье.

1915 — 1919 г.г. – Новый силуэт.

Это было время фигуры в стиле «Ар Нуво»

Теперь акцент в женском белье делался не на придание форм женской фигуре, а на ее поддержку. Традиционный корсет превратился в бюстгальтер, который теперь стал незаменим для более физически активной женщины. Первый современный бюстгальтер появился благодаря Мэри Фелпс Джейкоб, это свое творение она запатентовала в 1914 г.

На смену традиционному лифу пришла мода на завышенную талию, подвязываемую красивым широким поясом-шарфом. Использовались такие ткани, как натуральный шелк, лен, хлопок и шерсть, также стал применяться искусственный шелк – саржа, габардин (шерсть), органза (шелк) и шифон (хлопок, шелк или вискоза). Благодаря молодым дизайнерам, таким как Коко Шанель, в жизнь стали входить такие материалы, как джерси и деним.

В 1910г. появился горизонтальный взгляд на дизайн платьев. В качестве альтернативы использовались вертикальные накидки, такие как популярные куртки-кимоно от Пуаре, которые надевались поверх комплекта из жакета и юбки строгих линий. Подол повседневной одежды находился на уровне немного выше лодыжки; традиционная длина в пол у вечернего платья начала немного приподниматься с 1910 г.

К 1915 г. вместе с появлением юбки-клеш (известной также как военный кринолин), сокращением длины одежды, а, следовательно, и с появлением видимой теперь обуви стал проявляться и новый силуэт. Обувь на шнуровке и с каблуком стала приятным дополнением моделей на зиму – бежевые и белые цвета присоединились к обычно черным и коричневым краскам! С развитием военных действий из коллекций стали исчезать вечерние платья, а также одежда для чая.

Эксклюзивное фото в стиле 20-х годов

В довоенный период модной считалась элегантная сдержанность, однако уже в двадцатых годах проявились протестные настроения. Чтобы продемонстрировать свободу людей того времени, используйте для фотосессии ретро следующие задумки:

  • компания подруг прогуливается по берегу моря
  • семейная пара играет в гольф
  • дама позирует перед камерой с мундштуком
  • друзья беседуют в кафе, не глядя в объектив камеры

До нас дошло много снимков 20-х годов, где люди беседуют посреди улицы, гуляют. Во время

фотосета в стиле ретро

следует вести себя естественно и непринужденно, чтобы получить яркие и реалистичные снимки.

Макияж, одежда и аксессуары в 20-е года были максимально простыми и удобными, поэтому можно подготовиться к съемке самостоятельно. Для фотосессии в стиле 20-х годов наденьте черное платье прямого покроя с открытой спиной и шляпку с вуалью. Мужчина может быть одет в клетчатый свитер, укороченные широкие брюки и кепку.

Фотосессия, сделанная в стиле 20-х годов, предполагает исключительно черно-белые снимки. Цветные фотографии не смогут передать дух того времени.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий