Топ-39 лучших машин для девушки новичка в 2022-2023 году

Екатерина Миронова

Девушка-дальнобойщица из Нижнего Новгорода абсолютно не похожа на Иваныча из известного сериала. Хрупкая блондинка с серо-голубыми глазами и стройной фигурой подходит для того, чтобы блистать на подиумах, но только не для управления огромной машиной. Несмотря на это, она выполняет тяжёлую мужскую работу уже 2 года — Екатерина колесит по российским дорогам на фуре DAF XF105. Раньше она водила грузовики Scania, Renault, Volvo, но DAF нравится ей больше всего.

По образованию Миронова — врач-ветеринар, и даже некоторое время работала в ветеринарной клинике. Но как утверждает сама дальнобойщица, профессия не нравилась ей настолько, что привела к проблемам со здоровьем. Тогда она без сожаления уволилась из больницы и решила попробовать себя на новом поприще. Сначала никто не хотел доверить ей грузовик, но потом устроилась в транспортную компанию и научилась управлять седельным тягачом с прицепом, после чего найти работу стало легче.

С автомобилями Екатерина знакома с 14 лет — её отец был водителем «скорой помощи», а дедушка конструктором, и она очень любила наблюдать за его работой. Девушка сдала на права и устроилась в автосервис, чтобы разобраться в устройстве «железного коня». Но легковые машины её не интересовали — Катя сразу же взялась за грузовики. После «Оки» она пересела на «ГАЗель», а потом начала водить фуру.

Чтобы не скучать во время долгой дороги, Миронова ведёт собственный канал на Ютубе, который пользуется популярностью у зрителей — жизнью дальнобойщицы заинтересовались почти 150 тыс. человек. Многие из них считают, что хрупкая женщина устроилась на подобную работу не от хорошей жизни, но она с этим не соглашается, так как любит своё занятие. Сначала Кате было страшно находиться одной в огромной машине, особенно ночью — ей казалось, что в кузове кто-то ходит. Но она быстро обжилась, и теперь считает фуру своим вторым домом.

Дальнобойщица не считает себя особенной, но сильно отличается от водителей-мужчин. Она никогда не произносит нецензурных слов, так как считает, что мата в нашей жизни слишком много. Страха перед неприятностями в дороге Екатерина тоже не испытывает, но старается их избегать. Своим подписчикам, которые хотят последовать её примеру, девушка советует не есть в столовых, не брать в дорогу скоропортящихся продуктов, хорошо высыпаться и ночью парковаться только на платных стоянках.

Рейсы девушки могут длиться до нескольких недель, а в это время её терпеливо дожидается муж. По профессии он экономист и не понимает, как супруга может столько времени проводить за рулём, хотя и не препятствует выбору любимой. Пара задумывается о детях — Катя понимает, что для воспитания малыша придётся бросить любимую работу, но это не слишком её пугает. Девушка считает, что ко всему в жизни можно приспособиться. А еще она мечтает о собственном бизнесе.

В 2019 году Екатерина купила аварийный Scania 2012 года и полностью его восстановила. Проект «Феникс» — так она назвала серию роликов на своем канале, в которых подробно описывает и показывает весь процесс.

ТОП компактных кроссоверов для девушек

Кроссоверы, на первый взгляд, не для новичков, но это не так. Есть немало компактных представителей этого класса, которые отлично подойдут для женщин, которые первый год за рулем. 

Nissan Juke

Высокий клиренс и мощный двигатель –  неоспоримые достоинства, которые может испортить ненадежная подвеска. Этот кроссовер отличный вариант, если в планах передвижения по городским улицам. На машине установлен мощный 1.6 литровый бензиновый двигатель с турбиной, способный развивать 190 л. с., работает в паре с вариатором. Комплектация имеет климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности, штатную аудиосистему, активные системы ABS+EBS, подогрев зеркал заднего вида. 

Kia Soul

Отличительная черта этого кроссовера –  просторный салон, рассчитанный на 5 человек. Машина славится своей отличной управляемостью и экономичностью. Из недостатков можно отметить слабое ЛКП и плохую шумоизоляцию. Машина выпускается в трех вариациях двигателя: 1,6 (123 л. с.), 2,0 (150 л. с.) и турбированный 1,6 (200 л. с.). Расход топлива составит 7-8 л. на 100 км. 

Lada XRAY Cross

Детище отечественного автопрома. Достоинства авто в его проходимости и недорогом обслуживании. К сожалению, расход топлива у модели немаленький, а двигатель маломощный. Двигатель 1.6 л. мощностью 113 л.с. Бензина уходит около 10 л. на каждые 100 км. В комплектацию включены подушки безопасности, подогрев передних сидений, ABS, EBD. Автомобиль переднеприводной. 

Renault Captur

Машина с оригинальным дизайном и широкой цветовой палитрой точно понравится женщинам –  водителям. К сожалению, есть и минусы. В частности: небольшой салон и большой расход топлива. Выпускается авто в двух версиях: 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), средний расход топлива составит порядка 10 литров в городе. В комплекте идет кондиционер, полным электропакет и аудиосистема с MP3/USB

Chery Tiggo 2

Обслуживание стоит недорого –  вот главное преимущество. Недостаток в плохой шумоизоляции. Это небольшой джип, который обладает хорошей проходимостью в сельской местности и на дорогах без асфальтового покрытия. Преимуществом станут также шестиступенчатая АКПП, работающая в паре с бензиновым мотором 1.5 (106 л.с.) и расход 8 л. бензина на каждые 100 км. дороги. Автомобиль оснащен передним приводом и имеет дорожный просвет в 186 миллиметров. Подогрев сидений, полный электропакет, парктроник, камера заднего вида, две подушки безопасности, системы ABS+EBD и прочие “плюшки” есть исключительно в моделях класса “люкс”. 

Особенности малолитражных авто

У малолитражек, как и у любых других автомобилей, есть свои особенности. В частности, это: 

  • Хорошая управляемость. Маленькие габариты делают эти машины комфортными и легкими в управлении, маневренными. Это выгодное отличие, особенно в мегаполисе. Парковать такие машины проще, они легче объезжают преграды и увереннее чувствуют себя в плотном городском потоке и на узких улицах.  
  • Дешевое содержание. На малолитражки расходы в месяц ниже, чем на крупногабаритные машины. Сумма транспортного налога и страховки для них ниже, а ремонт обходится значительно дешевле. 
  • Выгода. Малолитражные автомобили потребляют меньше топлива, а значит более экономичные и обходятся своим хозяевам дешевле крупногабаритных. 
  • Внешний вид. Дизайн малолитражек привлекателен и выделяет их из толпы, что особенно нравится женщинам и молодым девушкам. 

Единственный минус таких машин заключается в том, что они не самые безопасные. При независимых краш-тестах малолитражки набирают всего 3 звезды из пяти. Поэтому для повышения безопасности их часто оснащают ремнями с преднатяжителями и подушками безопасности.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Татьяна Самопальникова

Если многие девушки, мечтавшие о карьере дальнобойщика, только начинают свой путь, то 48-летнюю Татьяну Самопальникову из Тюмени можно назвать настоящим асом — за рулём она сидит уже больше 20 лет. Выбор женщины не удивил близких, ведь с автомобильной техникой она знакома с раннего детства: мама — водитель трактора, отец — дальнобойщик, и даже бабушка во время войны ездила на грузовике. В далёкие 80-е разбить титановые стереотипы о мужских и женских профессиях было ещё сложнее, но Таня не испугалась и отправилась в единственную в городе автошколу.

Юная девушка боялась, что её заявление просто выбросят, но директором учреждения оказалась элегантная женщина, которая взяла ученицу под своё крыло. В группе она была единственной женщиной, но это не помешало отличной учёбе. После этого Таня работала на разных машинах, начиная Москвичом, заканчивая ЗИЛ-138, и даже успела послужить в армии. Вскоре она поняла, что хочет водить более серьезную машину и стала дальнобойщиком. Сначала она водила 20-тонный контейнеровоз, потом МАЗ, а сейчас ездит на 30-тонной фуре.

Сейчас мужа у Татьяны нет — она сама растит троих детей, причём старшая дочь уже замужем и родила своего ребёнка. Она помогала матери с воспитанием младшей сестрёнки, когда та уезжала в дальние рейсы. Кстати, в официальном браке Самопальникова состояла 6 раз, а все её мужья были водителями. Таня утверждает, что родные скучают без неё во время долгих рейсов, но вместе с тем гордятся, что мама и бабушка выполняет такую сложную работу. Для себя же она решила, что будет в первую очередь женщиной, а потом уже шофёром. Поэтому не жалует алкоголь, не сквернословит и старается жить по христианским заповедям.

Исколесив вдоль и поперёк всю Россию, Таня повидала очень много. Она меняла колёса, осуществляла мелкий ремонт машины, и даже несколько раз попадала в «разборки» с бандитами. Серьёзная авария в её жизни была только одна, но в ту роковую ночь женщина чуть не лишилась ноги. Она перенесла 7 операций, влезла в долги, но всё же смогла не только сохранить здоровье, но и вернуть работоспособность. Другого выхода у женщины не было, ведь нужно было отдавать кредиты, с чем она тоже успешно справилась.

Организовывать свой бизнес Татьяна Самопальникова не хочет. Она говорит, что всю жизнь проработала наёмным водителем, поэтому не видит смысла что-то менять. «Я встаю с утра бодрая, в хорошем настроении, и сразу сажусь за «баранку». А так бы всю ночь думала, где найти топливо подешевле, где взять запчасти… Каждый должен заниматься своим делом».

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Впервые за рулем!

Эта бабушка-одуванчик в платочке всегда мечтала ездить за рулем, но возможность осуществить свою мечту ей подвернулась только в 90-летнем возрасте.

Ну что ж, лучше поздно, чем никогда, в чем убедились владельцы премиального внедорожника Range Rover, предоставив его бабушке для тест-драйва. В итоге бабуля уверенно отъездила по полигону, лихо разворачиваясь на месте и хладнокровно давя на газ по прямой.

Не стоит бояться садиться за руль, ведь на самом деле такого понятия, как «дано-не дано» здесь точно не существует, поскольку речь идет о банальном навыке, который у одних приобретается быстрее, а у других медленнее, что не является отклонением от нормы.

Другое дело, помеха справа в виде вечно кричащих и недовольных учителей, от которой следует как можно быстрее избавляться, как от оттягивающего препятствия на пути к достижению заветной цели.

Мне нравитсяНе нравится

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Александра Хусан

Александра Хурсан — хрупкая блондинка родом из Бобруйска. Несмотря на действительно ангельскую внешность, девушка собирается выполнять тяжелую работу дальнобойщика и ездить в международные рейсы. Саше всего 26 лет, и на сегодняшний день считается самой молодой дальнобойщицей Беларуси. До того как сменить сферу деятельности, она продавала украшения для пирсинга в специализированном магазине, но потом решила исполнить давнюю мечту.

В автошколу девушка хотела пойти еще в 15 лет, а в более зрелом возрасте задумалась о профессии дальнобойщика. О работе она знала, как принято говорить, из первых рук — её двоюродный брат много лет трудится в минской транспортной компании. К своей цели Александра шла достаточно долго — у нее были открыты права категории В. Экзамен девушка сдала только со второй попытки, да и первый самостоятельный выезд на 20-тонном ЗИЛе закончился неудачей. Она попросту впала в ступор, как это часто случается с начинающими водителями.

Саше помогла женщина-руководитель транспортной компании — пригласила опытного педагога, который помог начинающей дальнобойщице освоить все нюансы профессии. Саша продолжила обучение в дилерском центре, самостоятельно выезжала в город, а потом отправилась в первый самостоятельный рейс. Обо всех тонкостях обучения девушка рассказывает в своем Инстаграм-аккаунте и публикует фото, сопровождая их комментариями. Она говорит, что особых проблем во время рейсов у нее не возникало, за исключением пересечения границы — там ей прошлось простоять не менее 15 часов.

Родственники, близкие и знакомые молодой дальнобойщицы настроены скептически, но, несмотря на это, она не собирается отступать от своей цели. А вот работодатели Саши, наоборот, считают, что ее пример поможет решить дефицит кадров на рынке международных перевозок Беларуси и станет толчком для девушек, которые хотят изменить свою жизнь.

Практически все девушки-дальнобойщицы утверждают, что устроиться на работу туда, куда привыкли брать только мужчин, было сложно. Но эти хрупкие женщины не отступили от своей цели, и являются живым доказательством того, что любую мечту можно исполнить, если очень сильно постараться.

Рабочее место для персональный водитель к женщине в РФ

Число вакансий «персональный водитель к женщине» на сайте за 2 месяца

Именно для полной занятости работника предлагается 3 вакансии. В перечне службы занятости находится свыше 12 вакантных мест по данным из различных регионов. Форма занятости – Полная занятость – предлагается наиболее часто. Средний уровень зарплаты в России по специальности составляет 59300. Объявления по поиску соискателя на вакансию «персональный водитель к женщине» выглядят следующим образом, нужен:

Медиана зарплаты по вакансии «персональный водитель к женщине» за 2 месяца

  • «Персональный водитель»;
  • «Водитель автомобиля (персональный)»;
  • «Менеджер по продажам в Бутик — Ателье».

График распределения вакансий «персональный водитель к женщине» по зарплате

Данная специализация относится к категории. На позицию «персональный водитель к женщине» легче устроиться в таких регионах, как:

  • «Москва»;
  • «Люберцы»;

На выдаче в интернет поисковике по запросу «персональный водитель к женщине» страница находится на 0 позиций. Примерный размер зарплаты составляет 60000 рублей. У работодателей существует такие наиболее распространенных формы занятости: «Полная занятость», «полная». Минимальная заработной плата, предложенная работодателями на сайте — от 40000 руб в месяц. Медиана зарплаты по текущему запросу за месяц в России составляет 60000 руб. Аналог названия специализации: персональный водитель к женщине. Работа персональный водитель к женщине принадлежит к той же категории, что и следующие специализации:. Распространённая профессия «персональный водитель к женщине» является хорошо оплачиваемой работой. Работодатели, которым требуются работники этой специальности:

  • «Группа ресторанов ЧАЙХОНА №1»;
  • «Государственный центральный музей современной истории России»;
  • «Мастерская классического костюма»;

Максимальная месячная зарплата по специализации персональный водитель к женщине — 70000 руб.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Проблемы автоледи

Расскажи о том, с какими приходится сталкиваться проблема во время вождения. Одна и та же шутка, повторённая дважды – уже перестаёт быть шуткой, а тебе с этим каждый день приходится иметь дело! Статусы и цитаты для автоледи.

  1. Когда я за рулём, то у меня только одна проблема – мой муж на соседнем кресле!
  2. Идёшь сдавать практику на права? Девочка, не повторяй моих ошибок – не заигрывай с инструктором во время вождения!
  3. Итак, я это сделала! Я сдала на права! Берегитесь, сучки, я выезжаю на большую дорогу!
  4. Девушки очень странно устроены… они могут заметить маленький волосок чужого цвета на твоём плече, но не замечают мусорного бака, когда паркуют машину…
  5. Автоледи? Девушка за рулём? Женщина с правами? Нет, обезьяна в танке!
  6. Иногда, когда я еду, соблюдаю все правила, не превышаю, а из соседних машин на меня смотрят угрюмые мужики, во взгляде которых читается всё презрение мира к девушкам за рулём… тогда во мне просыпается ярость!
  7. Знаете, что самое страшное я видел в своей жизни? Женщину-инструктора, которая принимала экзамен на права у девушки-ученика…
  8. Эта идиотка была настолько безумной, что приехала в ГИБДД за своими правами на своём, мать его, автомобиле…
  9. Девушки, не учитесь водить машину… ибо вместе с умением водить – меняется и лексикон с русского на матерный!
  10. Так-с. Господа, у меня для вас две новости… Ну, во-первых, подушка безопасности была выше всяких похвал!
  11. У девушек за рулём тоже есть свой кодекс чести – они не обливают друг друга из луж на обочине!
  12. Знаете, как научить свою девушку быть аккуратней на дороге? Расскажите ей, что в новостях о ДТП всегда упоминается возраст водителей…
  13. Девушки за рулём, конечно, вызывают, некоторые опасения… зато какое это блаженство, когда ты можешь с чистой совестью набраться, а твоя женщина тебя отвезёт!
  14. Баба за рулём – автомобиль сам по себе!

Осторожно: девушка за рулём!

Смех смехом, но шутки на пустом месте не рождаются. Однако ты-то знаешь, что ты не такая. В конце-то концов, ты же не виновата в грехах всех остальных женщин! Статусы для девушек за рулём, которые не боятся показаться кому-то глупыми, а берут и учатся!

  1. У леди, которая знает себе цену – непременно должно быть 4 зверя: припаркованный во дворе ягуар, висящий в шкафу песец, мурлыкающий в доме котёнок и козёл, который за всё заплатил!
  2. Логика? Женская логика? Они боятся безобидных крысок, но бесстрашно садятся за руль автомобилей…
  3. Мужики думают, что женщины не умеют водить… обычно так думают те мужики, которые не могут позволить себе автомобиль!
  4. Меня дико поражают эти безумные русские. Они умеют водить автомобили, как заправские гонщики, но при этом совершенно наплевательски относятся к ПДД! А их женщины, это нечто, они и водить-то не умеют при этом!
  5. Свежи ещё в памяти те времена, когда парень на дорогой иномарке считался крутым, но теперь стоит проявлять осмотрительность… на таких «крутых» парнях могут висеть кредиты на десяток лет.
  6. Девушки за рулём? Да, девушки за рулём это такие особенные девушки, которые могут не только стоять в пробках, но и быть причинами пробок…
  7. Женская логика… особенно коварна, когда девушка за рулём. Включить правый поворотник, чтобы повернуть налево? Легко. Женская логика…
  8. Как же я обожаю троллить парней тем, что езжу на личном автомобиле, а они трясутся в маршрутках!
  9. Уважаемые девушки, не забывайте о своих ближних – отключайте дальний свет!
  10. Девушки за рулём – как звёзды! Вы можете смотреть на них, даже пытаться разговаривать с ними, но им наплевать, они ничего вокруг себя не видят…
  11. Получил смску от любимой: «Не могу говорить, я за рулём!» Женская логика…
  12. Ну ладно, я могу понять, что он там поворотник не включил, ну ладно, подрезал… но он имел наглость, не посмотреть на то, что я ему показываю!
Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Топ-39 лучших машин для девушки новичка в 2022-2023 году

Екатерина Миронова

Девушка-дальнобойщица из Нижнего Новгорода абсолютно не похожа на Иваныча из известного сериала. Хрупкая блондинка с серо-голубыми глазами и стройной фигурой подходит для того, чтобы блистать на подиумах, но только не для управления огромной машиной. Несмотря на это, она выполняет тяжёлую мужскую работу уже 2 года — Екатерина колесит по российским дорогам на фуре DAF XF105. Раньше она водила грузовики Scania, Renault, Volvo, но DAF нравится ей больше всего.

По образованию Миронова — врач-ветеринар, и даже некоторое время работала в ветеринарной клинике. Но как утверждает сама дальнобойщица, профессия не нравилась ей настолько, что привела к проблемам со здоровьем. Тогда она без сожаления уволилась из больницы и решила попробовать себя на новом поприще. Сначала никто не хотел доверить ей грузовик, но потом устроилась в транспортную компанию и научилась управлять седельным тягачом с прицепом, после чего найти работу стало легче.

С автомобилями Екатерина знакома с 14 лет — её отец был водителем «скорой помощи», а дедушка конструктором, и она очень любила наблюдать за его работой. Девушка сдала на права и устроилась в автосервис, чтобы разобраться в устройстве «железного коня». Но легковые машины её не интересовали — Катя сразу же взялась за грузовики. После «Оки» она пересела на «ГАЗель», а потом начала водить фуру.

Чтобы не скучать во время долгой дороги, Миронова ведёт собственный канал на Ютубе, который пользуется популярностью у зрителей — жизнью дальнобойщицы заинтересовались почти 150 тыс. человек. Многие из них считают, что хрупкая женщина устроилась на подобную работу не от хорошей жизни, но она с этим не соглашается, так как любит своё занятие. Сначала Кате было страшно находиться одной в огромной машине, особенно ночью — ей казалось, что в кузове кто-то ходит. Но она быстро обжилась, и теперь считает фуру своим вторым домом.

Дальнобойщица не считает себя особенной, но сильно отличается от водителей-мужчин. Она никогда не произносит нецензурных слов, так как считает, что мата в нашей жизни слишком много. Страха перед неприятностями в дороге Екатерина тоже не испытывает, но старается их избегать. Своим подписчикам, которые хотят последовать её примеру, девушка советует не есть в столовых, не брать в дорогу скоропортящихся продуктов, хорошо высыпаться и ночью парковаться только на платных стоянках.

Рейсы девушки могут длиться до нескольких недель, а в это время её терпеливо дожидается муж. По профессии он экономист и не понимает, как супруга может столько времени проводить за рулём, хотя и не препятствует выбору любимой. Пара задумывается о детях — Катя понимает, что для воспитания малыша придётся бросить любимую работу, но это не слишком её пугает. Девушка считает, что ко всему в жизни можно приспособиться. А еще она мечтает о собственном бизнесе.

В 2019 году Екатерина купила аварийный Scania 2012 года и полностью его восстановила. Проект «Феникс» — так она назвала серию роликов на своем канале, в которых подробно описывает и показывает весь процесс.

ТОП компактных кроссоверов для девушек

Кроссоверы, на первый взгляд, не для новичков, но это не так. Есть немало компактных представителей этого класса, которые отлично подойдут для женщин, которые первый год за рулем. 

Nissan Juke

Высокий клиренс и мощный двигатель –  неоспоримые достоинства, которые может испортить ненадежная подвеска. Этот кроссовер отличный вариант, если в планах передвижения по городским улицам. На машине установлен мощный 1.6 литровый бензиновый двигатель с турбиной, способный развивать 190 л. с., работает в паре с вариатором. Комплектация имеет климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности, штатную аудиосистему, активные системы ABS+EBS, подогрев зеркал заднего вида. 

Kia Soul

Отличительная черта этого кроссовера –  просторный салон, рассчитанный на 5 человек. Машина славится своей отличной управляемостью и экономичностью. Из недостатков можно отметить слабое ЛКП и плохую шумоизоляцию. Машина выпускается в трех вариациях двигателя: 1,6 (123 л. с.), 2,0 (150 л. с.) и турбированный 1,6 (200 л. с.). Расход топлива составит 7-8 л. на 100 км. 

Lada XRAY Cross

Детище отечественного автопрома. Достоинства авто в его проходимости и недорогом обслуживании. К сожалению, расход топлива у модели немаленький, а двигатель маломощный. Двигатель 1.6 л. мощностью 113 л.с. Бензина уходит около 10 л. на каждые 100 км. В комплектацию включены подушки безопасности, подогрев передних сидений, ABS, EBD. Автомобиль переднеприводной. 

Renault Captur

Машина с оригинальным дизайном и широкой цветовой палитрой точно понравится женщинам –  водителям. К сожалению, есть и минусы. В частности: небольшой салон и большой расход топлива. Выпускается авто в двух версиях: 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), средний расход топлива составит порядка 10 литров в городе. В комплекте идет кондиционер, полным электропакет и аудиосистема с MP3/USB

Chery Tiggo 2

Обслуживание стоит недорого –  вот главное преимущество. Недостаток в плохой шумоизоляции. Это небольшой джип, который обладает хорошей проходимостью в сельской местности и на дорогах без асфальтового покрытия. Преимуществом станут также шестиступенчатая АКПП, работающая в паре с бензиновым мотором 1.5 (106 л.с.) и расход 8 л. бензина на каждые 100 км. дороги. Автомобиль оснащен передним приводом и имеет дорожный просвет в 186 миллиметров. Подогрев сидений, полный электропакет, парктроник, камера заднего вида, две подушки безопасности, системы ABS+EBD и прочие “плюшки” есть исключительно в моделях класса “люкс”. 

Особенности малолитражных авто

У малолитражек, как и у любых других автомобилей, есть свои особенности. В частности, это: 

  • Хорошая управляемость. Маленькие габариты делают эти машины комфортными и легкими в управлении, маневренными. Это выгодное отличие, особенно в мегаполисе. Парковать такие машины проще, они легче объезжают преграды и увереннее чувствуют себя в плотном городском потоке и на узких улицах.  
  • Дешевое содержание. На малолитражки расходы в месяц ниже, чем на крупногабаритные машины. Сумма транспортного налога и страховки для них ниже, а ремонт обходится значительно дешевле. 
  • Выгода. Малолитражные автомобили потребляют меньше топлива, а значит более экономичные и обходятся своим хозяевам дешевле крупногабаритных. 
  • Внешний вид. Дизайн малолитражек привлекателен и выделяет их из толпы, что особенно нравится женщинам и молодым девушкам. 

Единственный минус таких машин заключается в том, что они не самые безопасные. При независимых краш-тестах малолитражки набирают всего 3 звезды из пяти. Поэтому для повышения безопасности их часто оснащают ремнями с преднатяжителями и подушками безопасности.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Татьяна Самопальникова

Если многие девушки, мечтавшие о карьере дальнобойщика, только начинают свой путь, то 48-летнюю Татьяну Самопальникову из Тюмени можно назвать настоящим асом — за рулём она сидит уже больше 20 лет. Выбор женщины не удивил близких, ведь с автомобильной техникой она знакома с раннего детства: мама — водитель трактора, отец — дальнобойщик, и даже бабушка во время войны ездила на грузовике. В далёкие 80-е разбить титановые стереотипы о мужских и женских профессиях было ещё сложнее, но Таня не испугалась и отправилась в единственную в городе автошколу.

Юная девушка боялась, что её заявление просто выбросят, но директором учреждения оказалась элегантная женщина, которая взяла ученицу под своё крыло. В группе она была единственной женщиной, но это не помешало отличной учёбе. После этого Таня работала на разных машинах, начиная Москвичом, заканчивая ЗИЛ-138, и даже успела послужить в армии. Вскоре она поняла, что хочет водить более серьезную машину и стала дальнобойщиком. Сначала она водила 20-тонный контейнеровоз, потом МАЗ, а сейчас ездит на 30-тонной фуре.

Сейчас мужа у Татьяны нет — она сама растит троих детей, причём старшая дочь уже замужем и родила своего ребёнка. Она помогала матери с воспитанием младшей сестрёнки, когда та уезжала в дальние рейсы. Кстати, в официальном браке Самопальникова состояла 6 раз, а все её мужья были водителями. Таня утверждает, что родные скучают без неё во время долгих рейсов, но вместе с тем гордятся, что мама и бабушка выполняет такую сложную работу. Для себя же она решила, что будет в первую очередь женщиной, а потом уже шофёром. Поэтому не жалует алкоголь, не сквернословит и старается жить по христианским заповедям.

Исколесив вдоль и поперёк всю Россию, Таня повидала очень много. Она меняла колёса, осуществляла мелкий ремонт машины, и даже несколько раз попадала в «разборки» с бандитами. Серьёзная авария в её жизни была только одна, но в ту роковую ночь женщина чуть не лишилась ноги. Она перенесла 7 операций, влезла в долги, но всё же смогла не только сохранить здоровье, но и вернуть работоспособность. Другого выхода у женщины не было, ведь нужно было отдавать кредиты, с чем она тоже успешно справилась.

Организовывать свой бизнес Татьяна Самопальникова не хочет. Она говорит, что всю жизнь проработала наёмным водителем, поэтому не видит смысла что-то менять. «Я встаю с утра бодрая, в хорошем настроении, и сразу сажусь за «баранку». А так бы всю ночь думала, где найти топливо подешевле, где взять запчасти… Каждый должен заниматься своим делом».

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Впервые за рулем!

Эта бабушка-одуванчик в платочке всегда мечтала ездить за рулем, но возможность осуществить свою мечту ей подвернулась только в 90-летнем возрасте.

Ну что ж, лучше поздно, чем никогда, в чем убедились владельцы премиального внедорожника Range Rover, предоставив его бабушке для тест-драйва. В итоге бабуля уверенно отъездила по полигону, лихо разворачиваясь на месте и хладнокровно давя на газ по прямой.

Не стоит бояться садиться за руль, ведь на самом деле такого понятия, как «дано-не дано» здесь точно не существует, поскольку речь идет о банальном навыке, который у одних приобретается быстрее, а у других медленнее, что не является отклонением от нормы.

Другое дело, помеха справа в виде вечно кричащих и недовольных учителей, от которой следует как можно быстрее избавляться, как от оттягивающего препятствия на пути к достижению заветной цели.

Мне нравитсяНе нравится

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Александра Хусан

Александра Хурсан — хрупкая блондинка родом из Бобруйска. Несмотря на действительно ангельскую внешность, девушка собирается выполнять тяжелую работу дальнобойщика и ездить в международные рейсы. Саше всего 26 лет, и на сегодняшний день считается самой молодой дальнобойщицей Беларуси. До того как сменить сферу деятельности, она продавала украшения для пирсинга в специализированном магазине, но потом решила исполнить давнюю мечту.

В автошколу девушка хотела пойти еще в 15 лет, а в более зрелом возрасте задумалась о профессии дальнобойщика. О работе она знала, как принято говорить, из первых рук — её двоюродный брат много лет трудится в минской транспортной компании. К своей цели Александра шла достаточно долго — у нее были открыты права категории В. Экзамен девушка сдала только со второй попытки, да и первый самостоятельный выезд на 20-тонном ЗИЛе закончился неудачей. Она попросту впала в ступор, как это часто случается с начинающими водителями.

Саше помогла женщина-руководитель транспортной компании — пригласила опытного педагога, который помог начинающей дальнобойщице освоить все нюансы профессии. Саша продолжила обучение в дилерском центре, самостоятельно выезжала в город, а потом отправилась в первый самостоятельный рейс. Обо всех тонкостях обучения девушка рассказывает в своем Инстаграм-аккаунте и публикует фото, сопровождая их комментариями. Она говорит, что особых проблем во время рейсов у нее не возникало, за исключением пересечения границы — там ей прошлось простоять не менее 15 часов.

Родственники, близкие и знакомые молодой дальнобойщицы настроены скептически, но, несмотря на это, она не собирается отступать от своей цели. А вот работодатели Саши, наоборот, считают, что ее пример поможет решить дефицит кадров на рынке международных перевозок Беларуси и станет толчком для девушек, которые хотят изменить свою жизнь.

Практически все девушки-дальнобойщицы утверждают, что устроиться на работу туда, куда привыкли брать только мужчин, было сложно. Но эти хрупкие женщины не отступили от своей цели, и являются живым доказательством того, что любую мечту можно исполнить, если очень сильно постараться.

Рабочее место для персональный водитель к женщине в РФ

Число вакансий «персональный водитель к женщине» на сайте за 2 месяца

Именно для полной занятости работника предлагается 3 вакансии. В перечне службы занятости находится свыше 12 вакантных мест по данным из различных регионов. Форма занятости – Полная занятость – предлагается наиболее часто. Средний уровень зарплаты в России по специальности составляет 59300. Объявления по поиску соискателя на вакансию «персональный водитель к женщине» выглядят следующим образом, нужен:

Медиана зарплаты по вакансии «персональный водитель к женщине» за 2 месяца

  • «Персональный водитель»;
  • «Водитель автомобиля (персональный)»;
  • «Менеджер по продажам в Бутик — Ателье».

График распределения вакансий «персональный водитель к женщине» по зарплате

Данная специализация относится к категории. На позицию «персональный водитель к женщине» легче устроиться в таких регионах, как:

  • «Москва»;
  • «Люберцы»;

На выдаче в интернет поисковике по запросу «персональный водитель к женщине» страница находится на 0 позиций. Примерный размер зарплаты составляет 60000 рублей. У работодателей существует такие наиболее распространенных формы занятости: «Полная занятость», «полная». Минимальная заработной плата, предложенная работодателями на сайте — от 40000 руб в месяц. Медиана зарплаты по текущему запросу за месяц в России составляет 60000 руб. Аналог названия специализации: персональный водитель к женщине. Работа персональный водитель к женщине принадлежит к той же категории, что и следующие специализации:. Распространённая профессия «персональный водитель к женщине» является хорошо оплачиваемой работой. Работодатели, которым требуются работники этой специальности:

  • «Группа ресторанов ЧАЙХОНА №1»;
  • «Государственный центральный музей современной истории России»;
  • «Мастерская классического костюма»;

Максимальная месячная зарплата по специализации персональный водитель к женщине — 70000 руб.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Проблемы автоледи

Расскажи о том, с какими приходится сталкиваться проблема во время вождения. Одна и та же шутка, повторённая дважды – уже перестаёт быть шуткой, а тебе с этим каждый день приходится иметь дело! Статусы и цитаты для автоледи.

  1. Когда я за рулём, то у меня только одна проблема – мой муж на соседнем кресле!
  2. Идёшь сдавать практику на права? Девочка, не повторяй моих ошибок – не заигрывай с инструктором во время вождения!
  3. Итак, я это сделала! Я сдала на права! Берегитесь, сучки, я выезжаю на большую дорогу!
  4. Девушки очень странно устроены… они могут заметить маленький волосок чужого цвета на твоём плече, но не замечают мусорного бака, когда паркуют машину…
  5. Автоледи? Девушка за рулём? Женщина с правами? Нет, обезьяна в танке!
  6. Иногда, когда я еду, соблюдаю все правила, не превышаю, а из соседних машин на меня смотрят угрюмые мужики, во взгляде которых читается всё презрение мира к девушкам за рулём… тогда во мне просыпается ярость!
  7. Знаете, что самое страшное я видел в своей жизни? Женщину-инструктора, которая принимала экзамен на права у девушки-ученика…
  8. Эта идиотка была настолько безумной, что приехала в ГИБДД за своими правами на своём, мать его, автомобиле…
  9. Девушки, не учитесь водить машину… ибо вместе с умением водить – меняется и лексикон с русского на матерный!
  10. Так-с. Господа, у меня для вас две новости… Ну, во-первых, подушка безопасности была выше всяких похвал!
  11. У девушек за рулём тоже есть свой кодекс чести – они не обливают друг друга из луж на обочине!
  12. Знаете, как научить свою девушку быть аккуратней на дороге? Расскажите ей, что в новостях о ДТП всегда упоминается возраст водителей…
  13. Девушки за рулём, конечно, вызывают, некоторые опасения… зато какое это блаженство, когда ты можешь с чистой совестью набраться, а твоя женщина тебя отвезёт!
  14. Баба за рулём – автомобиль сам по себе!

Осторожно: девушка за рулём!

Смех смехом, но шутки на пустом месте не рождаются. Однако ты-то знаешь, что ты не такая. В конце-то концов, ты же не виновата в грехах всех остальных женщин! Статусы для девушек за рулём, которые не боятся показаться кому-то глупыми, а берут и учатся!

  1. У леди, которая знает себе цену – непременно должно быть 4 зверя: припаркованный во дворе ягуар, висящий в шкафу песец, мурлыкающий в доме котёнок и козёл, который за всё заплатил!
  2. Логика? Женская логика? Они боятся безобидных крысок, но бесстрашно садятся за руль автомобилей…
  3. Мужики думают, что женщины не умеют водить… обычно так думают те мужики, которые не могут позволить себе автомобиль!
  4. Меня дико поражают эти безумные русские. Они умеют водить автомобили, как заправские гонщики, но при этом совершенно наплевательски относятся к ПДД! А их женщины, это нечто, они и водить-то не умеют при этом!
  5. Свежи ещё в памяти те времена, когда парень на дорогой иномарке считался крутым, но теперь стоит проявлять осмотрительность… на таких «крутых» парнях могут висеть кредиты на десяток лет.
  6. Девушки за рулём? Да, девушки за рулём это такие особенные девушки, которые могут не только стоять в пробках, но и быть причинами пробок…
  7. Женская логика… особенно коварна, когда девушка за рулём. Включить правый поворотник, чтобы повернуть налево? Легко. Женская логика…
  8. Как же я обожаю троллить парней тем, что езжу на личном автомобиле, а они трясутся в маршрутках!
  9. Уважаемые девушки, не забывайте о своих ближних – отключайте дальний свет!
  10. Девушки за рулём – как звёзды! Вы можете смотреть на них, даже пытаться разговаривать с ними, но им наплевать, они ничего вокруг себя не видят…
  11. Получил смску от любимой: «Не могу говорить, я за рулём!» Женская логика…
  12. Ну ладно, я могу понять, что он там поворотник не включил, ну ладно, подрезал… но он имел наглость, не посмотреть на то, что я ему показываю!
Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий