Какая по вашему мнению должна быть девушка-воин в жанре фэнтези?

Ньевес Фернандес

Около двухсот врагов убила эта женщина, филиппинская партизанка, которая боролась против японцев на острове Лейте, во время Второй мировой. Школьная учительница, стала лидером партизанского движения, после вторжения японцев. Вместе с мужчинами, которые участвовали в партизанском движении она убивала захватчиков тонкими ножами.

На Филиппинах очень развита культура холодного оружия, так как страна часто оказывалась под гнетом, также в ход шли сельскохозяйственные ножи. 10000 песо было предложено противником за её голову. В бою Ньевес была ранена, но осталась жива и в памяти всех филиппинцев она навсегда останется героем.

Известные женщины-воины

Женщина-самурай. (pinterest.ru)

По легенде, именно нагината прекрасно владела женщина-воин Ходзё Масако. Она родилась в семье крупного феодала в 1156 году. Время было неспокойным, и отец воспитал Масако как самурая. Девушка выезжала на охоту с мужчинами и каждый день совершенствовала свои боевые навыки. В сохранившихся источниках Ходзё описывается как воин исключительной храбрости. Ее женихом стал основатель сёгуната Камакура. Правитель вел беспрерывные войны, и после смерти супруга Ходзё взяла на себя управление его землями. Она добилась передачи титула сиккэна (регента) своему племяннику.

Одна из модификаций копья Яри. (pinterest.ru)

Нагината несколько столетий оставалась классическим «женским» оружием. В XVII веке каждую представительницу дворянского сословия учили использовать его в целях самообороны; позднее эти знания передавали девочкам в школах. Соответствующая программа в школах действовала до 1945 года.

Женщины-самураи также умели пользоваться копьем яри длиной от 2 до 4 метров. Древко обычно изготавливалось из дуба. Его верхнюю часть обматывали прочным шнуром. К копью крепили кисти разных цветов, которые обозначали положение воина. Нижнюю часть древка обычно полировали для удобства самурая. Яри богато украшали. Копье имело множество разновидностей в зависимости от длины клинка и формы наконечника.

Японская девушка-воин. (pinterest.ru)

Одной из самых известных воительниц в японском фольклоре стала Томоэ Годзэн. Девушка была не только красавицей, но и опытной лучницей. Она родилась в 1157 году, а в 1180-м в стране началась гражданская война. По одной из версий, Годзэн погибла на поле боя вместе с мужем. По другой, оставшиеся в живых воины приказали ей бежать, так как смерть рядом с женщиной противоречила самурайскому кодексу. Третья версия рассказывает о том, что Годзэн стала монахиней. Еще одна известная «онна-бугэйся» — Едогими. Она совершила самоубийство после того, как потерпела поражение в битве.

Женщина-воин оттачивает свое мастерство. (pinterest.ru)

Со временем женщины прекратили сражаться вместе с воинами-мужчинами. С завершением междоусобиц князья не нуждались в больших отрядах самураев. Девушек это касалось в первую очередь, их участие требовалось дома, в большом хозяйстве. Последней в ряду известных воительниц стала Накано Такэко. Она родилась около 1847 года в семье влиятельного чиновника. Известно, что Накано получила хорошее образование. Способная девушка стала инструктором боевых искусств. В 1868-м началась «Война года Дракона», и Накано предложила самураям свои услуги. Ее отряду запретили воевать в качестве официального армейского подразделения. Несмотря на запрет, девушка участвовала в боевых действиях. В ходе одного из сражений «Женский отряд» разбили императорские войска. Накано была тяжело ранена и попросила сестру убить ее и захоронить, чтобы тело не досталось врагу.

Женщины-самураи в истории: неистовая Тамоэ и сёгун-монахиня

Если в самурайской семье все же решались воспитать девушку-воина, то делали это без поправок на слабый пол. Ее держали в строгости, как и братьев. Чтобы воспитать бесстрашие, ночью девочку могли отправить в лес или на кладбище. Чтобы воспитать в девушках выносливость, их заставляли выполнять тяжелую физическую работу с раннего утра до позднего вечера, держали на диете. Считалось, что самурай должен довольствоваться малым количеством пищи.

Юных воинов готовили не только физически, но и духовно, потому что главная сила самурая – сила духа. Воинов готовили к смерти. «Не добиться своей цели и продолжать жить — это трусость», — говорили им.  Но воин должен быть не только сильным и смелым, но и умным. Поэтому обязательным было знакомство с поэзией, обучение рисованию, игре на музыкальных инструментах и искусству каллиграфии. Особое место отводилось фольклору, который изобиловал историями об удивительных подвигах самураев. «Онна-бугэйся» изучали кодекс чести самурая — «Путь лука и скакуна» (позже Бусидо).

Известно немало эпизодов, когда женщины из самурайских семей нередко проявляли такой боевой дух и рыцарское великодушие, которому могли позавидовать и мужчины.

Первой онна-бугэйся, о которой дошли сведения, наверно, можно считать Хангаку Годзэн, жившую в конце эпохи Хэйан. История ее вполне романтична. Эта бесстрашная женщина участвовала в сражении с 10-тысячной армией клана Ходзе, воевавшей на стороне сегуна Минамото. Под ее началом было 3 тысячи солдат. Битва была проиграна, однако Хангаку, получившая ранение, сумела выжить. Её отвезли в Камакуру, где она была представлена сёгуну Минамото и встретилась с Асари Ёсито, который влюбился в Хангаку и добился разрешения сёгуна жениться на ней. Хангаку вышла замуж за Ёсито и родила ребенка.

Эпос «Хэйкэ Моноготари» изобилует рассказами о мужестве и бесстрашии онна-бугэйся. Наиболее ярким образом женщины-воина стала неистовая Томоэ Годзэн (она родилась в 1157 году, а в 1180-м в стране началась гражданская война), которая считалась одним из лучших полевых командиров в войске Минамото Кисо Ёсинака и к тому же была в числе его возлюбленных дам.

Томоэ Годзэн была несравненной воительнице, она прославилась своим умением укрощать диких, необъезженных коней и без промаха стрелять из лука на полном скаку. Она также блестяще владела мечом и алебардой и была одним из самых опасных воинов своей эпохи. Ей был дарован почетный титул «равной тысяче воинов».

В последний для Кисо Ёсинака битве на реке Удзикава близ Киото она сражалась рядом с ним до самого конца и повергла многих прославленных «восточных» самураев. Когда же все войско было перебито, а битва – безнадежно проиграна, она хотела совершить харакири вместе со своим возлюбленным-полководцем. Но Ёсинака не позволил ей этого, застыдившись, что в последние минуты жизни самурая защищает женщина и враги его засмеют. Поэтому он приказал Томоэ покинуть поле битвы и оставить его одного.

Она не посмела ослушаться его приказа, но решила напоследок показать, на что способна. «Пусть моя последняя славная битва будет перед твоими глазами», — заявила она. Когда на Ёсинака набросился могучий самурай по имени Онда Моросигэ, прославившийся своей удалью и силой, она вызвала его на поединок, ухватила за пластины шлема, притянула его голову к своему седлу и тут же отсекла. После этого она сбросила доспехи и ускакала на восток, в Канто, чтобы поведать миру о последней битве Кисо Ёсинака. Вскоре она стала монашенкой и всю жизнь молилась о спасении души своего возлюбленного (вернее, о его перерождении в «Чистой Земле» будды Амиды).

Этот сюжет стал основой для одной из пьес классического японского театра Но.

Большим уважением за свое мужество пользовалась и супруга Минамото Ёритомо, госпожа Ходзё Масако, прозванная сёгуном-монахиней. Она родилась в семье крупного феодала в 1156 году. Отец воспитал Масако как самурая. Девушка выезжала на охоту с мужчинами и каждый день совершенствовала свои боевые навыки. В сохранившихся источниках Ходзё описывается как воин исключительной храбрости. Ее женихом стал основатель сёгуната Камакура. Правитель вел беспрерывные войны, и после смерти супруга Ходзё взяла на себя управление его землями. Она стала буддийской монашкой, разделив участь всех самурайских вдов, однако монашеский сан не мешал ей приструнивать своевольных самурайских вождей и держать их «на коротком поводке». Кроме того, она добилась передачи титула сиккэна (регента) своему племяннику.

Маншук Маметова

В 1942 году Маншук добровольцем отправилась на фронт, ее определили в Казахскую стрелковую бригаду. Девушка стала писарем, а потом медсестрой.

Маметова не стала останавливаться на достигнутом. Она изучила конструкцию пулемета. Она отлично стреляла, научилась этому в институте. Маншук перевели в стрелковую часть.

В 1943 году, во время тяжелых боев под Невелем, она уничтожила около 70 солдат противника. Девушка осталась одна, при обороне господствующей высоты ее боевые товарищи погибли.

Маметова не растерялась и нанесла противнику сильный урон. Девушка погибла смертью храбрых.

Мануэла Педраса

При оккупации британскими войсками Буэнос Айреса в 1806 году Мануэла яростно сражалась на улицах города. Женщины боролись за свободу своей родины так же яростно, как и мужчины. Бой достиг своей кульминации на площади, в это время был убит муж Мануэлы. Тогда она взяла штык и убила англичанина, который стрелял в него. В бою она была очень храброй.

Сейчас в Буэнос-Айресе есть улица и школа, которые носят имя Мануэлы Педраса. А в Тукумане, где она родилась, есть сельская община с её именем. Также существует ежегодная премия Мануэлы Педрасы, подчеркивающая роль женщин в социальной борьбе. Она напоминает о защите национальных интересов, за которые многие аргентинцы отдали жизнь.

Трину Ту Тринь (Вьетнам)

Вьетнамская воительница опередила Жанну д’Арк почти на 1200 лет. Когда Трину было 20 лет, ей удалось собрать войско из тысячи человек и выступить против китайских захватчиков. Родной брат отговаривал Трину от военных действий, но она была непреклонна в своём решении.  Эта женщина не хотела заниматься только домашним хозяйством. Она надела яркие одежды жёлтого цвета, чтобы её было хорошо видно, сидящей на боевом коне. Армия Триу одержала победу в 30 сражениях с китайцами, но война в целом была проиграна. Историки считают, что вьетнамская воительница после поражения совершила самоубийство. Вьетнамские легенды гласят, что эта женщина была огромного роста с большой грудью и обладала громовым голосом, как у колокола.

Рани Велу Начияр (1730—1796)

Эта женщина осмелилась открыто выступить против британских колониалистов, использующих местное население Индии для собственного обогащения.

Рани Велу Начияр родилась и выросла в одном из королевств Южной Индии. С детства ее обучали верховой езде, стрельбе из лука и умению обращаться с оружием. Когда британская армия в 1772 году напала на ее королевство, а вражеские солдаты убили ее мужа и дочь, Начияр собрала войско для борьбы с оккупантами.

Согласно историческим записям, именно она впервые в истории начала практиковать тактику «смертников». Одна из ее последовательниц облила себя маслом, проникла в британские склады пороха и подожгла себя, устроив большой взрыв.

Мария Цуканова

О Марии Цукановой мало что известно. Эта девушка единственная, которой присвоили звание Герой Советского Союза в войне с Японией во время Второй Мировой.

Цуканова работала на заводе по производству мин, была санитаркой и телеграфисткой. Девушка мечтала воевать против немцев, но в силу возраста ей отказали.

В 1942 году ее зачислили в ВМФ. Мария получила специальность дальномерщика и связиста. Только в 1944 год Цуканову приняли в батальон морской пехоты.

В 1945 году она совершила подвиг. При освобождении корейского порта Сейсин Цуканова спасла 52 десантника. Девушку два раза ранили, но она отказалась покидать поле боя.

Ее рота была вынуждена отступить, но Мария осталась. Она и несколько других бойцов прикрывали отход. Под огнем ее автомата погибло более 90 японцев. Мария попала в плен, она подверглась жестоким пыткам. Ее похоронили в братской могиле в городе Чходжин.

Ущемляет ли это мужчину

– Феминизм выгоден мужчинам? Или женщина будущего, которая в теории имеет равные права с мужчиной, каким-то образом мужчину ущемляет?

– Феминизм, как минимум, неизбежен, если говорить о современной европейской экономической модели развития общества. Помните, сколь скандальным был образ Катерины в «Москва слезам не верит» – женщина сама за рулем! Однако сегодня это вряд ли кого-то удивит, несмотря на атавизм в виде шуток про «бабу за рулем».

Фото: unsplash

Женщина, которая становится самостоятельной социальной и экономической единицей, имеет накопления, ходит на психотерапию, работает над избавлением от деструктивных паттернов, осознает свои прошлые отношения (которые могли быть с «настоящим мужчиной», но обернулись эмоциональной отстраненностью и насилием) – такая женщина начинает задавать себе вопросы.

  • Зачем мне брак, в котором только я эмоционально обслуживаю мужчину?
  • Зачем мне брак, в котором я обслуживаю человека на бытовом уровне?
  • Зачем мне брак, в котором вся забота о ребенке на мне?
  • Что я получаю в этих отношениях?

Ущемляет ли мужчин честность, которая приходит с ответами на эти вопросы? Наверное, в первую очередь важно, как мужчина сам отвечает себе на вопрос «зачем мне отношения». Настоящая финансовая и психологическая свобода женщины ставит перед ней совершенно новые вопросы, которые для ее родителей просто не существовали

Настоящая финансовая и психологическая свобода женщины ставит перед ней совершенно новые вопросы, которые для ее родителей просто не существовали.

Люди любят вспоминать про крепкие браки прошлого, которые длились 30-40 лет, но забывают, что эти браки, вероятно, тоже переживали периоды охлаждения отношений, жестокого обращения с детьми, измен, скандалов… Просто принято было держаться за эту форму отношений, потому что ее разрушение влекло за собой определенные последствия – «разведенка» было почти ругательным словом. Сегодня многие люди отказываются терпеть форму без содержания. Это дает больше честности в отношениях между людьми, ставит новые вопросы перед мужчинами и перед женщинами. Однако именно честность может принести настоящую удовлетворенность от жизни и отношений.

– Российские женщины готовы к равноправию? Почему так часто встречаются комментарии именно женщин: «Я за мужчин! Я против равноправия! Ничего не хочу решать, я маленький котик и хочу платье».

– Быть «котиком» и «сидеть на ручках» у ответственного взрослого люди хотят на самом деле независимо от пола, потому что жизнь и ответственность – штуки трудные. Ведь правда, где-то в глубине есть фантазия о том, чтобы «жить и ничего не делать», ждать, что кто-то другой будет обеспечивать твою жизнь. В реальном мире встает вопрос: какую цену ты готов за это заплатить?

Попробую объяснить.

Недавно одна известная модель говорила о том, «что должна делать настоящая женщина», и если внимательно вслушаться, это звучало как рассуждение о профессии. Сама девушка вкладывает деньги во внешность, в собственную сексуальность, и получает определенные доходы, если не от мужа, то от своего работодателя за эти инвестиции. Ее работа – быть «красивой», делать «красивые» фотографии в соцсети. Сама по себе такая работа – не проблема. Проблемой становится культ красоты. Для сравнения – это как если бы всех заставляли заниматься квантовой физикой. И если бы кто-то ей не занимался, то стал бы ущербным изгоем.

Если женщина получает плату за то, что она соответствует культурному стереотипу красоты – это ее инвестиционный выбор, на который она, несомненно, имеет право. Например, переводчик-синхронист вкладывает деньги в поездки по миру, в курсы английского языка, в репетиторов. Проблемы начинаются там, где возможность превращается в обязанность.

Зоя Космодемьянская

Это первая девушка, удостоенная звания Героя Советского Союза. Правда, это звание Зоя получила посмертно.

Когда началась война, ей было 18 лет. Космодемьянская стала бойцом разведывательно-диверсионной части. Новобранцев предупредили, что в результате выполнения задания, они, скорее всего, погибнут.

У Зои была возможность уйти из разведшколы, но она осталась. После трехдневного обучения группа Зои получила задание. За 5 дней они должны были сжечь 10 населенных пунктов, чтобы лишить немцев возможности располагать свои лагеря в деревнях и селах.

Диверсанты попали в засаду. Через некоторое время Зою тоже поймали. Девушку пытали, били, но она молчала. Космодемьянскую повесили.

Перед смертью она произнесла речь, Зоя призывала русский народ отбросить страх и сражаться за Родину.

Наши дниБогини смешанных единоборств

Пройдя такой долгий и насыщенный путь развития, архетип женщины-воина наконец-то нашел свое логическое завершение в современных боях гладиаторов — MMA. Причем девушки-бойцы часто радуют не только совершенством боевой техники, но и совершенством форм, иногда даже совмещая, казалось бы, несовместимое — профессию бойца ММА и модели.

Пейдж ВанЗант

Прекрасный пример — Пейдж ВанЗант, прозванная «12 калибр». Имея статистику побед 7-3 она бьется в самом легком весе, называемом еще «мушиным весом» или «весом соломинки», в самой сильнейшей лиге ММА мира — UFC. При этом она успевает принять участие в шоу «Танцы со звездами», где смогла поразить зрителей своей грациозностью.

Мишель Уотерсон

Ее соперница по имени Мишель Уотерсон не зря носит прозвище «The Karate Hottie». Она не только обладает черным поясом по American Free Style Karate и ММА-рекордом побед 14-5. С 2004 года она еще и выступает как модель, попутно участвуя в различных реалити-шоу, вроде Fight Girls или Bully Beatdown. Да и в ММА она впервые попала именно в качестве ринг-герл. То есть поначалу она выходила на ринг только для того, чтобы вынести таблички с номерами раундов. Но в 2007 Мишель решила начать карьеру бойца смешанных единоборств и не прогадала. Впрочем, она и по сей день продолжает сниматься для мужских журналов, вроде того же ESPN «Body Issue», где она появилась обнаженной.

Анастасия Янькова

Разумеется, стоит вспомнить и Анастасию Янькову. Еще девчонкой она полюбила боевые искусства благодаря фильмами с Ван-Даммом, Брюсом Ли, Чаком Норрисом и сериалу «Зена — Королева Воинов». Сначала было каратэ, потом тайский бокс, победа на первенстве России и корочки кандидата в мастера спорта. Сейчас Анастасия покоряет второй по значимости американский ММА-промоушен «Беллатор» с рекордом 5-0. Она также совмещает карьеры бойца ММА и модели, снимается для журналов, и была названа одной из красивейших спортсменок России.

Как и во времена Герардески Манутиус, профессия бойца становится все более популярной у женщин, и общество видит такое положение дел вполне приемлемым (к счастью, теперь без смертоубийств). Глядя вглубь веков и наблюдая за различными народами и эпохами, можно понять, что женщины много раз брали на себя долю бойца, сражаясь наравне с мужчинами, а потому архетип женщины-воина вполне естественен. И было бы ханжеством сейчас отворачиваться от нового его проявления — любви к девушкам-бойцам.

Заглавное изображение статьи — картина Gladiatrix Ральфа Ломотана.

Женщина-самурай, или «онна-бугэйся»

Хрупкие девушки могли нанести смертельный удар за доли секунды. В арсенале у женщин-самураев были цепи, веревки, копье и лук. Они сражались вместе с мужьями, зачастую превосходя их в боевом мастерстве.

Женщина-самурай, или «онна-бугэйся» в средневековой Японии была персонажем почти мифологическим, по мнению многих современников, — несуществующим. Дело в том, что лишь немногие девушки в самурайских семьях брали в руки оружие. Представительнице прекрасного пола полагалось быть очаровательно-беспомощной, женственной и грациозной. Этого требовала японская культура. Владение копьем и кинжалом не вписывалось в традиционную концепцию. Девочка подчинялась отцу, женщина — мужу, а если он погибал, то главой семейства становился старший сын. В японской семье жена вставала рано утром и занималась хозяйством до поздней ночи. Она следила за домом, когда самурай отправлялся в очередной поход. Если девочке разрешали обучаться боевым искусствам, это было скорее исключением, чем правилом.

Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что в самурайской среде был широко распространен гомосексуализм — «сюдо» («путь юноши»). Японская мораль не запрещала отношения между двумя мужчинами. Такого рода связь противопоставлялась «смягчающей» женской любви. В художественной литературе «сюдо» изображалось как необходимый этап взросления юноши. Бытовало мнение, что такие отношения обогащают молодого человека знаниями.

Если в самурайской семье все же решались воспитать девушку-воина, то делали это без поправок на слабый пол. Ее держали в строгости, как и братьев. Чтобы воспитать бесстрашие, ночью девочку могли отправить в лес или на кладбище.

Яаа Асантева (приблизительно 1840—1921)

История человечества насчитывает много примеров борьбы народов с оккупантами. Одним из наиболее ярких было восстание племен Асанти (современная территория Ганы) против европейских колонизаторов.

Асантева была хранительницей Золотого Трона — символа местных правителей. В 1900 году, когда британский губернатор Ходжсон попытался его забрать, Яаа призвала племена к восстанию против англичан. Оно запомнилось как Война Золотого Трона.

К сожалению местного населения, их войска были разбиты англичанами, а Асантева была изгнана на Сейшельские острова, где она умерла в 1921 году.

Средние Века«Девы щита» и онна-бугэйся

В столь любимом нами средневековье с женщинами-воинами все тоже было в порядке. У викингов (хотя женщине запрещалось выступать в роли мужчин, то есть носить мужскую одежду и оружие) женские захоронения иногда содержат наконечники стрел, топоры и копья. А ведь в те времена в могилу клали инструменты, которые могли понадобиться в загробном мире и использовались усопшим при жизни. То есть ремесленнику не положат меч, а воину — сельхозинвентарь. К тому же в исландских сагах можно найти упоминание skjaldmær, то есть «девы щита», «щитоносицы». Но и это еще не все. Недавно была прочитана ДНК скелета знатного воина-викинга, раскопанного еще в 1880-х годах в Бирке. Воин оказался женщиной.

На Востоке в это время происходили подобные вещи — в воинственном обществе женщинам тоже приходилось быть воинственными. Женщины из самурайских родов, называемые онна-бугэйся, обучались владению холодным оружием на довольно серьезном уровне. Особенно оно преуспели в использовании нагинаты. На протяжении XI—XVII веков, женщины из самурайских родов тренировали искусство боя различными видами оружия и были готовы в случае чего защищать свой дом от неприятеля. Если дело принимало особо скверный оборот, жены помогали мужьям совершить ритуальное самоубийство, а затем и сами отправлялись к праотцам. Причем перед этим они предварительно связывали себе лодыжки веревкой, чтобы даже после смерти выглядеть пристойно, как и положено высокородной даме.

Любопытна и показательна история Томоэ Годзэн, которая принимала участие в войне Гэмпэй (1180 — 1185) в качестве старшего офицера, а заодно и по разным версиям либо любовницы, либо жены Минамото-но Есинаки, одного из вождей клана Минамото. В битвах она участвовала и как стрелок из лука, и как боец ближнего боя, причем одевая полный доспех самурая. Когда же Минамото-но Есинака потерпел поражение, она либо погибла, либо по его просьбе бежала, наверняка попутно отрубив не одну вражескую голову.

Другая женщина из самурайского рода, Хангаку Годзэн, возглавила обороняющееся трехтысячное войско и попала в плен, будучи раненой. Но для нее все сложилось довольно удачно (по меркам того времени, конечно), так как один из соратников победителя влюбился в прекрасную воительницу и выпросил у сегуна разрешения жениться на ней. Так храбрость в бою и красота помогли ей сберечь жизнь и навсегда остаться в истории.

Жанна д’Арк

Всемирно известная Орлеанская дева. В самый разгар Столетней войны эта семнадцатилетняя девушка заявила дофину Карлу, что Господь послал её спасти Францию. Она получила специальное разрешение для ношения мужской одежды, для неё был найден меч, который принадлежал Карлу Великому (так гласила легенда). Огромный подъем в войске вызвало то, что им теперь будет управлять посланница Бога.

Её первая победа – взятие Орлеана, то, чего долгое время не могли сделать именитые военачальники, Жанна сделала за четыре дня. Множество важных побед одержала необыкновенная девушка, но в результате предательства она была передана англичанам и сожжена на костре. При этом, многие присутствующие плакали от жалости, а Жанна крикнула епископу, что вызывает его на Божий суд. Казнь девушки не помогла англичанам, после побед, коронации Кала, объединении с Бургундией Столетняя война закончилась. Был объявлен вердикт, доброе имя девушки восстановлена. А позже она была канонизирована.

‘L’ женские имена

Лоис — это имя имеет несколько производных от Библии, французского, немецкого, тевтонского и американского языков. Библейское происхождение «лучше»; французское происхождение происходит от немецкого имени «Helewidis», что означает «здоровый и широкий»; немецкое происхождение — «женский известный воин»; тевтонское происхождение — «святой»; а американское происхождение — «святое».

Liusaidh — это гэльское имя означает «воин».

Кружева — это французское имя происходит от слова «Лейси», которое когда-то было фамилией французского дворянина.

Луэлла — это французское имя означает «знаменитый воин» и «прославленный боец».

Луиза. Произведенное от французского, немецкого и тевтонского языков, это имя означает «знаменитый воин», «прославленный воин» или «знаменитый на войне».

Лурия — английское имя, означающее «храбрая львица».

Лойс — сильное немецкое имя, означающее «прославленный воин».

Луана — немецкое происхождение этого имени означает «изящная боевая дева», в то время как гавайское происхождение означает «довольный» или «счастливый».

Luijzika — это сильное немецкое имя означает «прославленный воин».

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Какая по вашему мнению должна быть девушка-воин в жанре фэнтези?

Ньевес Фернандес

Около двухсот врагов убила эта женщина, филиппинская партизанка, которая боролась против японцев на острове Лейте, во время Второй мировой. Школьная учительница, стала лидером партизанского движения, после вторжения японцев. Вместе с мужчинами, которые участвовали в партизанском движении она убивала захватчиков тонкими ножами.

На Филиппинах очень развита культура холодного оружия, так как страна часто оказывалась под гнетом, также в ход шли сельскохозяйственные ножи. 10000 песо было предложено противником за её голову. В бою Ньевес была ранена, но осталась жива и в памяти всех филиппинцев она навсегда останется героем.

Известные женщины-воины

Женщина-самурай. (pinterest.ru)

По легенде, именно нагината прекрасно владела женщина-воин Ходзё Масако. Она родилась в семье крупного феодала в 1156 году. Время было неспокойным, и отец воспитал Масако как самурая. Девушка выезжала на охоту с мужчинами и каждый день совершенствовала свои боевые навыки. В сохранившихся источниках Ходзё описывается как воин исключительной храбрости. Ее женихом стал основатель сёгуната Камакура. Правитель вел беспрерывные войны, и после смерти супруга Ходзё взяла на себя управление его землями. Она добилась передачи титула сиккэна (регента) своему племяннику.

Одна из модификаций копья Яри. (pinterest.ru)

Нагината несколько столетий оставалась классическим «женским» оружием. В XVII веке каждую представительницу дворянского сословия учили использовать его в целях самообороны; позднее эти знания передавали девочкам в школах. Соответствующая программа в школах действовала до 1945 года.

Женщины-самураи также умели пользоваться копьем яри длиной от 2 до 4 метров. Древко обычно изготавливалось из дуба. Его верхнюю часть обматывали прочным шнуром. К копью крепили кисти разных цветов, которые обозначали положение воина. Нижнюю часть древка обычно полировали для удобства самурая. Яри богато украшали. Копье имело множество разновидностей в зависимости от длины клинка и формы наконечника.

Японская девушка-воин. (pinterest.ru)

Одной из самых известных воительниц в японском фольклоре стала Томоэ Годзэн. Девушка была не только красавицей, но и опытной лучницей. Она родилась в 1157 году, а в 1180-м в стране началась гражданская война. По одной из версий, Годзэн погибла на поле боя вместе с мужем. По другой, оставшиеся в живых воины приказали ей бежать, так как смерть рядом с женщиной противоречила самурайскому кодексу. Третья версия рассказывает о том, что Годзэн стала монахиней. Еще одна известная «онна-бугэйся» — Едогими. Она совершила самоубийство после того, как потерпела поражение в битве.

Женщина-воин оттачивает свое мастерство. (pinterest.ru)

Со временем женщины прекратили сражаться вместе с воинами-мужчинами. С завершением междоусобиц князья не нуждались в больших отрядах самураев. Девушек это касалось в первую очередь, их участие требовалось дома, в большом хозяйстве. Последней в ряду известных воительниц стала Накано Такэко. Она родилась около 1847 года в семье влиятельного чиновника. Известно, что Накано получила хорошее образование. Способная девушка стала инструктором боевых искусств. В 1868-м началась «Война года Дракона», и Накано предложила самураям свои услуги. Ее отряду запретили воевать в качестве официального армейского подразделения. Несмотря на запрет, девушка участвовала в боевых действиях. В ходе одного из сражений «Женский отряд» разбили императорские войска. Накано была тяжело ранена и попросила сестру убить ее и захоронить, чтобы тело не досталось врагу.

Женщины-самураи в истории: неистовая Тамоэ и сёгун-монахиня

Если в самурайской семье все же решались воспитать девушку-воина, то делали это без поправок на слабый пол. Ее держали в строгости, как и братьев. Чтобы воспитать бесстрашие, ночью девочку могли отправить в лес или на кладбище. Чтобы воспитать в девушках выносливость, их заставляли выполнять тяжелую физическую работу с раннего утра до позднего вечера, держали на диете. Считалось, что самурай должен довольствоваться малым количеством пищи.

Юных воинов готовили не только физически, но и духовно, потому что главная сила самурая – сила духа. Воинов готовили к смерти. «Не добиться своей цели и продолжать жить — это трусость», — говорили им.  Но воин должен быть не только сильным и смелым, но и умным. Поэтому обязательным было знакомство с поэзией, обучение рисованию, игре на музыкальных инструментах и искусству каллиграфии. Особое место отводилось фольклору, который изобиловал историями об удивительных подвигах самураев. «Онна-бугэйся» изучали кодекс чести самурая — «Путь лука и скакуна» (позже Бусидо).

Известно немало эпизодов, когда женщины из самурайских семей нередко проявляли такой боевой дух и рыцарское великодушие, которому могли позавидовать и мужчины.

Первой онна-бугэйся, о которой дошли сведения, наверно, можно считать Хангаку Годзэн, жившую в конце эпохи Хэйан. История ее вполне романтична. Эта бесстрашная женщина участвовала в сражении с 10-тысячной армией клана Ходзе, воевавшей на стороне сегуна Минамото. Под ее началом было 3 тысячи солдат. Битва была проиграна, однако Хангаку, получившая ранение, сумела выжить. Её отвезли в Камакуру, где она была представлена сёгуну Минамото и встретилась с Асари Ёсито, который влюбился в Хангаку и добился разрешения сёгуна жениться на ней. Хангаку вышла замуж за Ёсито и родила ребенка.

Эпос «Хэйкэ Моноготари» изобилует рассказами о мужестве и бесстрашии онна-бугэйся. Наиболее ярким образом женщины-воина стала неистовая Томоэ Годзэн (она родилась в 1157 году, а в 1180-м в стране началась гражданская война), которая считалась одним из лучших полевых командиров в войске Минамото Кисо Ёсинака и к тому же была в числе его возлюбленных дам.

Томоэ Годзэн была несравненной воительнице, она прославилась своим умением укрощать диких, необъезженных коней и без промаха стрелять из лука на полном скаку. Она также блестяще владела мечом и алебардой и была одним из самых опасных воинов своей эпохи. Ей был дарован почетный титул «равной тысяче воинов».

В последний для Кисо Ёсинака битве на реке Удзикава близ Киото она сражалась рядом с ним до самого конца и повергла многих прославленных «восточных» самураев. Когда же все войско было перебито, а битва – безнадежно проиграна, она хотела совершить харакири вместе со своим возлюбленным-полководцем. Но Ёсинака не позволил ей этого, застыдившись, что в последние минуты жизни самурая защищает женщина и враги его засмеют. Поэтому он приказал Томоэ покинуть поле битвы и оставить его одного.

Она не посмела ослушаться его приказа, но решила напоследок показать, на что способна. «Пусть моя последняя славная битва будет перед твоими глазами», — заявила она. Когда на Ёсинака набросился могучий самурай по имени Онда Моросигэ, прославившийся своей удалью и силой, она вызвала его на поединок, ухватила за пластины шлема, притянула его голову к своему седлу и тут же отсекла. После этого она сбросила доспехи и ускакала на восток, в Канто, чтобы поведать миру о последней битве Кисо Ёсинака. Вскоре она стала монашенкой и всю жизнь молилась о спасении души своего возлюбленного (вернее, о его перерождении в «Чистой Земле» будды Амиды).

Этот сюжет стал основой для одной из пьес классического японского театра Но.

Большим уважением за свое мужество пользовалась и супруга Минамото Ёритомо, госпожа Ходзё Масако, прозванная сёгуном-монахиней. Она родилась в семье крупного феодала в 1156 году. Отец воспитал Масако как самурая. Девушка выезжала на охоту с мужчинами и каждый день совершенствовала свои боевые навыки. В сохранившихся источниках Ходзё описывается как воин исключительной храбрости. Ее женихом стал основатель сёгуната Камакура. Правитель вел беспрерывные войны, и после смерти супруга Ходзё взяла на себя управление его землями. Она стала буддийской монашкой, разделив участь всех самурайских вдов, однако монашеский сан не мешал ей приструнивать своевольных самурайских вождей и держать их «на коротком поводке». Кроме того, она добилась передачи титула сиккэна (регента) своему племяннику.

Маншук Маметова

В 1942 году Маншук добровольцем отправилась на фронт, ее определили в Казахскую стрелковую бригаду. Девушка стала писарем, а потом медсестрой.

Маметова не стала останавливаться на достигнутом. Она изучила конструкцию пулемета. Она отлично стреляла, научилась этому в институте. Маншук перевели в стрелковую часть.

В 1943 году, во время тяжелых боев под Невелем, она уничтожила около 70 солдат противника. Девушка осталась одна, при обороне господствующей высоты ее боевые товарищи погибли.

Маметова не растерялась и нанесла противнику сильный урон. Девушка погибла смертью храбрых.

Мануэла Педраса

При оккупации британскими войсками Буэнос Айреса в 1806 году Мануэла яростно сражалась на улицах города. Женщины боролись за свободу своей родины так же яростно, как и мужчины. Бой достиг своей кульминации на площади, в это время был убит муж Мануэлы. Тогда она взяла штык и убила англичанина, который стрелял в него. В бою она была очень храброй.

Сейчас в Буэнос-Айресе есть улица и школа, которые носят имя Мануэлы Педраса. А в Тукумане, где она родилась, есть сельская община с её именем. Также существует ежегодная премия Мануэлы Педрасы, подчеркивающая роль женщин в социальной борьбе. Она напоминает о защите национальных интересов, за которые многие аргентинцы отдали жизнь.

Трину Ту Тринь (Вьетнам)

Вьетнамская воительница опередила Жанну д’Арк почти на 1200 лет. Когда Трину было 20 лет, ей удалось собрать войско из тысячи человек и выступить против китайских захватчиков. Родной брат отговаривал Трину от военных действий, но она была непреклонна в своём решении.  Эта женщина не хотела заниматься только домашним хозяйством. Она надела яркие одежды жёлтого цвета, чтобы её было хорошо видно, сидящей на боевом коне. Армия Триу одержала победу в 30 сражениях с китайцами, но война в целом была проиграна. Историки считают, что вьетнамская воительница после поражения совершила самоубийство. Вьетнамские легенды гласят, что эта женщина была огромного роста с большой грудью и обладала громовым голосом, как у колокола.

Рани Велу Начияр (1730—1796)

Эта женщина осмелилась открыто выступить против британских колониалистов, использующих местное население Индии для собственного обогащения.

Рани Велу Начияр родилась и выросла в одном из королевств Южной Индии. С детства ее обучали верховой езде, стрельбе из лука и умению обращаться с оружием. Когда британская армия в 1772 году напала на ее королевство, а вражеские солдаты убили ее мужа и дочь, Начияр собрала войско для борьбы с оккупантами.

Согласно историческим записям, именно она впервые в истории начала практиковать тактику «смертников». Одна из ее последовательниц облила себя маслом, проникла в британские склады пороха и подожгла себя, устроив большой взрыв.

Мария Цуканова

О Марии Цукановой мало что известно. Эта девушка единственная, которой присвоили звание Герой Советского Союза в войне с Японией во время Второй Мировой.

Цуканова работала на заводе по производству мин, была санитаркой и телеграфисткой. Девушка мечтала воевать против немцев, но в силу возраста ей отказали.

В 1942 году ее зачислили в ВМФ. Мария получила специальность дальномерщика и связиста. Только в 1944 год Цуканову приняли в батальон морской пехоты.

В 1945 году она совершила подвиг. При освобождении корейского порта Сейсин Цуканова спасла 52 десантника. Девушку два раза ранили, но она отказалась покидать поле боя.

Ее рота была вынуждена отступить, но Мария осталась. Она и несколько других бойцов прикрывали отход. Под огнем ее автомата погибло более 90 японцев. Мария попала в плен, она подверглась жестоким пыткам. Ее похоронили в братской могиле в городе Чходжин.

Ущемляет ли это мужчину

– Феминизм выгоден мужчинам? Или женщина будущего, которая в теории имеет равные права с мужчиной, каким-то образом мужчину ущемляет?

– Феминизм, как минимум, неизбежен, если говорить о современной европейской экономической модели развития общества. Помните, сколь скандальным был образ Катерины в «Москва слезам не верит» – женщина сама за рулем! Однако сегодня это вряд ли кого-то удивит, несмотря на атавизм в виде шуток про «бабу за рулем».

Фото: unsplash

Женщина, которая становится самостоятельной социальной и экономической единицей, имеет накопления, ходит на психотерапию, работает над избавлением от деструктивных паттернов, осознает свои прошлые отношения (которые могли быть с «настоящим мужчиной», но обернулись эмоциональной отстраненностью и насилием) – такая женщина начинает задавать себе вопросы.

  • Зачем мне брак, в котором только я эмоционально обслуживаю мужчину?
  • Зачем мне брак, в котором я обслуживаю человека на бытовом уровне?
  • Зачем мне брак, в котором вся забота о ребенке на мне?
  • Что я получаю в этих отношениях?

Ущемляет ли мужчин честность, которая приходит с ответами на эти вопросы? Наверное, в первую очередь важно, как мужчина сам отвечает себе на вопрос «зачем мне отношения». Настоящая финансовая и психологическая свобода женщины ставит перед ней совершенно новые вопросы, которые для ее родителей просто не существовали

Настоящая финансовая и психологическая свобода женщины ставит перед ней совершенно новые вопросы, которые для ее родителей просто не существовали.

Люди любят вспоминать про крепкие браки прошлого, которые длились 30-40 лет, но забывают, что эти браки, вероятно, тоже переживали периоды охлаждения отношений, жестокого обращения с детьми, измен, скандалов… Просто принято было держаться за эту форму отношений, потому что ее разрушение влекло за собой определенные последствия – «разведенка» было почти ругательным словом. Сегодня многие люди отказываются терпеть форму без содержания. Это дает больше честности в отношениях между людьми, ставит новые вопросы перед мужчинами и перед женщинами. Однако именно честность может принести настоящую удовлетворенность от жизни и отношений.

– Российские женщины готовы к равноправию? Почему так часто встречаются комментарии именно женщин: «Я за мужчин! Я против равноправия! Ничего не хочу решать, я маленький котик и хочу платье».

– Быть «котиком» и «сидеть на ручках» у ответственного взрослого люди хотят на самом деле независимо от пола, потому что жизнь и ответственность – штуки трудные. Ведь правда, где-то в глубине есть фантазия о том, чтобы «жить и ничего не делать», ждать, что кто-то другой будет обеспечивать твою жизнь. В реальном мире встает вопрос: какую цену ты готов за это заплатить?

Попробую объяснить.

Недавно одна известная модель говорила о том, «что должна делать настоящая женщина», и если внимательно вслушаться, это звучало как рассуждение о профессии. Сама девушка вкладывает деньги во внешность, в собственную сексуальность, и получает определенные доходы, если не от мужа, то от своего работодателя за эти инвестиции. Ее работа – быть «красивой», делать «красивые» фотографии в соцсети. Сама по себе такая работа – не проблема. Проблемой становится культ красоты. Для сравнения – это как если бы всех заставляли заниматься квантовой физикой. И если бы кто-то ей не занимался, то стал бы ущербным изгоем.

Если женщина получает плату за то, что она соответствует культурному стереотипу красоты – это ее инвестиционный выбор, на который она, несомненно, имеет право. Например, переводчик-синхронист вкладывает деньги в поездки по миру, в курсы английского языка, в репетиторов. Проблемы начинаются там, где возможность превращается в обязанность.

Зоя Космодемьянская

Это первая девушка, удостоенная звания Героя Советского Союза. Правда, это звание Зоя получила посмертно.

Когда началась война, ей было 18 лет. Космодемьянская стала бойцом разведывательно-диверсионной части. Новобранцев предупредили, что в результате выполнения задания, они, скорее всего, погибнут.

У Зои была возможность уйти из разведшколы, но она осталась. После трехдневного обучения группа Зои получила задание. За 5 дней они должны были сжечь 10 населенных пунктов, чтобы лишить немцев возможности располагать свои лагеря в деревнях и селах.

Диверсанты попали в засаду. Через некоторое время Зою тоже поймали. Девушку пытали, били, но она молчала. Космодемьянскую повесили.

Перед смертью она произнесла речь, Зоя призывала русский народ отбросить страх и сражаться за Родину.

Наши дниБогини смешанных единоборств

Пройдя такой долгий и насыщенный путь развития, архетип женщины-воина наконец-то нашел свое логическое завершение в современных боях гладиаторов — MMA. Причем девушки-бойцы часто радуют не только совершенством боевой техники, но и совершенством форм, иногда даже совмещая, казалось бы, несовместимое — профессию бойца ММА и модели.

Пейдж ВанЗант

Прекрасный пример — Пейдж ВанЗант, прозванная «12 калибр». Имея статистику побед 7-3 она бьется в самом легком весе, называемом еще «мушиным весом» или «весом соломинки», в самой сильнейшей лиге ММА мира — UFC. При этом она успевает принять участие в шоу «Танцы со звездами», где смогла поразить зрителей своей грациозностью.

Мишель Уотерсон

Ее соперница по имени Мишель Уотерсон не зря носит прозвище «The Karate Hottie». Она не только обладает черным поясом по American Free Style Karate и ММА-рекордом побед 14-5. С 2004 года она еще и выступает как модель, попутно участвуя в различных реалити-шоу, вроде Fight Girls или Bully Beatdown. Да и в ММА она впервые попала именно в качестве ринг-герл. То есть поначалу она выходила на ринг только для того, чтобы вынести таблички с номерами раундов. Но в 2007 Мишель решила начать карьеру бойца смешанных единоборств и не прогадала. Впрочем, она и по сей день продолжает сниматься для мужских журналов, вроде того же ESPN «Body Issue», где она появилась обнаженной.

Анастасия Янькова

Разумеется, стоит вспомнить и Анастасию Янькову. Еще девчонкой она полюбила боевые искусства благодаря фильмами с Ван-Даммом, Брюсом Ли, Чаком Норрисом и сериалу «Зена — Королева Воинов». Сначала было каратэ, потом тайский бокс, победа на первенстве России и корочки кандидата в мастера спорта. Сейчас Анастасия покоряет второй по значимости американский ММА-промоушен «Беллатор» с рекордом 5-0. Она также совмещает карьеры бойца ММА и модели, снимается для журналов, и была названа одной из красивейших спортсменок России.

Как и во времена Герардески Манутиус, профессия бойца становится все более популярной у женщин, и общество видит такое положение дел вполне приемлемым (к счастью, теперь без смертоубийств). Глядя вглубь веков и наблюдая за различными народами и эпохами, можно понять, что женщины много раз брали на себя долю бойца, сражаясь наравне с мужчинами, а потому архетип женщины-воина вполне естественен. И было бы ханжеством сейчас отворачиваться от нового его проявления — любви к девушкам-бойцам.

Заглавное изображение статьи — картина Gladiatrix Ральфа Ломотана.

Женщина-самурай, или «онна-бугэйся»

Хрупкие девушки могли нанести смертельный удар за доли секунды. В арсенале у женщин-самураев были цепи, веревки, копье и лук. Они сражались вместе с мужьями, зачастую превосходя их в боевом мастерстве.

Женщина-самурай, или «онна-бугэйся» в средневековой Японии была персонажем почти мифологическим, по мнению многих современников, — несуществующим. Дело в том, что лишь немногие девушки в самурайских семьях брали в руки оружие. Представительнице прекрасного пола полагалось быть очаровательно-беспомощной, женственной и грациозной. Этого требовала японская культура. Владение копьем и кинжалом не вписывалось в традиционную концепцию. Девочка подчинялась отцу, женщина — мужу, а если он погибал, то главой семейства становился старший сын. В японской семье жена вставала рано утром и занималась хозяйством до поздней ночи. Она следила за домом, когда самурай отправлялся в очередной поход. Если девочке разрешали обучаться боевым искусствам, это было скорее исключением, чем правилом.

Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что в самурайской среде был широко распространен гомосексуализм — «сюдо» («путь юноши»). Японская мораль не запрещала отношения между двумя мужчинами. Такого рода связь противопоставлялась «смягчающей» женской любви. В художественной литературе «сюдо» изображалось как необходимый этап взросления юноши. Бытовало мнение, что такие отношения обогащают молодого человека знаниями.

Если в самурайской семье все же решались воспитать девушку-воина, то делали это без поправок на слабый пол. Ее держали в строгости, как и братьев. Чтобы воспитать бесстрашие, ночью девочку могли отправить в лес или на кладбище.

Яаа Асантева (приблизительно 1840—1921)

История человечества насчитывает много примеров борьбы народов с оккупантами. Одним из наиболее ярких было восстание племен Асанти (современная территория Ганы) против европейских колонизаторов.

Асантева была хранительницей Золотого Трона — символа местных правителей. В 1900 году, когда британский губернатор Ходжсон попытался его забрать, Яаа призвала племена к восстанию против англичан. Оно запомнилось как Война Золотого Трона.

К сожалению местного населения, их войска были разбиты англичанами, а Асантева была изгнана на Сейшельские острова, где она умерла в 1921 году.

Средние Века«Девы щита» и онна-бугэйся

В столь любимом нами средневековье с женщинами-воинами все тоже было в порядке. У викингов (хотя женщине запрещалось выступать в роли мужчин, то есть носить мужскую одежду и оружие) женские захоронения иногда содержат наконечники стрел, топоры и копья. А ведь в те времена в могилу клали инструменты, которые могли понадобиться в загробном мире и использовались усопшим при жизни. То есть ремесленнику не положат меч, а воину — сельхозинвентарь. К тому же в исландских сагах можно найти упоминание skjaldmær, то есть «девы щита», «щитоносицы». Но и это еще не все. Недавно была прочитана ДНК скелета знатного воина-викинга, раскопанного еще в 1880-х годах в Бирке. Воин оказался женщиной.

На Востоке в это время происходили подобные вещи — в воинственном обществе женщинам тоже приходилось быть воинственными. Женщины из самурайских родов, называемые онна-бугэйся, обучались владению холодным оружием на довольно серьезном уровне. Особенно оно преуспели в использовании нагинаты. На протяжении XI—XVII веков, женщины из самурайских родов тренировали искусство боя различными видами оружия и были готовы в случае чего защищать свой дом от неприятеля. Если дело принимало особо скверный оборот, жены помогали мужьям совершить ритуальное самоубийство, а затем и сами отправлялись к праотцам. Причем перед этим они предварительно связывали себе лодыжки веревкой, чтобы даже после смерти выглядеть пристойно, как и положено высокородной даме.

Любопытна и показательна история Томоэ Годзэн, которая принимала участие в войне Гэмпэй (1180 — 1185) в качестве старшего офицера, а заодно и по разным версиям либо любовницы, либо жены Минамото-но Есинаки, одного из вождей клана Минамото. В битвах она участвовала и как стрелок из лука, и как боец ближнего боя, причем одевая полный доспех самурая. Когда же Минамото-но Есинака потерпел поражение, она либо погибла, либо по его просьбе бежала, наверняка попутно отрубив не одну вражескую голову.

Другая женщина из самурайского рода, Хангаку Годзэн, возглавила обороняющееся трехтысячное войско и попала в плен, будучи раненой. Но для нее все сложилось довольно удачно (по меркам того времени, конечно), так как один из соратников победителя влюбился в прекрасную воительницу и выпросил у сегуна разрешения жениться на ней. Так храбрость в бою и красота помогли ей сберечь жизнь и навсегда остаться в истории.

Жанна д’Арк

Всемирно известная Орлеанская дева. В самый разгар Столетней войны эта семнадцатилетняя девушка заявила дофину Карлу, что Господь послал её спасти Францию. Она получила специальное разрешение для ношения мужской одежды, для неё был найден меч, который принадлежал Карлу Великому (так гласила легенда). Огромный подъем в войске вызвало то, что им теперь будет управлять посланница Бога.

Её первая победа – взятие Орлеана, то, чего долгое время не могли сделать именитые военачальники, Жанна сделала за четыре дня. Множество важных побед одержала необыкновенная девушка, но в результате предательства она была передана англичанам и сожжена на костре. При этом, многие присутствующие плакали от жалости, а Жанна крикнула епископу, что вызывает его на Божий суд. Казнь девушки не помогла англичанам, после побед, коронации Кала, объединении с Бургундией Столетняя война закончилась. Был объявлен вердикт, доброе имя девушки восстановлена. А позже она была канонизирована.

‘L’ женские имена

Лоис — это имя имеет несколько производных от Библии, французского, немецкого, тевтонского и американского языков. Библейское происхождение «лучше»; французское происхождение происходит от немецкого имени «Helewidis», что означает «здоровый и широкий»; немецкое происхождение — «женский известный воин»; тевтонское происхождение — «святой»; а американское происхождение — «святое».

Liusaidh — это гэльское имя означает «воин».

Кружева — это французское имя происходит от слова «Лейси», которое когда-то было фамилией французского дворянина.

Луэлла — это французское имя означает «знаменитый воин» и «прославленный боец».

Луиза. Произведенное от французского, немецкого и тевтонского языков, это имя означает «знаменитый воин», «прославленный воин» или «знаменитый на войне».

Лурия — английское имя, означающее «храбрая львица».

Лойс — сильное немецкое имя, означающее «прославленный воин».

Луана — немецкое происхождение этого имени означает «изящная боевая дева», в то время как гавайское происхождение означает «довольный» или «счастливый».

Luijzika — это сильное немецкое имя означает «прославленный воин».

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий