Madoka magica: дар и проклятие для жанра девочек-волшебниц

9 Шуго Чара!

Аму Хинамори из Шуго Чара! легко становится узнаваемой по ее культовым розовым волосам и панковскому настрою. То, что ее одноклассники думают, было «крутым и острым»; взгляд скрывает ее довольно замкнутую личность. Когда она хочет обрести уверенность, необходимую для воплощения своей популярной внешности, она находит три яйца, из которых вылупляются три Персонажа-Хранителя Ран, Мики и Су. Как Страж, Аму может попросить помощи у Ран, Мики и Су, чтобы помочь ей раскрыть свою истинную сущность.

По мере развития аниме Аму также встречает других Стражей, каждый со своими собственными Персонажами-Стражами и способностями. А пока Шуго Чара! — это сочетание уникального действия, его самая сильная сторона — в истории об открытии себя.

Интересные факты

  1. Тадахито Мацубаяси стал режиссером первых двух сезонов аниме. Он участвовал в проектах “Токийский гуль“, “Стальной алхимик“, “Фури – Кури“, “Семь обличий Ямато Надэсико” и многих других. Количество работ с его участием давно перевалило за 50.
  2. Кентаро Сато написал мангу, по которой было экранизировано аниме “Сайт волшебниц”. Его первой работой была психологическая манга “Девочка, несущая конец света”.
  3. Название было придумано не спроста. Автор хотел произвести впечатление своей работой, обманув таким образом аудиторию. Те, кто впервые слышат название картины приходят к мнению, что она стоит внимания маленьких детей, но возрастное ограничение “18+” говорит об обратном, что усаживает зрителя возле экранов.
  4. Первый сезон транслировался в апреле 2018 года, состоял из 12 эпизодов по 24 минуты.
  5. Альтернативное название аниме “Сайт девочек – волшебниц”.

14 Юки Юна — герой

Японское название: Yuuki Yuuna wa Yuusha de Aru

В своем третьем полном сезоне Юки Юна — герой доказал свою стойкость. Сериал о волшебных девушках часто сравнивают с Puella Magi Madoka Magica , хотя и с Yuki Yuna в целом шоу менее мрачное. Действие игры происходит в мире с божествами. Члены школьного Клуба героев обязаны защищать мир от монстров.

Персонажи Юки Юны — его самая сильная сторона, поскольку в аниме много времени уделяется изучению девушек. живет вне своих героических обязанностей. Это развивает их как людей, позволяя легко находить родственные отношения или, по крайней мере, нравиться этим персонажам.

3 Puella Magi Madoka Magica

Японское название: Mahou Shoujo Madoka Magica

Чем кто-то пожертвует во имя спасения мира? В Puella Magi Madoka Magica Поклонники жанра волшебницы увидят вполне типичную предпосылку приключений. Школьница Мадока Канаме и ее друзья в средней школе заключают сверхъестественный контракт, чтобы получить магические способности. В свою очередь, им поручено выследить ведьм и спасти мир. Но не все так, как кажется.

Madoka Magica получила признание критиков за подрыв почти всех приемов аниме о волшебных девушках. В частности, Madoka Magica исследует неисчислимые опасности и жертвы, которые приходится принимать девушкам-волшебницам в обмен на силы, которые они ищут. Зрители быстро поймут, что шоу — гораздо более душераздирающая история, чем они изначально представляли.

Дар

В своих первых эпизодах Девочка-волшебница Мадока, казалось, следовала формуле жанра. Молодые девушки Мадока и Саяка встречают милое волшебное существо — Кюбэя, который предлагает им сделку: он выполнит любое их желание, а в обмен они получат магические способности и должны будут бороться со злыми ведьмами. После этого Девочка-волшебница Мадока быстро развивается от очаровательной беззаботной истории до гораздо более драматичного и запутанного сюжета, который исследует отношения, отчаяние, эгоизм и цену, которую волшебницы должны заплатить за исполнение своих желаний.

Аниме было намеренно преподнесено в невинной и чистой манере. Даже логотип названия был разработан с тонким и дружелюбным стилем. Кроме того, Уробути использовал свой аккаунт в Twitter, чтобы попытаться передать невиновность в сюжете. Темные темы сериала были замаскированы таким образом, чтобы стать полной неожиданностью для зрителей.

Эта преднамеренная антитеза очевидна во всех аспектах аниме: парадоксальное сопоставление темной и зловещей истории Уробути с очаровательными персонажами, разработанными Аоки, ярким и оптимистичным опенингом и более таинственными и торжественными оттенками саундтрека, невинностью первых эпизодов и отчаянием и эмоциональным опустошением в конце аниме. Таким образом, широко распространено утверждение, что Девочка-волшебница Мадока является блестящей «деконструкцией» и «реконструкцией» жанра «девочек-волшебниц».

Термин «деконструкция» в аниме не имеет общепринятого определения, но мы будем считать, что он означает перегонку сюжетного элемента и воссоздание его в других, более реальных сценариях, эффективно «ломая форму», установленную жанром и ожиданиями зрителя, возможно, сигнализируя о существующих недостатках в жанре. После этого есть потенциал для «реконструкции». Реконструкция принимает анализ и критические элементы, которые были выявлены деконструкцией, и модифицирует элементы, чтобы они напоминали свою первоначальную сущность, но более аутентичным способом. Это усиливает первоначальные ценности жанра, но они больше не идеализируются и могут существовать в более реалистичных сценариях. Во многих случаях этот процесс благоприятен для развития жанра и аниме в целом, так как он стимулирует творчество и раздвигает границы жанра.

Художественное произведение может быть одновременно и деконструкцией, и реконструкцией, и Девочка-волшебница Мадока — одно из них. Аниме сохраняет основные элементы жанра о девочках-волшебницах, но проливает свет на реальные проблемы, такие как цена выполнения ваших желаний, а также эгоизм и жестокость человеческой природы. В своих заключительных эпизодах аниме продолжает реконструировать жанр, утверждая, даже в отчаянном и трагическом мире, который оно создало, классические ценности жанра махо-сёдзё.

Конечный продукт — аниме, которое привлекает зрелую аудиторию. Если главной целью Shaft было махо-сёдзё, которое могло бы понравиться более широкой аудитории, они действительно достигли этого. Иваками заявил после премьеры, что зрительская аудитория оказалась даже шире, чем изначально ожидали авторы».

Точно так же, Дон Кихот представляет гораздо больше, чем пародию на рыцарские любовные романы, хотя обычно считающийся таковым. По мнению некоторых авторов, Сервантес нападает не на тип рыцарских романов как таковой, а на его недостатки. Дон Кихотдеконструирует жанр, атакуя посторонние и загрязняющие элементы, и помещая нашего странствующего рыцаря в «реальный мир». Но мы также можем рассматривать это как реконструкцию, поскольку для некоторых критиков Сервантес пытается очистить и сохранить только реальную сущность Кастильского рыцарства, тем самым подтверждая истинные ценности этой профессии. Некоторые источники утверждают, что таким образом, вместо пародии, Сервантес на самом деле написал лучший рыцарский роман всех времен.

И по моему мнению, и по мнению многих других, Гэн Уробути написал одно из лучших, если не лучшее, махо-сёдзё аниме на сегодняшний день.

Лулу, ангел цветов (Hana no Ko Lunlun/ Flower Angel) (18+)

  • Серий: 50
  • Жанры: антропоморфизм, для детей, махо-сёдзё, драма, сёдзё, романтика
  • Год выпуска:1979
  • Студия: Toei Animation

Лулу — обычная девочкой, которая живет во Франции, но это до тех пор, пока ей не исполняется пятнадцатый лет. В свой день рождения она встречает пару говорящих животных по имени Нуво и Кото. Они рассказывают Лулу историю «Звезды Цветов»: мир, куда сбежали цветочные феи, чтобы освободиться от жадности и жестокости людей, а также в их стремлении найти наследника на трон.

Эта девушка должна найти разноцветный цветок. А под силу это именно тому, кто действительно добр и умеет любить. Лулу была выбрана для этого. С помощью волшебной булавки, которая использует силу цветов, Лулу, ее два новых друга и таинственный фотограф по имени Серж решили отправиться на поиски цветка.

Трейлер аниме «Лулу, ангел цветов»

Читать также: Аниме в жанре дзёсэй: для взрослых девушек и о взрослой жизни

Повседневная жизнь[править]

Две девочки-волшебницы, нашедшие свою любовь

Деятельность девочек-волшебниц регламентируется Уставом, известным за пределами Японии как Бусёдзёдо (武少女道; букв. «Путь девочки-воина»).

Согласно Бусёдзёдо, девочка-волшебница должна совершить в жизни три1 главных поступка:

  • спасти мир и всех-всех-всех;2
  • найти свою любовь;
  • принести возмездие во имя Луны (или ещё какой-нибудь благородной фигни);
  • разрушить Токийскую башню (хоть что-нибудь).

_________________1Ну да, сенсеи не умели считать (им не до мелочей этого жалкого мира).2Почти невыполнимо, так как постоянно находится какой-нибудь новый жутко злой воинствующий враг.

По выполнении трёх главных поступков, девочка получает от императора титул сама, гласящий о её самостоятельности. Легенда так же гласит, что совершившая все три поступка девочка становится богиней и, следовательно, не подлежит смерти в Апокалипсисе. Однако большинство урождённых богинь не согласны с такой точкой зрения и считают её суеверием, не имеющим под собой реальной почвы.

Несмотря на это, девочки-волшебницы настойчиво и целеустремлённо проводят в жизнь все три требования Устава, включая четвёртое. Наибольшие проблемы у них обычно вызывает второй пункт: страдая от эффекта психологической компенсации, принуждённые быть в бою смелыми и решительными школьницы, попав в условия мирной жизни, оказываются чрезвычайно скромными, застенчивыми и незаметными существами, что серьёзно осложняет коммуникацию с потенциальными объектами любви. Нередки случаи, когда отчаявшаяся девочка-волшебница выбирает в возлюбленные другую девочку-волшебницу. Хотя официально подобная практика и не поощряется, руководство Сил Самоликвидации обычно закрывает на неё глаза: считается, что романтические отношения между бойцами укрепляют их боевой дух и взаимовыручку, способствуют чёткому и своевременному выполнению боевых задач и, опять-таки, хорошо смотрятся на большом экране.

Ведьмы — фото и внешний вид

Фото ведьм, которые обработаны в фоторедакторах и сняты профессиональными фотографами, не имеют ничего общего с реальностью. На самом деле ведьма может выглядеть как угодно. Внешние признаки ведьмы не слишком приметны. Внешний вид ведьмы может полностью соответствовать ее предпочтениям и вкусам, которые, как и любого человека, у нее имеются.

Даже в те времена, когда ведьм сжигали на кострах, распознать ведьму считалось нелегким делом. Этим занимались специалисты в данной области — инквизиторы. Они оставили немало тайных, скрытых от глаз случайных зрителей признаки и метки чародеек.

Только мифологические персонажи, которых принято причислять к колдуньям, могут отличаться внешне от обычных людей. Хорошим примером является всем известная с детства Баба-Яга. Практически все помнят описания сказочных ведьм, но настоящие колдуньи редко бывают похожими на них.

Имена ведьм — зачем нужно оккультное имя

К выбору имен колдуньи подходят очень серьезно. Они верят, что имена могут формировать характер и предпочтения человека. Всем известна пословица — «как корабль назовешь, так он и поплывет». Тайное имя нужно не только колдунье с опытом, но и новичку. От правильности подбора может зависеть то, как далеко он пойдет в изучении эзотерики.

Как правило, в подборе имени играет важную роль пантеон, которому отдает предпочтение ведьма, а также ее религиозные взгляды в целом. Люди, которые занимаются христианской магией, пользуются теми именами, которые были даны им при крещении. Колдуньи, идущие по пути предков, выбирают славянские имена. Пользуются большой популярностью имена из фентези, а также западные вариации. Иногда при подборе имени ведьмы пользуются нумерологией.

При выборе колдовского имени не рекомендуется отдавать предпочтение именам богов и известных личностей. Считается, что это заставляет соответствовать громкому имени, что получается не у каждого. Существует и иное мнение — звучное имя с определенной историей и репутацией поможет молодой колдунье в развитии своих способностей.

Актеры озвучивания / Сейю

  • Ая Асагири – главный персонаж, подвергается издевательствам со стороны окружающих, надеется на смерть, но жизнь круто меняется, когда на мониторе компьютера она видит сайт под названием «Mahou Shoujo» – Юко Оно.
  • Ниджими Аназава – одна из участников коллектива «Dog Play», волшебной палочкой Ниджими являются трусики, помогающие девочке контролировать чужое сознание – Ю Сэридзава.
  • Сарина Шизукумэ – одна из основных издевательниц над Аей – Харука Ямадзаки.
  • Рина Шиой – волшебница, носит очки, прекрасно владеет любой информацией и с успехом собирает нужные сведения, связывается с новыми волшебниками именно она – Айна Судзуки.

12 Pretty Cure

Название на японском: PreCure

Pretty Cure — это гигантская франшиза, очень популярная в Японии. Pretty Cure , дебютировавшая в 2004 году с 49-серийным сериалом, в настоящее время идет 18-й сезон Tropical-Rouge! Pretty Cure , в которой рассказывается о 16-м поколении волшебных девушек по франшизе.

Это аниме в основном создано для детей, так как в нем есть почти Могучие рейнджеры -элитное качество своей конструкции. Тем не менее, серия удивительно последовательна, предлагает симпатичных персонажей, достойный юмор и постоянно меняющиеся темы. Франшиза также не боится касаться мрачных идей, хотя по большей части беззаботна и очаровательна.

Какие имена носят ведьмы в наше время

Ведьмы в наше время предпочитают оставлять имя, полученное при рождении, исключительно для мирской жизни. Вряд ли вам придется встретить однокурсницу или коллегу с необычным витиеватым именем, по которому будет легко узнать в ней ведьму. В обычной жизни колдуньи пользуются именами, которые записаны в их документах.

Свои настоящие, колдовские имена, женщины с паранормальными способностями не открывают даже своим единомышленникам и близким людям, которые далеки от магии. Эти имена ведьмы предпочитают называть только во время ритуалов, которые выполняются без свидетелей.

Иногда колдунья может иметь несколько имен, особенно, если она состоит в ковене — группе практикующих ведьм. Так, у такой женщины будет официальное имя, которое известно всем, имя, известное только товаркам, и тайное имя, которое знают только духи и боги.

Академия ведьмочек (Little Witch Academia) (18+)

  • Серий: 25
  • Жанры: приключения, школа, фэнтези, махо-сёдзё
  • Год выпуска: 2017
  • Студия: Studio Trigger

Когда Акко была ребенком, она боготворила Шини Чэриот, прекрасную ведьму, чьи выступления освещали небо яркими огноньками и салютами. Будучи подростком, Акко поступила в престижную магическую академию в надежде пойти по стопам своего кумира, но к своему сожалению она обнаруживает, что магия — это только веселье и игры.

Есть также летающие метлы, скучные уроки и безумные заклинания, и всему этому нужно учиться. А также девушка учться в школе, где ее одноклассники и школьный персонал считают Шини Чэриот мошенником! Класс Акко получает новое и опасное задание — найти редкие сокровища в заполненной монстрами темнице. Юная ведьма готова на всю ради того, чтобы восстановить честь своего кумира, даже когда она сталкивается с лицом к лицу смертью …

Трейлер аниме «Академия ведьмочек»

Читать также: Сёдзё: жанр аниме о романтике, интересной школьной жизни и личных переживаниях

История и определение девушки-волшебницы 1960-х — 1990-х годов

Этот термин был придуман в начале 1970-х компанией Toei Animation после феноменального успеха ее первой серии в жанре «Маленькая ведьма Салли» ( Mahō tsukai Sally ). Он использовался для обозначения всех клонов Салли и, следовательно, использовался, чтобы оседлать волну ее успеха. Таким образом, этот термин первоначально включал следующие серии (неполный список): Маленькая ведьма Салли ( Махо цукай Салли, 1966), Химицу но Акко-чан ( Кэролайн во Франции, 1969), Махо но Мако-чан ( Мако ла русалочка во Франции, 1970), Сарутоби Э-чан (1971), Махоцукай Чаппи ( Чаппи-волшебник, 1972), Чудо сёдзё Лимитто-чан («Лимитто, чудесная девушка», 1973), Симпатичная Хани ( Чери Миэль во Франции, 1973 ), Majōkko Megu-чан ( Meg ан Франция, 1974), Majōkko Chikkuru ( Magique щекотать, 1978), Hana не ко Лунь-Лунь ( Le Tour Du Monde де Лиди ан Франция, 1979), Maho Shōjo Lalabel ( Le очарованный мир Лалабель во Франции, 1980 г.).

У всех этих героинь есть общее, за исключением Симпатичной Хани, что они очень молодые девушки, приехавшие из волшебного королевства или имеющие сильное сочувствие к такому королевству. Все они обладают магическими способностями, но не обязательно палочкой и / или талисманом (которые впоследствии будут необходимы для любой уважающей себя волшебной девушки, как того требует индустрия игрушек), и используют их в повседневной жизни, чаще всего для решения небольших проблем. для своих одноклассников, иногда для борьбы с повторяющимся врагом (случай Мегу-чан) или для выполнения квеста (случай Лун-Лун). Постепенно в эти серии вмешивается идея секретности, которую разделяет зритель: магические силы должны оставаться известными только девушке-волшебнице и ее юному зрителю, что усиливает чувство соучастия между ними

Обратите внимание, что в случае с Cutey Honey ясно, что термин « волшебная девушка» действительно использовался в коммерческих целях в то время Toei, эта серия адаптирована из работы Gō Nagai с участием молодого грудастого андроида, имеющего немного больше общего с маленьким девушки из царства ведьм видели ранее …

Поскольку в начале 1980-х этот жанр больше не был успешным, анимация Toei отказалась от этого типа сериалов. В 1982 году эстафету возьмет на себя Ashi Productions с Mah no princess Minky Momo ( Джиджи на Западе), которая будет распространяться во Франции компанией Harmony Gold и окончательно отметит духов. Она закладывает основы того, чем затем станет волшебная девушка  : принцессой волшебного королевства, у Джиджи есть волшебная палочка, которая позволяет ей превращаться во взрослую с экстраординарными способностями в определенной области для решения небольших проблем повседневной жизни. Каждое доброе дело, учитываемое волшебной короной, приближает волшебное царство на шаг к Земле, от которой оно откололось, когда люди перестали верить в чудесное. Гиги сопровождают 3 талисмана, которые следят за ней. Гиги также вводит знаменитую концепцию кризиса в середине сериала, то есть очень напряженный отрывок, в котором волшебная девушка обычно теряет свои силы, что мы находим в фильме Хаяо Миядзаки « Кики ла маленькая ведьма» . В случае с Джиджи кризисное событие носит более шокирующий характер.

Все эти концепции можно найти в серии Studio Pierrot, которая в течение нескольких лет будет поставлять на рынок 5 серий: Creamy, amazing Creamy ( Mahō no Tenshi Creamy Mami, 1984), Mahō no star Magical Emi ( Emi Magical, 1985), Mah no fairy Pelsia ( Ванесса или магия снов ), Magical Idol Pastel Yumi ( Сьюзи с волшебными цветами ), все четыре вида на 5 и наконец, намного позже, Mahō no stage Fancy Lala .

Таким образом, мы можем определить волшебную девушку, поскольку она была на пике своего развития, как маленькая девочка-герой рассказа, объединяющего большинство из следующих элементов:

  • магические силы, которые либо врожденные, либо доверенные ей на ограниченное время, чтобы делать добро вокруг нее в ее повседневной жизни. Когда девочка-волшебница происходит из волшебного царства, мы находим понятие обучения и интеграции в человеческий мир.
  • связь с волшебным королевством так или иначе (принцесса этого королевства, одолжение магических сил жителем этого мира, дальние родственники из этого королевства …).
  • жезл и / или волшебные товарищи, выполняющие роль наставника / защитника.
  • узнаваемый костюм, который может меняться, когда она практикует свою магию, обычно довольно короткий.
  • повторяющаяся сцена трансформации или, по крайней мере, способ использовать ее повторяющуюся магию, ожидаемую зрителем.
  • понятие секретности: магические силы известны только героине и зрителю.
  • и, конечно же, целая когорта друзей и добрых чувств.

«Сейлор Мун» или появление «волшебных сентаев»

В 1990-е жанр выжил, еще было выпущено несколько серий, но казалось, что уже в начале 1990-х все было сказано. Сегодня жанр, каким он был изначально, является самопародией, например, в таких сериалах, как Pretty Sammy или Panzer Princess Punie . Сёдзё было найти новую форму, если она хочет, чтобы продолжить. Это то, что произошло в 1992 году, когда Наоко Такеучи пришла в голову идея обновить жанр, смешав его с сериалом, который до этого оставался только для мальчиков, почувствовал это . Родилась Сэйлор Мун. Но можем ли мы по-прежнему говорить о волшебной девушке  ?

Изначально в сериале о девушках- волшебницах были одинокие героини, которым приходилось скрывать свои силы от других. Напротив, в серии, которую мы могли бы квалифицировать как «  магические сентаи  », они разбиты на группы по 3 или 5 или даже больше (никогда 4, это число считается в Японии несчастливым), и часто им приходится выполнять миссия высшего порядка (борьба с любым захватчиком чаще всего) и вступление в схватку с силами зла и добра. Их всегда сопровождают талисманы и много разных волшебных предметов, которые очень часто обновляются, к радости индустрии игрушек.

Впоследствии все больше и больше сериалов представляли группы волшебных девушек, а не отдельных героинь, подчеркивая дух совместной работы и обмена. По мнению некоторых японских сценаристов , этот подход становится все более распространенным, отчасти потому, что он пользуется большим успехом у общественности. Мы можем упомянуть, среди прочего, свадебный персик, да! Pretty Cure 5, Tokyo Mew Mew, Ojamajo Doremi, Mermaid Melody Pichi pichi pitch .

Известные девочки-волшебницы[править]

Девочка-волшебница на страже Абсурдопедии

Имена некоторых девочек-волшебниц стали известны широкой общественности. По их биографиям пишут книги, рисуют картины, снимают художественные фильмы, создают компьютерные игры. Вот некоторые из этих имён.

  • Михаил Боярский был всеми, а потому и девочкой-волшебницой. В принципе это единственный человек мужского пола, кто смог быть девочкой-волшебницей без операции.
  • Алиса Селезнёва — советская модель. По боевым качествам не уступает японским аналогам.
  • Йоко Константиновна Оно-Крупская, жена Владимира (Джона) Ленина — основатель и пожизненный председатель Всеяпонского общества девочек-волшебниц.
  • Сейлор Мун, в миру известная как Усаги Цукино. Прославилась тем, что в ответ на несдержанную реплику очередного врага «Что за чушь ты несёшь, девочка?» гордо ответила: «Я несу не чушь, а возмездие во имя Луны!» В честь Усаги была названа процедура отключения от форумов их наиболее агрессивных участников (так называемый «бан»).
  • Гарри Поттер — первый в мире юноша, сумевший стать девочкой-волшебницей, для чего сделал сам себе операцию по смене пола без наркоза. Возможно, это произошло под действием страшных пыток девочек-волшебниц.
  • Мадонна (псевдоним; настоящее имя — Лиза Симпсон), чьи боевые крики продаются записанными на компакт-дисках миллионными тиражами. Получила известность, как модель, позировавшая черепашке-ниндзя Леонардо для его известной картины.
  • Катрина Ураган. Спасая свою возлюбленную, захваченную боевиками Кока-Кола-Клана, обратилась в божественный ветер Камикадзе и смыла с лица Земли половину США.
  • Таня Гроттер. Персонаж, придуманный Дмитрием Емцом как двоюродная сестра Гарри Поттера. Возможно, это произошло под действием страшных пыток девочек-волшебниц на Емца.
  • Гермиона Грэйнджер. Японская девочка-волшебница, предавшая Японию и перешедшая на сторону Ламерики. Возможно, перетянула с собой и Гарри Поттера.
  • Мертвая Японская Девочка. Самая первая попытка сделать из обычной девочки девочку-волшебницу. Эксперимент проводился на трупе, так как в тот момент Дарт Херохито ещё не смог найти лазейку в Правах Человека, разрешающую эксперименты на живых людях (позже этой лазейкой воспользовался Альберт Франкенштейн, создавая безумных учёных). Попытка завершилась неудачей — творение восстало против своих создателей, и, для блага Японии, её заключили в видеокассету фильма «Стук в дверь». Отныне эта проклятая кассета бродит по миру и Мертвая Девочка убивает всех вставших у неё на пути.
  • Гаечка. Была превращена в девочку-волшебницу для участия в магическом поединке против Сейлор Мун
  • Википедия.

7 В поисках полной луны

Японское название: Full Moon wo Sagashite

В отличие от других сериалов о волшебницах, В поисках полной луны представляет собой довольно прямолинейный подход к жанру. В аниме снимается Мицуки Кояма, 12-летний мальчик, который хочет стать певцом. К сожалению, ее саркома делает ее мечту невозможной. Что еще хуже, два синигами говорят Мицуки, что ей осталось жить всего год.

Увидев ее желания, два синигами заключают с ней сделку. Если она согласится мирно умереть через год, она может стать 16-летней и участвовать в прослушиваниях, чтобы стать айдолом. В свою очередь, Мицуки начинает восхищать публику загадочным персонажем Полнолуния. Это только начало довольно грустной и душераздирающей истории, за которой поклонники наверняка будут следить до конца.

Проклятие

Когда Сервантес опубликовал «Дон Кихота«, рыцарские романы уже теряли свою популярность, но рыцарь «Ламанчи» нанёс этим книгам «Coupdegrâce» — «удар милосердия»(смертельный удар, наносимый поверженному противнику, чтобы избавить его от мучений). После публикации «Дон Кихота«, другого романы в этом жанре появлялись крайне редко. Некоторые думают, что это было вызвано тем, что «Дон Кихот» был настолько жесткой пародией, но другие критики считают, что это было потому, что Сервантес написал рыцарский роман, настолько великий, что он никогда не может быть превзойден.

Произойдет ли что-то подобное с жанром девочек-волшебниц? Возможно, влияние Мадоки на аниме-индустрию будет отражать её путь от счастья к меланхолии в своем собственном сюжете.

Теперь мы уже не увидим этот жанр в его прежнем виде. Многие зрители будут смотреть последующие аниме о девочках-волшебницах, тоскуя по этим сложным и психологическим темам. Нравится нам это или нет, сравнение с Мадокой будет преследовать жанр долгие годы.

Девочка-волшебница Мадока установила слишком высокую планку? Два последующих аниме в жанре махо-сёдзё, которые пытались следовать концепции Мадоки — Герой Юки Юна и Проект по обучению волшебниц. На мой взгляд, и то, и другое не могут обеспечить такого же развития персонажей и психологической проницательности, как и их предшественники. Не будет преувеличением сказать, что, основываясь на популярности и рейтингах, с 2011 года ни одно другое аниме о девочках-волшебницах не вызвало такого же критического и популярного приема, как Девочка-волшебница Мадока.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий

Madoka magica: дар и проклятие для жанра девочек-волшебниц

9 Шуго Чара!

Аму Хинамори из Шуго Чара! легко становится узнаваемой по ее культовым розовым волосам и панковскому настрою. То, что ее одноклассники думают, было «крутым и острым»; взгляд скрывает ее довольно замкнутую личность. Когда она хочет обрести уверенность, необходимую для воплощения своей популярной внешности, она находит три яйца, из которых вылупляются три Персонажа-Хранителя Ран, Мики и Су. Как Страж, Аму может попросить помощи у Ран, Мики и Су, чтобы помочь ей раскрыть свою истинную сущность.

По мере развития аниме Аму также встречает других Стражей, каждый со своими собственными Персонажами-Стражами и способностями. А пока Шуго Чара! — это сочетание уникального действия, его самая сильная сторона — в истории об открытии себя.

Интересные факты

  1. Тадахито Мацубаяси стал режиссером первых двух сезонов аниме. Он участвовал в проектах “Токийский гуль“, “Стальной алхимик“, “Фури – Кури“, “Семь обличий Ямато Надэсико” и многих других. Количество работ с его участием давно перевалило за 50.
  2. Кентаро Сато написал мангу, по которой было экранизировано аниме “Сайт волшебниц”. Его первой работой была психологическая манга “Девочка, несущая конец света”.
  3. Название было придумано не спроста. Автор хотел произвести впечатление своей работой, обманув таким образом аудиторию. Те, кто впервые слышат название картины приходят к мнению, что она стоит внимания маленьких детей, но возрастное ограничение “18+” говорит об обратном, что усаживает зрителя возле экранов.
  4. Первый сезон транслировался в апреле 2018 года, состоял из 12 эпизодов по 24 минуты.
  5. Альтернативное название аниме “Сайт девочек – волшебниц”.

14 Юки Юна — герой

Японское название: Yuuki Yuuna wa Yuusha de Aru

В своем третьем полном сезоне Юки Юна — герой доказал свою стойкость. Сериал о волшебных девушках часто сравнивают с Puella Magi Madoka Magica , хотя и с Yuki Yuna в целом шоу менее мрачное. Действие игры происходит в мире с божествами. Члены школьного Клуба героев обязаны защищать мир от монстров.

Персонажи Юки Юны — его самая сильная сторона, поскольку в аниме много времени уделяется изучению девушек. живет вне своих героических обязанностей. Это развивает их как людей, позволяя легко находить родственные отношения или, по крайней мере, нравиться этим персонажам.

3 Puella Magi Madoka Magica

Японское название: Mahou Shoujo Madoka Magica

Чем кто-то пожертвует во имя спасения мира? В Puella Magi Madoka Magica Поклонники жанра волшебницы увидят вполне типичную предпосылку приключений. Школьница Мадока Канаме и ее друзья в средней школе заключают сверхъестественный контракт, чтобы получить магические способности. В свою очередь, им поручено выследить ведьм и спасти мир. Но не все так, как кажется.

Madoka Magica получила признание критиков за подрыв почти всех приемов аниме о волшебных девушках. В частности, Madoka Magica исследует неисчислимые опасности и жертвы, которые приходится принимать девушкам-волшебницам в обмен на силы, которые они ищут. Зрители быстро поймут, что шоу — гораздо более душераздирающая история, чем они изначально представляли.

Дар

В своих первых эпизодах Девочка-волшебница Мадока, казалось, следовала формуле жанра. Молодые девушки Мадока и Саяка встречают милое волшебное существо — Кюбэя, который предлагает им сделку: он выполнит любое их желание, а в обмен они получат магические способности и должны будут бороться со злыми ведьмами. После этого Девочка-волшебница Мадока быстро развивается от очаровательной беззаботной истории до гораздо более драматичного и запутанного сюжета, который исследует отношения, отчаяние, эгоизм и цену, которую волшебницы должны заплатить за исполнение своих желаний.

Аниме было намеренно преподнесено в невинной и чистой манере. Даже логотип названия был разработан с тонким и дружелюбным стилем. Кроме того, Уробути использовал свой аккаунт в Twitter, чтобы попытаться передать невиновность в сюжете. Темные темы сериала были замаскированы таким образом, чтобы стать полной неожиданностью для зрителей.

Эта преднамеренная антитеза очевидна во всех аспектах аниме: парадоксальное сопоставление темной и зловещей истории Уробути с очаровательными персонажами, разработанными Аоки, ярким и оптимистичным опенингом и более таинственными и торжественными оттенками саундтрека, невинностью первых эпизодов и отчаянием и эмоциональным опустошением в конце аниме. Таким образом, широко распространено утверждение, что Девочка-волшебница Мадока является блестящей «деконструкцией» и «реконструкцией» жанра «девочек-волшебниц».

Термин «деконструкция» в аниме не имеет общепринятого определения, но мы будем считать, что он означает перегонку сюжетного элемента и воссоздание его в других, более реальных сценариях, эффективно «ломая форму», установленную жанром и ожиданиями зрителя, возможно, сигнализируя о существующих недостатках в жанре. После этого есть потенциал для «реконструкции». Реконструкция принимает анализ и критические элементы, которые были выявлены деконструкцией, и модифицирует элементы, чтобы они напоминали свою первоначальную сущность, но более аутентичным способом. Это усиливает первоначальные ценности жанра, но они больше не идеализируются и могут существовать в более реалистичных сценариях. Во многих случаях этот процесс благоприятен для развития жанра и аниме в целом, так как он стимулирует творчество и раздвигает границы жанра.

Художественное произведение может быть одновременно и деконструкцией, и реконструкцией, и Девочка-волшебница Мадока — одно из них. Аниме сохраняет основные элементы жанра о девочках-волшебницах, но проливает свет на реальные проблемы, такие как цена выполнения ваших желаний, а также эгоизм и жестокость человеческой природы. В своих заключительных эпизодах аниме продолжает реконструировать жанр, утверждая, даже в отчаянном и трагическом мире, который оно создало, классические ценности жанра махо-сёдзё.

Конечный продукт — аниме, которое привлекает зрелую аудиторию. Если главной целью Shaft было махо-сёдзё, которое могло бы понравиться более широкой аудитории, они действительно достигли этого. Иваками заявил после премьеры, что зрительская аудитория оказалась даже шире, чем изначально ожидали авторы».

Точно так же, Дон Кихот представляет гораздо больше, чем пародию на рыцарские любовные романы, хотя обычно считающийся таковым. По мнению некоторых авторов, Сервантес нападает не на тип рыцарских романов как таковой, а на его недостатки. Дон Кихотдеконструирует жанр, атакуя посторонние и загрязняющие элементы, и помещая нашего странствующего рыцаря в «реальный мир». Но мы также можем рассматривать это как реконструкцию, поскольку для некоторых критиков Сервантес пытается очистить и сохранить только реальную сущность Кастильского рыцарства, тем самым подтверждая истинные ценности этой профессии. Некоторые источники утверждают, что таким образом, вместо пародии, Сервантес на самом деле написал лучший рыцарский роман всех времен.

И по моему мнению, и по мнению многих других, Гэн Уробути написал одно из лучших, если не лучшее, махо-сёдзё аниме на сегодняшний день.

Лулу, ангел цветов (Hana no Ko Lunlun/ Flower Angel) (18+)

  • Серий: 50
  • Жанры: антропоморфизм, для детей, махо-сёдзё, драма, сёдзё, романтика
  • Год выпуска:1979
  • Студия: Toei Animation

Лулу — обычная девочкой, которая живет во Франции, но это до тех пор, пока ей не исполняется пятнадцатый лет. В свой день рождения она встречает пару говорящих животных по имени Нуво и Кото. Они рассказывают Лулу историю «Звезды Цветов»: мир, куда сбежали цветочные феи, чтобы освободиться от жадности и жестокости людей, а также в их стремлении найти наследника на трон.

Эта девушка должна найти разноцветный цветок. А под силу это именно тому, кто действительно добр и умеет любить. Лулу была выбрана для этого. С помощью волшебной булавки, которая использует силу цветов, Лулу, ее два новых друга и таинственный фотограф по имени Серж решили отправиться на поиски цветка.

Трейлер аниме «Лулу, ангел цветов»

Читать также: Аниме в жанре дзёсэй: для взрослых девушек и о взрослой жизни

Повседневная жизнь[править]

Две девочки-волшебницы, нашедшие свою любовь

Деятельность девочек-волшебниц регламентируется Уставом, известным за пределами Японии как Бусёдзёдо (武少女道; букв. «Путь девочки-воина»).

Согласно Бусёдзёдо, девочка-волшебница должна совершить в жизни три1 главных поступка:

  • спасти мир и всех-всех-всех;2
  • найти свою любовь;
  • принести возмездие во имя Луны (или ещё какой-нибудь благородной фигни);
  • разрушить Токийскую башню (хоть что-нибудь).

_________________1Ну да, сенсеи не умели считать (им не до мелочей этого жалкого мира).2Почти невыполнимо, так как постоянно находится какой-нибудь новый жутко злой воинствующий враг.

По выполнении трёх главных поступков, девочка получает от императора титул сама, гласящий о её самостоятельности. Легенда так же гласит, что совершившая все три поступка девочка становится богиней и, следовательно, не подлежит смерти в Апокалипсисе. Однако большинство урождённых богинь не согласны с такой точкой зрения и считают её суеверием, не имеющим под собой реальной почвы.

Несмотря на это, девочки-волшебницы настойчиво и целеустремлённо проводят в жизнь все три требования Устава, включая четвёртое. Наибольшие проблемы у них обычно вызывает второй пункт: страдая от эффекта психологической компенсации, принуждённые быть в бою смелыми и решительными школьницы, попав в условия мирной жизни, оказываются чрезвычайно скромными, застенчивыми и незаметными существами, что серьёзно осложняет коммуникацию с потенциальными объектами любви. Нередки случаи, когда отчаявшаяся девочка-волшебница выбирает в возлюбленные другую девочку-волшебницу. Хотя официально подобная практика и не поощряется, руководство Сил Самоликвидации обычно закрывает на неё глаза: считается, что романтические отношения между бойцами укрепляют их боевой дух и взаимовыручку, способствуют чёткому и своевременному выполнению боевых задач и, опять-таки, хорошо смотрятся на большом экране.

Ведьмы — фото и внешний вид

Фото ведьм, которые обработаны в фоторедакторах и сняты профессиональными фотографами, не имеют ничего общего с реальностью. На самом деле ведьма может выглядеть как угодно. Внешние признаки ведьмы не слишком приметны. Внешний вид ведьмы может полностью соответствовать ее предпочтениям и вкусам, которые, как и любого человека, у нее имеются.

Даже в те времена, когда ведьм сжигали на кострах, распознать ведьму считалось нелегким делом. Этим занимались специалисты в данной области — инквизиторы. Они оставили немало тайных, скрытых от глаз случайных зрителей признаки и метки чародеек.

Только мифологические персонажи, которых принято причислять к колдуньям, могут отличаться внешне от обычных людей. Хорошим примером является всем известная с детства Баба-Яга. Практически все помнят описания сказочных ведьм, но настоящие колдуньи редко бывают похожими на них.

Имена ведьм — зачем нужно оккультное имя

К выбору имен колдуньи подходят очень серьезно. Они верят, что имена могут формировать характер и предпочтения человека. Всем известна пословица — «как корабль назовешь, так он и поплывет». Тайное имя нужно не только колдунье с опытом, но и новичку. От правильности подбора может зависеть то, как далеко он пойдет в изучении эзотерики.

Как правило, в подборе имени играет важную роль пантеон, которому отдает предпочтение ведьма, а также ее религиозные взгляды в целом. Люди, которые занимаются христианской магией, пользуются теми именами, которые были даны им при крещении. Колдуньи, идущие по пути предков, выбирают славянские имена. Пользуются большой популярностью имена из фентези, а также западные вариации. Иногда при подборе имени ведьмы пользуются нумерологией.

При выборе колдовского имени не рекомендуется отдавать предпочтение именам богов и известных личностей. Считается, что это заставляет соответствовать громкому имени, что получается не у каждого. Существует и иное мнение — звучное имя с определенной историей и репутацией поможет молодой колдунье в развитии своих способностей.

Актеры озвучивания / Сейю

  • Ая Асагири – главный персонаж, подвергается издевательствам со стороны окружающих, надеется на смерть, но жизнь круто меняется, когда на мониторе компьютера она видит сайт под названием «Mahou Shoujo» – Юко Оно.
  • Ниджими Аназава – одна из участников коллектива «Dog Play», волшебной палочкой Ниджими являются трусики, помогающие девочке контролировать чужое сознание – Ю Сэридзава.
  • Сарина Шизукумэ – одна из основных издевательниц над Аей – Харука Ямадзаки.
  • Рина Шиой – волшебница, носит очки, прекрасно владеет любой информацией и с успехом собирает нужные сведения, связывается с новыми волшебниками именно она – Айна Судзуки.

12 Pretty Cure

Название на японском: PreCure

Pretty Cure — это гигантская франшиза, очень популярная в Японии. Pretty Cure , дебютировавшая в 2004 году с 49-серийным сериалом, в настоящее время идет 18-й сезон Tropical-Rouge! Pretty Cure , в которой рассказывается о 16-м поколении волшебных девушек по франшизе.

Это аниме в основном создано для детей, так как в нем есть почти Могучие рейнджеры -элитное качество своей конструкции. Тем не менее, серия удивительно последовательна, предлагает симпатичных персонажей, достойный юмор и постоянно меняющиеся темы. Франшиза также не боится касаться мрачных идей, хотя по большей части беззаботна и очаровательна.

Какие имена носят ведьмы в наше время

Ведьмы в наше время предпочитают оставлять имя, полученное при рождении, исключительно для мирской жизни. Вряд ли вам придется встретить однокурсницу или коллегу с необычным витиеватым именем, по которому будет легко узнать в ней ведьму. В обычной жизни колдуньи пользуются именами, которые записаны в их документах.

Свои настоящие, колдовские имена, женщины с паранормальными способностями не открывают даже своим единомышленникам и близким людям, которые далеки от магии. Эти имена ведьмы предпочитают называть только во время ритуалов, которые выполняются без свидетелей.

Иногда колдунья может иметь несколько имен, особенно, если она состоит в ковене — группе практикующих ведьм. Так, у такой женщины будет официальное имя, которое известно всем, имя, известное только товаркам, и тайное имя, которое знают только духи и боги.

Академия ведьмочек (Little Witch Academia) (18+)

  • Серий: 25
  • Жанры: приключения, школа, фэнтези, махо-сёдзё
  • Год выпуска: 2017
  • Студия: Studio Trigger

Когда Акко была ребенком, она боготворила Шини Чэриот, прекрасную ведьму, чьи выступления освещали небо яркими огноньками и салютами. Будучи подростком, Акко поступила в престижную магическую академию в надежде пойти по стопам своего кумира, но к своему сожалению она обнаруживает, что магия — это только веселье и игры.

Есть также летающие метлы, скучные уроки и безумные заклинания, и всему этому нужно учиться. А также девушка учться в школе, где ее одноклассники и школьный персонал считают Шини Чэриот мошенником! Класс Акко получает новое и опасное задание — найти редкие сокровища в заполненной монстрами темнице. Юная ведьма готова на всю ради того, чтобы восстановить честь своего кумира, даже когда она сталкивается с лицом к лицу смертью …

Трейлер аниме «Академия ведьмочек»

Читать также: Сёдзё: жанр аниме о романтике, интересной школьной жизни и личных переживаниях

История и определение девушки-волшебницы 1960-х — 1990-х годов

Этот термин был придуман в начале 1970-х компанией Toei Animation после феноменального успеха ее первой серии в жанре «Маленькая ведьма Салли» ( Mahō tsukai Sally ). Он использовался для обозначения всех клонов Салли и, следовательно, использовался, чтобы оседлать волну ее успеха. Таким образом, этот термин первоначально включал следующие серии (неполный список): Маленькая ведьма Салли ( Махо цукай Салли, 1966), Химицу но Акко-чан ( Кэролайн во Франции, 1969), Махо но Мако-чан ( Мако ла русалочка во Франции, 1970), Сарутоби Э-чан (1971), Махоцукай Чаппи ( Чаппи-волшебник, 1972), Чудо сёдзё Лимитто-чан («Лимитто, чудесная девушка», 1973), Симпатичная Хани ( Чери Миэль во Франции, 1973 ), Majōkko Megu-чан ( Meg ан Франция, 1974), Majōkko Chikkuru ( Magique щекотать, 1978), Hana не ко Лунь-Лунь ( Le Tour Du Monde де Лиди ан Франция, 1979), Maho Shōjo Lalabel ( Le очарованный мир Лалабель во Франции, 1980 г.).

У всех этих героинь есть общее, за исключением Симпатичной Хани, что они очень молодые девушки, приехавшие из волшебного королевства или имеющие сильное сочувствие к такому королевству. Все они обладают магическими способностями, но не обязательно палочкой и / или талисманом (которые впоследствии будут необходимы для любой уважающей себя волшебной девушки, как того требует индустрия игрушек), и используют их в повседневной жизни, чаще всего для решения небольших проблем. для своих одноклассников, иногда для борьбы с повторяющимся врагом (случай Мегу-чан) или для выполнения квеста (случай Лун-Лун). Постепенно в эти серии вмешивается идея секретности, которую разделяет зритель: магические силы должны оставаться известными только девушке-волшебнице и ее юному зрителю, что усиливает чувство соучастия между ними

Обратите внимание, что в случае с Cutey Honey ясно, что термин « волшебная девушка» действительно использовался в коммерческих целях в то время Toei, эта серия адаптирована из работы Gō Nagai с участием молодого грудастого андроида, имеющего немного больше общего с маленьким девушки из царства ведьм видели ранее …

Поскольку в начале 1980-х этот жанр больше не был успешным, анимация Toei отказалась от этого типа сериалов. В 1982 году эстафету возьмет на себя Ashi Productions с Mah no princess Minky Momo ( Джиджи на Западе), которая будет распространяться во Франции компанией Harmony Gold и окончательно отметит духов. Она закладывает основы того, чем затем станет волшебная девушка  : принцессой волшебного королевства, у Джиджи есть волшебная палочка, которая позволяет ей превращаться во взрослую с экстраординарными способностями в определенной области для решения небольших проблем повседневной жизни. Каждое доброе дело, учитываемое волшебной короной, приближает волшебное царство на шаг к Земле, от которой оно откололось, когда люди перестали верить в чудесное. Гиги сопровождают 3 талисмана, которые следят за ней. Гиги также вводит знаменитую концепцию кризиса в середине сериала, то есть очень напряженный отрывок, в котором волшебная девушка обычно теряет свои силы, что мы находим в фильме Хаяо Миядзаки « Кики ла маленькая ведьма» . В случае с Джиджи кризисное событие носит более шокирующий характер.

Все эти концепции можно найти в серии Studio Pierrot, которая в течение нескольких лет будет поставлять на рынок 5 серий: Creamy, amazing Creamy ( Mahō no Tenshi Creamy Mami, 1984), Mahō no star Magical Emi ( Emi Magical, 1985), Mah no fairy Pelsia ( Ванесса или магия снов ), Magical Idol Pastel Yumi ( Сьюзи с волшебными цветами ), все четыре вида на 5 и наконец, намного позже, Mahō no stage Fancy Lala .

Таким образом, мы можем определить волшебную девушку, поскольку она была на пике своего развития, как маленькая девочка-герой рассказа, объединяющего большинство из следующих элементов:

  • магические силы, которые либо врожденные, либо доверенные ей на ограниченное время, чтобы делать добро вокруг нее в ее повседневной жизни. Когда девочка-волшебница происходит из волшебного царства, мы находим понятие обучения и интеграции в человеческий мир.
  • связь с волшебным королевством так или иначе (принцесса этого королевства, одолжение магических сил жителем этого мира, дальние родственники из этого королевства …).
  • жезл и / или волшебные товарищи, выполняющие роль наставника / защитника.
  • узнаваемый костюм, который может меняться, когда она практикует свою магию, обычно довольно короткий.
  • повторяющаяся сцена трансформации или, по крайней мере, способ использовать ее повторяющуюся магию, ожидаемую зрителем.
  • понятие секретности: магические силы известны только героине и зрителю.
  • и, конечно же, целая когорта друзей и добрых чувств.

«Сейлор Мун» или появление «волшебных сентаев»

В 1990-е жанр выжил, еще было выпущено несколько серий, но казалось, что уже в начале 1990-х все было сказано. Сегодня жанр, каким он был изначально, является самопародией, например, в таких сериалах, как Pretty Sammy или Panzer Princess Punie . Сёдзё было найти новую форму, если она хочет, чтобы продолжить. Это то, что произошло в 1992 году, когда Наоко Такеучи пришла в голову идея обновить жанр, смешав его с сериалом, который до этого оставался только для мальчиков, почувствовал это . Родилась Сэйлор Мун. Но можем ли мы по-прежнему говорить о волшебной девушке  ?

Изначально в сериале о девушках- волшебницах были одинокие героини, которым приходилось скрывать свои силы от других. Напротив, в серии, которую мы могли бы квалифицировать как «  магические сентаи  », они разбиты на группы по 3 или 5 или даже больше (никогда 4, это число считается в Японии несчастливым), и часто им приходится выполнять миссия высшего порядка (борьба с любым захватчиком чаще всего) и вступление в схватку с силами зла и добра. Их всегда сопровождают талисманы и много разных волшебных предметов, которые очень часто обновляются, к радости индустрии игрушек.

Впоследствии все больше и больше сериалов представляли группы волшебных девушек, а не отдельных героинь, подчеркивая дух совместной работы и обмена. По мнению некоторых японских сценаристов , этот подход становится все более распространенным, отчасти потому, что он пользуется большим успехом у общественности. Мы можем упомянуть, среди прочего, свадебный персик, да! Pretty Cure 5, Tokyo Mew Mew, Ojamajo Doremi, Mermaid Melody Pichi pichi pitch .

Известные девочки-волшебницы[править]

Девочка-волшебница на страже Абсурдопедии

Имена некоторых девочек-волшебниц стали известны широкой общественности. По их биографиям пишут книги, рисуют картины, снимают художественные фильмы, создают компьютерные игры. Вот некоторые из этих имён.

  • Михаил Боярский был всеми, а потому и девочкой-волшебницой. В принципе это единственный человек мужского пола, кто смог быть девочкой-волшебницей без операции.
  • Алиса Селезнёва — советская модель. По боевым качествам не уступает японским аналогам.
  • Йоко Константиновна Оно-Крупская, жена Владимира (Джона) Ленина — основатель и пожизненный председатель Всеяпонского общества девочек-волшебниц.
  • Сейлор Мун, в миру известная как Усаги Цукино. Прославилась тем, что в ответ на несдержанную реплику очередного врага «Что за чушь ты несёшь, девочка?» гордо ответила: «Я несу не чушь, а возмездие во имя Луны!» В честь Усаги была названа процедура отключения от форумов их наиболее агрессивных участников (так называемый «бан»).
  • Гарри Поттер — первый в мире юноша, сумевший стать девочкой-волшебницей, для чего сделал сам себе операцию по смене пола без наркоза. Возможно, это произошло под действием страшных пыток девочек-волшебниц.
  • Мадонна (псевдоним; настоящее имя — Лиза Симпсон), чьи боевые крики продаются записанными на компакт-дисках миллионными тиражами. Получила известность, как модель, позировавшая черепашке-ниндзя Леонардо для его известной картины.
  • Катрина Ураган. Спасая свою возлюбленную, захваченную боевиками Кока-Кола-Клана, обратилась в божественный ветер Камикадзе и смыла с лица Земли половину США.
  • Таня Гроттер. Персонаж, придуманный Дмитрием Емцом как двоюродная сестра Гарри Поттера. Возможно, это произошло под действием страшных пыток девочек-волшебниц на Емца.
  • Гермиона Грэйнджер. Японская девочка-волшебница, предавшая Японию и перешедшая на сторону Ламерики. Возможно, перетянула с собой и Гарри Поттера.
  • Мертвая Японская Девочка. Самая первая попытка сделать из обычной девочки девочку-волшебницу. Эксперимент проводился на трупе, так как в тот момент Дарт Херохито ещё не смог найти лазейку в Правах Человека, разрешающую эксперименты на живых людях (позже этой лазейкой воспользовался Альберт Франкенштейн, создавая безумных учёных). Попытка завершилась неудачей — творение восстало против своих создателей, и, для блага Японии, её заключили в видеокассету фильма «Стук в дверь». Отныне эта проклятая кассета бродит по миру и Мертвая Девочка убивает всех вставших у неё на пути.
  • Гаечка. Была превращена в девочку-волшебницу для участия в магическом поединке против Сейлор Мун
  • Википедия.

7 В поисках полной луны

Японское название: Full Moon wo Sagashite

В отличие от других сериалов о волшебницах, В поисках полной луны представляет собой довольно прямолинейный подход к жанру. В аниме снимается Мицуки Кояма, 12-летний мальчик, который хочет стать певцом. К сожалению, ее саркома делает ее мечту невозможной. Что еще хуже, два синигами говорят Мицуки, что ей осталось жить всего год.

Увидев ее желания, два синигами заключают с ней сделку. Если она согласится мирно умереть через год, она может стать 16-летней и участвовать в прослушиваниях, чтобы стать айдолом. В свою очередь, Мицуки начинает восхищать публику загадочным персонажем Полнолуния. Это только начало довольно грустной и душераздирающей истории, за которой поклонники наверняка будут следить до конца.

Проклятие

Когда Сервантес опубликовал «Дон Кихота«, рыцарские романы уже теряли свою популярность, но рыцарь «Ламанчи» нанёс этим книгам «Coupdegrâce» — «удар милосердия»(смертельный удар, наносимый поверженному противнику, чтобы избавить его от мучений). После публикации «Дон Кихота«, другого романы в этом жанре появлялись крайне редко. Некоторые думают, что это было вызвано тем, что «Дон Кихот» был настолько жесткой пародией, но другие критики считают, что это было потому, что Сервантес написал рыцарский роман, настолько великий, что он никогда не может быть превзойден.

Произойдет ли что-то подобное с жанром девочек-волшебниц? Возможно, влияние Мадоки на аниме-индустрию будет отражать её путь от счастья к меланхолии в своем собственном сюжете.

Теперь мы уже не увидим этот жанр в его прежнем виде. Многие зрители будут смотреть последующие аниме о девочках-волшебницах, тоскуя по этим сложным и психологическим темам. Нравится нам это или нет, сравнение с Мадокой будет преследовать жанр долгие годы.

Девочка-волшебница Мадока установила слишком высокую планку? Два последующих аниме в жанре махо-сёдзё, которые пытались следовать концепции Мадоки — Герой Юки Юна и Проект по обучению волшебниц. На мой взгляд, и то, и другое не могут обеспечить такого же развития персонажей и психологической проницательности, как и их предшественники. Не будет преувеличением сказать, что, основываясь на популярности и рейтингах, с 2011 года ни одно другое аниме о девочках-волшебницах не вызвало такого же критического и популярного приема, как Девочка-волшебница Мадока.

Оцените статью
SHUMOR
Добавить комментарий